С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным. стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве. Американские СМИ считают, что российский бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (русский "Медведь") может легко "постучать в двери" ПВО США без особых для себя рисков. ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь». Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress.
ТУ-95 – алюминиевый «Медведь»
Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») считается самым скоростным в мире самолетом с турбовинтовыми двигателями. С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу.
19FortyFive: российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. Американские эксперты признают, что модернизированный бомбардировщик «Медведь» имеет мощные возможности для ведения дальней разведки и стал ключевым элементом авиационной.
Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь»
Российский «Медведь»: старенький бомбардировщик по-прежнему в строю | Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. |
19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти | Когда до авианосца российским бомбардировщикам оставалось около 800 километров, гигант, наконец, очнулся и выслал на перехват четыре истребителя F/A-18. |
Вот почему Российский бомбардировщик Ту-95 самый громкий в мире | Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", – это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США. |
Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь»
В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео) - Hi-Tech | Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", – это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США. |
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю | Как сообщает американское издание 19FortyFive, несмотря на то обстоятельство, что российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» впервые поднялся в небо еще в 1952 году, он не только. |
Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear" | В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”. |
Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд» | Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь». |
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»
Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину? Не лучше ли вложить деньги, предназначенные на модернизацию, в создание нового самолета такого же класса? Однако, на этот, казалось бы, логичный вопрос, эксперты, как правило, отвечают отрицательно. И сразу приводят в пример заслуженного американского ветерана - Boeing B-52 Stratofortress. Причем этот самолет, который прошел несколько этапов модернизации, до сих пор составляет костяк стратегической авиации США и будет оставаться в строю еще как минимум до 2030 года. Зато более новые американские «стратеги» B-1B и B-2 Spirit в американской армии не очень-то прижились. У военных на них масса жалоб.
В обозримой перспективе Пентагон планирует даже их списать. Причин тому много. В первую очередь — дороговизна. На втором месте — технические просчеты при создании этих новинок. К примеру, тяжёлый стратегический бомбардировщик — ультра-дорогой самолет-невидимка, созданный по технологии «стелс», B-2 Spirit оказался неспособен нести ракеты с ядерной боеголовкой. Зато старичок Boeing B-52 Stratofortress с такой задачей отлично справляется, являясь для таких ракет проверенным носителем.
Так что не только с экономической, но и технической точки зрения ставка на модернизацию таких надежных машин, как американский B-52 или российский Ту-95, оказывается вполне оправданной. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России, одним из элементов ее ядерной триады. Чем он отличается от своих предшественников?
Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. Долгое время российская армия рассчитывала на разрушительную энергию ядерного взрыва, когда плюс-минус 50—100 метров большой роли не играет. Однако задачи изменились — сейчас нужно обладать высокоточным оружием, способным ювелирно уничтожить объект.
Полеты ракет по низколетящей траектории будут малозаметны.
Вот почему Российский бомбардировщик Ту-95 самый громкий в мире Почему самолет Ту-95 "Медведь" проект 95 имеет самый громкий звук. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", — это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США, который в свое время напугал весь мир.
Это не только самый быстрый в мире самолет с винтовыми турбодвигателями, но и к тому же самый громкий. Но почему Ту-95 такой громкий? Не знаете, какой силы шум генерирует этот самолет во время полета?
Тогда вам нужно услышать самолет в режиме посадки.
А тут тихо вылетает реликт времен холодной войны, который применяется в самом крайнем случае в сопровождении двух истребителей, и после полёта весь западный военный блок стоит на ушах. А ведь предупреждали же: не нужно связываться с русским «Медведем». Утихнут ли в ближайшее время разговоры о закрытии Балтики для России? Ведь «медведь», очевидно, проснулся и показал зубы.
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»
Учитывая то обстоятельство, что стратегический бомбардировщик-ракетоносец постоянно модернизируется, он вполне может составить конкуренцию американскому B-52 Stratofortress, при этом отмечается, что Ту-95 вполне может оставаться на вооружении еще двадцать лет, являясь единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире. Можно сказать, что модернизированные Ту-95МС, у которых была усилена способность сбрасывания неконтролируемых зарядов, по целому ряду показателей превосходят своих коллег из США, в то время как основной отличительной чертой является способность преодоления значительных расстояний.
Всего же на базе Ту-95 создано свыше 20 различных модификаций. В их числе — пассажирские самолеты Ту-114 и Ту-116, дальний противолодочный самолет Ту-142, летающая лаборатория с ядерными установками Ту-119. Также были «летающая атомная лаборатория» — Ту-95ЛАЛ, самолеты-разведчики, целеуказатели и так далее. Об одной модификации, выпущенной в единственном экземпляре и для одной-единственной цели, следует рассказать особо.
Это Ту-95В. Его сконструировали для того, чтобы он смог поднять бомбу особой мощности. Новая Земля так называемую Царь-бомбу весом 26,5 тонны. Испытания термоядерного заряда мощностью 58,6 мегатонны прошли успешно, бомбардировщик смог покинуть зону поражения, что было крайне важно. Время ракет Но холодная война диктовала свои условия.
На первый план выходило уже не бомбовое, а ракетное вооружение. Оказалось, что Ту-95 способен решить и эту задачу. В первых модификациях его оснащали тремя ракетами «воздух — земля», одной Х-22, которую установили под центропланом в полуутопленном состоянии, а также двумя ракетами КСР-5. Но американцы перевооружили свой В-52 Stratofortress — а значит, нужно было отвечать. Так появился Ту-95МС.
Эта модификация — наиболее глубокая переработка самолета. Ту-95МС получил крыло с более скоростным профилем, новый стабилизатор и абсолютно новое радиоэлектронное оборудование.
Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Никита Говерлов Как сообщает американское издание 19FortyFive, несмотря на то обстоятельство, что российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» впервые поднялся в небо еще в 1952 году, он не только находится на вооружении ВКС РФ, но и способен показать свои «когти». Учитывая то обстоятельство, что стратегический бомбардировщик-ракетоносец постоянно модернизируется, он вполне может составить конкуренцию американскому B-52 Stratofortress, при этом отмечается, что Ту-95 вполне может оставаться на вооружении еще двадцать лет, являясь единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире.
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
Ту-95МСМ — новый русский медведь снова в небе | Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик «Медведь» остается на вооружении России до сих пор. |
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева” | Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»). |
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти | Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой. |
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Кроме того, Ту-22М оснащен 23-миллиметровая пушкой ГШ-23М, расположенной в хвостовой части самолета, управление которой осуществляется дистанционно. Он имеет первенство в мире по многим показателям. Именно благодаря уникальным характеристикам самолет имеет несколько непревзойденных рекордов. Бомбовая нагрузка Ту-160 составляет 40 тонн. Бомбардировщик способен достигать скорости в 2,05 чисел Маха. Ракетоносец может нести различные типы крылатых ракет большой дальности, включая ракеты с ядерными боеголовками. Самолет спроектирован по схеме "летающее крыло", в нем используются современные стелс-технологии. ПАК ДА станет первым полностью новым бомбардировщиком за весь постсоветский период.
Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни.
Потом привязали к сиденью-капсуле. Самолёт взлетел, набрал высоту 10668 метров и начал разгон. Когда бомбардировщик разогнался до скорости 1,3 Маха, медведицу принудительно катапультировали. Сработал пороховой заряд, после мощного "пинка" кресло-капсула вылетело из самолёта на 69 метров вверх. Парашют благополучно раскрылся. Через 7 минут и 49 секунд спасательная капсула с находившимся в ней подопытным животным приземлилась в калифорнийской пустыне. Испытание было признано успешным — медведица выжила! Спала ли она от слоновьей дозы снотворного, принятого перед полётом. Или она просто офигиевала от людской подлости? Вероятен второй вариант. Скорее всего животное проснулось после срабатывания пиропатронов катапульты. Примерно через две недели другой чёрный медведь по кличке Большой Джон, повторил подвиг Йоги. На этот раз животное катапультировали с бомбардировщика с высоты 13716 метров и на скорости 1,5 Маха. Как сообщается, Большой Джон пережил экстремальное путешествие "более или менее невредимым". Спасательная капсула B-58 в состоянии после катапультирования закрыт складной защитный щит.
С таким заявлением выступил британский обозреватель Оливер Стюард, который высказал ряд тезисов в защиту своей позиции. Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке. Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года.
Стратегический бомбардировщик "Медведь" оставили на службе
Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России. После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. Когда до авианосца российским бомбардировщикам оставалось около 800 километров, гигант, наконец, очнулся и выслал на перехват четыре истребителя F/A-18.
Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое
А вы заметили, что отработка удара поразительно совпала с озвучиванием идей о том, что хорошо бы перекрыть для России Балтику? Судя по всему, тогда Россия на самом деле готова открыть пролив имени Сталина. Надо сказать, что РФ за последние десятилетия никогда не проявляла инициативу в таких действиях. И, как правило, всегда реагировала на натовские провокации. А тут тихо вылетает реликт времен холодной войны, который применяется в самом крайнем случае в сопровождении двух истребителей, и после полёта весь западный военный блок стоит на ушах.
В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы.
Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году. Американский самолет B-1 Lancer, имеет похожую маневренность, скорость и незаметность по показателям эффективной площади рассеивания ЭПР , однако его цена доходит до 900 миллионов долларов, в отличии от Ту-22М3 со средней стоимостью в 400 миллионов долларов. Экипаж самолета составляет 4 человека, а его длина равняется 54,1 метра. На период 2017 года, стратегические бомбардировщики ВКС России имели 16 самолетов Ту-160, которые начали модернизировать на Ту-160М для возможности нести новое вооружение , такое как высокоточные крылатые ракеты нового поколения Х-555 и Х-101.
При этом в ее арсенале находится мощнейшее вооружение, представляющее серьезную угрозу для потенциальных противников.
Ту-95был задействован советскими военными во время тестирования ядерного оружия. Одна из версий бомбардировщика сбросила над Северным островом ядерный заряд «Царь-бомба».
Россия тем самым показала, что без труда способна дотянуться до штаба альянса. Масла в огонь подлил тот факт, что силы альянса не успели вовремя обнаружить российские бомбардировщики, продемонстрировав слабость и уязвимость. В теории Ту-95 вполне мог бы сбросить опасный груз, и западные военные не успели бы предотвратить эту ситуацию. Лишь в последний момент они подняли свои истребители в воздух, и российские машины развернулись обратно, добившись своей цели. Разумеется, инцидент просто ошарашил представителей НАТО: «Россия продемонстрировала полное игнорирование мировой безопасности и безопасности НАТО, что могло иметь непоправимые последствия.
Реликт времен холодной войны возвращается
Ныне, по данным открытых источников, в составе Дальней авиации России порядка 55 самолетов-носителей Ту-95МС. Эти машины стали дальнейшей модернизированной версией стратегического бомбардировщика Ту-95, созданного еще в 1957 году. С тех пор и по настоящее время Ту-95 по кодификации НАТО - «Bear», «Медведь» — продолжает оставаться самым скоростным в мире тяжелым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Ту-95 считается символом «холодной войны» и одним из самых старых самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации. Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину? Не лучше ли вложить деньги, предназначенные на модернизацию, в создание нового самолета такого же класса? Однако, на этот, казалось бы, логичный вопрос, эксперты, как правило, отвечают отрицательно. И сразу приводят в пример заслуженного американского ветерана - Boeing B-52 Stratofortress.
Причем этот самолет, который прошел несколько этапов модернизации, до сих пор составляет костяк стратегической авиации США и будет оставаться в строю еще как минимум до 2030 года. Зато более новые американские «стратеги» B-1B и B-2 Spirit в американской армии не очень-то прижились. У военных на них масса жалоб. В обозримой перспективе Пентагон планирует даже их списать. Причин тому много. В первую очередь — дороговизна. На втором месте — технические просчеты при создании этих новинок.
К примеру, тяжёлый стратегический бомбардировщик — ультра-дорогой самолет-невидимка, созданный по технологии «стелс», B-2 Spirit оказался неспособен нести ракеты с ядерной боеголовкой.
В США признают, что обновленный «Медведь» стал ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады РФ и получил мощные возможности для ведения дальней разведки Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти 29 апреля 2022 в 16:27 Военный 29 апреля - ИА SM-News. В США признают, что обновленный «Медведь» стал ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады РФ и получил мощные возможности для ведения дальней разведки 29 апреля — ИА SM. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 является «российской версией» американской «Летающей крепости».
Эксперты-американцы пишут, что российский самолет по классификации НАТО «Медведь» является «единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире». Ту-95 постоянно модернизируется и, вероятно, останется на вооружении до 2040-х годов.
Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года. Стюард считает, что срок может растянуться до 2050-х годов и даже более. Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух».
Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года. Стюард считает, что срок может растянуться до 2050-х годов и даже более. Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух».
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»
«В этом году по программе Ту-95 будет в два раза поднята боевая мощь наших стратегических бомбардировщиков», — рассказал заместитель министра. На первый взгляд российский стратегический бомбардировщик Ту-95 Медведь выглядит как 59-летний летающий анахронизм, пережиток холодной войны, который изжил себя в век. Стратегический бомбардировщик Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — "Медведь"). Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. «Медведь» является самым старшим самолетом на вооружении РФ, а также единственным в мире бомбардировщиком с ТВД. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.
Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада
стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве. Персонал авиабазы Энгельс в Саратовской области готовит бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 к боевому применению, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник. Именно "Медведем" в НАТО назвали межконтинентальный стратегический бомбардировщик Ту-95, совершивший первый полёт 12 ноября 1952 года.