Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер.

Стоит ли смотреть?

  • Майор Гром: Чумной доктор
  • Фоторепортаж с московской премьеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
  • СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома | КУЛЬТ'ГОРОДА
  • Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году

Большинство из них уже успело посмотреть киноновинку. Гости фестиваля обсуждали сюжет картины, вспоминали, что было в оригинальных комиксах и с нетерпением ждали начала пресс-конференции. За пятнадцать минут до начала конференции вышел ведущий ТРЦ. Он с юмором представил программу предстоящего дня.

Гостей пригласили поучаствовать в организованном квесте и получить призы, побывать на небольшой аллее авторов, а также посмотреть выставку истории отечественного комикса — ведь «комикс начался не вчера»! Вступительное слово произнес Роман Котков, который благодарил всех, кто пришёл. Почти сразу после этого перешли к вопросам от гостей к участникам фильма.

И хотя организатор и сценарист просили задавать вопросы без спойлеров, один из первых вопросов касался сюжета фильма: почему главный полицейский участок — один на весь город? На этот вопрос ответил продюсер фильма Михаил Китаев: «Это главное управление полиции. Остальных, наверно, много».

Среди вопросов были и такие, что озадачили участников конференции: «Где вы были и что вы делали, когда выходил первый номер комикса «Майор Гром» в октябре 2012 года?

Часть 2 - интервью с актёрами. Недавно состоялась премьера первого официального трейлера фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград.

И первой причиной гнева поклонников стал фанфик с главными героями. Иван Ургант в ходе шоу предложил актёрам зачитать отрывок произведения одной из поклонниц под псевдонимом PRJ, которое называется «Лето внутри».

В сюжете фанфика действие происходит не с персонажами фильма, а с самими актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, Тихон Жизневский стал голосом авторки. В отрывке, который зачитали артисты, Горошко и Чеботарёв наслаждались пикником в жаркий день и один кормил другого персиком. Поклонники совсем не оценили внимание к фанатской работе и отметили, что редакторы шоу, скорее всего, даже не спросили у авторки разрешения использовать её труд в шоу. Удивило любителей фильма и решение зачитать фанфик в программе — критики сочли, что таким образом редакторы шоу хотели поиронизировать над любителями фильма. Редакторы «Вечернего Урганта» решили, что фанатки — все такие кринжовые, они пишут фанфики про реальных людей, они все странные, давайте посмеёмся над ними.

Премьера состоится в 2024 году, в том числе в кинотеатрах. Фильм снимает вновь Олег Трофим. И ещё не всё! Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте!

Толпа фанатов фильма «Майор Гром» собралась в ЦДМ на фоне роста заболеваемости ковидом в Москве

Актёры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» пришли в программу «Вечерний Ургант», и фанаты закипели от гнева. В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году. В воскресенье в здании проходила автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Звезда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Любовь Аксёнова хотела бы сыграть персонажа компьютерной игры. «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром.

Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга.

Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок?

Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы.

Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности.

В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах.

Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал.

При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии.

Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет.

Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.

Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево.

Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно.

Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее.

Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах.

Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.

Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце.

Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата.

А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии.

Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии.

Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора.

Кинокартину сняли в Санкт-Петербурге. В начале мая стриминговый сервис Netflix купил права на российский боевик. Сумма сделки оказалась рекордной для отечественного сегмента, рассказал «360» Трофим.

Ситуация с коронавирусом в Москве остается напряженной , говорила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Все это через кровь, пот, слезы и ругань, но оно того стоило. Если в конце пути ты улыбаешься, значит, все было не зря», — говорит Габрелянов.

Понятно, что они уже «зашиты» где-то на подкорке, но прямых референсов или подражаний мы избегали. Мне кажется, у нас получилось сделать что-то свое, особенное», — считает Трофим. В нашей картине много веселых сцен и шуток, но много и экшена.

Это такой метод Marvel. Но при этом история роднит нас со вселенной DC, где все мрачное и реалистичное. Мы постарались сделать некий коктейль и достичь баланса, такой подход Bubble», — добавляет Котков.

В центре киноистории — майор полиции Игорь Гром, живущий в Санкт-Петербурге. Он известен своим непримиримым отношением к нарушителям закона всех мастей. Суперсила ну… почти , пробивной характер, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает Грома идеальным полицейским, способным остановить, кажется, любого преступника.

Но все меняется, когда на улицы выходит причинять «добро» некто в маске Чумного доктора. Он заявляет, что город «болен чумой коррупции, алчности и беззакония», и активно начинает «лечение». Полиция бессильна.

Властные круги в ярости. Город в огне. Жители взволнованы… В общем, Игорь Гром впервые сталкивается с преступником такого масштаба и расследованием, от итогов которого зависит мирное существование целого города… «Главный герой — не супермен в плаще, а простой питерский парень, который борется с несправедливостью.

Мы хотели, чтобы зрители узнали себя и близкое им окружение в том, что происходит на экране, чтобы это было и актуально, и злободневно, и своевременно», — говорит Котков. Кастинг актеров на основные роли продолжался почти год и шел параллельно с доработкой сценария. На снимке Богданов был с Константином Хабенским, Романом Курцыным и каким-то парнем, которого я не знал.

Это оказался Тихон Жизневский», — вспоминает Китаев. Мы с Габреляновым и Трофимом решили пригласить его на пробы, и через пять минут знакомства поняли, что нашли своего Грома», — добавляет Китаев. Я пытался предостеречь, что это не мой профиль, мне же все время давали лирических героев — трогательных, наивных, добрых.

Но Артем и Олег сказали, что им все нравится», — говорит Жизневский. Но к началу съемок я ознакомился со всеми выпусками о Громе и узнал, что это огромная и весьма интересная вселенная», — признается актер.

Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках

Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Новая история про крутого полисмена — прямое продолжение ленты «Майор Гром: Чумной Доктор». Главная» Майор Гром: Чумной Доктор» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор".

СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома

Вчера вышел первый трейлер фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". В Светлогорске в среду, 28 июля, пройдет автограф-сессия, в которой примут участие создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор»: актер Тихон Жизневский, продюсеры Артем Габрелянов и Михаил Китаев. Супергеройский фильм на основе комиксов BUBBLE «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в России 1 апреля 2021 года. Именно там проходила автограф-сессия с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий