Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус». Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами.
Ищем хороших авторов для издания книг
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.
Анонимные рукописи к рассмотрению не принимаются. Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам. Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте в машинописном исполнении. Сканы, рукописные тексты не рассматриваются. Если текст уже опубликован в Интернете или ранее издан - Издательство не берет на себя финансирование проекта.
Одной из особенностей работы с издательством «АртЛит» является индивидуальный подход к каждому автору. Редакторы издательства готовы проанализировать и помочь улучшить текст, а также предложить советы по промоушену и продвижению книги. Если вы являетесь автором, и ваши работы содержат необычные идеи или интересные сюжеты, то издательство «АртЛит» может стать вашим партнером в создании и публикации вашей книги. Литературное издательство «Проза-Медиа» Основная задача издательства — обнаружить талантливых писателей, чьи произведения способны заинтересовать широкую аудиторию. Издательство принимает во внимание работы, которые демонстрируют яркое письмо, оригинальный сюжет и глубокий мыслительный уровень. Оно заинтересовано в поиске авторов, способных создать привлекательные и уникальные истории. Особенностью «Проза-Медиа» является его взгляд на современное литературное творчество. Издательство активно поддерживает молодых авторов и дает им возможность реализовать свой творческий потенциал. Если вы являетесь начинающим писателем и ищете возможность опубликовать свою работу, литературное издательство «Проза-Медиа» может быть идеальным партнером для вас. Загрузите свою работу на сайт издательства, и ваше произведение может быть рассмотрено для возможной публикации. Не упустите свою возможность сотрудничать с литературным издательством «Проза-Медиа» и дайте миру возможность узнать о вашем таланте. Издательский дом «ЛитераТура» Издательство «ЛитераТура» всегда открыто для новых авторов и постоянно ищет талантливых и перспективных писателей. Если у вас есть свежие идеи и рукописи, которые вы хотели бы предложить издательству, вы можете отправить им свои работы на рассмотрение.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Обратная связь.
Литературный журнал ищет новых авторов!
А если и берут, то предлагают выпустить тираж за деньги. Нет, не правда. За эти несколько лет заработала бесценный опыт работы с разными издательствами и порядка 6 миллионов рублей дохода от книг. Много это или мало - не знаю. С учетом, что я не выдаю книги на гора каждые 3 месяца, то, наверное, нормально. Плюс, это не единственный доход.
Издательства платят копеечные роялтиз. На Литресе, а уж тем паче, Литнете - процент намного выше. Абсолютно точно. Только не забывайте, что инди-автору придется продавать самостоятельно свои книги. Ах да, еще и вкладываться в печать и подготовку.
Если честно, я еще не видела бестселлеров, изданных таким путем. Что такое бестселлер в нашей стране сейчас? Это книга, проданная минимум 4000 бумажными экземплярами. Это кажется, что 4000 - ерунда. Но вы попробуйте, продайте!
У холдинга собственные книжные сети - Читай-город, Буквоед. Очень сомневаюсь. А если получится, то это гений, которого с руками и ногами схватят в бизнесе "покруче". От космического корабля на запчасти до шоколадок на корм пингвинам. Да, проценты - это фикция, на бумаге.
Но не будет продаж - не будет процентов. И, прежде чем влезать в самостоятельное издание бумажной книги, надо четко отдавать себе отчет - где будете продавать, кому, как. Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире. Лежать, пылиться.
Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест. От которого не убавилось ни-че-го. У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу. Еще, как литагент, я получаю по 2-3 запроса в день с "предложением о сотрудничестве".
Используйте ссылку на вашу книгу на Литрес для заявки на конкурс. Модерация занимает до 7 рабочих дней Заполните форму заявки для участия в конкурсе на этой странице. Зарегистрируйтесь в проекте Литрес Чтец. Перейдите на сайт. Введите свой электронный адрес, на него придет анкета с тестовым заданием. Выполните тестовое задание.
Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук. Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами. Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству. Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен.
Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен. Художников, которые работают над собственными проектами, связанными с происходящим в России и мире событиями.
Зарегистрируйтесь в проекте Литрес Чтец. Перейдите на сайт. Введите свой электронный адрес, на него придет анкета с тестовым заданием. Выполните тестовое задание. Отправьте выполненное задание, соблюдая технические и художественные требования. После успешного прохождения тестового задания вам будет доступен каталог книг к озвучиванию.
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
Ищем хороших авторов для издания книг | ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как. |
Мы ищем новых авторов! | Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. |
Издательство «Эксмо» ищет авторов | Конкурсы | Литературный портал «Печорин.нет» | Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! |
Стать автором | Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. |
Стать автором
Указать всю обязательную информацию об авторе. Если вы ранее передавали какие-либо виды прав третьим лицам по этому произведению, или уже размещали рукопись на интернет-ресурсах, обязательно укажите это в поле «Обязательства перед третьими лицами». Важно кратко описать героев и сюжет. Расскажите, чем произведение может заинтересовать читателя. Форматирование материала должно соответствовать требованиям к файлу рукописи. Рукопись должна быть оформлена одним файлом. Мы не принимаем к рассмотрению рукопись произведения, состоящего, из нескольких частей, каждая из которых находится в отдельном файле. Рукописи следует присылать целиком.
Интернет-магазин «Литрес» Крупнейший интернет-магазин на рынке электронных книг. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами.
Подробная информация для авторов litres. В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе - как заинтересовать издательство в своей книге. Советуем прочитать данную статью. Если Вы - начинающий автор, рекомендую вступить в сообщество Издато. В нем общаются представители издательств, молодые авторы. Встречаются предложения для начинающих авторов. Очень много советов и полезной информации. Главное не стесняйтесь спрашивать - помогут. Часто издательства просят прислать полный текст рукописи для рассмотрения.
Если Вы беспокоитесь относительно соблюдения авторских прав, то можете проконсультироваться с юристами , как защитить свои права на книгу в случае любых спорных вопросов.
Обращаю внимание, что как писатель художественной литературы для взрослой аудитории в списке я упоминаю издательства, работающие именно с художественной литературой для взрослой аудитории, так как имею в этой области представление, основанное на личном опыте. Постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Высока вероятность в связи с изменившейся политикой издательства , что для начала вам будет предложен вариант издания в редакции RED. Здесь множество плюсов и минусов, которые, быть может, я разберу в одном из следующих постов, так как сотрудничал с RED в разных форматах и разное время - и видел много изменений, зачастую положительных. Но всё же в данный момент с редакцией RED не сотрудничаю. На горячую линию писать не имеет смысла: ответ был всегда один - ждите. При обращении в поддержку сказали также ждать, но после обнаруженной проблемы - книга попала в черновик в раздел Самиздата от АСТ, - мне сообщили, что готовы сотрудничать по книге лишь в таком формате, то есть через Самиздат.
Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия. Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Начните рекламную кампанию ещё до выхода книги. Создайте блог с публикациями глав, отрывков из книги. У вас сформируется некий лояльный круг читателей, которые помогут расшарить ссылку на вашу книгу, а, возможно, и сами захотят купить её, когда она будет издана. Продумайте план сбыта своей книги. Будет ли это издательство или крупные оптовые книготорговцы. Вы должны заранее рассчитать, каким тиражом вы сможете продать книгу через свои каналы. При выборе издательства обязательно обратите внимание, на какой литературе оно специализируется. Только если ваша книга подходит по тематике, смело высылайте рукопись. При этом разошлите сразу нескольким издательствам и обязательно прозвоните каждое из них. Ещё один способ сделать себе имя — написать книгу в паре с известным автором. Суть в том, чтобы практически полностью написать книгу самому и добавить пару-тройку тезисов известного автора. Раскрученному автору выгодно, а так как книгу написали вы — вам выгодно тоже. Бестселлеры издательства «Манн, Иванов и Фербер» — октябрь 2017 Мой личный опыт издания книги Когда рукопись была готова, я решила, что буду обращаться в издательство.
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
Синопсис Выберите файл с расширением doc, docx, pdf и размером, не превышающим 20 МБ. Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных. Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений.
Тавтология там допускается. Практически для синопсиса можно использовать план произведения - основные события, фактически тайм-лайн. Она должна быть в отдельном файле. Поскольку это специфический «продающий» текст, то писать ее следует по таким правилам: Объем: Не больше 750 знаков с пробелами , но и не меньше 550. Больший объем с трудом помещается на обороте обложки, а меньший - визуально выглядит куцым да и невозможно написать что-то вменяемое, используя четыре-пять строчек Избегайте словосочетаний «из этой книги читатель узнает» или «герои этой книги». Такие термины оставьте менеджерам магазинов.
Аннотация, хоть и является «продающим текстом», но все-таки часть художественного произведения, а не агитка на ценнике или ремарка в прайс-листе.
Похоже на версию-аналог RED. Непредвзятым быть сложно, ведь именно ИДМ заключил со мной договор на сразу 2 книги, но я всё же приведу те плюсы, которые заметил ещё давно, даже ведя диалог по другой книге, по которой впоследствии был дан отказ: при звонке в издательство общались предельно корректно и не давали отворот-поворот, а сообщали о судьбе отправленной рукописи; также отвечали на вопросы и в электронном формате.
Но ни в коем случае не злоупотребляйте. Не стоит звонить и посылать письма каждый день, будьте терпеливы. Рукописи на рассмотрение отправлял менее месяца назад, потому никакого комментария про взаимодействие издательства с авторами пока что оставить не могу.
Далее по статистике продаж будет приниматься решение о печатном тираже. Мне приходили отказы по этой причине, по другим книгам ответа не получал.
Заполните форму заявки на этой странице. Укажите ссылку на опубликованную книгу. Зарегистрируйтесь в сервисе Литрес Самиздат или войдите в под своим логином. Подготовьте книгу к отправке на конкурс. Заполните всю необходимую информацию. Загрузите файл с текстом в сервис и отправьте книгу на модерацию.
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения.
Участвуем в литературных конкурсах
- Издательства, которые ищут авторов |
- Вход или регистрация на сайте
- Perito ищет новых авторов
- Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры.
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
Сайт конкурса: newbook-awards. Информация для новых авторов: astrel-spb. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka. Информация для авторов: veche.
Также предлагает работу художникам. Подробная информация на сайте: labirint. Подробная информация: alpinabook. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами.
Подробная информация для авторов litres. В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе — как заинтересовать издательство в своей книге. Советуем прочитать данную статью.
Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания.
И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает.
Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас.
Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты.
Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг.
Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает.
Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно.
Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании.
Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да.
Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории?
Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction.
И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет.
Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка.
В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток.
А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя.
Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем.
Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно.
Теперь я каждый месяц получаю отчисления 25 000—30 000 рублей. Мне удается легко продавать книги за счет хорошего прогрева аудитории. Моим книгам сразу присвоили ISBN, разместили в интернет-магазинах. Первый тираж заказывал минимально допустимый — 4 экземпляра. Не верил, что вот так запросто можно получить напечатанную книгу. Сейчас даже смешно вспоминать. Потом пошли роялти с продаж.
Мы хотим публиковать больше актуальных материалов о том, что происходит за пределами столиц и за границей России, в странах, связанных с ней колониальным прошлым. Темы, которые нас интересуют: экология, экономика, идентичность и неравенство. Мы публикуем тексты, фотографии, видео и аудио, но всегда открыты к любым возможным в формате нашего медиа вариантам взаимодействия. Для тех, кто попал к нам впервые, рекомендуем прочитать на сайте раздел «О нас» , где изложена подробная история издания, положения редакционной политики и принципы нашей работы. Темы, которые нас интересуют.
Издайте настоящую книгу за 3 шага
Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга».
Мы в социальных сетях
- Издательства для начинающих авторов
- Стать автором
- Издательства, которые ищут авторов |
- Издательство «Эксмо» ищет авторов
- Издательства для начинающих авторов
- Темы, которые нас интересуют