Обучающие сочинения и изложения, контрольные диктанты и списывания – Контрольное списывание 4 класс «Школа России». Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на. Контрольное списывание за 4 четверть по теме: «Главные и второстепенные члены предложения».
Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса
Персональный сайт учителя - Тексты для контрольного списывания, 4 класс | УМК «Школа России». |
4 класс 1 четверть Контрольное списывание | Текст для списывания 1 класс 3 четверть школа России с заданиями. |
Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть
Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы. Выполнить звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — ягода, вариант 2 — поздно. Обозначить грамматическую основу: вариант 1- в третьем предложении, вариант 2- в шестом предложении. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики.
Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож.
Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выписать из текста предложения, соответствующие схемам. Вариант 2 О и О.
Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова. Вариант 1 Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Вариант 2 Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — вдруг, вариант 2 — очень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня.
Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывести их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей. А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй.
Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3 — го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж. Выполнить звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — его, вариант 2 — шесть. Составить из слов пословицы.
Выделить окончания имён существительных. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству. С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток.
Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники — лесные санитары. Леса наши — это кладезь богатств.
Вариант 1 Весеннее солнце На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна.
Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле.
На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце. Грамматические задания 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — в 4-м предложении Золотые лучи солнца перелетали...
Со…нце п…днимает…ся всё ниже. Лес без л…ствы выгл…дит грус…. Как чудес…но было гулять …десь ра…. Каким пр…крас…ным был тогда …се….
Р…бята из наше…о класса с…брали интерес…ную ко…. Теперь вся мес…ность кажет…. Небес…ный сво д,т зат…нули тучи. Ре…ко можно увидеть с…н и,е ву или звёз…ное небо.
Ч…сто ст…ит ненас…. Это праз…ник слякоти и д…ждя. Порой ярос…ный вет…р опас…но к…чает д…рев…я. Т…жело на сер…це в эту бе…радос…ную пору.
В нашей мес…ности все знают о лис…ей ло…кости и храбрости. Спиши, вставив пропущенные буквы К…тёнок б…жал по б…льшой п…лянке. Кругом м…лькали кр…сивые п…тнистые баб…ч…ки. Слышалось жу….
Среди з…ленной тр…. К…тёнок с…рвал несколько кр…сивых цв…тков. Он зах…тел п…д…рить их с…стрёнке. Н…беса зат…нулись с и,е роватыми туч…ками.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное
Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов 3. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают 3 очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона.
Редкая гостья. Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети готовили с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снега видны лисьи, птичьи следы. В домике уже завтракала синичка. Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке ели появилась белка. Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.
Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выпишите сложное предложение. Осы Некоторые виды ос строят из грязи маленькие домики для своих детишек. Другие вырывают норы в земле или выгрызают их в дереве. Осы едят пауков, жуков, мух. Часто в поисках добычи они пролетают большие расстояния. Осы хватают жертву своими сильными челюстями и аккуратно втыкают ядовитое жало. Этот яд не убивает, а лишает жертву движения. Выпишите из текста слово с удвоенной согласной. Выпишите из текста два слова с парной согласной в слабой позиции. Напишите проверочные слова для них. Правописание падежных окончаний имен существительных Редкая гостья Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Для каждого имени существительного в единственном числе укажите падеж. Выпишите по одному существительному каждого типа склонения в форме, в которой оно дано в предложении, а потом укажите его начальную форму. Зимний лес Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.
Как правило, нет. Это правда, что это одна и та же студенческая работа, но почти все профессора считают, что она была «исчерпана» в первом классе. С другой стороны, могут быть неоднозначные случаи, когда, например, учащийся отказался от класса, а затем повторно его берет и хочет повторно отправить материал, написанный для класса в первый раз. Проклятый, если я понимаю, почему это плагиат, но я видел, как за него вытащили студента. Если сомневаетесь, спросите! Могут ли два студента совместно писать одну и ту же работу? Конечно, нет, если каждый притворяется единственным автором. Однако некоторые профессора разрешают или поощряют групповые проекты. Такие меры должны быть одобрены профессором заранее и четко. Опытный профессор избегает проблемы «безбилетника» в групповых проектах, требуя от каждого члена группы предоставить конфиденциальное заявление о разделении труда. Не будьте безбилетником, и вам не придется беспокоиться о том, что ваши сотрудники повернутся вы в. Можно ли подать одну и ту же курсовую работу в два разных класса? Однако многие профессора соглашаются разрешить это по предварительной договоренности при том понимании, что это позволяет студенту взяться за более амбициозный проект. Например, с согласия вашего профессора истории и профессора антропологии вы можете подать более длинную работу в качестве задания для обоих классов. Однако без предварительного разрешения их обоих это наверняка будет классифицировано как обман. Связанный с этим вопрос заключается в том, можно ли включить разделы одной статьи в другую например, терминологию в магистерскую диссертацию или магистерскую диссертацию в докторскую. Докторская диссертация. И снова ответ заключается в том, что очень важно четко понимать, что именно происходит, и быть абсолютно уверенным в том, что участвующие преподаватели не возражают. Я видел, как это становится уродливым. В опубликованных книгах нередко можно увидеть сноску, объясняющую, что определенная глава зародилась как журнальная статья или доклад на конференции. В профессиональном мире нет необходимости признавать, что кто-то использовал одну из своих неопубликованных композиций для создания чего-то другого. В конце концов, неопубликованное — это неопубликованное. Аналогичным образом, работа студента, написанная в прошлом, но никогда не публиковавшаяся и никогда не представленная на курс, будет казаться все еще «неиспользованной» и, следовательно, законной, хотя некоторые из моих коллег, вероятно, не согласятся. Кто-то всегда это делает. Может ли статья, которую опубликовал студент, подать как часть магистерской или докторской диссертации студента? Не во всех странах и не во всех университетах. В UCSD ответ — да, поскольку в некоторых областях задержка публикации может привести к тому, что кто-то еще опубликует новую информацию или результаты исследования первым. Однако очень важно четко описывать, что делается, и иметь четкое разрешение диссертационного комитета. Что преподаватели говорят о мошенничестве? Несмотря на городские легенды о мошенничестве, обман на самом деле достаточно редок или, возможно, достаточно успешен , поэтому большинство профессоров не имеют с ним опыта и лишь изредка знают подробности о процедурах, которым они теоретически должны следовать. Время от времени профессорско-преподавательскому составу присылают уведомление с некоторыми советами по этому вопросу или с призывом принять решительные меры или использовать другие каналы. Насколько я могу судить, они редко обращают на это внимание. Он дает все подробности того, как теоретически предполагается рассматривать дела. Он запутанно написан и, кажется, предназначен для того, чтобы усыпить людей, но это официально. Какие недавние изменения или долгосрочные тенденции есть? В национальном масштабе студенческое мошенничество продолжает оставаться проблемой, вызывающей большой интерес у людей, которым интересны такие вещи. Исследователи неоднократно выявляли очень высокий уровень признания в обмане среди старшеклассников и студентов хотя это может быть просто модой хвастаться обманом, которого на самом деле не было. Существует широко распространенное мнение но мало доказательств , что обман всех видов стал более распространенным, чем в прошлом, и что он гораздо более распространен, чем когда профессора ходили в школу например, лень, плохой почерк и игнорирование мудрых советов от мудрых старейшин. Принято считать, что обман стал серьезной национальной проблемой, подрывая общественную мораль и ставя под угрозу будущее цивилизации. Некоторые люди подозревают, что мошенничество более распространено среди одних стереотипных групп студентов, чем среди других. За последние несколько лет академический сенат одного университета за другим вносил изменения в свои процедуры. Здесь, в UCSD, это отражено в описании «академических последствий» выше. Эффект от этих изменений еще не ясен. В UCSD некоторые преподаватели были недовольны строгостью санкций, которые они поддерживают теоретически и публично, но которые они склонны считать слишком суровыми в отдельных случаях. Неясно, было ли на самом деле предъявлено больше обвинений с момента введения в действие новых процедур, и некоторые преподаватели подозревают других преподавателей в «сокрытии» некоторых правонарушений из-за неудобства, связанного с оформлением документов или строгости санкций однажды сообщается о случае. Иногда некоторых профессоров даже подозревают в милосердии. С сожалением должен сказать, что я не видел никаких доказательств заинтересованности преподавателей в защите студентов от ложных обвинений. На самом деле, мне кажется, что система способствует своего рода «сделке о признании вины» между студентами и профессорами, чтобы поменять более низкую оценку на непредставление обвинений, независимо от фактической вины или невиновности. Что в итоге? Неизбежный вывод состоит в том, что критически важно никогда не обманывать и всегда избегать всего, что, хотя и невинно, может быть неправильно понято как обман. Помните, что Джимми Гимми так и не окончил учебу, а погиб в позоре. Что ж, он выдуманный композитор и никто больше не использует слово «позор» , но вы поняли общую идею. Вернуться наверх. Все фотографии на этой странице сделаны мной. Насколько мне известно, все остальные иллюстрации на этой странице находятся в открытом доступе. Обратите внимание, что, хотя в пенитенциарной системе штата Западная Вирджиния все еще есть петля для палача, показанная на изображении здесь, казни через повешение больше не проводятся. Точно так же гильотина, показанная здесь, остается в тюрьме Хоа Ло в Ханое — печально известной «Ханой Хилтон» — но в настоящее время активно не используется. Были посещений этой страницы с 160901. Решение проблемы списывания в системе электронного оценивания с использованием систем аутентификации учащихся и проверки авторства: взгляд учителей International Journal for Educational Integrity В этом разделе статьи представлены результаты исследования. Сначала мы представим описание четырех контекстов, а затем результаты, касающиеся взглядов учителей: распространенность обмана; виды обмана; причины обмана; как можно предотвратить обман; возможное влияние на читерство перехода к онлайн-оценке; и, наконец, влияние аутентификации учащихся и проверки авторства на дизайн оценивания. Описание контекстов.
Списывание по русскому языку в 4 классе
Диктанты 4 класс 4 четверть по Русскому Языку | 4 класс,4 четверть. Куличики. |
Диктанты по русскому языку для 4 класса | Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы. |
Тексты для списывания 4 класс школа россии | Тексты для диктантов и контрольного списывания в четвертом классе. |
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация | 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа. |
контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное | 4 класс,4 четверть. Куличики. |
Диктанты 4 класс 4 четверть
Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы. Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. Обучающие сочинения и изложения, контрольные диктанты и списывания – Контрольное списывание 4 класс «Школа России». 4 класс 1 четверть.
Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс
Проверочные диктанты с заданиями 4 класс | Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. |
Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики | Авторская платформа | Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация. |
Рассказы для списывания 4 класс маленькие - Граматика и образование на | Методическая разработка Контрольное списывание для 4 класса по предмету Начальная школа. |
Сборник диктантов и контрольных списываний для 4 класса ~ Проза (Школьная литература) | 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа. |
Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса
Контрольный словарный диктант класс. IV четверть. Обучение списыванию начинается в школе под контролем педагога. Девятый, втором, двенадцать, третьем, четвертой, пять. 2. Выпиши из текста все наречия. Текст для контрольного списывания 2 класс 3 четверть школа России ФГОС. Вперед Контурная карта 5 класс по географии дрофа стр 8 9. Материал по начальным классам Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса скачать.
Списывание 4 класс 4 четверть школа россии
Слайд 1Текст для списывания «ОСЕНЬЮ» (4 четверть) Банникова Екатерина Петровна учитель начальных классов МКОУ «Лермонтовская. Методическая разработка Контрольное списывание для 4 класса по предмету Начальная школа. Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. Девятый, втором, двенадцать, третьем, четвертой, пять. 2. Выпиши из текста все наречия. Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика.
Контрольное списывание. Текст "Скворцы". 4 класс. 4 четверть.
Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов3.
Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места.
Текст для списывания 4 класс. Текст для списывания 3 класс. Контрольное списывание 4 класс.
Тексты для 3 класса по русскому языку для списывания с заданиями. Русский язык 2 класс тексты для контрольного списывания. Текст для списывания 3 класс четверть. Текст для списывания 3 класс 4 четверть. Тексты для списывания 1 класс 4 четверть школа России.
Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Маленькие тексты для списывания 4 класс. Маленький текст для 2 класса по русскому языку. Текст для контрольного списывания 2 класс 2 четверть. Текст для контрольного списывания 2 класс 1 четверть школа России.
Русский язык 2 класс контрольное списывание 2 четверть школа России. Контрольное списание. Текст для списывания. Текст для 2 класса. Текст 3 класс.
Небольшой текст. Текст для списывания 2 класс 1 четверть. Текст длятсписывания 2 класс. Списывание 2 класс. Списать текст.
Текст для списывания 1 класс. Текст для списывания 2 класс. Небольшие тексты для списывания 4 класс русский язык. Текст для списывания 1 класс 3 четверть. Списывание 2 класс школа России.
Текст для контрольного списывания. Списывание 2 класс 4 четверть школа России. Списывание 3 класс русский язык 1 четверть. Контрольное списывание 3 класс. Тексты для списывания 3 класс русский язык.
Контрольное списывание 4 класс русский язык 1 четверть. Конторолл ьное списывание 4 класс. Контрольное списывание 4 класс русский. Карточки для списывания 1 класс 1 четверть школа России. Списать текст 1 класс.
Задание списать текст 1 класс. Тексты для списывания 1 класс карточки. Списать текст 2 класс по русскому языку. Текст для списывания 5 класс. Тексты для списывания 4 класс русский язык 1 четверть.
Русский язык 1 класс тексты для списывания. Текст для контрольного списывания 2 класс. Текст для контрольнокго списываниея 2класс.
Из её сумки выпал кошелёк с деньгами. Костя увидел это. Он нагнулся, схватил его, побежал и отдал старушке. Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелёк. Костя вернулся к сестре и стал жаловаться на старушку.
Он был обижен тем, что она ему не сказала спасибо. Сестра остановилась и строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным — долг каждого человека, а не заслуга. Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил их на всю жизнь. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки.
Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт. Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. Однажды около дерева работали люди. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу.
Люди взяли её и ушли. Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корм. Орёл устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как будто просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл полетел к морю.
Он вернулся поздно вечером. В когтях у него была опять рыба. Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей. Он же встречает его, когда моряк возвращается в порт. В древности моряки ориентировались по звёздам. Позже кто-то додумался создать рукотворную звезду и разжёг костёр на берегу. Это и был первый маяк, который помогал мореплавателям попасть в узкую бухту, не налететь на подводные камни. О первом построенном маяке написал греческий учёный седьмого века до нашей эры.
Самый известный маяк, без сомнения, Александрийский. Его высота достигала сто тридцать метров, а свет был виден на шестьдесят километров. От названия острова Фарос, на котором стояло это чудо света, происходит слово фары. С чего началась её история? Наверное, с тростникового пера, которым писали в Древнем Египте. Позже, на протяжении полутора тысяч лет, люди писали перьями птиц: павлинов, лебедей, а чаще всего — гусей. Перьев нужно было много. Писатель не садился за стол, если перед ним не стояло пятнадцать — двадцать подготовленных перьев.
Пишущих людей становилось всё больше, нужны были перья металлические. Они были созданы в Германии и Англии. Перо вставлялось в деревянную ручку. Такие ручки у нас дожили до шестидесятых годов прошлого века. Учителя считали, что такая ручка может выработать «правильный почерк». Но победил прогресс, и ученики начали писать шариковыми ручками. На их склонах растёт необычный цветок — королевская примула. Она буйно цветёт перед извержением вулкана, как будто предупреждая об опасности.
Другие растения и животные также чувствуют приближение стихийного бедствия. Во время последнего разрушительного цунами в Бирме ни один слон не погиб. Животные почувствовали приближение волны и ушли в джунгли. Было много случаев, когда собака вытягивала ребёнка из колыбели и выбегала с ним на улицу. За собакой, разумеется, выбегала вся семья. И тут же землетрясение превращало дом в кучу обломков. Ящерицы, змеи, грызуны за несколько часов до катастрофы покидают свои норы. Значит, живя в опасном районе, нужно быть внимательным.
Но напрасно. Сегодня чудесная царица Музыка отвергала меня своей властной рукой. Свистнув последний раз, я умолк и производил звуков не больше, чем бессловесный камень. Я принялся созерцать окрестности. Местность была довольно холмистая. Вдалеке виднелись крепостные стены и красная крыша замка. Там жили когда-то доблестные рыцари и вели интересную и опасную жизнь, полную яростных битв. Теперь в замке живут их честные и серьёзные потомки.
Они ходят по тесным коридорам, карабкаются по узким винтовым лестницам. Они едят вкусные обеды в парадном зале, где на стенах ещё висят железные доспехи. Та далёкая эпоха кажется этим людям ужасной и безобразной, а собственная пресная жизнь - прекрасной. Но сегодня с самого утра небо ясное. Ласково пригревает летнее солнце. Чудесный денёк! Мы решаем залезть на гору и посмотреть местную старинную крепость. Это очень интересно!
Поздним утром мы вышли из дому и зашагали по широкой тропинке по направлению к крепости. Она стоит на вершине небольшой горы и видна издалека. Возникает такое чувство, что идти до неё недолго. Но нам потребовался целый час. Вот и крепостные стены. Прекрасный вид открывается сверху! Все окрестности как на ладони. Напрасно мы не взяли видеокамеру.
Залезаем на стену. Мы, доблестные защитники крепости, отражаем атаки грозного врага. Положение серьёзное и опасное. Сквозь узкие, тесные бойницы мы стреляем из арбалетов. Яростный штурм окончен. Враг бежит. Погода была чудесной. Лёгкие облачка бежали по небесной лазури.
Юный паж любезно беседовал с принцессой. На лестнице собралась группа прелестных фрейлин, Вдруг раздался ужасный плеск. Из тростника вылезло безобразное чудовище. У него гигантское зелёное тело и красные лапы с алмазными когтями. Уши чудовища похожи на капустные листы. Оно взглянуло на принцессу яростным взглядом и облизнулось. Страшилище предвидело вкусный завтрак. Чувствительная принцесса упала в обморок.
Тут в воротах появился молодой наездник. Это доблестный капитан королевской гвардии. Он громко свистнул и метнул в чудовище копьё. Враг был серьёзно ранен. Он атаковал храброго бойца, но напрасно. Скоро чудовище было повержено. Берег огласился радостными криками. В королевстве объявили большой праздник.
Это Луна. Луна меньше Земли в четыре раза. Небо над Луной всегда черное. Поэтому звезды видны даже днем при свете Солнца. На Луне много гор и морей. Но они отличаются от земных. В морях нет воды. Они наполнены лунной пылью.
Лунные горы похожи на старинные крепости. Такие горы можно увидеть и на других планетах. На Луне нет воздуха и воды. Там очень холодно. Ходить по Луне надо осторожно. Здесь много трещин и острых камней. На Луне уже побывали люди. Зимняя ночь в лесу По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз.
Хлопьями падает мягкий снег. В темном высоком небе зажглись яркие звезды. Тихо в зимнем лесу. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями пугливый заяц. Вот по гладкому снегу бежит за мышкой шустрый хорек. Над сугробами пролетают совы. Птицы машут тяжелыми крыльями.
Сидит на сучке головастый совенок. Он похож на сказочного часового. В ночной темноте он хорошо видит. В зимнем лесу идет скрытая от людей жизнь. Вылетели шмели Первые шмели вылетели рано весной. Их трудно заметить. В траве еще мало цветов. Но вот на деревьях появились пушистые сережки.
Это зацвели ивы. Мохнатые шмели сразу закружились, загудели вокруг цветущих душистых трав. Шмели строят свои гнезда в земле и в старых мышиных норках. Полосатые шмели тяжелые и неуклюжие. Их легко поймать. У них много врагов. Шмелей ловят птицы. Запах меда в шмелином гнезде влечет туда мышей и ежей.
Даже лисица не упустит случая залезть в шмелиное гнездо и угоститься медом. Красная звезда На ночном небе можно увидеть красную звездочку. Это Марс. Марс является самым близким соседом нашей Земли. Марс меньше Земли в два раза. Он находится дальше нас от Солнца. Днем на Марсе жарко. Но вечером резко холодает.
Ночью ударяет очень сильный мороз. Хоть шубу надевай! Но брать с собой шубу на Марс не стоит. Для прогулок по Марсу самая лучшая одежда — скафандр. На Марсе воздух совсем не подходит для дыхания. Для полета на Марс нужно взять запас земного воздуха. Голодная волчиха встала. Её волчата ещё спали.
Она обнюхала, облизала их и пошла на охоту. Был уже весенний месяц март. По ночам деревья трещали от холода. Лицо обжигал мороз. Волчиха направилась к зимовью. Она была слабого здоровья и мнительная. От малейшего шума пугалась. По слабости здоровья волчиха уже не охотилась на телят и крупных баранов.
Далеко она обходила лошадей с жеребятами. Свежее мясо ей приходилось есть редко. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берёз густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок весело бежит от берёзки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен.
К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели лёгкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над её золотистым пушком жужжат пчёлы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб.
Скоро всё зазеленеет, зацветёт. Лес — богатство нашей страны. Берегите лес! Верблюд Верблюд все свои запасы носит с собой. В горбах верблюда около ста килограммов жира. Жир служит верблюду едой и питьем. После длинного трудного пути горбы верблюда сильно худеют. Они становятся похожими на пустые мешки и свисают со спины.
На отдыхе опять напьется верблюд воды, поест верблюжьих, колючек. Горбы снова наливаются, наполняются жиром. Многие сотни лет верблюд служит людям в пустыне. На нем ездят верхом, возят тюки с грузом, пашут землю. Трудная жизнь у людей пустыни. Верблюд — их верный и надежный помощник. Отличная работа Стояло жаркое лето. Небо дышало зноем.
От дороги доносился запах горячей пыли. Вот по деревне пролетел резкий ветер. Зашумели, закачались деревья. Тёмная туча медленно поползла по серому небу. Первые капли застучали по крыше. Хлынул дождь. По улице побежали мутные потоки. После дождя ноги стали вязнуть в глине.
Школьники решили засыпать дорогу шлаком и песком. Взрослые прислали в помощь машину. Радостно взялись ребята за дело. Они выровняли дорогу, засыпали ямки. Жители деревни похвалили ребят за отличную работу. Ежата Ежата родятся слепыми, глухими, беззубыми. Через два дня они покрываются темными иголками. Проходят две недели.
У ежат прорезаются зубки. Скоро они научатся сворачиваться шаром. Ежата растут без отца. Он уходит от них в первые минуты их жизни. Заботится о ежатах мать. Еще слепые и глухие ежата начинают драться. Они не кусаются, не царапаются, а боксируют. Это для ежей гимнастика.
Вот у ежат открылись глазки. Малыши выходят на волю. Они всего боятся и жмутся друг к другу. Вот один отстал, заблудился. Мама нашла малыша и подгоняет его носом. В пути Быстро стало светать. Густой туман над таёжной рекой ожил и зашевелился. Через час он пропал.
Мы тронулись в путь. Наш плот тихо скользил по реке. Мы рассматривали незнакомую местность. С неба доносились звуки. Это летели в родные края птицы. Мы плыли весь день. Поздним вечером плот причалил к высокому берегу. Небо потемнело.
Заморосил дождь. Ветер с силой трепал ветки старых сосен. Мы поспешили к избушке. Хозяйка топила печь. Весёлые огоньки прыгали в жаркой печи. В избушке было тепло и уютно.
Следы пересекаются, сходятся в тропинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнёздышке два яичка. Кулички кружат вокруг меня. Один отбегает к гнезду и торопливо садится.
Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть
Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев.
Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Читать далее «Горизонт» Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас.
А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть. Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами.
Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке.
Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа.
Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес грозно зашумел.
Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро прошла. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.
Грамматические задания 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — в 4-м предложении Золотые лучи солнца перелетали...
Разобрать по составу слово: 1-й вариант — загрустила из 7-го предложения ; 2-й вариант — полетел из 8-го предложения.
Нежданный снег в мае наделал много бед. Птицы улетели, бросили свои гнёзда. Погибла и кладка куличков. Куличики На берегу речки меня встречает маленький куличок. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.
Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Вчера ты шёл в школу под...
Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается... Веет легкий ветерок. Гибкие ветки берез трепещут на солнце 4. Почки начинают быстро... Я открываю глаза и прислушиваюсь к звукам за окном. Слышны близкие раскаты грома. По стеклу стучат редкие капли дождя.