В целом анализ показывает, что базовый набор прибавил в цене не так сильно – примерно 3,3% (см. «Конкретно»). Рынок косметики за последний год сильно изменился. В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) вырос более чем на 17 процентов, до 950 миллиардов рублей с НДС.
В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей. Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России». Компания eBay Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними. Delivery Club Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Темпы роста производства косметики по ФО РФ в 2019-2023 гг. Объем и динамика прибыли крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг. Рентабельность продаж ROS крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Коэффициент автономии крупнейших производителей косметики в 2019-2023 гг. Коэффициент текущей ликвидности крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг. Кредиты крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг. Инвестиции крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Численность сотрудников крупнейших производителей косметики в 2019-2023 гг. Рентабельность персонала крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Динамика средних цен производителей косметики в России по видам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по месяцам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Объемы и динамика импорта косметики в Россию по видам в 2023 г. Влияние курса доллара на объем импорта косметики в 2019-2023 гг. Влияние средней цены на объем импорта косметики в 2019-2023 гг. Объем и динамика импорта косметики в Россию по странам в 2019-2023 гг. Изменение импорта косметики в Россию по странам-лидерам в 2019-2023 гг.
Аналитики отметили, что сокращение покупок в январе — марте было компенсировано ростом продаж подарочных сертификатов во время праздников. РБК указывает на увеличение трат россиян на косметику и парфюмерию в первой половине 2023 г. Средний чек за одну покупку составил около 4000 руб. В 2022 г.
Рынок influence-маркетинга также пострадал с уходом ряда площадок. Платформы, которые существуют как способ общения между клиентом и блогером на достаточно «сыром» уровне, это либо неудобные условия для блогера, либо неприемлемые условия для клиента. Дополнительно стоит отметить падение аудитории Facebook и Instagram. Многие блогеры до сих пор живут в «дофевральских» реалиях с определенными ценниками. Мы подключаем и работаем с теми блогерами, с которыми удается договориться». Изменения в коммуникации брендов с пользователями Большинство брендов сегодня находятся в поисках новых идей и максимально эффективной механики для построения дальнейшей коммуникации с покупателями. Разрабатывайте коммуникационную стратегию, учитывая ситуацию в стране, и используйте разные форматы и инструменты. Уделяйте особое внимание сегментации и персонализации предложения, предусматривая настроения и нужды потребителя и предлагая дополнительную мотивацию. Прогноз рынка на ближайшую перспективу Игроки рынка постепенно перестраиваются под новые реалии, меняют стратегию продвижения и более тщательно подходят к подбору каналов. Заметен тренд на увеличение органического трафика, в том числе за счет отключения Google, но при этом прямые переходы показывают небольшое снижение. В это время трафик из контекстной рекламы сокращается, в связи с чем рекламодатели переключают свое внимание на прочие источники: рассылки, соцсети, Telegram, LiveJournal и привлекают к рекламным интеграциям блогеров на YouTube, тестируют «Дзен» и «Пульс». Что будет с рынком в ближайшем будущем неизвестно — все меняется ежечасно. Но мы в ArrowMedia прогнозируем бешеную активность и конкуренцию во время черной пятницы и в декабре перед Новым годом. В выигрыше останутся те, кто вкладывается в бренд и в целом в digital, а не только performance.
Структура исследования
- Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд
- Продажи косметики и парфюма превысили допандемийный уровень - Ведомости
- Обзор бьюти-рынка: что будет с отраслью в 2023 году. Читайте на
- Во второй половине 2022 года появилось 70 новых российских брендов
- Как изменился рынок косметики в 2022–2023
- Как изменился бьюти-рынок за 2022 год
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Опираясь на сравнительный анализ конкурентов, а также SWOT-анализ сделаны выводы о конкурентоспособности и устойчивом положении магазина «Золотое яблоко» на Пермском рынке парфюмерно-косметической отрасли. Экономика - 12 марта 2022 - Новости Челябинска - Ключевые слова: рынок косметических изделий, массовый сегмент рынка, средний сегмент рынка, люксовый сегмент рынка, профессиональная косметика. The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond.
NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года
РБК указывает на увеличение трат россиян на косметику и парфюмерию в первой половине 2023 г. Средний чек за одну покупку составил около 4000 руб. В 2022 г. После этого Минпромторг разрешил ввозить в Россию по параллельному импорту продукцию ряда косметических брендов, включая Lancome, Giorgio Armani, Kerastase и Yves Saint Laurent.
Судеревская, в 2022 году компания сталкивалась с тем, что поставки некоторых компонентов, в частности, эмульгаторов, без которых нельзя произвести ни один крем, подпадали под санкции.
Нестабильность на рынке поставок нас подтолкнула к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов. Для небольшого производителя косметики это огромный прорыв, так как обычно подобными разработками занимаются целые научные институты и огромные химические концерны», - рассказывают предприниматели. Они добавляют, что готовы начать продавать свои эмульгаторы в качестве сырья для других косметических производителей. Когда ты разбираешься в самих экстрактах, то смена европейского посредника на прямые поставки с завода в Китае дают тебе существенную экономию без потери качества», - отмечает основательница марки Е.
В то же время произошел отказ от продукции дистрибьюторов из Европы и США с февраля 2022 года. Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму. Это позволит ей установить цену на продукцию заметно ниже зарубежных аналогов - в районе до 4 тыс. Чаще всего источником такой продукции являются Китай, Гонконг или Турция, на которые приходится более половины всех подделок на рынке.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Регионы с наиболее низкими ценами на краску для волос в России в 2023 г. Диаграмма 74. Динамика средних потребительских цен на зубную пасту в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 75. Регионы с наиболее высокими ценами на зубную пасту в России в 2023 г. Диаграмма 76. Регионы с наиболее низкими ценами на зубную пасту в России в 2023 г.
Диаграмма 77. Динамика средних потребительских цен на дезодорант в России в 2021-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 78. Регионы с наиболее высокими ценами на дезодорант в России в 2023 г. Диаграмма 79. Регионы с наиболее низкими ценами на дезодорант в России в 2023 г. Диаграмма 80. Динамика средних потребительских цен на тушь для ресниц в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 81.
Регионы с наиболее высокими ценами на тушь для ресниц в России в 2023 г. Диаграмма 82. Регионы с наиболее низкими ценами на тушь для ресниц в России в 2023 г. Диаграмма 83. Динамика средних потребительских цен на гель для душа в России в 2021-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 84. Регионы с наиболее высокими ценами на гель для душа в России в 2023 г. Диаграмма 85. Регионы с наиболее низкими ценами на гель для душа в России в 2023 г.
Диаграмма 86. Динамика средних потребительских цен на пену для бритья в России в 2020-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 87. Регионы с наиболее высокими ценами на пену для бритья в России в 2023 г. Диаграмма 88. Регионы с наиболее низкими ценами на пену для бритья в России в 2023 г. Диаграмма 89. Корреляция цен на рынке на средства по уходу за кожей в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 90.
Корреляция цен на рынке на средства по уходу за волосами в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 91. Корреляция цен на рынке на средства ухода за зубами в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 92. Корреляция цен на рынке на дезодоранты и антиперспиранты в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 93. Корреляция цен на рынке на декоративную косметику в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 94. Продажи косметики в России в 2019-2023 январь-декабрь гг.
Диаграмма 95. Диаграмма 96. Прогноз потребления косметики Диаграмма 97. Прогноз производства косметики Диаграмма 98. Прогноз экспорта косметики Диаграмма 99. Прогноз импорта косметики Таблица 1. Динамика объема рынка косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 4. Таблица 10.
Динамика производства косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 11. Таблица 13. Импорт косметики в Россию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 15. Импорт косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Импорт косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 18.
Объем импорта косметики в Россию, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 19. Импорт косметики в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 21. Импорт косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Импорт косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 24.
"Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился
Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка | Анализ современного парфюмерно-косметического рынка в россии. |
В России вырос рынок парфюмерии и косметики: Бизнес: Экономика: | По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок. |
Почему продажи косметики в России растут?
Рынок натуральной и органической косметики | По сравнению с мартом-августом 2022 года, когда многие бренды ещё оставались на российском рынке, обороты платежей в подключенных к ЮKassa онлайн-магазинах косметики выросли на 4%. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём. |
Как развивается отечественное производство косметики | Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта. |
Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год | По данным «Анализа рынка косметических средств для лица в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 22% и составили 355 млн упаковок. |
Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка
Агентство NielsenIQ представило свое видение тенденций косметического рынка в 2023 году. На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб. 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды. Экономика - 12 марта 2022 - Новости Челябинска - По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок. МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас.
NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года
Что представители российских брендов косметики рассказывают о ситуации на рынке и как они борются с кризисом, перспективы рынка косметики в России. ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022–2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии. Представляем вашему вниманию отчет, основанный на глубоком анализе косметического рынка за март и февраль 2024 года. Среди наиболее актуальных трендов рынка косметики эксперты отмечают переход от декоративной косметики к уходовой.
«В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России
С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику.
Поделиться Репостнуть Твитнуть Краски блекнут Как сообщает исследовательский центр SuperJob , мужчины сегодня скупают автозапчасти, а женщины — косметику. За последний месяц расходы на нее в онлайн-магазинах увеличились на треть, а средний чек вырос с 3500 до 4900 рублей. В розничных магазинах схожая картина. За ее спиной полупустые полки с краской для волос — ее смели первой. В магазинах «Подружка» ситуация еще сложнее: на момент подготовки материала от продуктов для макияжа остались только тестеры, средств для интимной гигиены не было вообще. Дат новых поставок продавцы не знают. Стенд с косметикой для макияжа в магазине «Подружка».
Сеть Sephora приостановила работу магазинов в России. Если посчитать всех-всех, получится сто с лишним брендов. Покупатели пошли за уходом Магазины закрыты, но офисы работают. Завод в Калужской области тоже продолжает производство».
Но кое-что даже подешевело. Рынок косметики за последний год сильно изменился.
Из России ушли полностью или частично передав бизнес российским партнерам несколько крупных производителей.
Динамика основных показателей рынка косметики в 2019-2023 гг. Объемы производства косметики по федеральным округам в России в 2019-2023 гг. Темпы роста производства косметики по ФО РФ в 2019-2023 гг. Объем и динамика прибыли крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг. Рентабельность продаж ROS крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Коэффициент автономии крупнейших производителей косметики в 2019-2023 гг. Коэффициент текущей ликвидности крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг. Кредиты крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг. Инвестиции крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг.
Численность сотрудников крупнейших производителей косметики в 2019-2023 гг. Рентабельность персонала крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Динамика средних цен производителей косметики в России по видам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по месяцам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Объемы и динамика импорта косметики в Россию по видам в 2023 г. Влияние курса доллара на объем импорта косметики в 2019-2023 гг. Влияние средней цены на объем импорта косметики в 2019-2023 гг.
Анализ рынка косметики в России
Анализ финансовых показателей, 2019-2023, рубли. 9. ключевые тенденции на рынке в россии и мире, 2024. Описаны ключевые факторы, влияющие на рынок косметики. Приведены актуальные новости по производству косметики в России. Представляем вашему вниманию отчет, основанный на глубоком анализе косметического рынка за март и февраль 2024 года. Российский рынок мужских косметических товаров растёт медленнее, чем в США и Европе, но он стабильно увеличивает продажи. Говоря о будущем парфюмерно-косметического рынка в России, надеюсь, что в долгосрочной перспективе он восстановит свои позиции, пусть и не в полной мере. Однако, учитывая высокую долю импортируемой продукции, особенно в сегменте люкс, перспективы сейчас не радужные. Есть ощущение живости на косметическом рынке. Никакого уныния и упадка. Ключевые слова: рынок косметических изделий, массовый сегмент рынка, средний сегмент рынка, люксовый сегмент рынка, профессиональная косметика.
Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня
В этом году в ЮKassa российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Также в топе японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа. Ещё появились магазины, в которых профессиональные косметологи продают бьюти-боксы с косметикой разных брендов. По данным магазина, те, кто раньше покупал ушедшие бренды, сейчас ищут альтернативу среди доступных марок привычного ценового сегмента. Чтобы в топе стало больше российских марок, нужно время, ведь потребителю необходимо познакомиться с брендами, протестировать новинки», — отмечают в аналитическом отделе компании «Золотое яблоко». Как покупатели выбирают парфюм «СберМаркетинг» проанализировал покупки на основе данных исследовательской компании Mediascope и выяснил, что основной возраст покупателей парфюма — от 25 до 44 лет. Главные критерии при выборе — собственный опыт использования брендов, отзывы других покупателей, качество товара и скидки.
Также процветает в новых реалиях практика СТМ — собственных торговых марок универмага. Идея не нова. Существенно увеличилась доля отечественной косметики.
Стоимость западных товаров, поставляемых путем параллельного импорта, существенно выросла, часть брендов лишь распродает остатки из старых коллекций, и премиальный сегмент сократился. Ретейлеры делают ставку на изменение ассортимента. Первые продолжают охотиться за привычными товарами, даже если они значительно подорожали или стали труднодоступны.
Это так называемые консерваторы, они всегда существуют. Однако они в меньшинстве. Вторая категория — это покупатели, которые будут искать оптимальное решение по соотношению цены и качества.
Когда у них закончатся нынешние косметические средства или духи, они обратят внимание на новые бренды. Они спросят консультанта: мол, что посоветуете? И тут очень важно, чтобы консультант был способен грамотно представить незнакомые товары, — рассуждает в разговоре с корреспондентом «МК» маркетолог Снежана Гурьева.
По словам специалиста, главная задача сегодня — перебороть стереотипы: пока покупатель будет воспринимать новые бренды как некую «отечественную замену» привычным и любимым средствам, воспитать из него лояльного пользователя не получится. Задача производителей и продавцов — научиться представлять новые бренды не как «замену» или тем более суррогат, а как самоценные средства.
Продажи косметических продуктов, которые не содержат парабенов и заявляют, что они натуральные, растут в 5 раз быстрее. При этом покупатели приглядываются к продуктам, в которых содержатся полезные витамины и минералы. Популярность БАДов растёт, поэтому связанные по целям продукты пользователи объединяют. Однако, нет причинно-следственной связи, которая чётко указывает, что потребители купили эти бренды именно из-за ESG.
В полной версии отчёта — 150 слайдов со статистикой, аналитикой и прогнозами. Скачать его можно по ссылке. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42 cossa. А наши требования к ним — вот тут.
В 2022 году в условиях военных действий РФ на Украине и внешнеторговых ограничений на российском рынке росла доля местной парфюмерии, а также духов из Польши, тогда как доля поставщиков из Франции, Испании, Германии сокращалась, рассказывали в ЦРПТ см. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что в последний год крупные торговые сети развивали прямой импорт, потому на российский рынок вышло множество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Также в конце третьего квартала ритейлеры стали наращивать поставки, чтобы обеспечить повышенный спрос в преддверии новогодних праздников, а также следующих на ними 23 Февраля и 8 Марта, добавляет господин Бобровский. По его оценкам, в четвертом квартале 2023 года рост импорта может продолжиться из-за снижения курса доллара.
Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева связывает рост импорта с выстраиванием новых логистических цепочек и появлением поставщиков в странах Азии.
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Экономика - 12 марта 2022 - Новости Челябинска - Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135. Агентство NielsenIQ представило свое видение тенденций косметического рынка в 2023 году. Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза.
Меню в шапке
- Рынок натуральной и органической косметики
- Размер рынка косметической продукции
- Ведущие компании на рынке
- Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд
- Бесплатная консультация
Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год
Так, например, пресловутая «Шанель», давно ставшая именем нарицательным и синонимом всего тяжелого люкса вместе взятого, уныло смотрит на покупателей пустыми полками и прилавками. Там, где когда-то гордо стояли дорогие флаконы, теперь пустые «гнезда», и на лицах продавщиц отражается индифферентность. Предвидятся ли новые поставки — вопрос, на который пока никто не готов дать ответ. Зато бренды поменьше — те, что не бросались громкими словами, — кажется, чувствуют себя довольно неплохо. Тех, кто реагирует, мгновенно берут в оборот: — Попробуйте нашу новинку, аромат магнолии и жасмина... Под носом тотчас оказывается приятно пахнущая полоска картона, а продавец продолжает охмурять, перечисляя все цветочные ноты. Задаю главный вопрос: — А как же привозите сейчас? Но доставка стала сложнее.
Наверное, через Турцию. Сейчас все через Турцию. Такой же ответ — через Турцию — ждет около прилавков еще двух брендов. Главное и самое неприятное изменение — конечно, цены. Средняя стоимость флакончика духов 50 мл — 8000 рублей, если речь идет о таких гигантах рынка, как «Герлен», «Эсти Лаудер», «Диор», «Армани» и так далее. Фирмы, которые не у всех на слуху, не отстают — там цены могут быть и похлеще.
А еще косметические продукты, которые обладают ароматами и способностью влиять на нервную систему, успокаивать, повышать продуктивность. Поддержка ментального здоровья.
Бренды будут способствовать улучшению ментального здоровья потребителя — не пугать, успокаивать, помогать в медитации. Недостаток сна и обилие стресса — две самые главные проблемы 2023 года. Поэтому популярны отдушки, специально разработанные ароматы — функциональная косметика, у которой есть дополнительная функция снимать стресс и способствовать сну. Просто увлажняющего крема или классных духов уже недостаточно. Уход за кожей, декоративная косметика созданы не для того, чтобы производить впечатление на других, это все для тебя, для улучшения твоего настроения, самочувствия и самооценки. Позитивность в красоте — не рождаем комплексы, а раскрепощаем потребителя. Косметические компании отходят от навязывания стандартов внешности, которым все должны соответствовать. Образ перестанет быть долженствованием, а косметика — данностью.
Косметика должна приносить удовольствие и позитивные эмоции, а не провоцировать неуверенность в себе. На мировом рынке — тренды на экологию, экономию и оккультизм Главный мировой тренд — это контроль за происхождением ингредиентов. Производители делают упор на биоинженерию, зеленую химию и вертикальное сельское хозяйство.
Так, буквально вчера одна знакомая купила одеколон для сына в подарок, - 18 тысяч за флакон!! У остальных производителей продукция присутствовала в очень ограниченном ассортименте и с минимальным стоком. Остались только самые неходовые SKU.
Сразу же вспомнила «Лэтуаль» возле своего дома, где недавно также безуспешно пыталась найти свои любимые духи от Chanel хоть в каком-то варианте. По словам источников, конкретного решения пока что ни у кого не родилось. Но особого чуда как будто бы никто и не ждет. С топовыми мировыми брендами настроить параллельный импорт крайне сложно. Крупные торговые сети до сих пор не могут наладить поставки не только люксовой парфюмерии, но и косметики в целом. Даже в случае закупок через третьи страны официальные дилеры могут попросить указать конечного пользователя.
Поставщики с репутацией на такой риск не пойдут: если обнаружится, что это через них продукт переправляется в Российскую Федерацию, под невымышленной угрозой окажется всё дальнейшее сотрудничество с ними. Однако эти партии или сборные грузы будут небольшими, рынок всё еще будет пустовать. Стоимость оригинального товара для конечного потребителя возрастет ощутимо, так как значительно увеличиваются траты на логистику и появляются дополнительные расходы в виде оплаты комиссии посредникам. С прошлого года цены и без того сильно выросли, а если каким-то образом возможность ввоза через другие страны всё же будет найдена, то цены окажутся заоблачными для российских потребителей, - говорит Наталья Проказова, эксперт по внешнеэкономической деятельности, основатель экспортно-импортного агентства Weconn. Компании-дистрибьютеры и продавцы, конечно, обсуждают варианты с параллельным импортом, импортозамещением и поставками из «дружественных стран». Но сложность этой ниши в том, что потребители из «тяжелого люкса» переключаться на аналоги не готовы принципиально.
Исчезнет их любимый бренд, они скорее перестанут пользоваться парфюмом вообще, нежели отправятся подбирать замену.
Основным фактором, способствующим такой существенной рыночной доле, является традиционное предпочтение потребителей розничных магазинов, где можно потестировать, оценить текстуру и аромат косметического средства. Растущие расходы потребителей на косметику и товары личной гигиены, а также популярность премиальных брендов косметики среди знаменитостей являются основными двигателями коммерциализации. Кроме того, расширяющийся промышленный рост дополнительно усиливается ростом продаж на душу населения в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие. Повышение осведомленности о регулярном уходе за кожей, творческое коллаборации брендов и современные методы продвижения являются основными двигателями североамериканской косметической промышленности. Растущие инновации в области экологически чистой косметики открывают потенциал для расширения индустрии. Однако, рост рынка серьезно сдерживается усиливающимся общественным осознанием негативных последствий синтетической химии.