В Cyberpunk 2077 добавили трогательные отсылки на аниме Edgerunners. «Замыкая круг» (Through Pain to Heaven) – сюжетный квест дополнения Phantom Liberty, доступный после прохождения задания «Угасающая звезда» (The Killing Moon). youtube Концовки Киберпанк 2077 | ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ - youtube ultra games.
Фишер. Замыкая круг
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (Сложность: Наивысшая) ➤ Замыкая круг! ➤ Финал. | Видео | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма, и причем тут Дарвин, Фрейд, Маркс и нуар? |
Замыкая круг киберпанк | Что касается сериала Cyberpunk: Edgerunners, его релиз состоится 13 сентября на Netflix. |
Замыкая круг в Cyberpunk 2077: как начать и пройти | Описание. Пульсирующий наэлектризованный бит под куполом на AV-шоу Cyberpunk: Street Samurai. Для вас выступит скрипач и диджей Nike Demin на фоне полнокупольной графики в стиле киберпанк. |
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ | Новый круг ада /Веселые проводы/Гнездо кукушки (Extreme Graphics/RTX Ultr. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (Сложность: Наивысшая) ➤ Замыкая круг! ➤ Финал.
На HBO стартовал новый сериал Стивена Содерберга «Замкнутый круг» (Full Circle), впервые показанный на нью-йоркском кинофестивале «Трайбека» в середине июня. Замыкая круг в Cyberpunk 2077: прощание с Ридом. Когда наступает тот момент, когда вы чувствуете уверенность в том, что у вас есть концепция, которая действительно будет рабочей для нового квеста? На 20 уровне: замкнутый круг, натиск и катализатор. В некоторых районах в киберпанке прямо узнаются районы реальных городов. Вот на скрине гонконгские "тринадцать улиц", ил Шам Шуй По какое-нибудь в котором точно такие же старые пятиэтажки 60х годов.
Код красный: киберпоезд
Хорошо ли всё это накладывается на мир, показанный нам в видеоигре? Честно говоря — нет, не очень. Атмосфера депрессивного техно-триллера у CD Projekt Red была накручена до такой степени, что в качестве возможной концовки разработчики предлагали вашему герою абсолютно валидный вариант — вышибить себе мозги. А Trigger, к сожалению, метили совершенно не в «Призрака в доспехах» или «Ковбоя Бибопа» — они метили в «Наруто». И всё это «Наруто» происходит на хорошо узнаваемых местах вашей боевой славы, под ту же самую музыку, которая в сериале повторяется по куче раз. И при всей крутости вещей вроде Major Crimes — в подобный контекст они вписываются не особенно хорошо. А теперь неожиданный сюжетный поворот — всё вышесказанное особого значения в итоговом контексте Edgerunners практически не имеет.
Если вы из тех, кто в «Киберпанк 2077» играл — вы всё это, конечно, непременно заметите. И бездумное повторение внутриигровых пейзажей, и до боли в зубах знакомую музыку, и всё те же самые сюжетные темы, и тот когнитивный диссонанс, который формируют стилистические клише японской анимации в контексте знакомого мира Найт-Сити. И на всё это вы с готовностью закроете глаза. Потому, что у авторов аниме получилось сделать самое важное — обернуть всю эту мишуру вокруг захватывающей истории и привлекательных персонажей. Да, истории вроде той, что довелось прожить Дэвиду Мартинесу, вы слышали уже не раз, а в нескольких таких даже принимали непосредственное участие. Однако каким-то замечательным образом — у аниматоров получилось рассказать эту, конкретную историю так, чтобы к её концу вам казалось, что другой такой прежде не было.
Возможно, что именно стилистика японских мультиков делает опыт просмотра Edgerunners настолько свежим и незабываемым, каким он в итоге оказывается. Все сюжетные линии целиком завладеют вашим вниманием. Каждая перестрелка будет заставлять вас вжиматься в кресло. Все ключевые повороты рассказа будут ощущаться как нечто необычное, яркое и шокирующее. Все персонажи так или иначе станут вам близки. И самое главное — гибель каждого из героев будет восприниматься как нечто очень личное.
А учитывая, что в мире этой вселенной подсчёт трупов ежедневно заканчивается на крепкой тридцаточке… Скажем так — переходить на личности сериал будет постоянно. Переходя к самому важному — а стоит ли вам смотреть аниме, если до самого «Киберпанка 2077» ваши руки так и не добрались? Ответ твёрдый и однозначный — именно вам его стоит смотреть в первую очередь. Trigger и CD Projekt Red явно уделили внимание тому, чтобы у незнакомого с миром зрителя по мере просмотра оставалось как можно меньше вопросов о том, как этот мир устроен. С другой стороны, рискну предположить, что, если скинуть весь этот лишний багаж игрового опыта — «Бегущие по краю» расцветут особенно яркими красками.
Именно на это и упирает дальнейшее повествование. После мы возвращаемся в Найт-Сити где нам показывают абсолютный депресняк. Ви говорит как он вылетел из высшей лиги, наш верный друг риппер Виктор Вектор продался корпоратам Zetatech , нас избивают два гопника из подворотни, Мисти говорит что теперь мы должны будем учиться жить как обычный человек и бояться подворотень и гопоты, а после мы видим как Ви растворяется в толпе обычных «болванчиков». Нам намекают что Ви теперь никто, один из них. В титрах Бестия просит не появляться в «Посмертии» что бы не разрушить нашу легенду, а Митч из клана кочевников Альдекадо просит не появляться и больше не звонить но об этом ниже. И так со всеми новыми друзьями что успели появиться у Ви. Возникает ощущение что импланты для Ви были всем. Всё плохо, сам итоговый квест называется «Тихая жизнь» что отсылает к вопросу Декстера ДеШона , а на реддите обсуждают «Мы спасли Ви, но стоило ли оно того? На что у меня сразу возник вопрос: Что за дичь мне втирают? Морган Блэкхенд — Самый легендарный и самый немодифицированный «соло» Гигачад вселенной Cyberpunk История Моргана Блэкхенда как и многие истории этой вселенной начинается с второй центральноамериканской войны. Именно там Морган лишился правой руки и вместо неё получил простой протез. И именно там командир его подразделения впал в киберпсихоз что скорее всего и определило его отношение к киберимплантам. Пока остальные соло балансируя на грани киберспихоза отрезали свои части тела и меняли их на новейшие импланты а те кто мог полностью меняли тело Морган этого не делал. Он просто покрасил свой протез в черный цвет. Морган верил что «боец с имплантами» прежде всего «боец», а уже максимум во вторую очередь «с имплантами». Он верил что никакой имплант не заменит ум, смекалку, мастерство, опыт, хорошую подготовку. И это работало. Соло это "силовики" приспособленные для силового решения ситуаций. Именно они лучше всех выбьют дверь и уничтожат всех кто находится в помещении. Для достижения столь высокого уровня боевых навыков они традиционно идут на максимальную киборгизацию и используют боевые стимуляторы. И именно они чаще всего впадают в киберпсихоз. Во вселенной Cyberpunk отдельно подчёркивается что в отличии от остальных соло он не шел напролом обвешанный тяжелой бронёй и держа в руках крупный калибр.
Послушайте комментарии Джонни на этот счет и ожидайте еще один день. Следующая миссия — «Тихая жизнь» ведет к новому возможному финалу, который является альтернативой прочим исходам оригинальной игры, поэтому он будет рассмотрен в нашем гайде по всем концовкам Cyberpunk 2077.
Нужно отстрелить все лапы, панели сзади башни. Появятся летающие ремонтные дроны, быстро сбиваем их. После этого можем стрелять в любое место танка. В конце забираемся на танк, закидываем внутрь заряд. Можно забрать ядро «Химеры». Спящий агент Вместе с Майерс нужно пройти через туннели метро. Перед запертой дверью смотрим наверх, отпираем люк на потолке. В метро пропадёт связь с Сойкой, и снова появится Джонни. Проползаем через вагоны с грузом. Перед дверью взламываем видеокамеру, входим в комнату, внутри есть компьютер, записи. На лифте едем на 8-ой этаж. На стене осматриваем странное граффити «Король пентаклей», получим побочное задание «Тропа королей». Внутри убежища никого нет. Говорим с Майерс. Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе. Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район. В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда. Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте». На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта. Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть. Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи. Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом. Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания. Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать. Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр. Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт. Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме.
В Cyberpunk 2077 добавили трогательные отсылки на аниме Edgerunners
CD Projekt RED благодарит за победу Cyberpunk: Edgerunners на Crunchyroll Anime Awards | Прохождение задания «Замыкая круг» в Cyberpunk 2077 Давайте окунемся в мир Cyberpunk 2077 вновь, на этот раз в фокусе нашего внимания — четырнадцатая миссия дополнения Phantom Liberty, являющаяся продолжением истории «Угасающей звезды». |
CD Projekt RED благодарит за победу Cyberpunk: Edgerunners на Crunchyroll Anime Awards | Как пройти квест Замыкая круг в Cyberpunk 2077. |
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Welcome to the official Discord server of Cyberpunk 2077 — an open-world, action-adventure story developed by CDPR! |. |
Все концовки Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как открыть лучшую, секретную и плохую 5d335b
youtube Концовки Киберпанк 2077 | ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ - youtube ultra games. Замыкая круг в Cyberpunk 2077: прохождение. Чтобы получить задание «Замыкая круг» в дополнении Phantom Liberty к игре Cyberpunk 2077, вам необходимо выполнить следующие действия.
Кровавый кошачий киберпанк-экшен Gori: Cuddly Carnage выйдет на Xbox в августе
Новости Cyberpunk 2077 | GoGamesOnline - гайды и прохождения, советы новичкам, лучшие билды и секреты. |
Cyberpunk: Street Samurai - афиша событий в Санкт-Петербурге на 2024 год | Откройте для себя мир киберпанка во всём его многообразии, от многогранной истории cyberpunk 2077 и шпионских интриг в дополнении «Призрачная свобода» до трогательных эпизодов популярного. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам | - - Сообщенное преступление: Еще один круг ада - это мошенничество со сканером NCPD в Cyberpunk 2077. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - Синоби! Высочайшая сложность! [14] | Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. |
Бoльшe кибepпaнкa: дaтa peлизa и нaчaлo пpeдзaкaзa The Ascent
Замыкая круг — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Во вселенной Cyberpunk отдельно подчёркивается что в отличии от остальных соло он не шел напролом обвешанный тяжелой бронёй и держа в руках крупный калибр. Он был не типичным громилой, а искусным оперативником который был прежде всего рассудителен. Пользователь также приговаривал: «Никаких переносов, никаких переносов» — и окропил водой алтарь с изображением героев Cyberpunk 2077, а также фотографиями разработчиков, Киану Ривза и Майкла Пондсмита, создателя настольной игры Cyberpunk 2020. Замыкая круг в Cyberpunk 2077: прощание с Ридом. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
замыкая круг cyberpunk 2077 60 фото и видео. В ролевой игре Cyberpunk 2077 с открытым финалом от CD Projekt Red доступно несколько концовок, на которые влияют как выбор основного сюжета, побочные квесты, так и романы персонажей, и они варьируются от разрушительных до горько-сладких. Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Новая концовка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Замыкая круг. Project Orion обещает стать более масштабным и инновационным проектом, чем Cyberpunk 2077. Над ним будет работать подразделение CD Projekt RED North America, которое объединит в себе ванкуверскую и бостонскую команды разработчиков.
Обновленный билд-гайд в Cyberpunk 2077 версии 2.0: как стать легендой Найт-Сити
Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Присылайте свои материалы, полезные советы, секреты и прохождения. Связаться с администрацией сайта: info gamere.
Часто вижу подобные рассуждения. Попробую объяснить. Мы получили возможность работать с совершенно новой интеллектуальной собственностью. Стали активно развиваться и обучаться.
Ну вот буквально прохаживался пешком не бегом по улицам города, рассматривал красоты, неписей, наслаждался атмосферой, слушал музыку. Такого сумасшедшего уровня детализации и проработки нет ни в одной игре в мире. А это ведь еще и просто колоссальные масштабы города. Где бы я не гулял, везде находились какие-то достопримечательности, сотни нпц в кадре постоянно что-то делают, каждый из них детализирован на уровне полноценного персонажа.
Королева автострад: Санто-Доминго Вскоре Клэр пригласит на новую гонку. Езжайте к месту встречи, позвоните девушке и выберите машину — ее или свою. В случае победы получите евродоллары. Когда пройдете квалификацию в гонках достаточно занимать 2-3 места , Клэр расскажет, что некий корпорат Стэмптон подстроил гибель ее мужа на прошлом финале. Можете пообещать девушке, что поможете убить этого гада в финале. Королева автострад: Большие гонки Задание начнется после трех предыдущих гонок, когда Клэр сообщит вам о месте проведения финала. Отправляйтесь туда, позвоните Клэр и примите участие в гонках. Ближе к концу Сэмпсон съедет с трассы. Вы можете продолжить гонку и дойти до финиша, чтобы победить или просто не позволить Клэр убить Сэмпсона. А можете свернуть с трассы, чтобы не злить Клэр. Она в любом случае прикончит Сэмпсона, а вы получите в итоге ее машину «Зверь». Дорога в рай Это задание можно будет взять у Митча в лагере Альдекальдо после того, как вы пройдете сюжетные квесты Панам Палмер именно сюжетные, а не ее побочную цепочку. Итак, в лагере появится желто-черный маркер. Идите и увидите могилы, а на камне справа будет сидеть Митч. Пообщайтесь и согласитесь помочь. Езжайте вместе к разрушенному мосту, поговорите, а затем поставьте канистру на пассажирское сидение. Скажите, что готовы начинать, а после подожгите тряпку, торчащую в бензобаке слева. Смотрите, как машина свалится с обрыва. Награда: 1140 очка опыта, 2564 очков репутации. Уличное правосудие Ближе к концу второго акта вам позвонит Вакако и предложит работу. Езжайте в указанное место и подождите Билли. Садитесь к нему в машину, а затем преследуйте автомобиль копов. Когда тот остановится, идите за Билли. Его застрелит коп по имени Васкес. Не проявляйте агрессию, иначе придется убить копа и Джошуа, сидящего на заднем сидении. Контракт, конечно, будет выполнен, но вы не узнаете истинных причин происходящего. Вместо этого немного подождите, чтобы Джошуа вышел из машины, и побеседуйте с ним. Садитесь к нему в автомобиль и согласитесь сопровождать в течение дня. Задание завершится, но начнется миссия, описанная ниже. Знамение Ионы Пройдите с Джошуа в квартиру и побеседуйте с ним и Зулейхой. Когда появится мама, ни в коем случае не говорите, что с вас хватит. Иначе задание будет провалено. Выйдите вместе с ним и сядьте в машину. Рейчел захочет поговорить с вами, после чего объяснит, что Ви задает Джошуа неудобные вопросы, и он может попросту отказаться. Она предложит в 2 раза больше денег. Если вы выбрали прошлое корпорат, то сможете поторговаться и увеличить прибыль в 3 раза. С другой стороны, есть Джонни, которые просит не соглашаться. Далее войдите в закусочную и поговорите с Рейчел и Джошуа. Когда Рейчел скажет, хватит болтать, не говорите, что ее никто не спрашивал. Как бы не развивался разговор, задание завершится, а Рейчел с Джошуа уйдут. Позже Рейчел сама позвонит Ви, так что запаситесь терпением. Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации. Страсти Ждите, когда Рейчел перезвонит вам, и согласитесь приехать. Езжайте в указанное место и побеседуйте с Васкесом. Поговорите с Рейчел и Джошуа. Переубедить последнего не выйдет. Далее вы сможете самостоятельно вбить гвозди или отказаться. Поговорите с Рейчел, чтобы завершить квест. Она обещает связаться с вами позже, чтобы перевести деньги. Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы». Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел. Кто не с нами Вам нужно осмотреть маркер, который появится ближе к концу второго акта точно, когда уже будет начат квест «Аудиенция» в Арройо, Санта-Доминго. Закажите у местного торговца любой напиток, а затем ждите. Он попросит помощи с угонщиками. Идите к ним, поговорите и начистите морды. Все просто! Награда: 1068 очка опыта, 2402 очков репутации. Секретные материалы Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг затем встает и уходит к холодильнику , лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен. Но есть еще один момент. Вместо того чтобы передавать модуль Сандре, вы можете предварительно его изучить. Если взломаете модуль и не признаетесь в этом Сандре, то получите только 300 евродолларов. Если взломаете модуль и признаетесь Сандре, выберите первую фразу. Если выберите следом вариант с проверкой навыком спросите, каких демонов она использовала , получите 1760 евродолларов. Без —015 880 евродолларов. А если взломаете, признаетесь и выберите вторую фразу шантаж , а затем еще одну вторую фразу, с проверкой навыком, Сандра нападет на вас и придется ее убить. Если будет фраза без проверки навыков, Сандра даст 590 евродолларов и попросит Ви выметаться из ее квартиры. Столько же вы получите, если взломаете чип, признаетесь Сандре, но выберите нижнюю фразу якобы там ничего интересного не было. По следам прошлого Еще одно важное побочное задание, которое может повлиять на концовку игры. Оно активируется после встречи с Ханако и начала третьего акта. Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией. Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии. Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине. Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль. Прибыв в указанное место, дождитесь ночи и следуйте за Бестией по контейнерам, избегая врагов. Подлнимите вы тревогу или нет, нужно будет пробраться к компьютеру и просмотреть файлы. Затем следуйте на корабль, убейте врагов и допросите Грейсона. Убейте его, поскольку так хочет Джонни, а затем поговорите с Бестией и Сильверхэндом. Когда будете идти назад по кораблю, ищите слева лестницу на вышку. Там будет пульт управления подъемником. Опустите контейнер и откройте его ключом, который можно забрать с трупа Грейсона. Внутри будет «порше» Джонни. Езжайте на нефтяные скважины и найдите могилу Джонни. Оставьте инициалы и скажите что-то. Помните, что Джонни любит правду и искренность, поэтому не стоит называть его, к примеру, Легендой Найт-Сити. Чтобы подружиться, скажите, что он террорист и сволочь, а затем уточните, что это не было комплиментом. Затем задание завершится, но начнется квест «Старая драма». Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни. Старая драма Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета
GoGamesOnline - гайды и прохождения, советы новичкам, лучшие билды и секреты. В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором. В первом и последнем расширении Cyberpunk 2077 существует удивительное количество концовок Phantom Liberty, и в зависимости от того, какую из них вы выберете, вы сможете открыть новую альтернативную концовку основной игры, в которой вы утверждаете, что. Главная» Новости» Кого выбрать на концерт киберпанк 2077. +Hoвый тpeйлep кooпepaтивнoгo кибepпaнкa The Ascent +Kибepпaнк-дьяблoид The Ascent пepeeзжaeт нa 2021 гoд 4Aнoнc и тpeйлep The Ascent — дьяблoидa в cтилe «кибepпaнк» +Hoвocти игp — лyчшee зa нeдeлю 1Stormy Ascent — cбopник Crash Bandicoot N.