Около Кемерова появится склад товаров сети «Пятёрочка» за 3,5 млрд рублей. Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Торговая сеть «Пятёрочка» анонсировала кампанию «Магазин сокровищ», в рамках которой юным покупателям предлагается собрать коллекцию монет.
Новости Партнеров
- Х5 вложит 1 млрд рублей в расширение сети "Пятерочек" в Кузбассе - Недвижимость || Интерфакс Россия
- Уведомления на новые акции в Telegram
- Разделы сайта:
- Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку? Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось.
В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах.
Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке. В связи с чем было принято такое решение? Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли. Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема. Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо. И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок. На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла. Там нашего формата магазинов как такового нет. Поведение клиентов отличается.
Люди гораздо чаще ходят в гипермаркеты. Местный ретейл очень сильный. Я отдаю почтение локальному ретейлу, потому что с точки зрения технологий, с точки зрения сервисной составляющей, которая предоставляется в магазинах, они демонстрируют прекрасный уровень. Мне кажется, сильно влияет близость к азиатскому рынку. Но мы видим, что там практически нет федерального ретейла, нет нашего формата. А люди заинтересованы в низких ценах, люди заинтересованы в скидках. И наш формат очень хорошо ложится в эту канву. Сейчас мы туда зашли уже с 22 магазинами. Есть планы по росту, по открытию новых магазинов. Цены на Дальнем Востоке, цены в Центральной России и цены в больших городах — насколько они отличаются?
Насколько федеральная сеть обеспечивает федеральные цены? Или это пока невозможно и не нужно? Михаил Ярцев: Цены отличаются, мы исходим из конкурентного поля. Есть определенные логистические затраты, которые влияют на цену. Плюс мы в своей модели ценообразования внимательно смотрим за ландшафтом местности. Приходя, например, на Дальний Восток, мы изучали внимательно конкурентов, с чем они стоят на полках, под кого нам нужно вставать с точки зрения ценообразования. Цены отличаются, но не радикально. Мы даже выходили с коммуникацией: «Мы снизим цены», потому что люди от нас этого ждали. Опросы показывали, что потребитель нуждается в определенном федеральном ассортименте, который отсутствовал. При этом для клиентов также очень важны определенные локальные поставщики.
Скажите, а федеральный ассортимент, интересный термин, что он означает? Михаил Ярцев: Это известные бренды, которые в меньшей степени представлены на локальном рынке. При этом заметен сильный патриотизм к локальным брендам. Мы на входе завели 170 поставщиков локальных брендов. И это был must-have, без этого к нам бы не пошли в магазин. Плюс, говоря о федеральном ассортименте, я говорю в том числе о фруктах и овощах. Там не везде важен именно бренд, но важно наличие хороших фруктов и овощей.
Согласно условиям за покупки в магазинах сети гостям будут дарить необычные коллекционные монеты. Они имеют свой индивидуальный дизайн и выполнены в технике состаривания золота, серебра и меди. Новая акция рассчитана на покупателей юного возраста. Организаторы предлагают использовать монеты как фишки в настольной игре, как собственную валюту, или можно обмениваться ими с друзьями, собирая недостающие в коллекции. Монету можно получить за покупки в размере 600 рублей в чеке.
Акции Пятерочки 2024 в Кемерово Акции и специальные предложения на сайте полностью соответствуют действительности. Никакого умышленного завышения цены - всё честно, ведь один из самых крупных универсамов в России дорожит своей репутацией. Каталог популярных товаров со скидкой в Кемерово.
Каждый завод будет состоять из четырех технологических модулей. В них планируется разместить камеры для хранения и созревания сырья, цехов по переработке, заморозке и хранению продукции, а также бытовой модуль с душевой и раздевалкой. Чукотский автономный округ— единственный регион в России, где для коренного населения официально разрешена охота на китов. Также чукчи и эскимосы добывают таких морских зверей, как тюлень, ларга и лахтак морской заяц. Об этом сообщил первый зампред регионального правительства Артем Никитин в своем Telegram-канале. В новом центре планируется выпускать колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, деликатесы, кулинарию. В кампании намерены приступить к разработке проектно-сметной документации по этой бизнес-инициативе в октябре после оформления статуса резидента парка. Инвестор планирует направить на первый этап строительства цеха порядка 300 млн рублей. Запуск предприятия намечен на декабрь 2025 года. Подробнее на ryazannews. Предприятие строится в Боровском районе на территории особой экономической зоны "Калуга"», — сказал Калиничев. Мощность производства составит более 560 тонн перерабатываемого молока в сутки. В Калужской области завода подобной мощности еще нет. Подробнее на mkkaluga. ООО «Арабика» реализует проект к 2030 году, сообщили в пресс-службе Минсельхозпрода Московской области. Инвестиции в строительство превысят 3 млрд рублей.
«Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
ООО "Распределительный центр "Кемерово" планирует вложить более 3,5 млрд рублей. Период реализации инвестпроекта - 2023-2025 годы", - говорится в сообщении. Уточняется, что проектом предусмотрено создание более 700 рабочих мест. Общая площадь складов составит 47,8 тыс.
По его словам, именно продуктовая франшиза является наиболее эффективным направлением для открытия бизнеса. До конца года мы планируем открыть еще не менее 50 франчайзинговых магазинов», — добавил он. В пресс-службе сети уточнили, что франчайзи является собственником помещения, в котором заработал магазин. Ранее предприниматель сдавал место в аренду торговым сетям, однако затем решил и сам открыть магазин под известным брендом.
Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки».
Если вы видите на прилавке баночку с икрой по цене ниже 4000 рублей за килограмм, скорее всего, это подделка. Внимательно изучите упаковку. На ней должно быть указано: Название продукта икра лососевая зернистая, икра кеты зернистая и т. Состав икра, соль, консерванты Дата изготовления и срок годности Наименование и адрес производителя Информация о сертификации 3. Внешний вид. Настоящая икра имеет однородный цвет, упругие икринки, без повреждений и слипания. Если вы видите в банке икринки разного размера, цвета и формы, это может быть признаком подделки. Проверка в домашних условиях.
Опустите несколько икринок в теплую воду.
Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика.
Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны.
Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке. В связи с чем было принято такое решение? Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли. Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема.
Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо. И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок. На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла. Там нашего формата магазинов как такового нет. Поведение клиентов отличается. Люди гораздо чаще ходят в гипермаркеты. Местный ретейл очень сильный.
Я отдаю почтение локальному ретейлу, потому что с точки зрения технологий, с точки зрения сервисной составляющей, которая предоставляется в магазинах, они демонстрируют прекрасный уровень. Мне кажется, сильно влияет близость к азиатскому рынку. Но мы видим, что там практически нет федерального ретейла, нет нашего формата. А люди заинтересованы в низких ценах, люди заинтересованы в скидках. И наш формат очень хорошо ложится в эту канву. Сейчас мы туда зашли уже с 22 магазинами. Есть планы по росту, по открытию новых магазинов.
Цены на Дальнем Востоке, цены в Центральной России и цены в больших городах — насколько они отличаются? Насколько федеральная сеть обеспечивает федеральные цены? Или это пока невозможно и не нужно? Михаил Ярцев: Цены отличаются, мы исходим из конкурентного поля. Есть определенные логистические затраты, которые влияют на цену. Плюс мы в своей модели ценообразования внимательно смотрим за ландшафтом местности. Приходя, например, на Дальний Восток, мы изучали внимательно конкурентов, с чем они стоят на полках, под кого нам нужно вставать с точки зрения ценообразования.
Цены отличаются, но не радикально. Мы даже выходили с коммуникацией: «Мы снизим цены», потому что люди от нас этого ждали. Опросы показывали, что потребитель нуждается в определенном федеральном ассортименте, который отсутствовал. При этом для клиентов также очень важны определенные локальные поставщики. Скажите, а федеральный ассортимент, интересный термин, что он означает? Михаил Ярцев: Это известные бренды, которые в меньшей степени представлены на локальном рынке. При этом заметен сильный патриотизм к локальным брендам.
Мы на входе завели 170 поставщиков локальных брендов. И это был must-have, без этого к нам бы не пошли в магазин. Плюс, говоря о федеральном ассортименте, я говорю в том числе о фруктах и овощах. Там не везде важен именно бренд, но важно наличие хороших фруктов и овощей. Доля промо на этом рынке одна из самых низких в России. И наш формат сильно отличается от того, что ранее было представлено на этом рынке. То есть на Дальнем Востоке реализуются постоянно низкие цены в большей степени?
Михаил Ярцев: Ближе к этому, да. Поэтому нам не пришлось ничего корректировать, мы не нацелены развивать и расширять долю промо. И плюс есть программы лояльности, персональные предложения.
Регистрация
- Напишите нам
- С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
- В Кемерове запускают экспресс-доставку от «Пятёрочки»
- «Пятёрочка» анонсировала старт акции с челленджем в Likee — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть
- Каталоги и акции магазина Пятёрочка в Кемерово
- Процесс завершится уже в 2023 году
В «Пятерочке» объяснили, зачем сокращают ассортимент
X5 Retail Group. Пятёрочка. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки». В областной столице появился очередной магазин популярной сети «Пятёрочка». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
Что такое “5п пятёрочки”? | Отзывы о работе | 12+. Служба новостей. Закрываемся 22 января: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» рассказал о важном решение В Кемерово к 2025 году построят склад для торговой сети. |
ОПЕРАЦИЯ "Копейка" продолжается. Кузбасс. Кемерово. Магазин "Пятёрочка". 24.04.24. | По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». |
24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
собирать заказ Пятёрочки Доставки она будет с особой любовью <3. наш главный приоритет. Одна из крупнейших торговых сетей страны "Пятерочка" теперь работает и в Забайкальском крае. «Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге В «Пятерочке» в Петербурге не будут продавать алкоголь из-за приостановки лицензии.
пятерочка – последние новости
А по итогам анализа выяснилось, что сразу в семи районах области «Пятерочка» уже достигла такого показателя доли. 12+. Служба новостей. Закрываемся 22 января: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» рассказал о важном решение В Кемерово к 2025 году построят склад для торговой сети. Оптимизацией ассортимента занимается не только «Пятерочка», но и большинство других сетей. Вызвавший беспокойство инцидент произошел в одном из магазинов «Пятерочка» на улице Инициативной Кировского района в Кемерове. Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Читы.
Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал
Что такое “5п пятёрочки”? | Отзывы о работе | С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». |
«Пятерочка» с заботой о детях - новости от 31.05.2023 | «Линия Жизни» | Около Кемерова появится склад товаров сети «Пятёрочка» за 3,5 млрд рублей. |
Больше чем просто магазин, или новая «Пятерочка» | Х5 Retail Group расширит торговую сеть "Пятерочка" в Кемеровской области до 200 с лишним магазинов, говорится в сообщении ритейлера. |
Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей
Новости по тегу ‘пятерочка’. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети магазинов "Пятерочка" в городе Кемерово и другие скидки магазинов. А по итогам анализа выяснилось, что сразу в семи районах области «Пятерочка» уже достигла такого показателя доли. Один из крупнейших распределительных центров «Пятёрочки» открылся в Самарской области. Арбитражный суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 Retail Group N.V. (управляет сетями магазинов «Пятерочка» и «Перекресток») на ее. Около Кемерова появится склад товаров сети «Пятёрочка» за 3,5 млрд рублей.