Читайте новости про луноход только на этом интернет-проекте.
Японский луноход бросил вызов «судьбе» и пережил третью лунную ночь
Часть 3. Страница 14 из 178 Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста. И цапфы зачётные. А гидравлика будет? Где то читал что дело в коллекторе на луноходах тема — Список форумов Луноходов. Мужики,всем спасибо,уже ищу карб.
А мой трайк обзавелся багажником,прошу прощения у редактора немного не в тему. Где то читал что дело в коллекторе. А тормоза переделал? Тормоза пока только передние,задние будут со временем,если не продам. Планирую на весну, всё есть Здраствуйте. Спасибо просто удешка выталкивает бензин обратно в воздухан, Ну что за глупости.
В краце. В апреле месяца 2011 года была переписка на приобретение дисков и резины на пневмовездеход. На оговорненных и озвученных Лунатиком сроках 10-11 дней ни кто не настаивал. В течении одного месяца всех устараивало. Прошли майские праздники, затем наступил июнь месяц, начались звонки в каком состоянии заказ.
Однако, требования НАСА имеют приоритет над эстетикой, поэтому конечный автомобиль, скорее всего, будет выглядеть иначе. Стоит отметить, что НАСА выделила Intuitive Machines 77 миллионов долларов в 2019 году на доставку пяти научных полезных грузов на поверхность Луны. Луноход должен работать на пересеченной местности, поэтому система подвески и шины должны быть надежными. У него должно быть достаточно грузового пространства для сбора образцов и транспортировки оборудования для экспериментов. В этом отношении он должен функционировать как переносная лаборатория. Дополнительные функции, которые ожидаются, включают усовершенствованное управление энергопотреблением, автономное вождение и современные связь с навигацией.
This page needs HTML code to be minified as it can gain 2. It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 10. Image Optimization Potential reduce by 4. The chart above shows the difference between the size before and after optimization.
Привет Луноходов нет
Анализ сообщества ВКонтакте , подписчики, фотографии, ВК lunohodovnet. Гусеничный вездеход луноходов нет самодельный. Литвина и СПЕЦИНСТРУМЕНТ Поразительное открытие Китая на Луне ошеломляет ученых! Информационное агентство Циньхуа раскрыло суть поломки китайского лунохода Юту.
Луноходов нет форум - 90 фото
| Новости Иркутска. В Октябрьском и Правобережном округах Иркутска отрубили свет. По информации в тг-канале энергетиков, это произошло из-за аварии. Автомобильная социальная сеть. Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Информация о сайте lunohodov.net
- Луноход — последние новости сегодня |
- ▷ Луноходов.НЕТ - самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы - HypeStat
- Видео: Лунохода нет - 28.04.2024
- Луноходов Нет - (7 фото), Санкт-Петербург, профиль в ВК
Рекомендация новостей
- Инновационные новости космоса
- Сайт Луноходов нет | Амурский Берег - территория, свободная для творчества
- Прокат лунохода
- Привет Луноходов нет
- Луноходов.Нет | Видео
- Лунохода нет - свежее видео за сегодня - видео
Луноходов.Нет
Автомобильная социальная сеть. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. P.S. Сам был зарегистрирован с начало образования форума ЛУНОХОДОВ НЕТ. Связанные новости.
5xx (ошибка сервера)
- Не работает сайт — , почему недоступен сайт
- Свежие записи
- Луноходов нет форум - фото сборник
- - анализ сайта, seo характеристики сайта - лунохода точка нет
Пять дронов атаковали белгородское село, есть пострадавший - власти
JavaScript Optimization Potential reduce by 93. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 93. CSS Optimization Potential reduce by 12.
Вспыльчивый, в гневе «врубал» на полную катушку, невзирая на должности и звания.
Бесстрашно говорил правду, в том числе и высокому начальству. Понятно, нажил кучу недоброжелателей. Он был одним из центров притяжения в отечественной ракетно-космической отрасли. Долгие годы — первый заместитель легендарного Сергея Павловича Королева.
А с 1966-го, после неожиданной смерти на операционном столе своего шефа и друга, Мишин стал его преемником. Восемь лет руководил огромным секретным предприятием в подмосковных Подлипках нынче город Королев. Возглавлял Совет главных конструкторов. Дело всей жизни, о котором он думал и тревожился до самого конца.
Острые критические замечания, независимая позиция Главного конструктора привели к оргвыводам. В 1974-м генсек Брежнев с подачи Устинова освободил Мишина от занимаемой должности и назначил новым Генеральным конструктором создателя ракетных двигателей академика Валентина Петровича Глушко. Такое не забывается», — возмущался во время одной из наших бесед Мишин, не скрывая застарелой обиды. Когда Мишин после отставки приехал на завод за личными вещами, вахтер смущенно отобрал пропуск у вчерашнего всесильного директора.
А назавтра у Мишина отняли машину. Вот такие «мелочи»… Они, конечно, не могли не оставить зарубок на сердце. Во время последней нашей встречи на его даче Василий Павлович рассказывал, как в 1974-м сидел в этой же беседке и думал разом покончить со всеми проблемами. Перед ним лежал служебный пистолет, который не успели отобрать у академика.
К счастью, в момент этих тягостных раздумий к нему зашел живший неподалеку выдающийся конструктор артиллерийского вооружения генерал-полковник Василий Грабин, тоже отправленный в отставку. Жизнь переменчива… Такие сюрпризы преподносит, нарочно не придумаешь. В 1939-м я написал наверх письмо с предложениями, как ускорить создание новой военной техники. А тут — так совпало — полевые испытания окончились неудачей, мне намекнули: дело заведено, жди ареста.
Ну я решил, что в тюрьму не пойду. Приготовил пистолет, жду: придут за мной — пущу себе пулю в лоб. И вот около полуночи в дверь стучат, и одновременно телефон зазвонил. Решил все-таки снять сперва трубку.
И слышу: «С вами будет разговаривать товарищ Сталин»... Затем глуховатый голос: «Товарищ Грабин, мы ваши предложения принимаем». Я в ответ: «Какие предложения, товарищ Сталин, меня пришли арестовывать». А он: «Дайте трубку старшему...
Стреляться Мишин, слава Богу, не стал. Но жизнь его в последующие годы трудно было назвать безоблачной. В Московском авиационном институте он после изгнания из Подлипок продолжал руководить кафедрой «Летательные аппараты», которая была создана благодаря его усилиям еще в 1959 году. Читал лекции, занимался перспективными конструкциями.
Но к участию в масштабных космических проектах его не допускали. Впрочем, думать ведь не запретишь… Анализируя ситуацию в космонавтике, Мишин пришел к неожиданным выводам. В июле 2000-го Василий Павлович поразил меня сногсшибательным заявлением: долговременные полеты экипажей, в том числе на МКС — ошибка в выборе главного направления пилотируемой космонавтики. Но уже очевидно: автоматические аппараты и спутники выгоднее.
Работают непрерывно, при этом надежнее и дешевле. Пилотируемая станция нужна лишь для кратковременных экспедиций. Скажем, для ремонта спутников. Или для включения экспериментальных печей, установок, налаживания телескопа, фото- и телекамер...
После этого экипаж, взяв результаты космических исследований, возвращается на Землю. А пока миллиарды тратятся на показуху: вот, мол, на орбите постоянно несут вахту земляне». Между прочим, сегодня ряд авторитетных специалистов считают, что мнение бывшего Главного конструктора, преданное забвению, заслуживает внимания. Ибо проблема за последние годы стала еще актуальней.
Помните «шоковую терапию»? Все рушилось — промышленность, наука, уровень жизни, сбережения, надежды… Переквалифицироваться в челноки академик не решился, а когда в 1993-м Мишину предложили продать кое-что из личных вещей на аукционе «Сотбис», он согласился. Хоть кому-то они интересны… Так его записные книжки в твердых переплетах отправились за океан. Всего 31 блокнот.
А что делать, так и заваляются. Да и цену дали хорошую — 5 тысяч долларов! В том же 1993-м блокноты академика Мишина были проданы на аукционе за 211 тыс. А в декабре 2008-го эти же записные книжки на торгах должны были уйти, как ожидалось, уже за полмиллиона долларов… Василий Павлович делал личные записи на протяжении многих лет — с 1960 по 1974 год.
Блокноты использовал, во-первых, как ежедневники перечень наиболее важных дел, визитов, телефонных звонков. Во-вторых, это были также и его дневники, в которых он давал откровенные, порой жесткие оценки известным государственным деятелям, рассказывал о своих встречах, впечатлениях. Наконец, на небольших страничках анализировал причины нештатных ситуаций, аварий, происходивших во время космических полетов, а также при испытаниях новой техники. Поистине уникальные документы, ведь Главный конструктор делал записи для себя, без цензуры.
Мишин отправил на аукцион блокноты, не оставив себе ни одной копии. Пролить свет мог бы сам Василий Павлович, но его, увы, уже нет с нами. Приведу три версии. Возможно, таково было условие покупателя блокнотов.
Другое объяснение: «отксерить» тысячи маленьких страниц — дело хлопотное, требующее времени и личного присутствия. Мишину некогда было заниматься этой канителью. Но, скорее, непокорным академиком двигала обида: раз государству, которое обошлось с ним так жестоко, не нужны его заметки, опыт, мысли, то и нечего оставлять в стране копии. А вот Западу его блокноты интересны, пусть там они и будут… Великодушие Росса Перо.
А за державу обидно Россия могла бы никогда не узнать о содержании записных книжек. Но неожиданно появился шанс издать эти документы на русском языке. Спасибо заокеанскому богачу. В 1993 году блокноты Мишина приобрел на аукционе в Нью-Йорке американский миллиардер и филантроп Росс Перо по классификации журнала «Форбс» он занимал в прошлом году 72-е место в списке самых богатых граждан.
Того самого, что бился за президентское кресло с Биллом Клинтоном. В Америке широко известен созданный им благотворительный фонд, который, в частности, приобретает, а затем выставляет в вашингтонском Национальном музее космоса и авиации исторические реликвии, связанные с полетами за пределы Земли. Так в американской экспозиции появился настоящий скафандр Юрия Гагарина, в котором он тренировался, проходил испытания перед тем, как занял место в корабле «Восток». А еще здесь логарифмическая линейка Сергея Павловича Королева и многое другое.
Покупая на аукционе дневники академика Мишина, Росс Перо заявил, что считает важным сохранить именно для России не только этот документ, но и другие исторические ценности, которые, по его мнению, обязательно будут востребованы. Благородный жест американец сделал в 2001-м: в ответ на просьбу российских специалистов в Москву были отправлены копии со всех записных книжек Мишина. Также Перо дал разрешение выпустить на основе этих материалов книгу. К сожалению, блокноты главного конструктора до сих пор не изданы в России.
Они не прошли экспертизу, призванную установить, имеются ли в записях секретные материалы. Бюрократическая машина крутится впустую год за годом.
Гарагашьян Чебуратор передний мост. Трансмиссия чбуратора. Бортовой редуктор Соболь 4х4. Бортовые редуктора на Соболь. Портальные редуктора Dana 44. Портальный мост на шрусах. Вездеход хищник поворот.
Вездеход Мымыкловоз устройство. Лёгкие заднеприводные каракаты. Мини бортоповоротник. Каракат ИЖ Планета. Каракат ИЖ Планета 5. Трицикл на колесах низкого давления ИЖ-Планета 5. Вездеход переломка 4х4. Гусеничный вездеход Мерседес переломка 4х4. Луноходов нет вездеход 4.
Луноходов нет переломки. Бортоповоротный механизм ГАЗ 71. ГП газ71для бортоповоротного вездехода. Редуктор гусеничного вездехода ГАЗ 71. Главная передача от ГАЗ 71 переделка под бортоповоротный. Луноходов нет вездеходы. Вездеход Тунгуска. Луноходы гусеничный вездеход. Луноходов подвеска гусеничного.
Бизон про вездеход гусеничный. Гусеничный вездеход патруль трак. Патрол трак гусеничный вездеход. Вездеход из Явовской люльки. Алексей Гарагашьян вездеходы Чебуратор. Вездеход Планетоход Алексея Гарагашьяна. Вездеходы Гарагашьяна Чебуратор. Вездеход багги Сова. Багги Луноход.
Вездеходная баги. Вездеход амфибия Охотец. Гусеничный вездеход Борус. Гусеничный мини вездеход Борус. Из Оки в багги на луноходов нет. Вездеход переломка Леший. Вездеход переломка Аврора. Каракат Леший. Каракат енот.
Гусеничный вездеход Боливар.
НГТУ им. Алексеева на экспозиции представляет вездеход... Узел перелома на троме - onionachita. А может создадите раздел по "узлам перелома"? Сообщение uvat » 21 май 2010, 20:22. При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы и внутри... Вездеход Дозор.