Главу РЖД Олега Белозерова от его предшественника Владимира Якунина выгодно отличает одно обстоятельство. Олег Белозеров во главе РЖД Белозеров стал инициатором запуска грандиозного проекта — Московское центральное кольцо, которое помогло разгрузить столичный метрополитен. Мишустин переназначил Белозерова на пост гендиректора РЖД.
В России создадут новое поколение поездов со скоростью 400 км/ч
В школьные годы серьёзно увлекался лёгкой атлетикой , отдавая предпочтение спринтерским дистанциям в беге и прыжкам в длину. Установленный десятиклассником Белозёровым школьный рекорд в беге на 400 м не побит до сих пор. Окончив в 1986 году школу, поступать в вуз уехал в Ленинград [11]. В 1992 году заочно окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности экономист, планирование промышленности. С четвёртого курса начал работать в молодёжном научно-техническом центре — кузнице будущих предпринимателей [10]. В 2005 году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа», кандидат экономических наук [12]. Карьера в Санкт-Петербурге и Москве[ править править код ] С 1998 по 2000 год работал в ОАО « Ленэнерго » и последовательно занимал посты заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту. Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11]. В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13].
В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13]. С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13]. С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15]. Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16]. Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17]. С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21].
По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24]. Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21]. В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ. Российское руководство полагало, что РЖД располагает достаточными внутренними резервами, чтобы не требовать постоянных преференций у государства, а самостоятельно улучшить свою финансово-экономическую и производственно-операционную деятельность.
Исполнив гражданский долг, Белозеров продолжил обучение в институте, но уже заочно. Параллельно практиковался в молодёжном научно-техническом центре «Гран», откуда произошло множество молодых предпринимателей постсоветской России. В 1992 году он стал дипломированным специалистом.
В интервью Наиле Аскер-Заде Белозеров говорил, что любовь к железным дорогам у него зародилась еще в детстве, когда он слушал рассказы мамы о железнодорожниках, наблюдал за приходившими в Вентспилс товарняками и регулярно ездил на поездах в Ригу. Страсть окрепла в студенческие годы, когда ему нередко приходилось добираться из Прибалтики в Ленинград и обратно. И в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа», получив степень кандидата экономических наук. С 1992 по 1998 годы работал на руководящих должностях в частном секторе — сначала в «Экоконе», занимавшемся внедрением инновационных технологий в строительстве, затем в торговой фирме «СЗСП-94» и в ОАО «Лагун». Последнее занималось строительством и ремонтом инфраструктуры для «Ленэнерго». Тогдашний глава «Ленэнерго» Андрей Лихачев характеризовал Белозерова как быстрого, профессионального и уравновешенного руководителя. Лихачев вспоминал, что решение уйти из «Ленэнерго» будущий руководитель РЖД связывал с желанием получить опыт работы на государственной службе.
Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго. В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о.
Русский во Владивостоке. Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса. Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года.
Подготовить главный российский курорт к приему Олимпиады было задачей не из простых. Перестраивать его под запросы Олимпиады нужно было практически с нуля. В сферу ответственности Белозерова вошла реконструкция железной дороги, которая связывала воедино районы растянутой по черноморскому побережью российской здравницы. Олег Валентинович стал куратором строительства новых автодорог, аэропорта и одного из первых современных железнодорожных вокзалов в России. Во время Игр он отвечал за качество работы всех транспортных объектов.
Экспорт на Восток в целом увеличен на 8 процентов. Также прирастают почти на 30 процентов погранпереходы с Китаем", — отметил он. Поделиться Новая логистика Дальнего Востока — «белый лебедь» экономики России Новая логистика Дальнего Востока — «белый лебедь» экономики России Министр транспорта и коммуникаций Республики Союз Мьянма, присутствующий на форуме, также отметил увеличение объема российского экспорта с китайской стороной. Но вследствие перемен, которые произошли, Россия усиливает взаимодействие с восточными странами.
Это наглядно отражает высокий уровень профессионализма и слаженную работу всех участников перевозочного процесса, а также демонстрирует потенциал дороги, — подчеркнул глава компании. Как отметил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай, в прошлом году магистраль выполнила поставленные компанией задачи и намерена усилить работу в 2023 году по всем направлениям деятельности. Уверен, что у нас впереди большие успехи и интереснейшие проекты, — отметил Александр Грицай. В свою очередь, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев и первый заместитель председателя правительства Новосибирской области Владимир Знатков поблагодарили железнодорожников за проводимую работу и готовность выполнять ее в любых условиях.
Глава РЖД Олег Белозеров и замминистра транспорта Василий Десятков посетят МТУ
Весной 2021-го Олег Белозёров был переназначен на должность главы компании ещё на пять лет. ЕАН сообщал о планирующемся визите Олега Белозерова. Глава компании посетит финал Всероссийского чемпионата профессионалов ОАО «РЖД» — он проходит с 17 по 21 июля. 12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров. Олег Валентинович Белозёров — российский государственный деятель и управленец. Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» с 20. «Олег Белозёров назначен генеральным директором – председателем правления РЖД», – говорится в сообщении. Об этом 22 марта заявил глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров на «Открытом диалоге» с сенаторами в Совете Федерации.
Олег Белозеров | свежие новости
Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, документ размещён на сайте Правительства. Белозёров занимал пост замминистра транспорта с 2009 года. В РЖД он пришёл в 2015 году.
Как считает Белозеров, следующее двадцатилетие будет временем высоких скоростей, прежде всего в пассажирском сегменте. В сентябре президент РФ Владимир Путин на пленарной сессии Восточного экономического форума сообщил, что в России планируется создать единый транспортный коридор от Санкт-Петербурга до Владивостока , в рамках которого скоростные магистрали проложат через Сибирь и Дальний Восток до Тихого океана. Как писал «Коммерсантъ», строительство четырех высокоскоростных железнодорожных магистралей ВСМ , по оценке российского правительства , может обойтись в 10,8 трлн рублей.
По его словам, железнодорожный транспорт как один из системообразующих элементов экономики является генератором новых технологий и услуг, которые определяют направление развития целого ряда других отраслей. Речь идет, в частности, о расширении использования цифровых и спутниковых технологий, повышения скорости развития беспилотных систем. Сбербанк готов финансировать ВСМ Москва — Санкт-Петербург 24 августа 2023, 13:37 Глава РЖД отметил, что благодаря применению современных материалов и технологий повышается срок службы транспортных средств и инфраструктуры, а также снижается негативное воздействие на окружающую среду. Он добавил, что уже сейчас холдинг РЖД входит в пятерку самых высокотехнологичных и быстро адаптирующихся к изменениям мировых железнодорожных компаний.
Весной 2017 года Олега Валентиновича срочно госпитализировали. Плохо ему стало на встрече с китайским представительством в Пекине. Белозерову был поставлен диагноз воспаление аппендицита, и в медицинском учреждении его успешно прооперировали. На данный момент О. Белозеров продолжает трудиться на том же поприще, работая во благо «РЖД». Однако известно о том, что в 2018 году он не сумел добиться повышения тарифов на места в плацкарте. Помешала ему это сделать антимонопольная служба. То есть доход компании обеспечили простые российские граждане, на которых в первую очередь отразилось повышение цен на грузоперевозки. Эффективность деятельности Олега Белозерова была обусловлена «выкачиванием» денег из граждан. Помимо этого, сообщают информацию о том, что «РЖД» платит налоги по льготным ставкам. И подобные послабления приносят в кассу компании, по крайней мере, 10 000 000 000 рублей. Она находится в самых выгодных условиях, предоставленных государствам. А ее успехи приписывают к заслугам руководства. Публикуются и достаточно резкие статьи в адрес Белозерова. Так, указывается, что едва ли что-то сильно поменялось в плане коррупции. По сути, она явилась основной причиной для отстранения от должности прежнего главы «Российских железных дорог» - Якунина. Однако крупнейшая в мире аудиторская фирма «КПМГ», анализируя деятельности компании, объявила о том, что схемы, которыми пользовалось прежнее руководство, применяются до сих пор. Зато с уверенностью можно делать вывод о том, что жизнь самого Белозерова изменилась к лучшему. Он совершил большой карьерный рывок, заработки его увеличились вдвое. По подсчетам, заработная плата его составляет 700 000 рублей в день. Многих в стране беспокоит вопрос, а все же, за что конкретно он получает такие суммы? По официальным данным, приход Белозерова к власти в «РЖД» ознаменовался борьбой с коррупцией. Он поднимал вопросы о неоправданных закупках, фигурировавших в статьях расходов компании. Известно о том, что экс-начальник Забайкальской железной дороги В. Фомин в 2018 году был приговорен к 6 годам колонии за экономическое преступление.
Глава РЖД поблагодарил сенаторов «за надзор и контроль»
В прошлом году они потрудились очень хорошо. Более того, уже забывается, но в начале года был COVID-19 , в ряде случаев нам приходилось отправлять в командировки людей, чтобы поддержать трудовые коллективы. Очень благодарны машинистам за то, что они справились с той задачей, которая была поставлена вами и экономикой». По словам Белозёрова, железнодорожники активно работают сейчас над внедрением квантовых коммуникаций.
И мог ли к этому освоению быть причастен г-н Ликсутов? Бизнес madame Ликсутовой Говорят, что вице-мэр Максим Ликсутов быстро освоился в столице. И благодаря этой конторе г-жа Ликсутова зарабатывает в России очень большие деньги, сотрудничая как с РЖД, так и с компанией г-на Чемезова. Правда, и школьнику понятно, кто на самом деле развивает этот разносторонний бизнес, но кому совсем нельзя светиться! И эта компания на госконтрактах уже окучила 2,3 млрд. А еще компания "Дельта Транс Инвест" контролирует фирму "Дарья", которая владеет помещениями в Москве. Получается, что в темных лабиринтах РЖД г-н Эстонец давно в доску свой? А эта контора —учредитель дочерней структуры ГК "Ростех". Эта контора занимается перевозкой грузов и зарабатывает на госконтрактах. Портфель госзаказов "РТ-Логистика" превысил 11 млрд. Олег Белозеров.
Якунин долгое время был руководителем российского государственного вертикально интегрированного холдинга, который входил в топ 3 самых крупных в мире. Олег Белозеров и Владимир Якунин Такая смена руководства произошла по той причине, что бывший руководитель ОАО «РЖД» не смог наладить работу монопольной организации без постоянных выделений льгот со стороны государственного бюджета. Олегу Белозерову поставили задачу исправить данную проблему и наладить расходы этой отрасли. Белозеров награждает бывшего главу РЖД Новая должность Олега Белозерова предусматривала собой развитие перспективных проектов, которые были запланированы бывшим руководством компании. В число поставленных задач входила реконструкция железных дорог в Сербии, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в Российской Федерации в направлении Москва — Казань, а также строительство Транскорейской магистрали. Кроме того, новому руководителю ОАО «РЖД» предстояло снизить процент недовольства пассажиров при предоставляемых транспортной компанией услуг, поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убытка в предприятии, а также соединить подходы при пассажирских перевозках. Однако все же общественный деятель стразу же приступил к своим обязанностям. Кроме того, он предложил инвестировать капитал в данную отрасль Российской Федерации. Якунин - бывший глава РЖД Только лишь Олег Белозеров приступил к исполнению своих новых обязанностей, как компания избавилась от убытков и активов, которые приносили эти убытки. Однако кое-что все же осталось неизменным. ОАО «РЖД» также продолжало финансировать железнодорожные поликлиники, больницы, футбольный и хоккейный клубы «Локомотив». Олег Белозеров провел кадровые перестановки и смог увеличить поток контейнерных перевозок. Компания полностью отказалась от импортных рельсов, при этом были заключены контракты с металлургическими компаниями Российской Федерации «Евраз» и «Мечел». Предпринятые Белозеровым меры позволили обходиться без инвестиций со стороны государства, но они стали косвенным налогом для граждан Российской Федерации, потому что цены на грузоперевозки выросли. Однако в 2016 году компания смогла похвастаться максимальным количеством грузоперевозок. В 1996 году, 18 ноября, у счастливой пары родился первенец — сын Матвей. Он учился на факультете журналистики в Московском государственном университете им. Ломоносова, сейчас получает диплом по специальности. Она являлась ученицей одной из самых престижных школ Москвы. А сейчас выбирает ВУЗ и специальность. Белозеров Олег Валентинович не был участником никаких скандалов — ни по карьерным вопросам, ни по личным. Друзья, близкие и коллеги считают, что Олег Белозеров отличным муж и отец, прекрасный работник и является настоящим профессионалом своего дела.
Главная особенность проекта ТМХ — наличие душа. В статье «Комсомольской правды», посвященной новинке, вагон нового типа прозвали «белозеровским». Первые вагоны «Вагонреммаша» отправились в рейс из Ростова-на-Дону в марте 2019 года. Вагоны ТМХ обещают пустить осенью того же года. Стоимость билетов сохранилась прежняя, как и в обычном плацкарте — на сайте РЖД невозможно отличить новые вагоны от привычных. Его капитализацию оценили в 159 млрд. Таким образом, железнодорожный гигант обошли лишь «Сбербанк», «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». По мнению главы компании, она имела бы негативные последствия. И тот формат, который есть на сегодняшний момент, самый эффективный. Если выстроится нормальная система прейскуранта с хорошей прибыльностью, доходностью, тогда, может быть, и можно будет рассматривать алгоритм приватизации», — цитировали СМИ Олега Белозерова. При приватизации ОАО «РЖД» компания получит не экономический эффект, а определенное количество непрогнозируемых проблем, также отметил Белозеров, так как, цена активов 5 трлн руб. За четыре года работы Белозерова существенно расширилась сеть маршрутов скоростных поездов «Ласточка», которые теперь курсируют по 20 межрегиональным направлениям и в пригородных зонах Сочи, Калининграда, Екатеринбурга, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы. Олег Белозеров анонсировал, что на российские железные дороги выйдут поезда без машинистов. Запуск первых запланирован на 2021 год — они начнут курсировать по МЦК. Первый беспилотный поезд «Ласточка» в августе 2019 года глава РЖД лично протестировал на экспериментальном железнодорожном кольце в московской Щербинке. В ноябре 2019 года прокатиться на беспилотнике предложили и президенту Владимиру Путину. В 2019 году был введен в эксплуатацию железнодорожный обход Краснодара — полностью электрифицированная двухпутная магистраль, соединяющая Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей. Зарплата и доходы Олега Белозерова Начав отчитываться о доходах и не боясь компромата в свой адрес, Белозеров делает это ежегодно. Впервые данные о доходах своего нового главы «Российские железные дороги» раскрыли в мае 2016 года. Согласно отчетности, Олег Белозеров заработал в 2015 году 86,2 млн. Доход его супруги тогда составлял 19,4 млн. В ее собственности значились квартира площадью 193 кв. В 2017 году Олег Валентинович заработал вдвое больше: 180,5 миллиона рублей. Эта сумма сложилась из зарплаты в РЖД 154,3 миллиона рублей и дохода от вкладов в банках. Об этом говорилось в опубликованных на сайте компании документах. Доход жены главы РЖД был оценен в 18,2 млн. Ранее декларировавшиеся квартира и автомобили, а также машино-место площадью 14,4 кв. Оценки работы, компромат на Олега Белозерова Эксперты оценивают Олега Валентиновича как «деполитизированного антикризисного топ-менеджера». Придя в РЖД, Белозеров призвал наделенных властью коллег быть «скромнее, думать о людях, не отрываться от земли, двигаться вперед вместе с коллективом, а не как-то индивидуально».
LIVE. Рабочий визит Олега Белозёрова в Волгоград || Новости 22.06.2023
«Олег Белозёров назначен генеральным директором – председателем правления РЖД», – говорится в сообщении. "белый лебедь" экономики России". Олег Белозеров возглавляет РЖД с 2015 года. Заместителем генерального директора компании Олега Белозерова назначили теперь уже экс-главу Свердловской железной дороги Ивана Колесникова. Государственная компания «Российские железные дороги» продолжает разрабатывать отечественный высокоскоростной поезд, заявил глава холдинга Олег Белозеров.
Белозеров – последние новости
12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров. Об этом сообщил глава компании РЖД Олег Белозеров, подчеркнув, что соответствующие распоряжения уже подписаны. Олег Белозёров сообщил, что возглавляемая им компания готова проработать предпроектные решения по капитальному ремонту участка для его перевода в состав путей общего пользования.
Читайте также:
- Губернатор Андрей Травников и глава РЖД Олег Белозёров провели рабочую встречу
- Олег Белозёров. Биография
- Олег Белозеров
- Новости партнеров
- В Саратов приехал глава РЖД Олег Белозеров
Новости по теме: Олег Белозеров
Депутаты задали Олегу Белозерову свои вопросы, выступили председатели профильных комитетов и представители фракций. Перевозки двухэтажных вагонов выросли за шесть лет почти в четыре раза», – добавил Олег Белозёров. В 2022 году глава РЖД, Олег Белозеров, получает высокую зарплату за свою работу. Встреча с главой РЖД Олегом Белозёровым 6 февраля 2023 года, 13:20 2023-02-06 Отдел редакции официального сайта Президента России. 12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров.
LIVE. Рабочий визит Олега Белозёрова в Волгоград || Новости 22.06.2023
Сотрудничество сторон будет осуществляться с 2023 по 2025 год. Главной целью данного соглашения является удовлетворение потребностей населения, промышленных предприятий и организаций Приморского края в области железнодорожных перевозок. Стороны будут работать над развитием инфраструктуры железнодорожного транспорта, включая обновление пассажирских поездов, вокзальных комплексов и привокзальных территорий, а также улучшение доступа для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Благодаря слаженной работе и сосредоточению всех необходимых ресурсов железнодорожникам удалось возобновить движение гораздо раньше запланированного срока. Фото: правительство Республики Бурятия «В результате интенсивной круглосуточной работы в период с 19 по 23 августа силами железнодорожников восстановлен разрушенный участок муниципальной дамбы на реке Холодная, которая должна была препятствовать подтоплению железной дороги.
В кратчайшие сроки скальной породой заново отсыпано искусственное сооружение протяжённостью 300 метров», - подчеркнул глава компании. Олег Белозёров отметил, что кроме помощи администрации Северо-Байкальского района в восстановлении разрушенной дамбы, железнодорожники значительно раньше плановых сроков уложили новый железнодорожный путь, установили системы сигнализации и связи на всём протяжении повреждённого участка.
Собственно, как «всевидящее око», центр дистанционного управления электропоездами.
Оттуда мониторить можно все: движение поездов, высадку и посадку пассажиров, все детали технического состояния. В центре сегодня побывал глава РЖД. А съемочная группа Первого канала на «Ласточке» прокатилась.
Вот они у меня высветились, я просто их контролирую. Если что-то с поездом не так, я подключаюсь к поезду. И выясняю причину».
Олег Орлов — машинист с полувековым стажем, и никак не привыкнет, что за спиной нет многотонного поезда. В центре управления поездками он даже не управляет, а контролирует, как беспилотные «Ласточки» летают сами по себе. По платформе он остановился, открыл, закрыл двери.
В случае нештатной ситуации, машинист-оператор включается в работу».
Супруга гендиректора РЖД отчиталась о доходе 18,2 млн рублей. Награды 2003 г.
Семья В браке. Дочь [9].
Глава РЖД — о стадионе «Локомотива»: «Он уже старый и не соответствует некоторым требованиям»
Глава РЖД подчеркнул, что риски за электропоезда, которые будут курсировать по ВСМ, и другие аспекты функционирования ВСМ должны взять на себя партнёры проекта. Заместителем генерального директора компании Олега Белозерова назначили теперь уже экс-главу Свердловской железной дороги Ивана Колесникова. Сегодня 54 года исполнилось генеральному директору РЖД Олегу Белозёрову. Глава РЖД Олег Белозёров в колонке для РБК признался: он не ожидал, что в 2022 году придется отдавать команду «разворачивать поезда на восток». Встречу с главой РЖД президент Путин посвятил итогам работы компании в 2022 году. Работу систем оценил глава РЖД Олег Белозеров.
Новости по теме
- Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году
- Ликсутов идет на смену "хромой утке" Белозерову?
- Просто Новости
- Глава РЖД Олег Белозёров встретился с коллективом Западно-Сибирской железной дороги в Новосибирске
- Глава РЖД Олег Белозеров и замминистра транспорта Василий Десятков посетят МТУ