Если Tesla продолжит также выдавать позитивные новости, а инвесторы верить Илону Маску, то, возможно, в долгосрочной перспективе акциям удастся удержаться на сегодняшнем уровне. Tesla планирует, что в следующем году достигнет роста количества поставленных авто более 50% г/г или примерно минимум 1,4 млн EV. Несмотря на усиливающуюся конфронтацию Илона Маска с властью разных стран и не лучший финансовый отчёт, компания Tesla не продала и не купила ни одного BTC. Рубрика "Гран шкандаль в благородном семействе" Соучредитель Facebook Дастин Московиц, выступил со смелым заявлением: Tesla — это следующий Enron*.
Yahoo Finance
Tesla’s Investor Day: Biggest Takeaways (and Disappointments) - NerdWallet | Акции Tesla Inc. (-5,59%) упали в понедельник, так как инвесторы переваривали новости о крупных увольнениях, уходе еще одного важного руководителя и потенциальных. |
Почему акции Tesla так растут и когда это кончится | Investing in stocks, such as Tesla, is an excellent way to grow wealth. |
Tesla Autopilot linked to hundreds of crashes and 14 deaths – report | Find the latest Tesla, Inc. (TSLA) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. |
Почему акции Tesla так растут и когда это кончится
TSLA | Complete Tesla Inc. stock news by MarketWatch. View real-time stock prices and stock quotes for a full financial overview. Tesla stock latest update after slowing demand for electric vehicles worldwide. what are your predictions for the stock? #stocks #stockstowatch #teslastock #tslastock #electricvehicle #investing. Семнадцать крупных акционеров, которые владеют бумагами Tesla на сумму 1,5 миллиарда долларов, пожаловались на работу Илона Маска. Согласно информации, предоставленной Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), в течение последнего года Илон продал акции Tesla на сумму около 32,8 млрд долларов. фото Tesla — американская компания, которая больше всего известна как производитель самых известных электрических автомобилей.
Акции компании Tesla обрушились почти на треть
As far as we know, the Tesla board, which is the only entity that has power over Musk as CEO of Tesla, has never done anything to prevent that. Let us know in the comment section below. Add Electrek to your Google News feed. FTC: We use income earning auto affiliate links.
На недавнем выступлении, посвященном квартальному отчету, глава Tesla еще раз коснулся темы разработки доступного электрокара. Подробностей, как видите, не очень много. Но даже это лучше чем ничего.
Tesla подтвердила, что она заработала 21,3 млрд долларов, а прибыль составила 0,45 доллара на акцию. Как пишет Electrek, вероятно, это связано с тем, что Tesla попыталась переключить внимание на искусственный интеллект в своём отчёте. Впервые за долгое время денежная позиция Tesla сократилась в первом квартале, но она по-прежнему имеет приличную сумму в 26,9 миллиарда долларов: Денежные средства, их эквиваленты и инвестиции на конец квартала в первом квартале составили 26,9 млрд долларов США.
They were asked whether they saw any opportunities in zero-emissions vehicles, which seemed to be on the cusp of widespread adoption. The replies by Buffett and Munger this weekend gave a glimpse into their reasoning on not investing in Tesla, Rivian, and other EV makers in the U. It does own General Motors shares and one of the largest car dealers in the U. Musk has unleashed a price war in China.
Tesla акции
Tesla планирует, что в следующем году достигнет роста количества поставленных авто более 50% г/г или примерно минимум 1,4 млн EV. Более того, в четвертом квартале рыночная стоимость Tesla рухнула на 48 процентов, а с начала 2022 года акции бренда обвалились на 60,9 процента. Tesla's mission is to accelerate the world's transition to sustainable energy. Today, Tesla builds not only all-electric vehicles but also infinitely scalable clean energy generation and storage products. Согласно информации, предоставленной Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), в течение последнего года Илон продал акции Tesla на сумму около 32,8 млрд долларов.
Is Tesla stock a sleeping giant in the AI space?
Акции Tesla выросли. Это впечатляющий прорыв или опасный «пузырь»? | A filing with U.S. regulators confirms that Tesla is on board for Bitcoin payments in future. |
Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla | Tesla already has self-driving technology in its cars. Even so, the potential of machine learning and AI is where the hidden potential is, and could drive the long-term gains in Tesla stock. |
Акции Tesla выросли. Это впечатляющий прорыв или опасный «пузырь»?
Источник: tesla. Об этом пишет Интерфакс, со ссылкой на информацию регулятора. Управление изучает, насколько адекватными были меры по устранению неисправностей, принятые в ходе кампании.
Напомним также, в январе в КНР был расширен перечень мест, запрещённых для передвижения на электромобилях Tesla. Китайское правительство опасается, что аппаратура электрокара позволяет использовать его для шпионажа.
Некоторые руководители отрасли выражают недовольство темпами перехода на электромобили, ссылаясь на проблемы с рентабельностью и давление со стороны регулирующих органов. Однако за этими жалобами могут стоять скрытые мотивы: лоббистские усилия направлены на то, чтобы повлиять на будущие нормативные акты. Несмотря на трудности, переход на электромобили представляется неизбежным, что обусловлено такими факторами, как конкуренция, особенно со стороны китайских производителей, и потребительский спрос на экологически чистые виды транспорта. Хотя эта конкуренция может привести к снижению цен и принести пользу потребителям, она также создает риски для производителей, потенциально приводя к консолидации или банкротству в отрасли.
Первую годовую прибыль за свою 17-летнюю историю компания получила только в 2020 году.
При этом существенную часть выручки компании Илона Маска приносит не продажа электрокаров, а экокредиты ZEV-кредиты другим автопроизводителям. Динамика акций Tesla c мая 2020 года по май 2021-го. В марте на падение котировок повлиял глобальный дефицит микросхем, которые активно используются при производстве электромобилей, и твит Маска о том, что обновлённая информация о будущем электрическом пикапе Cybertruck появится только во втором квартале 2021 года. Месяц спустя котировки рухнули ещё раз после гибели людей в ДТП с автомобилем на автопилоте. В конце апреля Tesla отчиталась , что по итогам первого квартала увеличила чистую прибыль в 27 раз относительно января — марта предыдущего года. Новым источником прибыли у Tesla в начале 2021 года стала криптовалюта.
После выхода отчёта акции Tesla начали резко дешеветь, несмотря на сведения о рекордной прибыли. Инвесторам не понравилось, что компания не улучшила прогноз по продажам в 2021 году и не уточнила, сколько автомобилей планирует произвести.
Почему акции Tesla так растут и когда это кончится
Год назад акцию Tesla можно было купить за 300 долларов, прошлым летом — менее чем за 200, сейчас же котировки превысили отметку в 700 долларов. Tesla profits and margins might go lower even as volumes go higher, says shareholder Ross Gerber. Tesla profits and margins might go lower even as volumes go higher, says shareholder Ross Gerber. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Tesla’s (NASDAQ:TSLA) Battery Day has left the lithium market with more questions than answers, and many want additional details before making new predictions and investments.
Акции Tesla выросли. Это впечатляющий прорыв или опасный «пузырь»?
Для производителей электромобилей сейчас крайне тяжелое время. Многие фирмы США сообщают о падении продаж из-за снижения спроса, роста популярности гибридов и китайских недорогих брендов. Картина дня.
Стратегические нефтяные запасы США вновь выросли на 0,8 млн. Таким образом статистика поддержала отскок нефтяных цен. Биржи США и Европы накануне закрылись ростом.
The company operates in two segments, Automotive, and Energy Generation and Storage. The Automotive segment offers electric vehicles, as well as sells automotive regulatory credits; and non-warranty after-sales vehicle, used vehicles, body shop and parts, supercharging, retail merchandise, and vehicle insurance services. This segment also provides sedans and sport utility vehicles through direct and used vehicle sales, a network of Tesla Superchargers, and in-app upgrades; purchase financing and leasing services; services for electric vehicles through its company-owned service locations and Tesla mobile service technicians; and vehicle limited warranties and extended service plans.
Add Electrek to your Google News feed. FTC: We use income earning auto affiliate links. Stay up to date with the latest content by subscribing to Electrek on Google News. Be sure to check out our homepage for all the latest news, and follow Electrek on Twitter , Facebook , and LinkedIn to stay in the loop.
Chinese electric car makers suffer as Elon Musk doubles down on Tesla price war
Большая часть индустрии использует лидары, в то время как Tesla считает, что можно обойтись и без них. Это решение может оказаться как преимуществом за счет низкой цены , так и разрушительным недостатком если окажется, что полная автономность недостижима без лидаров. Логично предположить, что количество людей, готовых платить немалые деньги за функцию автопилота, при которой нужно держать руки около руля и следить за дорогой, весьма ограничено. Время появления действительно автономных машин а вместе с ними и роботакси остается загадкой. Чтобы рост акций Tesla оказался фундаментально оправданным, компания должна сохранить долю рынка при натиске конкурентов, а сам рынок электромобилей должен показать взрывной рост. Пока электромобили демонстрировали хорошую динамику только там, где государство оказывало им значительную поддержку. Количество стран, готовых к таким мерам, ограничено, так что проблемы роста рынка могут скоро встать в полный рост. Практический вывод: Tesla находится в стадии пузыря. Рынок не обязан следовать фундаментально обоснованным значениям на коротком временном промежутке, так что акции могут продолжить рост.
Источник изображения: TheVerge Агентство выявило огромные пробелы в телематических данных, собираемых Tesla, что создаёт неопределённость относительно фактической частоты аварий. По данным агентства, Tesla получает данные лишь при срабатывании подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности или функции смягчения воздействия на пешеходов на капоте автомобиля.
Министерство юстиции США проводит собственное расследование в отношении Tesla, а Департамент транспортных средств Калифорнии обвинил компанию в ложной рекламе возможностей автопилота и потребовал углублённого тестирования программного обеспечения FSD. Компания также столкнулась с многочисленными судебными исками в отношении автопилота. Тем не менее, Tesla не меняет курс и изо всех сил пытается добиться полной автономности её транспортных средств. Ранее компания рассчитывала начать производство новых моделей во второй половине 2025 года. Комментарии Маска прозвучали во время телеконференции Tesla, где компания сообщила о разочаровывающих показателях первого квартала. Они также выразили осторожный оптимизм по поводу перспектив бизнеса Tesla в связи с подготовкой к выпуску новых моделей автомобилей и лицензированием системы помощи водителю. Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя.
Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году.
Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход.
В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук.
Агентство полагает, что серьёзные последствия аварий часто являются результатом того, что «ни система, ни водитель не реагируют должным образом, что приводит к перепадам скоростей и высоким энергетическим последствиям». Но NHTSA и другие группы безопасности считают, что этих мер «недостаточно для предотвращения злоупотреблений». Tesla согласилась обновить программное обеспечение, чтобы улучшить мониторинг действий водителей. Но это обновление, похоже, не сильно изменило автопилот — по данным NHTSA, некоторые части этого обновления ПО требуют согласия владельца, а Tesla позволяет водителю «легко отменить» некоторые меры безопасности. Источник изображения: TheVerge Агентство выявило огромные пробелы в телематических данных, собираемых Tesla, что создаёт неопределённость относительно фактической частоты аварий. По данным агентства, Tesla получает данные лишь при срабатывании подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности или функции смягчения воздействия на пешеходов на капоте автомобиля. Министерство юстиции США проводит собственное расследование в отношении Tesla, а Департамент транспортных средств Калифорнии обвинил компанию в ложной рекламе возможностей автопилота и потребовал углублённого тестирования программного обеспечения FSD. Компания также столкнулась с многочисленными судебными исками в отношении автопилота. Тем не менее, Tesla не меняет курс и изо всех сил пытается добиться полной автономности её транспортных средств. Ранее компания рассчитывала начать производство новых моделей во второй половине 2025 года. Комментарии Маска прозвучали во время телеконференции Tesla, где компания сообщила о разочаровывающих показателях первого квартала. Они также выразили осторожный оптимизм по поводу перспектив бизнеса Tesla в связи с подготовкой к выпуску новых моделей автомобилей и лицензированием системы помощи водителю. Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании.
Не менее важно и то, что, согласно результатам расследования NTSB, система предупреждений о столкновениях в салоне автомобиля, вопреки заявлениям производителя, не подала нужных сигналов, а система аварийного торможения, которая должна была остановить машину при опасном сближении с барьером, так и не сработала должным образом. В то же время расследователи NTSB выяснили, что в момент аварии на мобильном устройстве Хуана была запущена игра. При этом не удалось узнать точно, был ли смартфон в руках водителя в момент столкновения. Адвокаты его семьи, впрочем, это отрицают. Своевременное урегулирование Как бы там ни было, стороны сошлись на примирительной, причём об урегулировании иска было объявлено в тот самый день, когда должен был стартовать отбор присяжных. Юристы Tesla также добились от суда разрешения не публиковать объём выплаченной компенсации. В компании не хотят, чтобы «другие потенциальные истцы или их юридические представители трактовали размер компенсации как потенциальный признак ответственности Tesla за понесённый ущерб, что может ухудшить перспективы урегулирования в последующих делах».
Илон Маск продал акции Tesla на 33 млрд долларов меньше чем за год
Более того, в четвертом квартале рыночная стоимость Tesla рухнула на 48 процентов, а с начала 2022 года акции бренда обвалились на 60,9 процента. Buy Tesla, Inc. Shares from India at ₹13.5K (as on 25.04.2024). Start investing in Tesla, Inc. now with fractional investing only on INDmoneyapp. Астрономически завышенную стоимость акций Tesla может объяснить лишь вера в то, что Илон Маск способен сотворить очередное чудо. Tesla сегодня — Tesla отозвала почти 3. 9 тыс. автомобилей Cybertruck для ремонта. Tesla уволит больше 10% сотрудников по всему миру. Принадлежащий Илону Маску производитель электромобилей Tesla отчитался о резком падении чистой прибыли в первом квартале 2024 года — на 55% до 1,13. Tesla отзывает все 3900 проданных Cybertruck из-за дефекта педали газа.
Chinese electric car makers suffer as Elon Musk doubles down on Tesla price war
Неудачи преследуют Tesla: впервые за 12 лет из-за снижения спроса упала прибыль | Of course, Tesla is also seeing incredible momentum in its energy storage business as utilities are turning to the company's utility-scale battery pack systems to stabilize the grid, prevent outages, and. |
Tesla - самый крупный производитель электрических автомобилей | Shares in Tesla’s Chinese rivals fell on Thursday, after CEO Elon Musk signaled that the company will continue cutting prices to boost demand for electric cars in an increasingly competitive market. |
Акционеры Tesla обвинили Маска в плохом управлении компанией: Бизнес: Экономика: | Tesla стала шестой по величине компанией в мире – но как поведут себя акции производителя люксовых электромобилей дальше? Читайте в нашем обзоре прогнозов по акциям Tesla. |
Tesla Price Chart
Что случилось и что будет дальше Акции Tesla упали. Что случилось и что будет дальше 23 сентября 2020, 12:06 Прочитали: 3940 22 сентября состоялось ежегодное собрание акционеров Tesla , также было проведено мероприятие Battery Day Event. Что произошло На презентации все внимание было притянуто к спецификации новых аккумуляторных элементов. Генеральный директор Илон Маск в своем твиттере поддерживал интерес к данной встрече, однако незадолго до Battery Day охладил ожидания инвесторов. В итоге на презентации Маск сообщил, что массовое производство новых аккумуляторов может начаться не раньше 2022 г. Однако инвестор не были готовы к слишком долгому ожиданию запуска производства. При этом он подчеркивает ключевой момент встречи — Tesla нацелена на полную вертикальную интеграцию, которая поставит ее на шаг впереди остальной отрасли.
Tesla уже прекратила ставшее привычным понижение цен на свои электромобили и даже повысила стоимость кроссовера Model Y на тысячу долларов в США. На рынке Китая подорожание составило 5000 юаней 687 долларов.
Вряд ли подобное решение вызовет новый всплеск популярности и даст толчок продажам имеющихся моделей.
Это ситуация, когда инвестор должен вернуть акции брокеру, но их стоимость все еще не упала.
Таким образом, закрытие короткой позиции неизбежно приведет к убытку. Согласно отчету S3 Partners, вероятность того, что обладатели коротких позиций в Tesla столкнутся с short squeeze, высока. Глава автокомпании Илон Маск периодически иронизирует над инвесторами, которые рассчитывают на то, что Tesla подешевеет.
The company operates in two segments, Automotive, and Energy Generation and Storage. The Automotive segment offers electric vehicles, as well as sells automotive regulatory credits; and non-warranty after-sales vehicle, used vehicles, body shop and parts, supercharging, retail merchandise, and vehicle insurance services. This segment also provides sedans and sport utility vehicles through direct and used vehicle sales, a network of Tesla Superchargers, and in-app upgrades; purchase financing and leasing services; services for electric vehicles through its company-owned service locations and Tesla mobile service technicians; and vehicle limited warranties and extended service plans.