Новости конструктор порше 911

The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор). Модель 911 является самой известной в компании Porshe. В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa.

Читайте также на Дроме

  • В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
  • Точная настройка динамического эффекта
  • Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
  • Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911 —
  • Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911 – Filin

Porsche раскрыл подробности о новом 911

Оптимизированный каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений FIA между дверью и каркасом безопасности, а также дополнительные элементы защиты для ног гарантируют еще более высокий уровень пассивной безопасности в случае аварии. Среди других особенностей можно также отметить съемный люк в крыше, а также жестко закрепленное гоночное сиденье водителя с шеститочечным ремнем безопасности. Первая гонка — уже в сентябре 2019 года «Мы разрабатывали концепцию нового Porsche 911 RSR с 2017 года. Первые наброски были сделаны при помощи систем автоматизированного проектирования. Уже в августе 2018 года лучший на сегодняшний день гоночный 911 проехал первые километры по заводской испытательной трассе в Вайссахе», — рассказывает Паскаль Цурлинден о ключевых этапах создания автомобиля. За последующие месяцы заводская команда провела множество тестов. Опытные заводские пилоты Porsche по очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида. На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден.

Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания. Перед этим болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других участников чемпионата FIA WEC в классе GTE-Pro во время двухдневного пролога сезона в испанской Барселоне 23—24 июля. Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи». Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет.

Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях.

Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов.

Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля. Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche.

Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R.

Реклама Модель в масштабе 1:8 на подготовленной площадке разогналась до 45 километров в час и, ударившись о деформируемый барьер, разлетелась на множество мелких деталей. Процесс засняли на видео и выложили в интернет. После теста автомобиль не потерял своих свойств, и специалисты собрали его снова.

Porsche раскрыл подробности о новом 911

Несколько автопроизводителей уже объявили о временном прекращении деятельности в пострадавших районах, а многие уже выразили свою поддержку миссиям по оказанию помощи Украине. В прошлом месяце появился отчет, в котором говорилось, что BMW Z4 больше не будет производится с 2025 года. В новостях утверждалось, что автопроизводитель не доволен объемами продаж родстера. Остановка производства, несомненно, повлияет на продажи Z4, которых и так не много. Следует отметить, что к концу 2021 года BMW продала всего более 2400 единиц Z4. Повлияет ли это на будущее Supra, пока остается загадкой.

А ещё он бывший дизайнер Alfa Romeo, Nissan и Fiat, так что какой-то опыт в создании автомобилей у него есть. В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK. Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов.

В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK. Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов. Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport. Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами.

Отмечается, что стоимость модели, которую использовали для краш-теста в ADAC, в розничной продаже равняется приблизительно 300 долларам. После проведения краш-тестов эксперты комитета Euro NCAP составили рейтинг автомобилей, которые могут считаться самыми безопасными.

Оценку транспортному средству ставили в соответствии с несколькими критериями.

911 Turbo S

  • Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911
  • LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 оптом
  • Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
  • Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще

Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар

С 8 июня линейка конструкторов Lego Technic пополнится моделью Porsche 911 GT3 RS, которая повторяет оригинал в масштабе 1:8. Как и в случае с реальными автомобилями, на игрушечный Порше можно оформить предзаказ. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR? The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
  • Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993
  • Читайте также на Дроме
  • Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R

Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео

В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. это всегда беспроигрышный вариант. Он с самого юного возраста собирает Lego различных серий, очень уважает серию Technic, т. к. любит разбираться с механизмами, и уже самостоятельно способен. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche занимается проектов Porsche Project Gold, который предполагает воссоздание модели 991 Turbo S 993 за полтора года. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa.

Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще

Конструктор Beetle Фердинанд Порше использовал агрегаты Volkswagen для своих первых моделей. The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж. Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto.

Конструктор белый Porsche 911 RSR

Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя.

И это абсолютно сознательный ход. Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки.

Помимо упомянутых отличий, разница заключается ещё и в шильдике, установленном над фонарями.

У «Тарги» написано Targa. У «Турбо», соответственно, — Turbo. Кстати, у последней есть ещё и крутой массивный спойлер: Задняя же часть «Тарги» немного отличается: Конструктор поражает своей детальностью.

The 911, now in its seventh version, remains recognisably the same vehicle, though with much updated mechanical parts and technology. The new car was originally designated the 901, but the number was changed because French competitor Peugeot claimed a patent on car names formed with a zero in the middle. Everything has a purpose, every button, it all makes sense, there are no gizmos.

He studied at the Ulm School of Design and joined the company in 1958, taking over the design studio in 1962.

И если фары - проблема обеих предложенных версий набора, то конкретно в Турбо есть ещё две вещи, которые сильно смущают. Первая - форма задних арок, но я сходу и не придумаю допустимый для серийного набора способ изобразить их форму, который был бы лучше. Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали. Опять же, допустимое для серийного набора упущение, но я попытался его решить тоже малой кровью , и следующей картинкой вы можете это самое решение увидеть.

Идея заключается в том, чтобы сделать наклейку по форме настоящего окна. Да, способ не самый технологичный, но смотрится уже гораздо лучше, как по мне. За исключением названных выше минусов набор реально хорош. Новые скосы в задних крыльях отлично вписались, интересны конструкции бамперов, здорово сделан спойлер. Салон - одна из моих любимых частей набора. В основном из-за цветового решения и дизайна кресел.

Помимо этого, хорошо передана форма торпедо и отлично вписались новые принты приборов. Руль связан с поворотным механизмом. Небольшая недоработка - педалей нет ни в каком виде хотя даже в 10220 они были , можно было прикрепить к полу пару скосов и было бы уже хоть что-то. Сидения откидываются для доступа к заднему ряду он там есть, но рассмотреть его лучше можно либо в процессе сборки выше, либо на фотографиях Тарги ниже. Багажник небольшой как и у реального 911.

С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было

Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда. Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия. Когда его попросили назвать точный год появления новинки, Мозер ответил: «Может быть, через два года». Время прохождения круга составляет 6.

Время до ста составляет 2,8 с.

Porsche left the operational part of the company with other family members in the early 1970s, and in 1972 founded a design business, Porsche Design Studio, where he created eyeglasses, watches and pens. As a designer, he stressed function over decoration.

He served as chairman of Porsche AG from 1990 to 1993 and helped steer the family firm through a crisis as sales plunged in the late 1980s under pressure from global competition and a strong German mark that hindered exports. Under his chairmanship, the company brought in a new CEO, Wendelin Wiedeking, who is credited with turning the company around.

Любители тюнинга помнят бренд Gemballa, делавший немало громких в прямом и переносном смысле переделок разных моделей Porsche. После смерти основателя Уве Гембаллы компания ничего вразумительного не показала, хотя формально не закрывалась. Теперь настал черед сына Уве, Марка Филиппа и его ателье MP Gemballa: они готовы начать производство сверхдорогой и сверхэксклюзивной версии 911-го с дорожным просветом до 250 мм и оформлением в стиле раллийных версий модели 959 80-х годов, выступавших в гонках Париж-Дакар. Кузов внедорожного 911-го — новый, композитный, с интегрированным антикрылом и новой стилистикой задней части.

Для того, чтобы её собрать нужно совершить 856 операций. Конечный результат имеет функциональное рулевое управление, работоспособное двойное сцепление, коробку передач и поршневой двигатель, сообщили «Известия». В 2016 году эксперты клуба разбили там 74 автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий