205695 радиатор кондиционера LOGAN 2 2014 Радиатор кондиционера Рено Логан 2.\nБ/У. Радиатор кондиционера RENAULT DUSTER/LOGAN/SANDERO.
Система охлаждения автомобиля Renault Logan
ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Доставка осуществляется по России и СНГ.
Отправить Торговая марка O. Товарная линейка постоянно расширяется за счёт добавления продукции как на новые модели автомобилей, так и на модели, существующие на рынке 10—15 лет и более. Все запасные части и комплектующие торговой марки O.
Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. На Рено ЛОГАН ставилось несколько вариантов радиаторов охлаждения: до 2009 года для автомобилей без кондиционера до 2009 года для автомобилей с кондиционером с 2009 года для автомобилей без кондиционера с 2009 года для автомобилей с кондиционером В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине: Радиатор двигателя для Рено Логан до 2009 года, цены и варианты Артикул.
Если, у запчасти активна ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением. Есть вопросы? При выборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом обозначенным в карточке товара. Также заострите внимание, при выборе радиатора охлаждения Рено Логан 2, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.
Радиатор RENAULT Logan (08-) охлаждения двигателя (с кондиционером) (МКПП) LUZAR
Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа). Номер радиатора охлаждения двигателя Рено Логан2 RENAULT 214100078R, VALEO 735634 Антифриз RENAULT TYPE D. Радиатор охлаждения для Рено Логан 1 2004-2009, Renault Logan 1 радиатор охлаждения SAT SG-RN0002-08-R.
Радиатор кондиционера RENAULT Logan/Рено Логан после 03.2008 8200741257, Lada Largus 921007794R
#Renault #Logan #Sandero #ремонт #кондиционер Renault Logan II. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Renault Logan: Замена радиатора системы охлаждения. Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины), Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто.
Радиатор охлаждения для Рено Логан 2 1.2 1.6 Valeo Франция
Например, при пробое прокладки головки блока температура двигателя начинает расти в квадратной пропорции охлаждающая жидкость начинает просто выкипать в камерах сгорания и именно в этот момент двигатель заберет с расширительного бачка нехватку антифриза. Но это спасет мотор лишь тогда, когда водитель вовремя заметит неисправность и заглушит мотор, так как происходит этот процесс очень быстро. Работа системы охлаждения автомобиля Расширительный бачок связан гибким резиновым шлангом с радиатором системы охлаждения автомобиля, поэтому при его заполнении охлаждающей жидкостью она попадает через шланг в радиатор и далее заполняет всю охлаждающую систему. Для того, чтобы антифриз мог циркулировать по замкнутой системе охлаждения конструктивно предусмотрен насос охлаждающей жидкости больше известный автолюбителям как «помпа». Для контроля над температурным режимом охлаждающей жидкости установлен термостат. Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя. Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза.
При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается. Но его открытие не происходит сразу на весь ход клапана, и он имеет два режима работы. Первый — приоткрывает клапан, частично пуская поток антифриза на большой круг через подводящий патрубок основного радиатора. Попавший внутрь радиатора горячий антифриз охлаждается встречным потоком воздуха при движении автомобиля дополнительно помогая снизить температуру антифриза. Поэтому так важно, чтобы фальш решетка радиатора не была закрыта различными, навесными «прибамбасами», а сама поверхность радиатора была чистой. Например, при обильном сбрасывании пуха деревьями он может начисто забить соты радиатора, аварийно повысив при этом температуру двигателя.
Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев. Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора. На эту тему на странице блога AAuhadullin. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока.
При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу. По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе. Это процесс постоянно повторяется во время работы двигателя.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Рено Логан Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен. Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос: На почту - info fdparts.
Для этого хватит недолгой работы мотора без перегрева. И не забывайте про датчик температуры охлаждающей жидкости. Система охлаждения двигателя Рено Логан: Описание конструкции Если в системе образовалась воздушная пробка, циркуляция может быть нарушена, для устранения этой причины, откройте клапан и спустите воздух из системы охлаждения. Радиатор отопительной системы салона, можно использовать для дополнительного охлаждения жидкости. При длительном стоянии в пробках, двигатель сильно перегревается, если основной вентилятор не справляется с нагрузкой, включите посильнее печку. Такие меры помогут избежать перегрева мотора. Вентилятор основного радиатора включается на малую или большую скорость в зависимости от работы кондиционера. При неисправности цепи малой скорости вентилятор работает на большой второй скорости в аварийном режиме. Байпасный клапан Система охлаждения автомобиля оснащена и байпасным клапаном для сброса воздуха, попавшего в систему, например при ее заправке охлаждающей жидкостью.
Клапан открывается откручивается , жидкость выходит с воздухом до появления чистой жидкости без пузырьков, и затем клапан закрывается. Патрубок резиновый, закрепленный на выходе штуцера у моторного щита идет в салон на обогрев радиатора печки автомобиля. Верхний шланг, подводящий охлаждающую жидкость, а нижний отводящий ее с радиатора печки. Радиатор печки меньше основного радиатора и его задача в основном не охлаждать, а генерировать тепло в салоне. Когда система отопления действует исправно, то температура подводящего и отводящего патрубков должна быть примерно одинакова. Это говорит о том, что радиатор печки чист и работает на полную мощность. В аварийных случаях, когда наблюдается перегрев двигателя автомобиля, то можно воспользоваться радиатором печки для дополнительного забора тепла. Система охлаждения Рено Логан Краник радиатора печки открывается на полную мощность и включается вентилятор. В салоне будет, конечно же, не очень комфортно, но это вынужденная кратковременная мера для спасения двигателя от перегрева.
Момент включения вентилятора… Сейчас мы видим момент включения электровентилятора, он сработал по команде от датчика температуры, и будет работать до тех пор, пока не остынет жидкость. Работу вентилятора хорошо слышно по его ровному мощному гудению. Поэтому используется система охлаждения силового агрегата, которая позволяет поддерживать оптимальный рабочий диапазон температур. На Renault Logan эта система жидкостного, закрытого типа, с принудительным способом подачи охлаждающей жидкости. Причем необходимые запчасти Рено Логан устанавливаются только из тех, которые рекомендованы французским автопроизводителем, что обеспечивает надежную и эффективную работу всех систем и узлов автомобиля. Конструкционные особенности Основными элементами системы охлаждения французского автомобиля являются: Расход на км — примерно 6.
Очистите посадочное место радиатора от пыли и мелкого мусора продув сжатым воздухом. Установите радиатор на место посадки до момента закрытия защелок и закрепите двумя винтами. Оцените состояние уплотнительных резинок на патрубках и при необходимости замените. С оригинальным радиатором новые резинки идут в комплекте. Также перед установкой резинки нужно немного смазать, для того чтобы они плотно сели на свои места. Вставьте патрубки в радиатор и закрепите их прижимной пластиной. Заправьте охлаждающую жидкость в систему, прокачайте и проверьте патрубки подходящие к радиатору на утечку. Если все в порядке, произведите установку планки, ковра и декоративной пластмассы. Обратите внимание, при установке патрубков под капотом крепящие хомуты нужно заменить на новые. Наглядно процесс замены радиатора печки Рено Логан в этом видео: Резюмируем После изучения выше представленной инструкции можно сделать вывод, что провести замену радиатора печки можно своими руками. Небольшие трудности могут быть только со снятием планки закрывающей доступ к радиатору.
Панель передняя суппорт радиатора Renault Logan 2 (2014-2021)
В чем различие между оригинальными заменами? Замены номера отличается друг от друга либо переходом производства на новую нумерацию, поглощение бренда или незначительное изменение материалов, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции. А аналоги можно преобрести дешевле. Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги. Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия.
Предоставляем по требованию.
Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов.
ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка.
Неисправность насоса охлаждающей жидкости на ранних стадиях практически незаметна. Признаками неисправности могут являться отсыревание корпуса помпы и передней части поддона не герметична прокладка под корпус помпы или сальник на оси , падение уровня в расширительном бачке, повышенный шум со стороны передней части двигателя при его работе. Можно покачать рукой ось помпы за ее шкив проверить подшипник , но для этого придется снимать передние крышки двигателя. Поэтому для предотвращения внезапного выхода помпы из строя на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан рекомендуется производить ее замену раз в 120. Прокладка под помпу двигателя k7j 5.
Проверка завоздушенности системы. При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите. Попутно нужно отворачивать колпачок воздухоотводчика и стравливать воздух с него. Колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан Удаляем воздушную пробку из системы охлаждения Рено Логан 6. Проверка работоспособности системы охлаждения. В ходе общей проверки работоспособности системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан проверяем работу термостата, работу вентилятора системы охлаждения на радиаторе, подтекание ОЖ.
Запускаем двигатель и наблюдаем за работой системы охлаждения.
Второе назначение расширительного бачка автомобилей, это — спасти двигатель от перегрева в экстремальной ситуации. Например, при пробое прокладки головки блока температура двигателя начинает расти в квадратной пропорции охлаждающая жидкость начинает просто выкипать в камерах сгорания и именно в этот момент двигатель заберет с расширительного бачка нехватку антифриза. Но это спасет мотор лишь тогда, когда водитель вовремя заметит неисправность и заглушит мотор, так как происходит этот процесс очень быстро.
Работа системы охлаждения автомобиля Расширительный бачок связан гибким резиновым шлангом с радиатором системы охлаждения автомобиля, поэтому при его заполнении охлаждающей жидкостью она попадает через шланг в радиатор и далее заполняет всю охлаждающую систему. Для того, чтобы антифриз мог циркулировать по замкнутой системе охлаждения конструктивно предусмотрен насос охлаждающей жидкости больше известный автолюбителям как «помпа». Для контроля над температурным режимом охлаждающей жидкости установлен термостат. Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя.
Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза. При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается. Но его открытие не происходит сразу на весь ход клапана, и он имеет два режима работы. Первый — приоткрывает клапан, частично пуская поток антифриза на большой круг через подводящий патрубок основного радиатора.
Попавший внутрь радиатора горячий антифриз охлаждается встречным потоком воздуха при движении автомобиля дополнительно помогая снизить температуру антифриза. Поэтому так важно, чтобы фальш решетка радиатора не была закрыта различными, навесными «прибамбасами», а сама поверхность радиатора была чистой. Например, при обильном сбрасывании пуха деревьями он может начисто забить соты радиатора, аварийно повысив при этом температуру двигателя. Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки.
Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев. Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора. На эту тему на странице блога AAuhadullin.
Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока. При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу. По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе.
Радиатор системы охлаждения
Радиатор кондиционера для Renault Logan 2 рестайлинг 2018-2021 ACS TERMAL 1040321, Рено Логан Радиаторы кондиционера Запчасти Re. На сайт вы можете купить Радиатор охлаждения ДВС RENAULT Logan 2 (2014-2018) выгодно. ООО "ПО "АВТО-РАДИАТОР" 14.09.2023 г. ВЫПУСТИЛО 5 000 001 радиаторов! С 29/01/2024г. изменено наименование ООО "Производственное объединение "Авто-Радиатор" на ООО "ПО ЛУЗАР". Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | Стоит ли закрыть радиатор Рено Логан 1 и 2 на зиму, как и чем прикрыть радиаторную решетку своими руками. Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и не. Вы можете приобрести Рамка радиатора Renault Logan 2 в интернет-магазине по приемлемой стоимости.
Радиаторы охлаждения для Renault Logan
Радиатор охлаждения Renault Logan с 2008г. без кондиционера | Я вот так колхозил, теперь поставил термостат на 89 верхнюю часть вообще незакрываю, 2 нижних утеплителя вообще не снимаю даже летом радиатор спасают и негрелся. |
Рено Логан (2004+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины) | LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. |
Радиатор печки Renault (Рено) | Радиатор кондиционера для Renault Logan 2 рестайлинг 2018-2021 ACS TERMAL 1040321, Рено Логан Радиаторы кондиционера Запчасти Re. |
Внеплановая замена радиатора охлаждения. — Renault Logan (1G), 1,4 л, 2014 года | поломка | DRIVE2 | 205695 радиатор кондиционера LOGAN 2 2014 Радиатор кондиционера Рено Логан 2.\nБ/У. |
Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа)
Попутно нужно отворачивать колпачок воздухоотводчика и стравливать воздух с него. Колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан Удаляем воздушную пробку из системы охлаждения Рено Логан 6. Проверка работоспособности системы охлаждения. В ходе общей проверки работоспособности системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан проверяем работу термостата, работу вентилятора системы охлаждения на радиаторе, подтекание ОЖ.
Запускаем двигатель и наблюдаем за работой системы охлаждения. При этом рукой проверяем нагрев термостата. На первых минутах работы двигателя теплой будет верхняя часть термостата работает малый круг циркуляции ОЖ по системе.
По мере прогрева начнет теплеть и нижняя часть термостата ОЖ пойдет в радиатор через открывающийся клапан термостата. Если этого не происходит, термостат неисправен. После прогрева двигателя до рабочей температуры четыре кубика на шкале щитка приборов и полностью горячий термостат даем ему поработать некоторое время на холостых оборотах, пока не включится вентилятор на радиаторе.
Если не включился, необходимо искать причину неисправности. Вентилятор радиатора Рено Логан Помимо этого наблюдаем за поведением горячей охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ее излишнее бурление и кипение может свидетельствовать о попадании газов из камер сгорания в систему охлаждения через пробитую прокладку головки блока двигателя.
Вот пожалуй и все способы проверки системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан.
Антифриз я меняю, поэтому гигиену слива особо не соблюдаю, таз под машину, вооружаюсь специальной приспособой для снятия пружинных хомутов, благо она есть… Одел, сжал и клещи зафиксировались-крайне удобно, хомут стаскиваю вверх И второй так же Чуть приспустил нижний патрубок с трубки радиатора и контролируемой не совсем струёй старый антифриз сливается в тазик. После того как все слилось я снимаю второй патрубок и достаю радиатор, больше его ничего не держит. Извлек бедолагу. Проехал он с этой машиной 360 тысяч километров без малого, и сдался.
Честь и хвала ему! Я считаю достйно. Достав старый радиатор решил его осмотреть. Потёк он с обоих сторон по завальцовкам. Тут начал мокреть А вот тут завальцовку почему то распёрло.
Меня это натолкнуло на мысль, а не подмёрз ли это антифриз? Состояние сот на пробеге в 360ткм. Никаких сеток в бампере, только хардкор! Время достать новый радиатор и сравнить старый и новый радиаторы. Новый лУнкс.
Датчик давления масла. Снятие масляного радиатора 1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снять впускной воздуховод 7 воздушного фильтра и выводной патрубок промежуточного охладителя воздуха. Отсоединить разъем датчика давления масла 8. Поместить поддон для сбора жидкости под двигатель со стороны масляного фильтра. Отвернуть болт 9 и снять опору масляного фильтра.
Удалить прокладку 10 с опоры масляного фильтра. Выкрутить болт 11 из масляного радиатора. Снять масляный радиатор с двигателя 11. Чистой тканью удалить масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из блока цилиндров и опоры масляного фильтра. Установка масляного радиатора Обязательно заменять новой прокладку между масляным радиатором и блоком цилиндров, а также уплотнения масляного фильтра. Удалить уплотнения 12 масляного радиатора.
Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно. Теперь рассмотрим само устройство современных радиаторов и технологии, применяемые при их изготовлении. Самый простой и дешевый вариант, который, однако, удовлетворяет многих автопроизводителей набором потребительских качеств, - алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Такие теплообменники собираются механически - отдельно трубки с пластинами, отдельно верхние и нижние бачки, обычно пластиковые, плюс набор прокладок и уплотнителей, отвечающий за герметичность системы и избыточное давление. Все бы хорошо, но в таких радиаторах приходится применять круглые трубки, поскольку уплотнять плоскоовальные конструкции намного проблемнее и дороже. Соответственно, дабы повысить теплообмен, приходится прибегать к определенным ухищрениям. Например, вспомнив гидравлику, инженеры-разработчики придумали турбулизаторы, которые закручивают поток жидкости в трубках, увеличивают скорость потока и теплообмен. Технология изготовления подобных конструкций даже получила имя собственное - Sophico.