Роскомнадзор разблокировал сайт издания Readovka и удалил его из реестра запрещённых в РФ. Очерк спецкора Readovka с очередного штурма и победы 6-го казачьего полка. Главная» Новости» Новости реадовка смоленск происшествия свежие.
Главный редактор «Реадовка.ру» Алексей Костылев сообщил скорой блокировке сайта издания
Главная» Новости» Реадовка67 ру новости. Прислать новость: @readovka_novosti Реклама: @zareadovka Разбан в чате: @moderatorRD. Издание Readovka, ссылаясь на источник, сообщило о том, что город Марьинка окончательно освобожден русской армией. Фотография в Реадовке знак катание с Кургана запрещено Смоленск. Главная» Новости» Новости в реадовке смоленск происшествия. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Реадовка вк
Работа в компании Информация о компании и все открытые вакансии. Истории. Самые сочные истории. Рубрики. Империя. Новости о политике · Экономика · Жизнь. И это наша жизнь · итесь, чт. Сейчас издание работает на домене , а РКН ограничил доступ к
Третья часть эксклюзивного репортажа Readovka из самого сердца подтопленного Орска
2 июня к редакцию «Реадовки» пришли судебные приставы из красногорского отдела Московской области и попытались вручить постановление о блокировке сайта СМИ. Главная» Новости» Реадовка смоленск новости. реальные новости Прислать новость: @readovka_novosti Реклама: @zareadovka Разбан в чате: @moderatorRD. readovkanews в каталоге Телеграм, купить.
Третья часть эксклюзивного репортажа Readovka из самого сердца подтопленного Орска
RU - Роскомнадзор разблокировал сайт Readovka. Удалить пришлось материалы о депутате Госдумы Дмитрии Саблине. Издание отметило, что по этим статьям не было никаких судебных исков.
Показать ещё Это всего лишь один очень яркий пример с максимально негативными последствиями для гражданской инициативы. Но он показателен тем, что, даже если бы педофил не умер, а просто получил травмы, Санкин бы всё равно попал бы под суд и был бы наказан. Возможно ли усмирить буйного неадеквата, не причиняя ему вреда — зачастую вопрос риторический. Ни у кого нет сомнений, что человек, зверски избивающий свою жертву, в случае если его попытаются остановить, незамедлительно перейдёт к оказанию сопротивления, и без потерь для одной из сторон тут не обойдётся.
А кто в итоге окажется на скамье подсудимых — непонятно. Это приходится держать в голове, и, следуя правилу «как бы чего не вышло», помня о печальных случаях с Санкиным и тому подобными, люди, способные без особых проблем нейтрализовать негодяя, вынуждены вызванивать полицию и уповать лишь на то, что правоохранители не останутся безучастны так же, как в Салавате.
Затем журналисты уведомили об этом регулятор. В результате Роскомнадзор исключил издание из реестра запрещенных в России.
На следующий день редакция заявила, что будет судиться с Роскомнадзором, поскольку считает блокировку незаконной. Парламентарий потребовал удалить публикацию о яхте, которую он «забыл» указать в декларации о доходах.
Она отметила, что люди в Орске стали единым целым, когда пришла беда. Сотрудники МЧС доложили, что сейчас обстановка в Орске стабилизировалась, но ее нельзя назвать «блестящей» — сегодня первый день, когда в городе не звучали сирены оповещения.
Третья часть эксклюзивного репортажа Readovka из самого сердца подтопленного Орска
Министр здравоохранения Оренбургской области Татьяна Савинова рассказала, как медики сами выехали и буквально уговорили эвакуироваться бабушку, спрятавшуюся от паводка на чердаке — они навестили каждого, кто решил не покидать дом. Она отметила, что люди в Орске стали единым целым, когда пришла беда. Сотрудники МЧС доложили, что сейчас обстановка в Орске стабилизировалась, но ее нельзя назвать «блестящей» — сегодня первый день, когда в городе не звучали сирены оповещения.
Я сейчас не критикую никак слово «таблоид». Но брать самое сложное, самое острое, самое быстрое. Костылев: А был ли у меня другой путь? Герасименко: Не знаю, я не медиаменеджер, к сожалению или к счастью. Костылев: Мне иногда задают эти вопросы и сам себе его задаю.
Вот есть у меня такой путь, а есть ли у меня другой путь? Мог бы я пойти иначе? Вот есть у меня определенные возможности, есть у меня определенные желания, как я вижу это медиа сделать. Мой путь — он такой. Тогда не делай я так, я бы не приобрел ту популярность, то значение медиа в регионе, которое я приобрел. Шведов: Но вот когда вы это значение приобрели, что вы думали вообще в стратегии? Вы сразу поняли, что нужно идти на федеральный уровень или это как-то само пришло?
Костылев: Как сказать. Здесь у меня тоже такой момент — через три года он настал. Я более-менее понял, как все проходит, но мне надоело через 3—4 года. Где-то плюс многие вещи я старался, да и сейчас стараюсь, помогать городу. Потому что мне не нравится то, что происходит вокруг. Где-то помочь памятник поставить, где-то не допустить точечную застройку, где-то что-то еще. Герасименко: В смысле, деньгами или освещением проблемы?
Костылев: Для меня этот вопрос никогда так не стоит. Медиа, если оно решает проблему, говорит, что это проблема, за которую мы взялись. Тогда какая разница, как оно будет это решать? Если надо найти деньги, значит находим деньги. У нас десятки кейсов в Смоленске. Герасименко: В смысле, сбор объявляете? Костылев: Сборы мы там делали очень часто.
Любая проблема — мы берем. Такой пример есть: выхожу из редакции, раз смотрю — дедуля собирает деньги, два смотрю, три. Что-то не то. Не похож он на нищего. Оказывается, грубо говоря, он сбежал откуда-то, не то в рабстве, не то что. Но у него есть семья. Мы быстренько берем его в охапку, отвозим к волонтерам, они находят его родню и действительно: через 30 лет он воссоединяется с семьей.
И таких вот историй маленьких, но хороших было очень много. Но они и сейчас есть, просто я отошел от смоленских дел. То есть все вышло на какие-то рельсы, мы везде в соцсетях на первом месте, сайт самый посещаемый. Понятное дело, это начинает приносить деньги. Шведов: Но в это время вы уже ничем, кроме медиа, не занимались? Костылев: Да, я сразу. А в первые полгода источником заработков было — это тоже надо упомянуть — я вот когда переехал, занимался продвижением сайтов.
Я сделал себе материал, как надо, по всем правилам, и первые полгода полдня мог пописать новости, потом сходить поудалять эту «плесень», вернуться, заработать какие-то деньги, заплатить за этот счет зарплату, при этом оставаться вот так. Но медиа невозможно ни с чем совмещать. У меня и сейчас есть мысли, как у бизнесмена: открыть какой-то бизнес параллельный, чем-то еще заняться, но я понимаю, что я просто не успею. У меня есть агентство сейчас коммуникационное, оно пиаровское, но оно по философии схоже. Например, даже эти пиар-истории, которыми интереснее заниматься, чем просто новостной медийностью. Коммуникационное агентство «Ready» Шведов: То есть оно возникло уже позже, получается? Костылев: Позже.
Это где-то в 16—17 году, когда я думал, что делать дальше. Я завел агентство, мы начали заниматься комплексным обслуживанием, именно классическим пиаром: отчеты, соцсетки. Понятное дело, за счет влияния Readovka я мог выходить напрямую на определенных людей, которым нужны услуги агентства. И в принципе так все устроено и сейчас и по всей стране. У кого-то есть выход на определенного человека, он может предложить свои услуги. Шведов: А с точки зрения финансовых показателей было эффективнее пиаром зарабатывать или изданием? Костылев: Смотрите, Смоленск — очень бедный город.
Планка того, что ты там можешь заработать, очень невелика. Герасименко: А давайте по бюджету назовем. Вот перед тем, как вы вышли на федералку, какой бюджет был у издания? Или сколько вы зарабатывали? Костылев: На сколько я в плюс выходил? Да вообще не выходили практически ни на сколько. Герасименко: А ели вы на что?
Костылев: Не, ну как бы на жизнь-то хватало. Но если мы говорим про бюджет издания, то я вот переезжал, делал первую редакцию тогда, когда я мог хотя бы 200—300 тысяч из своего бюджета вложить. И чтобы хотя бы это была возможность заплатить за месяц зарплату трем сотрудникам и снять офис элементарный. Я даже вру: два человека со мной в начале приехали. Шведов: То есть у вас был горизонт планирования в месяц? Костылев: Да, максимум. Ну два.
Это был громадный риск, я долго к этому готовился, решался. Я вот переехал на новый 2018 год и пошел устроился в «Daily Storm» коммерческим директором. Проработал целых полтора месяца у Кашеваровой. Понятное дело, я вообще не знал, как устроена медийка в Москве, надо было хотя бы посмотреть. У них тогда как раз стартап был, я посидел полтора месяца, посмотрел, уволился и создал канал. Смотрел на эту Москву безумными глазами. Герасименко: Раньше были в Москве или только в Питере?
Костылев: Наездами. Герасименко: И как были ощущения? Вот полтора месяца в «Daily Storm», как у вас были ощущения после тихого Смоленска и своего главредства солидного, устаканенного? Костылев: Я понял, что бояться нечего. Вот самое главное, что я для себя понял: что бояться нечего. Нет в этом ничего такого, чего я не знаю. Потому что когда сидишь в Смоленске, есть провинциальный апломб: да что там в этой Москве, что там происходит такого, чего ты не знаешь, чего здесь нет!
Вот сейчас я уже понимаю, что отличий практически нет вообще ни в чем. Те же самые процессы везде протекают. Просто они масштабируются по сути. Шведов: Вот шел первый месяц с вашими крошечными капиталами начальными. Как дальше все пошло? Костылев: Тяжело. Конечно, было тяжело в эти первые месяцы.
Реально, там ребята какие-то из Смоленска работали, мы что-то успевали и такой тяжелый был период. Герасименко: А как технически выглядело? Как в редакции решили? Все, выходим на федеральный уровень едем в Москву, а на контенте это как отразилось? В чем смысл был выхода на федеральный уровень? Стали брать истории не только региональные? Костылев: Ну, к примеру.
Это 18—19 год. Это уже после Daily Storm прошло месяцев 7—8, еще ребята не переехали. Вот с того момента, про который я рассказал, и до того момента, как мы худо-бедно открыли редакцию в августе позапрошлого года. Прошло полтора года. То есть эти полтора года мы что-то делали из Смоленска. У меня здесь была жена с ребенком, я, грубо говоря, три дня в Москве, четыре дня там, это был такой режим в течение полутора лет. Герасименко: Это было такой вашей историей, с которой вас все цитировали, Медуза про вас написала.
Костылев: Для нас это был шоковый момент. Я сейчас объясню почему: потому что не поняли, как эта московская медийка работает, то есть нам действительно просто написали в сообщество. Шведов: Вы не ожидали, что это будет такой большой эффект от этой истории? Костылев: Да мы вообще не понимали, что дальше будет. Просто стали про это писать. Мы стали регулярно выдавать про это материалы. Ну вот прям регулярно.
Когда мне написали с какого-то фейкового аккаунта и предложили серьезные деньги, чтобы мы про это не писали, я сразу понял, что надо бить в эту точку. Но я также внезапно понял, что на это предложение отказом ответили не все, потому что никто, кроме нас, про это не стал писать. Иллюстрация к расследованию Readovka о дизентерии в Москве Шведов: Вы как раньше не боялись базарных мужиков, не побоялись эту тему писать, получается. Костылев: Ну конечно, было опасно писать. Герасименко: Хорошо, а как появилась Соболь в этой истории и Медуза? Костылев: Мы писали недели три, никто эту тему не подхватывает, а мы сидим и не понимаем. Ну это большой скандал с кучей пострадавших, какой-то вопиющий случай, а все делают вид, что ничего не произошло!
Вообще все. Я думаю, что вообще происходит? В определенный момент мы понимаем, что эту битву сейчас проиграем, а здесь еще нужно понимать такой чисто моральный момент: на связи с нами уже не одна мама, а все эти мамы. Мы съездили, с ними поговорили, посмотрели им в глаза, они говорят: помогите. Герасименко: А вы в Москве ездили? Костылев: Мы, конечно, делали репортаж, все подсняли.
Об этом сообщает само издание в своем Telegram -канале. Представители Readovka рассказали, что после консультации с юристами решили удалить семь материалов, посвященных деятельности депутата Дмитрия Саблина , и затем уведомили об этом регулятор.
В результате Роскомнадзор убрал сайт из реестра запрещенных в России.
Об этом сообщает само издание в своем Telegram -канале. Представители Readovka рассказали, что после консультации с юристами решили удалить семь материалов, посвященных деятельности депутата Дмитрия Саблина , и затем уведомили об этом регулятор. В результате Роскомнадзор убрал сайт из реестра запрещенных в России.
Самое честное интервью с главным редактором и основателем Readovka
реальные новостиПрислать новость: @readovka_newsРазбан в чате: @vadimuskinРеклама и все остальные вопросы: @read_reklamaСайт. «Птичка вернулась!» — эксклюзивный репортаж Readovka из расположения спецподразделения дроноводов на Бахмутском (Артемовском) направлении. На кадрах Readovka – эвакуированные жители Авдеевки и люди, которые целых десять лет находились под оккупацией украинских неонацистов.
Роскомнадзор исключил издание Readovka из списка запрещенных сайтов
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
После окончания зачистки русские войска могут додавить Очеретино, атаковав позиции ВСУ с юга, а также продвинуться вдоль посадок и балки к Новопокровскому, что также создаст угрозу остаткам противника в Бердычах. Показать список оценивших.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Об этом само издание сообщило в своем Telegram-канале. В Readovka отметили, что для исключения из реестра редакции пришлось удалить с сайта семь материалов про депутата Госдумы от «Единой России» Дмитрия Саблина. При этом никаких судебных исков по ним не было. Представители Readovka рассказали, что удалить материалы о деятельности депутата Саблина они решили после консультации с юристами.
Отзывы о readovka.ru
Readovka. 26 Apr, 10:40. Как Readovka стала правым медиа На стриме у того же Кашина основатель издания рассказывал, как Readovka пришла к новостям о мигрантах и ущемлениях русских а это львиная доля контента на сайте: «Началось все с киргизского мальчика. Главная» Новости» Новости реадовка смоленск происшествия свежие. Истории. Самые сочные истории. Рубрики. Империя. Новости о политике · Экономика · Жизнь. И это наша жизнь · итесь, чт. 2 июня к редакцию «Реадовки» пришли судебные приставы из красногорского отдела Московской области и попытались вручить постановление о блокировке сайта СМИ.