Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Гранта универсал 2023 года в комплектации Classic 22 по цене 719 300 руб. (минивены, автомат, дизель, от 3 л, 1,5–2,5 млн). Немного погодя автомат на Lada все-таки появился. Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель.
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco
Еще несколько сотен зарезервированы для нужд социальных служб. Такие Lada получат ряд специфических заводских доработок. В том числе - пассажирские поворотные кресла для облегчения посадки людей с ограниченными возможностями. Официальные цены на Granta с "автоматом" пока не раскрыты.
Не самые лучшие в мире — да, наверное. И не миллионными тиражами — это тоже верно. Но все-таки можем. И речь не о модных однодисковых роботизированных коробках передач, в основе которых, по сути, все та же МКП, а о классическом гидротрансформаторе. Обернемся в прошлое: еще в 1956 году за ворота автозавода выехали первые Волги с автоматами. Встречались звери и посерьезнее — на том же МАЗе. Что до серийных легковушек, то автоматов удостаивались Чайки и ЗИЛы. И, как утверждают знатоки, некоторые Волги с V—образными восьмерками под капотом. Но в целом, конечно же, отечественных легковушек с автоматами практически нет. Возьмем тот же ВАЗ — ау-у-у... Да, сегодня выручает японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которую можно увидеть на Датсунах и Грантах, но все-таки это, скорее, экзотика, чем повседневность.
Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом. Он известен российским потребителям по автомобилям Chery Tiggo и Omoda S5 с двигателем 1. В дальнейшем производство данной КПП может быть локализовано на территории России. Процесс локализации может занять несколько лет, так как необходимо наладить производство множества компонентов например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы. Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус? Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года. Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1. Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус. Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться. Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1.
Ничего удивительного в возможном скором исчезновении вазовских машин на «автомате» не видит и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Во-первых, автоматическая коробка передач сейчас — это вариатор. Он к нам полностью поставляется в сборке японской фирмы Jatco, поэтому мы здесь в этом смысле ничего не делаем. Завод, как любой другой производитель, ведет работу над импортозамещением, и раньше эта работа была, потому что цель-то как раз снизить себестоимость. Путей здесь два: первый — это российское производство, второй — это меняем один импорт на другой импорт, узел, который поставляется из Европы, допустим, мы его поставляем из Китая, из Индии или еще из какой-то третьей страны. Поэтому ничего удивительного в этом нет, поскольку «АвтоВАЗ» сейчас находится в корпоративном отпуске до 24 апреля, но что будет в понедельник и на какую мощность заработает, что он будет конкретно выпускать, какие модификации и так далее, я боюсь, что сейчас вам никто не скажет. Как быстро появятся упрощенные машины, о которых много все говорят, тоже непонятно, потому что работа над этой проблемой ведется в прямом смысле слова каждый день без выходных, каждый час, ситуация меняется ежедневно. Я надеюсь, что все-таки «АвтоВАЗ» эту проблему в той или иной мере решит».
АвтоНовости ВАЗ
4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Речь идет об «автомате» компании General Motors (с индексом 3L30), который удалось чудесным образом состыковать с штатным 1,5-литровым «вазовским» мотором мощностью 72. Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. Стоимость пока. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л.с. и 170 Нм. Возврат к японским вариаторам и автоматам Jatco не рассматривается. Китайские автоматы будут устанавливаться на все модели Lada. Классический «автомат» на новых LADA можно не ждать.
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
У дилеров Lada в России практически не осталось в наличии автомобилей на «автомате» и даже по самым оптимистичным прогнозам их не будет в наличии еще очень долго. Лента новостей. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Автоматическая трансмиссия на автомобиле «Лада Гранта» представлена роботизированной коробкой передач ВАЗ-2182 и гидроавтоматом Jatco.
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство АКПП для автомашин LADA в 2024 году
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах.
RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.
Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.
Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.
А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?
Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
По неподтверждённой информации, российский концерн будет осуществлять сборку АКПП по лицензии одной из китайских марок. Напомним, что до февраля 2022 года на автомобили Лада устанавливались автоматические коробки передач японской компании Jatco: вариатор Jatco сочетался с японско-французским двигателем 1.
Не искали других поставщиков, не находили их среди российских.
АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет. У нас до сих пор не решена проблема локализации производства двигателей. Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов.
Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили. К тому же АвтоВАЗ попал и под западные санкции. Фото: videovaz. После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях.
Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга.
Обновили инженеры ВАЗ и рассказали все что нужно знать об улучшениях, а также о том, на какие автомобили будет ставиться «робот». Кстати, официально тольяттинцы рассказывали о том, что достаточно серьезные изменения коснутся АМТ, еще в конце лета, незадолго до презентации, обновленной на ММАС-2018 Лада Гранта. Но если перед Московским автосалоном, была лишь презентация АМТ 2.
Регистрация
- Российские авто с «автоматом»
- ⚡Эксклюзивно
- АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
- Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии
- Новые автомобили LADA
- Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
Речь идет об «автомате» компании General Motors (с индексом 3L30), который удалось чудесным образом состыковать с штатным 1,5-литровым «вазовским» мотором мощностью 72. Купить новый авто LADA с автоматической коробкой передач (АКПП). Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от официального дилера LADA в Москве. Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Гранта универсал 2023 года в комплектации Classic 22 по цене 719 300 руб. (минивены, автомат, дизель, от 3 л, 1,5–2,5 млн).
Две ступени у вариатора
- Когда цена автомобилей Лада достигнет уровня в 3 млн? Похоже, ждать осталось не долго!
- Навигация по записям
- АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
- В Сети показали LADA 4x4 с «автоматом» и штатной раздаткой
- АМТ русского производства - главные особенности коробки
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco
новости ВАЗ. АВТОВАЗ готов стать снова российским и выпускать машины без излишеств. «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta. Мы это сделаем до конца этого года. автодилер Lada, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Lada.