Кузнецова рассказала о причастности компании Coca-Cola к продаже украинских детей. В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем.
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной
Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! Американский бренд газированных напитков Coca-Cola остался лидером по продажам на российском внутреннем рынке несмотря на приостановку производства в РФ в связи с. По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. это не только сладкий напиток, но множество брендов в разны.
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Бренды Export style Classic Cola продают колу, в которой сведения по массовой доли бензойной кислоты на этикетке не соответствуют фактическим. Впервые Coca-Cola Zero Sugar Y3000 была создана совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам колы почувствовать вкус завтрашнего дня. Coca-Cola заключила пятилетний контракт с Microsoft на сумму $1,1 млрд для использования услуг облачных вычислений и искусственного интеллекта. напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive.
"Время новых. Шоу": Российская кола
В 1999 году Клинтон ослабил санкции на продукты питания и на рынке Ирана возникла путаница: Khoshgovar возобновила выпуск оригинальной газировки от Coca-Cola, а Noushab продолжила продавать свой напиток. В течение нескольких лет в Иране можно было встретить как настоящую колу, так и колу, только похожую на нее. В начале 2007 года выяснилось , что Coca-Cola использует дочерние компании в Ирландии для поставок концентрата в Иран. Его получает Khoshgovar, которая продает в стране оригинальный напиток. Тогда компания не подтвердила этот факт: в пресс-службе обтекаемо заявили, что «концентрат, произведенный в Ирландии, экспортируется клиентам на шести континентах». После обострения в секторе Газа Иран начал бойкотировать продукцию компаний из стран, поддерживающих Израиль. Тогда правительство призвало Khoshgovar объяснить отношения с американской Coca-Cola, которой компания платила около 1,5 миллиона долларов в год за использование бренда. Директор Khoshgovar отверг прямые связи с Coca-Cola, заявив, что покупает эссенцию в Ирландии.
Как Coca-Cola реагирует на ввоз газировки в Россию Напитки Coca-Cola не включены в список товаров для параллельного импорта, которые российские компании и предприниматели могут ввозить для продажи без разрешения правообладателей.
Иными словами, ничего личного — только бизнес. И если верить сообщениям прессы, именно компания «Мултон» собирается выпускать «Добрый Orange» и «Добрый Cola».
К слову, она же - производитель соков Rich и «Добрый» видимо, отсюда в новых названиях так много «доброты». Газировке Schweppes тоже прочат новое имя - «Rich тоник». А вот Sprite выпускать не будут - по данным СМИ, из-за низкого спроса.
Чтобы выяснить, насколько все это достоверно, «Комсомолка» обратилась с Роспатент - именно в эту структуру производители отправляют заявки на регистрацию новых брендов.
По сахарозе, фруктозе и глюкозе в соответствии с маркировкой несоответствий не найдено. Что думают сами потребители Также была проведена слепая потребительская дегустация, показавшая, что сами потребители думают об альтернативных вариантах колы. Самые высокие оценки по органолептическим свойствам получили образцы трех торговых марок: Fantola, Bochkari, немного отстает от них Funky Monkey. Среди исследованных образцов хуже всех по всем органолептическим свойствам оказался напиток "Каждый день", вкус, послевкусие, кислинка и сладость которого получили больше отрицательных потребительских оценок, чем положительных.
Получился яркий леттеринг с нотками советского стиля.
Зелёная версия логотипа используется для белого фона или технической документации. Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток. К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов.
Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией.
Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда.
Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка
Похожа ли новая газировка со вкусом колы на оригинальную? «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов.
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
При этом выпускать в России Sprite больше не будут, так как он «и до того не пользовался спросом». Отмечается, что цена напитков, скорее всего, не изменится. Первые продукты «Мултон» планирует выпустить уже осенью. Компания закрывает производства и прекращает продажу своей продукции.
Увы, Sprite не заменят — напиток и до того не пользовался спросом.
А Schweppes превратится в "Rich тоник". Производить доброе добро будут в России. Цена, скорее всего, не изменится.
Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов. Технологический гигант внедрил решения OpenAI по изучению языков в Bing и браузер Edge на фоне новой поисковой войны с Google.
Короткая ссылка 26 августа 2022, 19:53 Основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что компания получила уведомление от Coca-Cola о том, что напиток будет продаваться в России под новым брендом «Добрый кола». Мы попробуем его продавать», — сказал предприниматель на пресс-конференции.