Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». и PR-технологов. Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа».
Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
Его разделят на 3 модуля по 6 дней. Поток станет третьим для «Мастерской новых медиа». Участие в первых двух приняли в том числе и иностранцы, которым полученные знания помогают развивать медиа на Родине.
Учиться новым навыкам работы, делиться опытом и находками будут около 70 человек. Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года.
Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие — рекомендация, которую потенциальному участнику может дать выпускник «Мастерской новых медиа» или профильные региональные органы власти и медиакомпаний. Программа «Мастерская новых медиа» уже обучила более 280 медиаспециалистов из разных регионов России.
Обучение стартует летом 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране.
Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из четырех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы театральной мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа. Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной. Допуск на мероприятие осуществляется только при предъявлении QR-кода или отрицательного результата ПЦР-тестирования. Ко всем участникам мероприятия предъявляются требования по нахождению на площадке мероприятия в масках и с соблюдением социального дистанцирования. Напомним, в России стартовала первая программа по подготовке специалистов-практиков в сфере новых медиа.
Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2. В рамках деятельности АНО «Россия — страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр — Мастерская управления «Сенеж».
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное.
Мастерская новых медиа
Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали рецепты и антирецепты создания востребованных медиапроектов. «Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году. «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». «Мастерская новых медиа» — это интенсив для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов и продюсеров.
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
Очень надеюсь на то, что каждому участнику это даст новые возможности, новых людей, уверенность общаться и позиционировать себя правильным образом, примеры мастеров, — сказал генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Среди участников образовательной программы присутствовали специалисты самых разнообразных сфер, в том числе и педагоги, разглядевшие в социальных сетях огромный потенциал к расширению и улучшению образовательного процесса через площадку и форматы, близкие молодому поколению. Слушатель первого потока «Мастерской новых медиа» Ирина Юрьевна Амосова — учитель начальных классов со стажем работы 15 лет, завуч, тьютор по начальному школьному образованию, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО-2015 и по совместительству блогер и создатель учебных пособий из города Сочи. В 2018 году Ирина создала блог nachalka.
На открытии «Мастерской» Ирина рассказала нам о своем проекте: — Основная моя цель была помочь тем детям, которые находятся на семейном обучении, у которых нет возможности посещать школу, для родителей, не имеющих педагогического образования, но готовых помогать. Изначально аудитория была небольшая — 100-150 человек, это были родители нашей школы. Блог стал разрастаться, и сейчас основная его масса — это учителя.
У меня 17 тысяч подписчиков, и, наверное, процентов 70 из них составляют учителя со всей нашей страны и за ее пределами. Я выкладываю пособия, являюсь автором многочисленных пособий для учеников начальной школы, в своем блоге рассказываю, как с этими пособиями работать, объясняю темы простым, доступным языком. Учителя пользуются, пересылают друг другу, скачивают материалы.
Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников.
Все новости Слушатели PR-потока «Мастерской новых медиа» узнали о цифровой дипломатии и... Слушатели PR-потока «Мастерской новых медиа» узнали о цифровой дипломатии и создании имиджа глав регионов и компаний в соцсетях 20 октября 2021 В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа».
Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Темой модуля стало формирование бренд-стратегии. Слушатели узнали об особенностях цифровой дипломатии и работе с иностранными журналистами, о позиционировании руководителей регионов в СМИ и соцсетях, о продвижении в медиа приоритетных проектов, проведении информационных кампаний в социальных сетях и способах избежать репутационных рисков. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников программы — руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств.
Благодаря этой программе я получила колоссальный опыт и эксклюзивные знания. На протяжении пяти дней с раннего утра до позднего вечера мы изучали медиаиндустрию, разбирали кейсы флагманов. Все то, что я получила на «Мастерской новых медиа», применяю в своей работе до сих пор и очень рада тому, что мне посчастливилось туда попасть», — рассказала Елизавета Семенцова. Валерия Еремеева в свою очередь отмечает, что Мастерская — это проект для сильных людей, которые готовы действовать сейчас. По ее словам, проект создан для тех, у кого есть жажда новых знаний и практик, которые беспрерывно обучаются и готовы бросать вызовы новому времени. Владимир Соловьев, Владимир Табак, Арам Габрелянов, Александр Цыпкин, Дмитрий Пучков — эти люди больше не были где-то далеко за экранами, они каждый модуль выходили к нам, чтобы честно ответить на важные вопросы, приоткрыть завесу своего опыта и сделать так, чтобы запросы журналистского сообщества были услышаны», — поделилась Валерия.
PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли
Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Сейчас выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. Выпускники реализуют более 150 полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки.
Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение — стали ведущими и экспертами крупных федеральных проектов и эфиров, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.
Ее организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж» для формирования президентского кадрового резерва в сфере новых медиа. Медиатехнологи, блогеры, контент-мейкеры и SMM-специалисты могут подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на платформе.
Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе.
Тренинги пройдут в Красноярске 18-20 ноября. Все три дня участники будут создавать и участвовать в разработке медиапроектов в информационной политике. Учиться новым навыкам работы, делиться опытом и находками будут около 70 человек. Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года. Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету.
Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" — создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы. Поделиться в социальных сетях.
"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков
Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля.
- «Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве
- «Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве
- Мастерская новых медиа – Telegram
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
- Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
- "Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
«Мастерская новых медиа» объявила новый набор
Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа».