Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года. Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности.
Музыка. Номинации
Иван Черноусов TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". Первое место занимает Instagram, второе - "ВКонтакте". К таким выводам пришли аналитики "МегаФона" исследование есть у "РГ" , проанализировав мобильный интернет-трафик пользователей соцсетей в 2021 году.
Представляет собой отечественный аналог TikTok и Likee. Пользователи могут выкладывать короткие видеоролики, редактировать их, накладывать на них популярные треки и т. Yappy можно использовать на компьютере веб-версия для просмотра контента, а также на мобильных устройствах приложение для Android и iOS для использования полного функционала сервиса. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 300 тыс. Приложением пользуется 700 тыс. Yappy — молодой и перспективный сервис. На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог. Основная причина — небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты.
Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн. Аудитория площадки насчитывает 40 млн. Средний возраст пользователей — около 30 лет.
Пушкина, передает «Московский комсомолец».
Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист.
Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован. Сообщалось, что ему могут быть предъявлены новые обвинения.
Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage. Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя. Среднее время сессии — 11,24 минуты.
Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности. Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Рейтинг Telegram-каналов. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Самой популярной соцсетью в России стал ВКонтакте, а Одноклассникам удалось обогнать Facebook, согласно данным исследовательского холдинга Ромир за январь 2022 г. Естественно, после появления новости о разработке в России системы социального рейтинга у пользователей в соцсетях возникли мрачные ассоциации.
Предисловие
- 📊 Самые популярные социальные сети в России 2022: статистика
- Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?
- Новые Российские соц. сети ✔️ На какие платформы стоит обратить внимание? | "Где мои дети" Блог
- Социальные сети — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- LiveInternet: Site rating
- 📊 Самые популярные социальные сети в России 2022: статистика
Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год
Кроме того, комментариев и постов на площадке опубликовали в три раза больше, чем на любой другой платформе. Всего же во «ВКонтакте» публиковали свои материалы 23 миллиона авторов из России. В пресс-релизе уточняется, что анализировались в данном случае только открытые аккаунты в соцсети.
В этом случае группа в Facebook — «переправочный пункт». Наполните её информацией о продукте, компании, и направляйте пользователей на сайт; — Изучение ниши. Используйте Facebook как площадку, через которую вы можете изучить свою ЦА.
Тестируйте разные варианты контента, анализируйте вовлечённость. Это поможет вам лучше понять интересы и потребности целевой аудитории, и исходя из этого корректировать стратегию продвижения в интернете. TikTok Самый юный участник списка, как в прямом, так и в переносном смысле. Здесь обитает молодая аудитория, которая не любит тратить время на потребление длинного контента, а предпочитает короткие видео. Он должен быть ярким и небанальным, чтобы привлечь внимание пользователя.
Листая ленту TikTok, человек хочет отдохнуть, поэтому ожидает увидеть лёгкий видеоролик. Если вы магазин одежды, попробуйте формат «переодеваний за секунду». Если вы занимаетесь продажей здорового питания, показывайте пользователям видео с рецептами полезных блюд. Главное — контент должен быть динамичным, эмоциональным, не продающим, что называется, «в лоб». Соотношение пользователей TikTok по полу и возрасту В отличие от своих более старших товарищей, TikTok не наказывает профили за «чёрные» методы продвижения.
Накрутка подписчиков, лайков, просмотров — с помощью специальных программ это возможно, но неэффективно. Боты не приносят прибыли, а люди не идиоты, чтобы подписываться на профиль со скучным контентом из-за количества подписчиков. Возможно, за счёт «жирности» профиля вы и выйдете в ТОП, но, если видео пресное, отклика у живых пользователей оно не найдёт. Существует несколько способов продвижения аккаунта в ТикТок: — Тренды. Посмотрите, видео какой тематики находятся сейчас в ТОПе.
Челленджи, популярная музыка — используйте их при продумывании собственного контент-плана. Это поможет вам повысить шансы на получение органического охвата; — Взаимодействие с аудиторией. Общайтесь со своими подписчиками! Задавайте им вопросы в видео и призывайте делиться мнением в комментариях. Психика людей работает таким образом, что мы хотим быть услышанными.
Дайте пользователям понять, что вам интересны их мнение и реакция — это здорово скажется на вашей узнаваемости; — Пиар через тиктокеров. Для этого найдите авторов в Тик-Ток с вашей целевой аудиторией и предложите им сотрудничество. Это может быть как взаимный пиар, так и классические отношения «ты мне деньги, я тебе — рекламу»; — Хештеги. В ТикТоке хештеги играют такую же важную роль, как в Instagram. Подбирайте их с умом, чтобы повысить органические охваты; — Таргетированная реклама.
Через приложение вы можете настроить рекламу своего профиля. Принцип схож с настройкой в других соцсетях: выбираете аудиторию, на которую будете показывать рекламу, и вперёд. Если вы занимаетесь B2C, а продукт не ограничен географически — используйте ТикТок. Оформите профиль, подключите статус PRO аналог «Бизнес-аккаунт» в Instagram , вооружитесь телефоном и продумайте контент-план. Главное — не забывайте тестировать разные варианты контента, чтобы видеть отдачу и исходя из этого предпринимать следующие шаги.
YouTube Вопреки распространённому мнению продвижение через эту площадку работает не только на узнаваемость бренда. Здесь обитает разношёрстная аудитория, часть из которой будет вынуждена смотреть встроенную в видео рекламу. MAU и DAU площадки Есть два вариант для малого и среднего бизнеса, как можно использовать её для своих целей: — Регулярное ведение аккаунта. Тематические видео, рассказывающие о продукте. Как раз тот случай, когда нужно расширить сферу влияния и повысить узнаваемость; — Одиночная видеореклама.
Через Google Ads можно настроить рекламу в двух форматах: формат баннера или встроенного в видео контента. Соотношение пользователей YouTube по полу и возрасту Плюсами запуска видеорекламы через Google Ads являются: — Минимальный порог входа ролик можно снять и смонтировать хоть на смартфоне ; — Персонализация под разные сегменты целевой аудитории; — Контроль частоты показов роликов по показам и просмотрам; — Детальная аналитика для оптимизации. Мы настраивали рекламу в YouTube для самых нетипичных ниш например, производство мебели. И уверены, что для вашего бизнеса найдётся решение. Привлеките внимание пользователя заголовком и динамичным началом ролика.
Затем заинтересуйте его: выгодой, страхом потери чего-то, интригой. Далее нужно донести главный оффер: почему именно вы и почему прямо сейчас. А в конце обязательно мотивировать на целевое действие: призыв кликнуть по кнопке, перейти на сайт и т. Вам не обязательно иметь целую команду по видео-продакшену, чтобы вести YouTube. Имея телефон с камерой и парочку приложений для обработки видео можно создать видеоролик.
По большей части пользователи включают видео фоном, поэтому позаботьтесь о качественном звуке. YouTube — площадка, на которой интересно сочетаются brand и performance маркетинг. Это помогает как в повышении узнаваемости, так и в привлечении трафика на сайт для покупки «здесь и сейчас». Не списывайте эту сеть со счетов в пользу других площадок. Дзен Не совсем социальная сеть, но важная часть сферы контент-маркетинга.
Относительно молодое 2015 год детище холдинга Яндекс, которое позволяет любому человеку заявить о себе через информационные статьи. И зря. Сейчас продвижение на этой площадке стоит недорого относительно других каналов, в том числе классических социальных сетей. Затраты на таргетированную рекламу контента гораздо меньше, чем в том же самом Facebook. В основе Дзена лежат три принципа, которые и обеспечивают его перспективность: — Высокий приоритет в Поиске.
Яндекс любит свои проекты и ценит их больше других. Статьи с Дзена видны на первых позициях по массе информационных и даже коммерческих запросов; — Бесконечная лента. Попав на одну статью, пользователь не может остановиться. Яндекс предлагает похожий контент, и человек попадает в информационную ловушку, из которой не так-то просто выбраться; — Рекомендуемый контент. Яндекс предлагает пользователю статьи, похожие на те, что он уже читал.
Это обеспечивает ресурсу постоянных читателей. Сервисом вовсю пользуются крупные компании, однако он актуален и для малого бизнеса. Есть возможность продвигаться через статьи бесплатно, да и цены на проведение рекламной кампании вполне подъёмны. Не стоит полагать, что статьи в Дзене — это просто информационный контент, работающий на повышение узнаваемости. В текст можно вставить формы для заявки и даже маркетплейс, которые позволяют получать лидов прямо с площадки, без перехода на сайт.
Лидирует по количеству авторов и объему создаваемого контента соцсеть «ВКонтакте», согласно данным исследования Brand Analytics. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. YouTube получает третье место по авторам и четвертое по контенту.
Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких. Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов.
Социальные сети
На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог. Основная причина — небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты. Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн.
Аудитория площадки насчитывает 40 млн. Средний возраст пользователей — около 30 лет. Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций. Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок.
Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком. У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы.
Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза.
В 2018 году в дополнение к общей системе было принято решение о внедрении учета «медицинского состояния» граждан: своевременное прохождение обследований, прививки, частота госпитализаций. Всё это оказалось хорошим подспорьем во время эпидемии коронавируса. Тогда появилось дополнение к приложению WeChat под названием «Код здоровья». Программа регулярно обновляет медицинские рекомендации для местности считывается геолокация пользователя и оценивает, насколько хорошо владелец телефона их соблюдает. Если локдауна нет и человек не приближается к тем, кто нарушает рекомендации властей, QR-код в приложении светится зеленым, если необходимо обследование — жёлтым, а если есть опасность заражения например, после контакта с зараженными или пропуска вакцины — красным, и значит нужно сидеть дома. Если человека с красным кодом на улице остановит полиция, будут проблемы. При этом социальный рейтинг до сих пор никак не закреплен в гражданском кодексе КНР. То есть говорить, что всё это происходит на государственном уровне и как-то всерьез влияет на жизнь человека, пока рано. Я тогда не обращала на это внимание, подумала, что такая же фигня, как и новость о том, что китайцы биороботы, китайцы захватят Сибирь и так далее. Однако я не ожидала, что год спустя те же зрители мне уже напрямую сообщат, что такой план у нас уже осуществили и мы уже живем под этой системой социального рейтинга. Только где я могу посмотреть свой рейтинг? Вполне возможно, что я, находясь в Китае, не знаю о каком-то происходящем или узнаю позже вас, потому что у нас цензура», — заявила Мэнсюэ. Девушка начала разбираться и обнаружила этот рейтинг в приложении платежной системы AliPay. При максимальном уровне в 1000 у Мэнсюэ была оценка 730. Если включил эту систему в своей AliPay, то она будет устанавливать тебе лимит, в пределах которого можно совершать покупки и расплачиваться только в назначенный день ежемесячно. Какую сумму приложение тебе выделит, тоже зависит от этой оценки в их скоринговой системе. Да, есть такое. Вот мои льготы в той же самой AliPay. Это просто потому, что эти гостиницы, компании байк-шеринга или пауэрбанк-шеринга подписали контракты с AliPay и используют их скоринговую систему. То есть это совсем не какой-то рейтинг на государственном уровне», — пояснила Мэнсюэ. Девушка также подтвердила, что есть некий черный список, который накладывает ряд ограничений на гражданина. Но попадают туда, по ее словам, только самые недобросовестные должники, которых в народе называют лоулай. Это должники, которые имеют возможность вернуть долги, но отказываются от выполнения судебного решения. У них логика такая: если можешь позволить себе билет на скоростной поезд, хотя он стоит всего 500 юаней, то смог бы ездить на обычном поезде и вернуть эти 500 кредитору. По этой же логике детей недобросовестных должников не принимают в частную школу, так как в Китае оплата в частной школе гораздо выше, чем в общественной школе. Ограничения на дорогую покупку в принципе поддерживает большинство китайцев. Таких должников и так уже сильно ненавидят», — пояснила гражданка КНР.
В 2014 году WhatsApp был приобретен Facebook за 16 миллиардов долларов. Whatsapp занимает место среди трех социальных сетей с более чем 2 миллиардами пользователей. В отличие от многих других платформ социальных сетей, WhatsApp не включает в себя рекламные объявления. Несмотря на это, оно стало наиболее используемым приложением для обмена мгновенными сообщениями в мире. Facebook Messenger — 1. Мессенджер ранее назывался «Чат Facebook». Начиная с 2008 года, это была функция обмена мгновенными сообщениями, встроенная в саму платформу Facebook. Понимая потенциал «Facebook Chat», компания провела реконструкцию сервиса и переименовала его в «Facebook Messenger» через два года. Мессенджер, в отличие от WhatsApp, интегрирует рекламную модель в свои функции, что делает его предпочтительным выбором для более чем 40 миллионов зарегистрированных компаний по всему миру. Удивительно, что он более популярен в Соединенных Штатах, где около 56. Instagram — 1. Изначально приложение было разработано, чтобы привлечь любителей виски и бурбона к более широкому кругу интересов. Ранний этап финансирования позволил успешно запустить приложение. В апреле 2012 года Instagram был приобретен Facebook за 1 миллиард долларов, и в тот же месяц количество пользователей увеличилось до более чем 35 миллионов. Через три месяца этот показатель возрос до 80 миллионов, а к 2016 году численность пользователей достигла впечатляющих 500 миллионов. Instagram является очень популярной платформой для маркетинга, рекламы, продвижения бренда и других услуг. Среди его функций — отправка и получение текстовых сообщений, игры, видеозвонки и даже цифровые платежи. Это приложение отличается изобретательностью, несмотря на цензуру и слежку со стороны китайского правительства, и оно собрало более миллиарда активных пользователей. Впечатляющий рост WeChat продолжается несмотря на ограничения. Удивительно, но WeChat стал популярен даже среди пожилых людей. В 2018 году 98.
Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
In: Главное, Новости, В России. Тульская область заняла первое место в рейтинге работы регионов в социальных сетях, опубликованном Минцифры РФ за первый квартал 2024 года. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки. В статье рассказывается: Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.
Артём Баусов
- Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК
- Названы самые популярные соцсети в России
- Лидеры Российских Соцсетей 2023
- ТОП-9: Актуальные российские социальные сети в 2024 [Подборка]
- Последние добавленные рейтинги
- Содержание:
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
Количество пользователей соцсетей в России на начало 2023 года было эквивалентно 73,3% от общей численности населения. В статье рассказывается о том, какие соцсети сейчас наиболее популярны в России и мире, чем объясняются такие тенденции. *Компания Meta, владеющая соцсетями Facebook и Instagram, объявлена в РФ экстремистской организацией, её деятельность запрещена. Какие соцсети в России заблокированы? Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год.
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
Telegram Согласно данным Медиаскопа, Telegram занимает третье место по популярности среди социальных сетей в России, с учетом времени, которое пользователи проводят на этой платформе. Telegram также входит в десятку самых загружаемых приложений в мире, по информации, предоставленной самой платформой. Аудитория Согласно данным Mediascope, Telegram занимает шестое место в России по посещаемости на ежедневной основе. Этот мессенджер стал лидером по приросту аудитории за последний год, и по ежедневной аудитории уже обогнал YouTube, приближаясь к охвату ВКонтакте.
Несмотря на обсуждения о возможной блокировке, на данный момент этот видеохостинг по-прежнему доступен в России. Вероятно, одной из причин сохранения доступности YouTube является отсутствие адекватных альтернатив в плане контента, удобства интерфейса и технической инфраструктуры. Эта инфраструктура способна обслуживать 52,1 миллиона российских пользователей каждый день и огромное количество — 95,5 миллионов человек каждый месяц. Стоит отметить, что по среднемесячной посещаемости YouTube является абсолютным лидером среди всех социальных сетей Рунета.
Военные приезжают за техникой на Украину из разных регионов России , а им не предоставляют не только место для питания, но и место для переночевки Люди ночуют где попало, чуть ли не в лесу. Где поддержка командиров частей, куда они прикомандированы? Что за наплевательское отношение к людям, исполняющим свой гражданский долг!
Если знать время наиболее частых взаимодействий пользователей с контентом, можно увеличивать их органические реакции лайки, комментарии, сохранения и пр. Instagram предоставляет пользователям возможность подписываться на интересующие хештеги. Используйте их, чтобы увеличить органические охваты; только не переусердствуйте — большая портянка хештегов не по теме выглядит дёшево и не приносит результата; — Геометки. Ещё один инструмент для увеличения охватов. Позволяет пользователям видеть ваш контент по определённой географической точке.
Причём точка эта может и не быть вашим фактическим адресом — используйте теги самых популярных мест в городе продвижения; — Stories, IGTV, Reels. Не игнорируйте различные форматы публикаций! Пользователи Instagram всё реже скролят ленту, предпочитая альтернативные варианты контента. Подробнее почитать об инструментах Stories и Reels можно тут. Как и на других площадках, Instagram предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы через кабинет Facebook. Ещё через эту соцсеть эффективнее всего сотрудничать с инфлюенсерами, ведь блогинг здесь развит в гораздо большей степени, чем во ВКонтакте или Одноклассниках. Если вы реализуете продукт средней или чуть выше средней ценовой категории, смело пробуйте Instagram для продвижения. На данный момент это одна из самых удачных площадок для позиционирования; она популярна среди большого пласта населения России и не только , включающего в себя не только молодёжь, но и более зрелую аудиторию. Мы можем помочь вам с продвижением бизнеса через Instagram. Как мы это делаем, можно посмотреть тут.
Facebook по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Площадка, с которой и началась эпоха social media. В далёком 2004 году Марк Цукерберг создал социальную сеть для своих друзей и знакомых, которая на данный момент является самой популярной среди населения всего мира. На Facebook, как правило, сидят люди интеллектуального труда — учёные, разработчики, предприниматели. Поэтому эта социальная сеть идеально подходит для продвижения личного бренда. Личный бренд — узнаваемый образ эксперта в какой-либо области. Пишите короткие, но яркие посты на злободневные темы у вас есть 8 секунд чтобы заинтересовать читателя , делитесь эпизодами из своей жизни, активно участвуйте в обсуждениях тематических групп — это положительно влияет на укрепление личного бренда. По статистике, лучшие охваты собирают видеоматериалы привет, TikTok. Снимайте короткие ролики, не более 60 секунд, в которых освещаете определённую тему по вашей специальности. Facebook показывает в рекомендациях посты со схожей тематикой. Но, конечно, Facebook подходит не только для развития личного бренда.
Бизнесу, который занимается продуктами повышенной ценовой категории или некоммерческим организациям продвижение через эту площадку тоже актуально. Перед тем, как принять решение о продвижении, определитесь с целью: — Повышение узнаваемости. Если продвижение в социальных сетях — ваш дополнительный инструмент, не ставьте продажи во главе угла. Делайте упор на информационный контент, давайте пользователям пользу, вовлекайте их в обсуждение — и о вас заговорят; — Ведение трафика на сайт. В этом случае группа в Facebook — «переправочный пункт». Наполните её информацией о продукте, компании, и направляйте пользователей на сайт; — Изучение ниши. Используйте Facebook как площадку, через которую вы можете изучить свою ЦА. Тестируйте разные варианты контента, анализируйте вовлечённость. Это поможет вам лучше понять интересы и потребности целевой аудитории, и исходя из этого корректировать стратегию продвижения в интернете. TikTok Самый юный участник списка, как в прямом, так и в переносном смысле.
Здесь обитает молодая аудитория, которая не любит тратить время на потребление длинного контента, а предпочитает короткие видео. Он должен быть ярким и небанальным, чтобы привлечь внимание пользователя. Листая ленту TikTok, человек хочет отдохнуть, поэтому ожидает увидеть лёгкий видеоролик. Если вы магазин одежды, попробуйте формат «переодеваний за секунду». Если вы занимаетесь продажей здорового питания, показывайте пользователям видео с рецептами полезных блюд. Главное — контент должен быть динамичным, эмоциональным, не продающим, что называется, «в лоб». Соотношение пользователей TikTok по полу и возрасту В отличие от своих более старших товарищей, TikTok не наказывает профили за «чёрные» методы продвижения. Накрутка подписчиков, лайков, просмотров — с помощью специальных программ это возможно, но неэффективно. Боты не приносят прибыли, а люди не идиоты, чтобы подписываться на профиль со скучным контентом из-за количества подписчиков. Возможно, за счёт «жирности» профиля вы и выйдете в ТОП, но, если видео пресное, отклика у живых пользователей оно не найдёт.
Существует несколько способов продвижения аккаунта в ТикТок: — Тренды. Посмотрите, видео какой тематики находятся сейчас в ТОПе. Челленджи, популярная музыка — используйте их при продумывании собственного контент-плана. Это поможет вам повысить шансы на получение органического охвата; — Взаимодействие с аудиторией. Общайтесь со своими подписчиками! Задавайте им вопросы в видео и призывайте делиться мнением в комментариях. Психика людей работает таким образом, что мы хотим быть услышанными. Дайте пользователям понять, что вам интересны их мнение и реакция — это здорово скажется на вашей узнаваемости; — Пиар через тиктокеров. Для этого найдите авторов в Тик-Ток с вашей целевой аудиторией и предложите им сотрудничество. Это может быть как взаимный пиар, так и классические отношения «ты мне деньги, я тебе — рекламу»; — Хештеги.
В ТикТоке хештеги играют такую же важную роль, как в Instagram. Подбирайте их с умом, чтобы повысить органические охваты; — Таргетированная реклама. Через приложение вы можете настроить рекламу своего профиля. Принцип схож с настройкой в других соцсетях: выбираете аудиторию, на которую будете показывать рекламу, и вперёд. Если вы занимаетесь B2C, а продукт не ограничен географически — используйте ТикТок. Оформите профиль, подключите статус PRO аналог «Бизнес-аккаунт» в Instagram , вооружитесь телефоном и продумайте контент-план. Главное — не забывайте тестировать разные варианты контента, чтобы видеть отдачу и исходя из этого предпринимать следующие шаги. YouTube Вопреки распространённому мнению продвижение через эту площадку работает не только на узнаваемость бренда. Здесь обитает разношёрстная аудитория, часть из которой будет вынуждена смотреть встроенную в видео рекламу. MAU и DAU площадки Есть два вариант для малого и среднего бизнеса, как можно использовать её для своих целей: — Регулярное ведение аккаунта.
Тематические видео, рассказывающие о продукте. Как раз тот случай, когда нужно расширить сферу влияния и повысить узнаваемость; — Одиночная видеореклама. Через Google Ads можно настроить рекламу в двух форматах: формат баннера или встроенного в видео контента.
Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?
Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы. Рейтинг Telegram-каналов. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники".
Материалы с тегом
- Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки - - 01.06.2023
- 9 thoughts on “Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ”
- Аналитики назвали самые популярные в России соцсети
- Статистика использования социальных сетей в 2023 году в России
- «Черное зеркало» всё ближе. Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России