Новости основные закономерности эволюции 9 класс презентация

Презентация "Основные закономерности эволюции". Кирпанева Елена Владимировна.

Основные закономерности эволюции

Презентация: "Основные закономерности эволюции" Основные понятия ЭВОЛЮЦИЯ МИКРОЭВОЛЮЦИЯ МАКРОЭВОЛЮЦИЯ ВИД ПОПУЛЯЦИЯ.
Урок: Основные закономерности эволюции. Правила эволюции Презентация: "Основные закономерности эволюции" презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему.

Презентация Основные закономерности биологической эволюции, 9 класс

Презентация на тему Основные направления эволюции 9 класс к уроку по биологии. Закономерности эволюции примеры. Основные эволюционные закономерности. Класс Птицы: общая характеристика.

Закономерности эволюционного процесса. Биология 9 класс. Учитель: К. А. Высоцкая

В прогрессивном усложнении органического мира проявляется общая направленность эволюционного процесса. Слайд 8 Описание слайда: Приспособленность организмов Сложный процесс формирования приспособленности реализуется под действием факторов эволюционного процесса, направляется естественным отбором, сочетающим требования среды обитания со структурой генотипа. Слайд 9 Описание слайда: Приспособленность организмов Сложный процесс формирования приспособленности реализуется под действием факторов эволюционного процесса, направляется естественным отбором, сочетающим требования среды обитания со структурой генотипа. Слайд 10 Описание слайда: Адаптация, или приспособленность — это совокупность морфологических физиологических, поведенческих особенностей вида, обеспечивающих его жизнедеятельность в определённых условиях внешней среды Слайд 11 Описание слайда: Конкретные адаптации — относительны , потому что в данной среде возможны и другие, более совершенные адаптации Конкретные адаптации — относительны , потому что в данной среде возможны и другие, более совершенные адаптации Презентация на тему Основные закономерности биологической эволюции 9 класс доступна для скачивания ниже:.

Презентация Power... Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.

Причиной же борьбы за существование является несоответствие между уровнем рождаемости организмов и возможностями окружающей среды обеспечить существование всех родившихся особей. Например, треска за один нерест вымётывает более миллиона икринок. Но поскольку в течение множества лет численность трески на Земле остаётся примерно одинаковой, можно заключить, что до состояния половой зрелости доживают в среднем только две рыбы из этого огромного числа. Папоротник разбрасывает за сезон около миллиарда спор, но земной шар до сих пор не покрыт зарослями папоротника, следовательно, из этого миллиарда лишь одна спора достигает взрослого состояния. Все остальные икринки, споры, семена, детёныши или погибают, или, вырастая, не оставляют потомства. Это и есть результат борьбы за существование, в которой обычно с большей вероятностью выживают и оставляют потомство особи, максимально приспособленные к данным условиям обитания и имеющие определённые преимущества. Наименее приспособленные имеют меньше шансов оставить потомство и чаще погибают.

Таким образом, естественный отбор — это результат борьбы за существование. Борьба за существование Согласно эволюционному учению Чарльза Дарвина, можно выделить следующие формы борьбы за существование: внутривидовую, межвидовую и борьбу с неблагоприятными условиями среды. Внутривидовая борьба — борьба за одинаковые жизненные ресурсы, возникающая между особями одного вида. Конкуренция растений за свет, воду и минеральное питание Внутривидовая борьба является самым жестоким видом борьбы, так как особи конкурируют между собой за одинаковые условия существования, одинаковые источники питания, одинаковые возможности размножения. Результатом этой борьбы является преимущественное право на размножение более приспособленных особей и гибель менее приспособленных. Межвидовая борьба — борьба, возникающая между особями разных видов, обитающими на общей территории. Отношения «хищник — жертва» Этот тип взаимоотношений может предполагать использование одним видом другого.

Такие взаимоотношения строятся по типу «хищник — жертва», «травоядное животное — растение», «хозяин — паразит». Но борьба за существование может представлять собой и взаимовыгодные отношения между особями разных видов.

Параллелизм Результат - появление сходных признаков у родственных организмов китообразные и ластоногие независимо друг от друга перешли к обитанию в водной среде и приобрели ласты. Сходство строение африканского и американского дикобразов Конвергенция Два или более неродственных вида становятся все более и более похожими друг на друга. Это результат приспособления к сходным условиям внешней среды Похожи внешне дельфин, акула и пингвин; сумчатый летун и белка-летяга. Наличие крыльев у бабочек и птиц Дивергенция Преставляет собой эволюционное дерево с расходящимися ветвями.

Презентация на тему "Основные закономерности биологической эволюции" 9 класс

Обучающие: на основе знаний об эволюционной зависимости ароморфозов и идиоадаптаций углубить представление о результатах эволюции, рассмотреть общие закономерности биологической эволюции, выявить закономерности эволюционного процесса. Основные закономерности эволюции. Видеоурок по биологии 11 класс. Презентация на тему Основные закономерности эволюции к уроку по биологии. Основные закономерности эволюции. Видеоурок по биологии 11 класс. Основные закономерности эволюции презентация 9 класс пономарева. Последний слайд презентации: Закономерности эволюционного процесса Правила эволюции: Выводы: Эволюция – непрерывный процесс возникновения и развития новых адаптаций, непрерывна, необратима После возникновения крупных систематических групп на.

Презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему: Презентация: "Основные закономерности эволюции"

Закономерности эволюции Парламентаризм в россии в начале 20 века презентация. Образец договора безвозмездного найма жилого помещения образец. Сарай 6х3 с двускатной крышей чертеж с размерами.
Презентация "Закономерности эволюционного процесса" (9 класс) по биологии – скачать проект Презентация на тему "Основные закономерности биологической эволюции" 9 класс.
Конспект урока + презентация на тему Главные направления эволюции органического мира (9 класс) Основные закономерности эволюции презентация.
Эволюция егэ - 87 фото Макроэволюция. Закономерности эволюции. Урок 29. Биология 9 класс.

Закономерности эволюции 9 класс

Беседа, проверка тетрадей. Подготовка к работе на основном этапе Водное слово: В 1927 году предложил разделить эволюцию на два процесса - микроэволюцию и макроэволюцию. Сформулируйте определения этих понятий. Между макро - и микроэволюцией отсутствуют принципиальные отличия, они являются двумя сторонами эволюционного процесса. Данные систематики, палеонтологии, сравнительной анатомии и др. Было выяснено, что при всем разнообразии частных особенностей строения и приспособлений организмов к внешней среде можно выделить некоторые общие закономерности эволюционного процесса.

К зиме меняет окраску на чисто белую. Легко передвигается по глубокому снегу. Сравните организмы и определите форму эволюции Курдючная овца.

Имеет жировое отложение курдюк в районе хвоста. Имеет запас жира , содержащийся в горбах. Сравните организмы и определите форму эволюции Верблюд одногорбый 6. Сравните организмы и определите форму эволюции Скорпион. Внешний вид у него довольно устрашающий: восемь ног и грозные «щупальца» с клешнями.

Координация и корреляция в эволюции.

Корреляции и координации. Форма эволюции дивергенция конвергенция таблица. Дивергенция конвергенция параллелизм таблица. Дивергенция характеристика и примеры таблица. Филетическая микроэволюция. Эволюция популяция вид.

Процесс эволюции. Виды и популяции животных. Биология 11 класс микроэволюция и Макроэволюция. Что такое микроэволюция в биологии 9 класс. Параметры механизм микроэволюция. Материалы для эволюционного процесамикроэволюция.

Понятие о микроэволюции. Понятие микроэволюция. Микроэволюция это в биологии. Формы социальных изменений. Социальные изменения Эволюция. Эволюционные изменения в обществе.

Социальные изменения общественные изменения. Дивергенция и конвергенция в биологии таблица с примерами. Таблица основные направления эволюции ароморфоз идиоадаптация. Пути биологического процесса таблица. Пути достижения биологического прогресса таблица. Таблица по биологии пути достижения биологического прогресса.

Параллелизм конвергенция и дивергенция в эволюции. Закономерности биологической эволюции. Закономерность эволюции конвергенция. Эволюционные процессы. Направление и закономерности эволюционного процесса. Виды эволюционных процессов.

Главные типы эволюционных изменений. Типы эволюционных изменений схема. Таблица типы эволюционных измен. Главные направления эволюции, типы эволюционных изменений. Биология 11 класс таблица эволюции. Биология 10-11 классы.

Эволюционное учение. Направления эволюции таблица биология. Морфологические доказательства эволюции живых организмов. Палеонтологические доказательства эволюции живых организмов. Морфологические сравнительно-анатомические доказательства. Доказательство эволюции биология.

Формы эволюции групп Филетическая дивергентная. Формы направления эволюции Филетическая Эволюция. Схема форм эволюции. Эволюционная форма — это. Микроэволюция виды образования. Типы эволюционных изменений примеры.

Типы эволюции. Эволюционный Тип. Конвергенция и дивергенция это направления эволюции.

Направленность осуществляет естественный отбор. В прогрессивном усложнении органического мира проявляется общая направленность эволюционного процесса.

Презентация направления эволюции 9 класс

Сравнительная анатомия – биологическая дисциплина, изучающая общие закономерности строения и развития органов и систем органов при помощи их сравнения у разных систематических групп. презентация "Основные закономерности эволюции". [ Скачать с сервера (3.87 Mb) ]. Изучение хода развития разных групп при различных условиях внешней среды позволяет выделить закономерности эволюции, характеризующие общую направленность развития живой природы. Назовем основные особенности эволюции. Цель урока: изучить общие закономерности биологической эволюции. Предмет: Биология 9 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 1.74 Мб Тема: Основные закономерности эволюции. 1. Познакомьтесь с презентацией «Основные направления эволюции».

Эволюция жизни на Земле

Также благодаря дивергентной эволюции класс млекопитающих распался на многочисленные отряды, представители которых отличаются по строению, образу жизни, характеру физиологических и поведенческих адаптаций. Копыта и лапы млекопитающих-пример гомологичных органов: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Эта информация доступна зарегистрированным пользователям Конвергенция — процесс развития сходных признаков у неродственных групп организмов. Возникает в процессе адаптации к сходным условиям среды.

Например, крыло бабочки и крыло летучей мыши имеют общие черты строения и функционирования, но в ходе эмбрионального развития формируются из совершенно различных клеток и контролируются разными генами. Такие органы называют аналогичными, то есть они сходны по функции и даже внешне, но различны по происхождению. Конвергентная эволюция затрагивает изменения во внешнем строении организмов и связано с изменением условий среды обитания.

Примерами конвергентного развития являются: колючки кактуса видоизмененные листья и боярышника видоизмененный побег семена растений из плода, многоклеточные с запасом питательных веществ и споры мхов из коробочки, одноклеточные, без запаса питательных веществ жабры рыб жаберные дуги ротоглотки и речного рака добавочные придатки конечностей конечности крота конечность млекопитающего и насекомого медведки придатки груди крылья птиц парная передняя конечность и насекомых придатки экзоскелета зубы кошки на кости черепа и зубы акулы в мягких тканях и на костях ротовой полости крылья летучей мыши конечность и крылья стрекозы придатки экзоскелета Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Эта информация доступна зарегистрированным пользователям В результате конвергенции образуются аналогичные органы как результат адаптации к сходным условиям обитания. Параллелизм параллельное развитие — такое явление, когда в результате однотипного, но независимого друг от друга изменения окружающей среды или образа жизни у отделившихся друг от друга близкородственных групп организмов возникают сходные изменения гомологичных органов.

Причиной параллелизма, по-видимому, является дальнородственная связь, приводящая к высокой вероятности похожих мутаций одних и тех же генов у разных видов. Примером параллелизма служит независимое возникновение саблезубых форм у млекопитающих: вымершие южноамериканские саблезубые тигры, вымерший австралийский сумчатый саблезубый волк. Получается, что один и тот же признак в разных группах млекопитающих тигры и волки возник независимо.

Еще одним примером является сходство формы тела и плавников у быстроплавающих животных — акул, дельфинов, ихтиозавров. Общий предок африканского и австралийского дикобраза был похож на большую, покрытую шерстью крысу.

Популяция - единица эволюции. Первичное эволюционное явление - это длительное и необратимое изменение генетического состава популяции. Многие микроэволюционные явления могут быть подвергнуты экспериментальной проверке. Видообразование - это разделение во времени или в пространстве прежде единого вида на два или несколько видов.

В ходе видообразования выделяют три основных этапа: выделение новой видовой формы ; становление вида; устойчивое состояние вида. Выделение новой видовой формы. Процесс микроэволюции требует факторов, поставляющих материал для эволюции. К таким факторам относят мутации, рекомбинации генов, популяционные волны. Они изменяют генотипический состав популяций, с чего и начинается образование новой видовой формы. Становление вида.

Становление нового вида связано с расчленением популяций и постепенным выделением отдельных популяций из состава вида. Для этого необходим фактор-усилитель первичных изменений. Таким фактором является изоляция. Определенную роль здесь играют также адаптации приспособления к конкретным условиям среды обитания. Становление вида происходит двумя способами: Географическим аллопатрическое видообразование и Географическое видообразование основано на механизмах географической изоляции расходящихся популяций. Здесь может иметь место: а расчленение ареала исходного вида; б значительное расширение ареала обитания вида.

А Расчленение ареала на изолированные части нередко происходит в результате стихийных процессов: лесные пожары, горные обвалы, разливы рек и др. При этом образуются участки полностью или частично изолированные друг от друга. Естественный отбор в них будет действовать различными направлениями. В итоге вид распадается на географические подвиды. Примером служит возникновение нескольких видов ландыша из древней единой исходной формы лесного ландыша Европы. Б Расширение географического ареала может сопровождаться потерей связей популяций, находящихся на периферии, с популяциями центра.

В результате различия между популяциями одного вида усилятся. Примером становления нового вида при расширении географического ареала служат два вида чаек: серебристая и клуша, населяющих побережье Балтийского и Северного морей Они уже не скрещиваются между собой, но связаны цепью переходных подвидов, способных к половому процессу. Таким образом, в основе географического видообразования лежат различные формы пространственной географической изоляции 2. Экологическое видообразование менее распространено в природе. Оно происходит в пределах единого ареала и связано с тем, что отдельные группы особей популяции занимают различные экологические ниши. При этом начинают действовать те или иные формы биологической изоляции, нарушающие скрещивание.

Так, у форели в озере Севан не совпадают сроки нереста, в зависимости от того, на какой глубине находятся рыбы. Форель в центре озера, где значительна глубина, нерестится в октябре, форель в устье реки, вытекающей из озера мелководье , нерестится весной и летом. Решающим фактором, нарушающим скрещивание рыб, служит неодинаковый температурный режим, связанный с быстротой прогревания воды в различных участках озера. Устойчивое состояние вида. Переход вида в устойчивое состояние означает его стабильность. Она достигается путем высокой интеграции особей нового вида.

Интеграция осуществляется на уровне популяций и обеспечивает их саморегуляции. Макроэволюцией называют надвидовую эволюцию, образование более крупных систематических групп - родов, семейств, отрядов и даже классов. Нельзя разрывать микро- и макроэволюционные процессы, они логически взаимосвязаны. Масштабы макроэволюции весьма значительны. Она разыгрывается на обширных территориях и требует огромных отрезков времени - десятков и сотен миллионов лет. Формы макроэволюции.

В ходе макроэволюции возможно: а постепенное изменение однородной группы и превращение ее в иную группу филетическая эволюция ; б разделение прежде единой группы на две или несколько групп дивергентная эволюция. Постепенные филетические изменения группы на макроэволюционном уровне складываются из преобразований нескольких близких видов и объединении их в более крупный таксой: род, семейство, отряд и т. Биологические факторы эволюции человека Качественное своеобразие эволюции человека заключается в том, что ее движущими силами были не только биологические, но и социальные факторы, причем именно последние имели решающее значение в процессе становления человека и продолжают играть ведущую роль в развитии современного человеческого общества. Соотношение биологических и социальных факторов в эволюции человека. Биологические факторы играли решающую роль на ранних этапах эволюции гоминид. Почти все они продолжают действовать в настоящее время.

Мутационная и комбинативная изменчивость поддерживают генетическую разнокачественность человечества.

Презентация Основные закономерности биологической эволюции, 9 класс Опубликовано: 12 февраля 2016, 15:14 Презентация знакомит учащихся 9 класса с новой темой урока биологии. Компьютерный ресурс поможет учителю провести со старшеклассниками занятие. Одновременно разработка окажется полезной для повторения дома знаний, полученных на уроке. Слайды наполнены материалом, изучая который можно совершенствовать умение делать собственные выводы и проводить анализ изученного. Демонстрация на занятии дополнительного материала, просмотр иллюстраций, изучение схем повысит интерес не только к теме, но и к предмету в целом. На каждом слайде лаконичный текст.

Действие естественного отбора обусловлено несколькими факторами: Генетическое разнообразие особей, на основе которого возникают различные признаки Способность к неограниченному размножению избыточность потомства Борьба за существование Если первые два фактора очевидны, то третий нуждается в более детальном рассмотрении. Чарльз Дарвин выделял несколько форм борьбы за существование: Внутривидовая борьба Самая ожесточенная борьба. Происходит между особями, принадлежащими к одному виду. Благодаря внутривидовой борьбе происходит половой отбор: к размножению редко допускаются неприспособленные особи, род продолжают лучшие из лучших. Межвидовая борьба Возникает между особями, которые принадлежат к разным видам.

Более приспособленный к условиям среды вид побеждает и размножается, менее приспособленный - проигрывает и вымирает. Примером могут послужить формы взаимодействий: хозяин-паразит, хищник-жертва, симбиоз. Борьба с неблагоприятными условиями окружающей среды В изменяющихся условиях внешней среды выживают наиболее приспособленные особи. Примером такой борьбы являются сезонные миграции птиц, зимняя спячка у животных. Формы естественного отбора Различают несколько форм отбора: Стабилизирующий Открыт И.

Стабилизирующий отбор приводит к сужению нормы реакции, устраняя отклонения от нее. В результате преимущество получают особи, обладающие средней степенью признака, который характерен для вида или популяции. Этот отбор действует при стабильных неизменных условиях среды. Примером действия стабилизирующего отбора может послужить буря: во время бури чаще всего выживают птицы со средней длиной крыла, тогда как особи с слишком короткими, или слишком длинными крыльями погибают. Новый термин, который вы увидели - норма реакции - подразумевает способность генотипа, в зависимости от условий среды, формировать различные фенотипы.

Чем шире норма реакции, тем более интенсивное влияние оказывает среда на признак. Признаки подразделяются на: C узкой нормой реакции - цвет глаз, число пальцев у человека, окраска цветов растения C широкой нормой реакции - рост и вес человека, размеры листьев растения Движущий Движущий естественный отбор приводит к смещению нормы реакции, в результате чего изменяется среднее значение признака. Этот вид отбора действует при изменяющихся условиях среды. Известным примером является индустриальный меланизм - возникновение меланистических форм животных греч. Это явление началось в Англии со второй половины XIX века вследствие бурного развития промышленности.

Из-за копоти, оседающей на поверхности стволов деревьев, бабочки со светлой окраской - берёзовые пяденицы - стали заметны на стволах деревьев и легко поедались птицами.

Биология 9 общие закономерности

Передние лапы вывернуты наружу и имеют широкие ладони и мощные плоские когти и являются превосходным инструментом для рытья земли. Крупное насекомое. Передняя пара конечностей видоизменена и является превосходным инструментом для рытья земли. Сравните организмы и определите форму эволюции Сосна обыкновенная. Хвоинки расположены по 2 в пучке, длина 4-6 см. Семена чёрные, 4—5 мм, с 12—20-миллиметровым перепончатым крылом. Сосна кедровая.

Хвоинки расположены по 5 в пучке, длина 6-14 см.

Презентация к уроку в 9 кл "Общие закономерности биологической эволюции". Выдержана вся структура урока с примерами и иллюстрациями. Урок раскрывает смысл, который мы вкладываем в такие термины, и к чему приводят процессы о которых пойдет речь, как: Эволюция, Прогресс, Регресс, Закономерность.

Загрузить презентацию 8 МБ Цели урока: Обучающие: на основе знаний об эволюционной зависимости ароморфозов и идиоадаптаций углубить представление о результатах эволюции, рассмотреть общие закономерности биологической эволюции, выявить закономерности эволюционного процесса, проанализировать явление дивергенции и конвергенции на микроэволюционном уровне. Развивающие: продолжить развитие интеллектуальных и информационных умений через развитие биологических задач, требующих логического мышления, продолжить формирование умений анализировать, обобщать, работать с различными источниками информации, умений устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, логически мыслить, оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме. Развитие коммуникативных и рефлексивных умений. Воспитывающие: воспитание ответственного отношения к учебной деятельности, культуры труда и общения, формирование диалектико-материалистического мировоззрения, развитие познавательного интереса к предмету, признание ценности знаний для саморазвития. Задачи: Повторить пройденный на прошлом уроке материал; Создать условия для постановки проблемной ситуации; Способствовать формированию у учащихся умений самостоятельного поиска ответов на проблему; Закрепить знания учащихся, полученные на уроке; Способствовать созданию творческой обстановки на уроке; Способствовать развитию коммуникативных способностей умение взаимодействовать в небольших группах , способностей к оценочным действиям самоанализу. Планируемые результаты: учащиеся получают представления о закономерностях биологической эволюции, умеют оперировать понятиями: филогенез, дивергенция, конвергенция; могут объяснить и привести примеры основных форм филогенеза.

Основные направления эволюции дивергенция конвергенция. Схема основные закономерности биологической эволюции. Основные закономерности биологической эволюции 9 класс таблица.

Правило направленности эволюции. Правила эволюции групп. Эмпирические правила эволюции. Правила эволюции живых систем. Механизм эволюции по Дарвину. Механизмы эволюционного процесса. Механизмы эволюции живых организмов. VT[fybpvsэволюционные процессы. Подготовка к уроку.

ЕГЭ развитие мышления. Крохотки Солженицына сочинение ЕГЭ. Даниил Дарвин Эволюция. Биология Даниил Дарвин книга. Даниил Дарвин ЕГЭ по биологии сборник. Даниил Дарвин репетитор по биологии. Предложения по улучшению проведения ЕГЭ. Профессиональный рост ЕГЭ русский. Подготовка к ЕГЭ Эволюция.

Дайте определения понятий:1 Эволюция —.... Эволюция 1. Главные признаки эволюции. Морфологические закономерности эволюции. Дивергенция и конвергенция примеры. Закономерности эволюции конвергенция дивергенция параллелизм. Конвергенция и дивергенция в биологии. Эволюционное учение. Основы эволюционного учения.

Основные учения об эволюции. Этапы эволюционного учения. Филетическая Эволюция схема. Формы направленной эволюции. Схема форм эволюции. Филетическая форма филогенеза. Аналогичные и гомологичные органы дивергенция и конвергенция. Дивергенция и конвергенция ЕГЭ биология. Примеры конвергенции и дивергенции ЕГЭ.

Природное и Общественное в человеке. Человек и общество Обществознание. Природное и Общественное в человеке ЕГЭ. Природное и социальное в человеке. Синтетическая теория эволюции и теория Дарвина сравнение. Синтетическая теория эволюции таблица. Сравнение эволюционной теории и синтетической теории. Сравнение теории ч Дарвина и синтетической теории эволюции. Справочник по биологии для подготовки к ЕГЭ Колесников.

Кириленко биология ЕГЭ экология.

Урок: Основные закономерности эволюции. Правила эволюции

Закономерности эволюционного процесса. Главная» 9 класс» Рабочая тетрадь по биологии 9 класс (В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов)» Основные закономерности эволюции. Данный видеоурок предназначен для самостоятельного изучения темы «Основные направления эволюции». скачать бесплатно. Основные закономерности эволюции 9 класс презентация. Основные закономерности эволюции 9 класс презентация.

Смотрите также

  • Закономерности эволюционного процесса. Биология 9 класс. Учитель: К. А. Высоцкая
  • Закономерности эволюционного процесса. Биология 9 класс. Учитель: К. А. Высоцкая | Видео
  • Презентация "Закономерности эволюционного процесса" (9 класс) по биологии – проект, доклад
  • Комментарии

Презентация "Основные закономерности эволюции"

П рогрессивное усложнение форм жизни. В процессе эволюции отсутствует целенаправленность. Движение ее полностью зависит от естественного отбора. Приспособленность видов к среде обитания. Однако, как доказали Ч. Дарвин и многие другие ученые-эволюционисты нашего времени, все адаптации возникают в процессе эволюции в результате естественного отбора рис. Процесс эволюции любого масштаба всегда осуществляется с помощью микроэволюции и направляется естественным отбором, создающим приспособления к определенной конкретной среде, а не на все «случаи жизни», поскольку приспособленность всегда относительна. Какова роль естественного отбора в эволюции? Докажите, что эволюция носит необратимый характер. От чего зависит появление приспособленности у организмов?

Приложение, с. Краткое содержание главы На Земле существует огромное разнообразие видов.

Направления эволюции семьи.. Основные направления эволюции 9 класс презентация. Главные направления эволюции презентация 9 класс биология.

Биология главные направления эволюции 9 класс голубь. Основные направления эволюции биология. Примером идиоадаптации является. Примеры эволюции животных. Основные направления эволюции, задания для контроля.

Направления эволюции презентация 11 класс. Формы направленной эволюции презентация 11 класс. Главные направления эволюции 9 класс. Главные направления органической эволюции. Урок главные направления эволюции.

Биологический Прогресс и регресс. Направления биологического прогресса. Презентация на тему биологический регресс. Закономерности эволюции. Основные закономерности эволюции.

Общие закономерности биологической эволюции. Презентация по теме основные направления эволюции 9 класс. Возникновение теплокровности у млекопитающих направления эволюции. Основные направления эволюции 9 класс. Появление теплокровности.

Дегенерация представляет собой:. Северцов и Шмальгаузен. Направления и пути эволюции Северцов и Шмальгаузен. Северцов направления эволюции. А Н Северцов и и и Шмальгаузен.

Биологический регресс снижение уровня.

Дарвин выделял следующие типы борьбы: внутривидовую, межвидовую и борьбу с неблагоприятными условиями. Естественный отбор — процесс, происходящий в природе, в результате которого выживают и оставляют потомство в конкретных условиях среды особи с полезными для данного вида признаками и свойствами. Творческая роль естественного отбора заключается в том, что в процессе эволюции он сохраняет и накапливает из разнонаправленных мутаций наиболее соответствующие условиям среды и полезные для вида. Естественный отбор индивидуальный направлен на сохранение единичных особей с признаками, обеспечивающими успех в борьбе за существование.

Естественный отбор групповой направлен на закрепление признаков, благоприятных для группы избирательное размножение группы особей. Проанализировав огромный материал по культурным формам животных и растений, Дарвин пришел к выводу, что их многообразие происходит от единичных родоначальных форм в соответствии с интересами человека. Искусственный отбор делится на бессознательный и методический Учение об искусственном отборе стало теоретической основой селекции и привело Дарвина к мысли о наличии аналогичного процесса в природе.

Среды жизни Презентация рекомендуется для демонстрации в средней школе. Она поможет провести урок биологии в 9 классе.

Используя материал, учитель будет раскрыть тему «Биосфера. Среды жизни». Материал разработки поможет дополнить учебник при изучении темы «Кайнозойская эра». Учащиеся, имеющие дома компьютер, рассмотрят слайды...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий