"Коммерсантъ" 26 августа со ссылкой на источники в автопроме и на рынке недвижимости сообщил, что германский концерн Mercedes-Benz продает автозавод "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус" в Есипове. Бывшее российское отделение Mercedes-Benz, которое теперь носит название «МБ РУС», сообщило о старте продаж Aito и Li Auto.
Губернатор Подмосковья сообщил, что завод Mercedes-Benz в РФ может купить китайская компания
Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Продажи удлиненных кроссоверов Mercedes-Benz GLC начнутся весной 2023-го. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины.
Ещё по теме
- Другие новости
- Mercedes-Benz купил производителя электродвигателей YASA
- Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
- Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
- Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
- Публикации по теме
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
Актуальную стоимость опубликуют на сайте позднее. Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров пояснил , когда может начаться производство на российском заводе Mercedes. В текущем году это вряд ли возможно.
В соответствии с планом концерна, с 2025 года все новые модели машин Mercedes-Benz будут работать исключительно на электрических двигателях, и покупатели смогут выбрать такую альтернативу для любой из старых моделей. Для выполнения этих целей компания намерена инвестировать свыше 40 млрд евро в ускорение разработки электромобилей в период с 2022 года по 2030 год.
Участвовать в торгах смогут лишь те фирмы, которые готовы инвестировать в бизнес, вести открытый диалог с сотрудниками, не имеют финансовых затруднений. Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии. Также исключается продажа всех филиалов одной фирме». Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24. В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г. Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024. В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6. В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать!
Для автомобилистов это грозит увеличением срока ремонта и обслуживания. В «МБ Рус» со своей стороны заявили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний», однако никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий у компании нет.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. Предварительно известно, по словам Хебештрайта, что первой остановкой в Китае для канцлера станет город Чунцин.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Андрей Воробьёв, губернатор Московской области: «Несколько ведущих китайских предприятий ведут переговоры, чтобы выпускать ультрасовременные автомобили в Подмосковье — Прим. Китай на шанхайской выставке просто взорвал автомобильный мир. Сегодня они задают моду новую, и я очень надеюсь, что они ее продолжат задавать в Есипове, там, где Mercedes построил свои мощности. Мы их ждем, и я уверен, что всё получится».
Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества. Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки.
По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Ли рассчитывает, что покупка акций позволит создать технологический альянс Geely и Daimler AG по электромобилям и самоуправляемым машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Но вызовы создают возможности. Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку. Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно. Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Глава Mercedes-Benz призвал Брюссель снизить тарифы на электромобили, импортируемые из Китая, в то время как Европейская комиссия рассматривает возможность повышения импортных пошлин. Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года. Речь идет о Mercedes V-класса с комплектацией на выбор. Электрифицированный минивэн разработан для рынка Китая при участии Daimler.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
Так что же, лед тронулся? Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели. Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать. И второй вариант — через какое-то время Китай под влиянием французов скажет: все, больше мы вам поставлять комплектующие не будем. В общем, все, как говорится, на тоненького. Недаром, завод в тестовом режиме запустили в декабре прошлого года, а марку, под которой будет выпускаться новинка, назвали совсем недавно. Может, и китайские «мерседесы» на очереди Фото: ТАСС А еще концерн Stellantis куда входит Citroen ранее заявил, что «утратил контроль» как над российским предприятием, так и над китайским. Типа, если что, то мы им уже не начальники. Если при традиционном крупноузловом производстве на предприятие приходит машинокомплект — то есть набор комплектующих для сборки одного автомобиля, то в случае с китайским «ситроеном» детали и узлы приходят не в комплекте, а «россыпью».
К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора. В частности, там заявили, «что рады еще одному долгосрочному инвестору, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler». Надежда Гурина.
В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей. Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Об этом журналистам заявил председатель совета директоров Daimler Ола Каллениус, слова которого во вторник приводит агентство Reuters. Следующий по величине рынок - США, где продажи составили от 320 тыс. Слова Каллениуса, как указывает Reuters, прозвучали на фоне обострения торговых отношений между США, Китаем и странами Европы, которое побудило руководство германского автогиганта пересмотреть места работы своих заводов.
RU - Одним из возможных покупателей завода германского концерна Mercedes-Benz в подмосковном Есипово является китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили.
Я думаю, что завод Mercedes заработает в том или ином виде", - сказал Воробьев в эфире радиостанции "Спутник" в четверг.
Автопроизводитель готовится полностью перейти на производство электромобилей, сообщает Reuters. Евросоюз поставил цель к концу этого десятилетия — вдвое сократить выбросы CO2 от одного автомобиля за время его примерного жизненного цикла. Власти также рассматривают вероятность прекращения продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году. Mercedes заявила, что будет готова перейти на электромобили к концу этого десятилетия, если позволят рыночные условия.
Ford, в лице гендиректора Джима Фарли, Смартфоны Blackberry будут сняты с продажи Новости Китайской компанией TCL Communication принято решение о прекращении производства смартфонов под маркой Blackberry. Об этом сообщается на аккаунте Blackberry Mobile в Twitter. Китайской компании TCL Communication в последние четыре года принадлежали Новые ограничения для праворульных машин Новости В России установлены новые ограничения на ввоз праворульных машин. Новые правила ввоза праворульных машин на территории России начинают действовать с 1 июня текущего года. Полный запрет вводится на импорт пассажирских автобусов, спецтехники, Автомобили - аутсайдеры в России Новости На автомобильном рынке России представлен большой ассортимент брендов автомобилей.
Но, не все машины востребованы у водителей.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Завод в Есипово, где собирали Mercedes-Benz, может купить китайская компания. BMW и Mercedes-Benz начали производство в Китае в первой половине 2000-х, а Jaguar Land Rover открыл китайский автосборочный филиал в 2012 году. Партнёры говорят, что разработали всю «софтверную инфраструктуру», необходимую для поддержки бизнеса в Китае. Модели EQE и EQS от немецкого автопроизводителя в Китае подешевели. Отсутствие полного привода на большинстве премиум-моделей китайской сборки объясняется хорошими дорогами и мягким климатом: четыре ведущих колеса нужны разве что в горных районах Китая, где особым спросом модели BMW и Mercedes-Benz не пользуются.