Новости выставка гражданской авиации

Как сообщает и, выставка стала ключевой дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития авиационной отрасли. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. В 2023 году выставка и форум NAIS будут посвящены празднованию 100-летия отечественной гражданской авиации. «Сегодня в стенах бывшего терминала “Пулково-2” мы открыли выставку, посвященную богатой истории отечественной гражданской авиации. Выставка, посвященная вековому юбилею российской авиации, открылась в Петербурге в здании первого ленинградского аэропорта – в терминале Пулково-2.

NAIS 2025 – 12-я национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации

На выставке инфраструктуры гражданской авиации в Москве более сотни компаний из разных регионов России, а также из Белоруссии, Китая и Ирана обмениваются опытом и демонстрируют свои инновации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 28 февраля 2023 года на 3 этаже здания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) состоялось торжественное открытие выставки «Гражданская авиация России. Выставка ТОИР ВС в России служит местом проведения встреч и переговоров, а также предоставляет возможности для продвижения продуктов и услуг среди участников мероприятия. Выставка к 100 летию гражданской авиации России. Обзор.

Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS состоялась в "Крокус Экспо"

NAIS 2025 – 12-я национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации Авиационные выставки Полное и точное описание мероприятий авиации 2024-2025 Расписание, билеты, проживание, организация поездок и участия.
ТОиР ВС 2025 Выставка ТОИР ВС в России служит местом проведения встреч и переговоров, а также предоставляет возможности для продвижения продуктов и услуг среди участников мероприятия.

Выставка HeliRussia 2022

Кроме того, в Индии будет продемонстрирован лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т. Его производство может быть открыто на базе совместного предприятия Indo-Russian Helicopters Limited с участием российских и индийских промышленных компаний. Ка-226Т Покажут гостям Aero India 2023 и российские разработки в области беспилотной авиации. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... По мнению аналитиков, на сегодняшний день Россия является лидером в области разработки систем ПВО.

Аналогов нашим многоуровневым системам ПВО нигде нет. Эти технологии разрабатывались ещё с советских времён. Пока мы впереди планеты всей, догнать нас не могут ни американцы, ни китайцы», — говорит Дмитрий Дрозденко. В свою очередь, Владимир Попов отметил, что преимуществом российской техники на рынке вооружений является наличие успешного опыта её применения в боях.

То, что показывают на демонстрациях, — это одно дело. Совершенно другое — это когда машина опробуется в условиях настоящих боевых действий», — сказал специалист. Эксперты также отметили важность участия российских компаний в таких выставках, как Aero India 2023. Подобные международные выставки позволяют компаниям находить потенциальных заказчиков.

Стоит отметить, что Су-35 и Су-30СМ хорошо себя проявляют в специальной военной операции , демонстрируя высокие боевые возможности в реальных боях», — сказал в беседе с RT военный эксперт Дмитрий Дрозденко. В свою очередь, заслуженный военный лётчик РФ генерал-майор в отставке Владимир Попов считает, что по ряду показателей Су-35 и Су-30СМ не уступают машинам пятого поколения. Также по теме На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей... При этом они в разы дешевле», — сказал аналитик в разговоре с RT. Однако, по словам экспертов, наибольший интерес гостей Aero India 2023 вызовут всё же новейшие российские истребители пятого поколения Су-57 и Checkmate, которые также примут участие в смотре. Су-57 будет представлен на выставке в экспортном варианте Су-57Э.

Этот самолёт выполнен по технологии «стелс», имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полёта и оснащён новейшим комплексом бортового оборудования. Как заявил в конце 2022 года глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь, компания уже вышла на высокосерийное производство Су-57. Более того, данный истребитель уже применялся в ходе спецоперации на Украине и, как говорят военные, успел хорошо себя зарекомендовать. В августе 2022 года министр обороны Сергей Шойгу назвал результаты применения Су-57 в реальных боевых условиях «блестящими». Этот самолёт показал себя блестяще. Самолёт имеет очень высокую степень защиты от разных систем противовоздушной обороны, имеет защиту от ракет...

Самое главное — очень и очень мощное вооружение.

Генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев заверил «Петербургский дневник», что вопрос с организацией уличной экспозиции будет решаться, а сейчас сделан главный — первый шаг. В основном выставка укомплектована современными макетами, признают организаторы. Есть один подлинник — винт самолета У-2, знаменитого бомбардировщика, а также транспортного самолета, благодаря которому были налажены военные воздушные мосты. Один — из Америки на Камчатку и далее в европейскую часть Союза, по которому поставляли продукты из ленд-лиза. Сохранилась фотография летящего транспортника на фоне Ключевской сопки. Другой — в блокадный Ленинград. Самолетом туда доставляли продукты увы, возможности авиамоста были ограничены , а также партитуру 7-й симфонии: все знают о ее легендарном исполнении 9 августа 1942 года. Но современный подход в то же время — главное преимущество выставки, потому что именно она дает заглянуть в будущее: сначала увидеть самолет МС-21, который будет запущен в серийное производство только в 2024 году, а потом — опробовать дроны и аппараты виртуальной реальности.

Представлены инновации от более чем 110 компаний России, Белоруссии, Китая и Ирана. Продемонстрированы на выставке объемные навигационные блоки, которые сегодня установлены на каждый гражданский борт. К ним в пару предлагают добавить миниатюрный передатчик, который должен быть прикреплен к дрону. Он весит всего несколько граммов, так что на летные характеристики не повлияет, но вертолеты и самолеты смогут видеть его уже на расстоянии 7 км. А при сближении воздушные суда просто пройдут на разных эшелонах. Каждый датчик будет надежно зашифрован и закреплен за одним дроном, а базу данных сделают открытой.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

Выставка к 100-летию отечественной гражданской авиации в Санкт-Петербурге стала первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Порядка 180 экспонатов представлены на площади более 2 000 кв. Предприятие осуществляет полный цикл научно-производственной деятельности: исследования, разработку, производство, испытания, сбыт и сопровождение эксплуатации своей продукции.

Москва, ул.

Правды, д. Почта: mosmed m24.

Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы. Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации.

В мероприятиях деловой программы NAIS 2023 принимают участие генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский, специалисты ОАК, которые расскажут о ходе работ по гражданским проектам корпорации, а также представят единую цифровую платформу поддержки эксплуатации воздушных судов. Гости и участники выставки могут ознакомиться с ключевыми моделями отечественного гражданского авиастроения с помощью интерактивных информационных панелей на стенде корпорации. В сложившихся условиях все предприятия отрасли должны действовать сообща.

Выставка NAIS — отличная возможность в расширенном формате еще раз сверить часы с партнерами по нашим ключевым проектам», — подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения — одна из ключевых моделей в рамках экспозиции ОАК.

100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки

В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет. Конкурентоспособность и эффективность в эксплуатации Ту-214 обусловлены современной аэродинамической компоновкой, высоким аэродинамическим качеством, совершенной конструкцией планера, систем оборудования и экономичными двигателями.

Пилотажно-навигационный стенд имитирует кресло пилота с приборной панелью, ручкой управления и лобовым стеклом, на котором отображаются данные, необходимые для пилотирования, — приборная и путевая скорость, информация о крене, курсе и тангаже, абсолютная и относительная барометрическая высота и т. На стенде отрабатываются перспективные изделия и технологии АО «Навигатор». КБО представляет собой системы индикации и управления и может быть установлен как в составе современных комплексов, так и для модернизации уже существующих КБО вертолетов.

Самих предметов не так много, они располагаются то тут, то там на небольших витринах, но сгруппированы по темам и эпохам.

В самом начале — макет самолёта из палок, простыней и велосипедных колёс. Примерно такими и были первые летательные аппараты Первая часть выставки в хронологическом порядке рассказывает о первых дореволюционных авиаторах, потом переходит к двадцатым годам и временам ВОВ, а интересные вещи начинаются уже с эпохи реактивной авиации — тут уже можно поразглядывать старую аэрофлотовскую посуду, бланки отзывов, билеты и интересные артефакты вроде грамоты за пересечение экватора, которые выдавали пассажирам в восьмидесятых годах. Чего много — так это старых газет Книжки, конечно, под стеклом, полистать их нельзя Старинный высотомер начала XX века 100 лет назад сеть была уже впечатляющей Примерно так выглядит весь исторический блок: немного экспонатов и много информационных щитов Американцы знают толк в свинине. Но это не бортпитание, а пайки для наших военных лётчиков Конфеты по-киевски Посуда «Аэрофлота» шестидесятых годов Бланк отзыва Обычно такие пеналы были у девочек с нарисованными на них бабочками, а вот с самолётом — раритет Блокнот для пассажиров «Аэрофлота» В СССР неплохо умели в вёрстку Теперь понятно, кто придумал «Суперджет» в спецливрее «Тройка». Далее идёт технический блок, где совсем чуть-чуть «железок» вроде настоящего двигателя Д-30 или вертолётных лопастей, но зато много мультимедии: например, визуализация воздушных потоков на различных этапах полёта или устройство аэропорта. Советская авионика.

Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

«Пулково-2» откроется выставкой к 100-летию гражданской авиации России

Программа авиационных мероприятий состояла из 23 выступлений, в которых эксперты отрасли поделились своим опытом и обсудили с участниками новейшие решения для гражданской авиации. Многоцелевой турбовинтовой самолёт ЛМС-901 «Байкал» на выставке гражданской авиации NAIS-2022 в Москве Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок. Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NIAS в Фото: АиФ/ Алескей Дуэль. Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной. Как сообщает и, выставка стала ключевой дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития авиационной отрасли.

Выставку к 100-летию гражданской авиации «Трасса героев» открыли в Южно-Сахалинске

Первый полет судна успешно состоялся 30 января в Екатеринбурге. Также на выставке будут представлены макеты среднемагистральных пассажирских самолетов MC-21-310 с двигателем ПД-14 и SSJ-100 от корпорации "Иркут" и образцы легкомоторного вертолета "Ансат" с медицинским модулем и беспилотного летательного аппарата БАС-200 от холдинга "Вертолеты России". Кроме авиамоделей, в рамках форума будут продемонстрированы макеты аэропортов, современное оснащение для проектирования и строительства, аэродромные автомобили. В рамках форума запланировано торжественное вручение сертификата типа на самолет МС-21-300 формально он был получен еще в конце прошлого года.

Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго. Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли.

Первые лица десятков авиапредприятий 6 февраля примут участие в церемонии вручения двух ключевых отраслевых премий страны: "Воздушные ворота России" и Skyway Service Awards для лучших аэропортов и авиакомпаний. Среди других важных мероприятий этого дня - торжественное открытие и обход выставки с участием представителей государственных органов и ведущих федеральных СМИ. Будут отмечены и юные таланты: 7 февраля состоится награждение победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых учебных заведений гражданской авиации.

А первыми зрителями здесь станут ветераны из всевозможных городских объединений. Со следующей пятницы экспозиция откроется для всех желающих. Открывая выставку, спикер Законодательного собрания Александр Бельский напомнил о славных героических страницах, которые она показывет, а также — о перспективах, появляющихся у поколения современных пилотов, инженеров и конструкторов. Имелась в виду, конечно, новая техника: тот же МС-21, например, состоит из импортозамещенных деталей более чем на 90 процентов. А вице-губернатор Кирилл Поляков заявил, что подвиги, которые совершали военные летчики, не должны быть забыты. Расскажем вкратце о некоторых из 180 экспонатов. Во-первых, можно увидеть, как выглядели первые летные костюмы: летний, зимний и тот, что носили полярные летчики с трехпалыми перчатками, чтобы пальцы можно было греть друг о друга. Во-вторых, стенды об истории создания первых орнитоптеров эти идеи приходили в голову еще Ломоносову , а также самолете Можайского, который, правда, так и не полетел.

Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS

Идею с выставкой лелеяли все эти годы. В Петербурге, хоть он и считается колыбелью авиации нет большого государственного музея, рассказывающего об ее истории. Эту функцию выполняет лишь ведомственный Объединенный музей гражданской авиации. Генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев заверил «Петербургский дневник», что вопрос с организацией уличной экспозиции будет решаться, а сейчас сделан главный — первый шаг. В основном выставка укомплектована современными макетами, признают организаторы. Есть один подлинник — винт самолета У-2, знаменитого бомбардировщика, а также транспортного самолета, благодаря которому были налажены военные воздушные мосты.

Один — из Америки на Камчатку и далее в европейскую часть Союза, по которому поставляли продукты из ленд-лиза. Сохранилась фотография летящего транспортника на фоне Ключевской сопки.

Эту дату принято считать Днем рождения гражданской авиации России.

В 2023 году по всей стране активно отмечается её 100-летие, запланированы специальные юбилейные мероприятия. Пулково-2, старое здание аэропорта. На площади более двух тысяч квадратных метров представлена авиационная техника и её элементы: двигатели воздушных судов, турбины и лопасти, модель одного из первых самолётов в натуральную величину, а также галерея портретов «Великие имена в истории гражданской авиации».

Стенды, посвящённые тем, кто развивал авиацию в России. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам её развития, а также её роли в реализации национальных проектов.

Традиционно, в рамках торжественных мероприятий, состоятся награждения лауреатов Национальной Премии «Воздушные ворота России» и Отраслевой премии Skyway Service Award. На пленарной сессии и отраслевых конференциях форума NAIS обсудят главные вопросы развития отрасли: антисанкционная политика и механизмы господдержки авиаотрасли, обеспечение самодостаточности отечественного авиастроения, новые инфраструктурные проекты в авиастроении и авиаперевозках, новая экономика авиаотрасли, строительство новых аэровокзальных комплексов, модернизация автоматизированных систем для аэропортов, авиабезопасность и цифровизация госуслуг для обеспечения транспортной безопасности, беспилотная авиация. Более подробно ознакомится с условиями участия и деловой программой выставки NAIS можно на сайте мероприятия.

Тут можно увидеть всю историю становления авиации нашей республики», — отметил первый вице-спикер парламента Якутии Александр Жирков. Станислав Луковцев с 1978 года собирает значки, марки, конверты и медали на тему авиации и космоса. В настоящее время коллекция состоит из 5000 значков, 1500 марок и открыток, 400 книг и более 200 календарей.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

Четыре блока — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS представит отечественное оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры 6-7 февраля 2024 года в «Крокус Экспо», Москва. Выставка организована Центром содействия торговле острова Киш при полной поддержке администрации СЭЗ Киш и Организации гражданской авиации ИРИ (CAO-IRI).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий