Новости используя обществоведческие знания составьте сложный план

Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экологические проблемы современности». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Этика и социальная ответственность бизнеса». • Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Глобализация современного общества».

Смотрите также

  • Используя обществоведческие знания составьте сложный план позволяющий
  • Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…
  • Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: составьте сложный план
  • Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть
  • Библиотека

ЕГЭ задание № 28 по теме Человек и общество

Пример 8 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальный контроль». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Один из вариантов плана раскрытия данной темы Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. Понятие социального контроля.

Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При выполнении заданий выпускникам предстоит: а с одной стороны, в заданной формулировке темы обнаружить известный им содержательный материал; б с другой стороны, выстроить логику презентации знания по теме в виде пунктов сложного плана; При составлении сложного плана можно воспользоваться следующими рекомендациями: 1 представьте содержание обществоведческого курса, раскрывающее данную проблему; 2 разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль; 3 озаглавьте каждую часть; 4 в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль; 5 проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы; 6 в случае необходимости внесите корректировки; 7 помните, что план должен охватывать основное содержание темы; 8 в заголовках пунктах или подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки. Есть ли модель для составления плана? Главное — мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы.

Помните, что всё зависит от предложенной Вам темы. Некоторые ниже перечисленные пункты могут к каким-то темам и не подойти. Я попыталась написать только общую схему, которая сможет помочь Вам при составлении плана. Сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. Для этого существует несколько вариантов. Например: 1 Что такое… 3 Определение… 2. Затем, если возможно, выделите следующие моменты: 1 Причины возникновения появления, развития … Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые причины. Например: - Теории происхождения… - Взгляды мыслителей на… Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые подходы.

Я попыталась написать только общую схему, которая сможет помочь Вам при составлении плана. Сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы.

Для этого существует несколько вариантов. Например: 1 Что такое… 3 Определение… 2. Затем, если возможно, выделите следующие моменты: 1 Причины возникновения появления, развития … Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые причины. Например: - Теории происхождения… - Взгляды мыслителей на… Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые подходы. Далее выделите характерные черты признаки; особенности; главные элементы и т. Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые характерные черты признаки; особенности главные элементы и т. Функции… Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые функции. Типы виды, формы, структура, классификации, критерии, факторы... Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах.

Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…

Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые характерные черты признаки; особенности главные элементы и т. Функции… Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые функции. Типы виды, формы, структура, классификации, критерии, факторы... Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах. Значение роль, последствия, тенденции, цель … 7. Особенности проблемы, традиции и т.

Пути решения Лучше детализировать в отдельных подпунктах где-то 2-4 пункта. Алгоритм работы с заданием 28 1. Внимательно прочитайте вопрос. Определите, к какой сфере общественной жизни относиться данный вопрос. Помните , что сложный план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Социализация как процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. Этапы социализации по Д. Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж.

Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы.

Обязанности работодателя: а соблюдать трудовое законодательство и иные НПА; б предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; в обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; г обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; д выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки; е представлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; ё знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; ж возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и др. Особенности трудовых правоотношений с несовершеннолетними. Основания для прекращения трудовых правоотношений: а истечение срока трудового договора; б соглашение сторон; в расторжение трудового договора по инициативе работника; г расторжение трудового договора по инициативе работодателя; д по основаниям, не зависящим от воли сторон и др.

Институт президентства и тенденции укрепления конституционного строя в РФ. Развёрнутый ответ по теме «Правовое государство». Понятие правового государства. Права человека как основная ценность правового государства: А право на жизнь; Б равенство перед законом и судом; В право на достоинство; Д право на национальное самоопределение и т.

Признаки правового государства: А основополагающий признак — верховенство права в обществе; Б подчинение закону всех участников общественных отношений в том числе государства ; В гуманность и справедливость законов, признание прав и свобод личности Т обязательная реализация принципа разделения властей в государственной политике, деление законодательной, исполнительной и судебной властей ; Д высокая правовая культура. Формирование правового государства в России 8.

28. Развернутый план

Слайд 11 Познавать — значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает. Кеплер автор говорит о взаимосвязи различных уровней способов, путей познания мира. К2: …………….. К3: И. Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то.

Только один из «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.

Советы по работе с 24 заданием 1. При подготовке выписывайте как можно больше пунктов и подпунктов На ЕГЭ по обществознанию достаточно указать в подпункте 3 небольшие позиции, но вот во время подготовки лучше все максимально детализировать. Это позволит быстро вспомнить материал на экзамене и не придумывать несуществующую теорию, если вы вдруг что-то забудете. Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Заведите отдельную тетрадь с планами ЕГЭ по обществознанию Гораздо удобнее, когда информация находится в 1 месте. Выписывайте все планы в тетрадь, можете поделить ее на несколько блоков обществознания: право, социология, экономика, политика. Регулярно пишите планы без подглядывания Представьте, что вы находитесь на ЕГЭ.

Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Научное познание».

ЕГЭ задание № 28 по теме Человек и общество

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экологические проблемы современности». 28. ПЛАНИспользуя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Глобализация современного общества». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Компоненты политической системы современной РФ».

Задание 25 ЕГЭ по обществознанию

Права человека как основная ценность правового государства: А право на жизнь; Б равенство перед законом и судом; В право на достоинство; Д право на национальное самоопределение и т. Признаки правового государства: А основополагающий признак — верховенство права в обществе; Б подчинение закону всех участников общественных отношений в том числе государства ; В гуманность и справедливость законов, признание прав и свобод личности Т обязательная реализация принципа разделения властей в государственной политике, деление законодательной, исполнительной и судебной властей ; Д высокая правовая культура. Формирование правового государства в России 8. Развёрнутый ответ по теме «Конституция РФ о форме государства».

Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. РФ как демократическое государство, А народ — источник власти: Б идеологическое и политическое многообразие в РФ; В гарантии прав и свобод граждан.

Кеплер автор говорит о взаимосвязи различных уровней способов, путей познания мира.

К2: …………….. К3: И. Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то.

Стивенсон К1: каждый человек является участником общественного производства, используя для создания необходимых жизненных благ те или иные факторы, находящиеся в его собственности.

Это не сильно меняет дело, но любое уточнение помогает лучше подготовиться к экзамену. Потренируемся на решении задания 24 на примере темы деятельности человека. Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта - 3 балла Сложный план содержит не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих данную тему по существу. Только один из «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.

Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…

План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономический рост и развитие».

Готовые планы по обществознанию для задания №24

Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию

Представьте, что вы выступаете с докладом по обществознанию. На конференции пригодится план для траектории донесения информации до публики, такой же принцип действует в 24 задании ЕГЭ. Охватывайте общеизвестные факты из права, экономики, политики или социологии. Что НЕ указывается в пунктах? Не нужно писать в первом пункте, что политическая деятельность — это управление социальными отношениями в государстве, осуществляемое органами власти. Возврат дореволюционной системы образования в РФ Что такое Болонская система? Почему Россия покинула ее?

Научное познание — один из видов познания объективного мира. Особенности научного познания: а стремление к объективности к изучению мира таким, каков он есть независимо от человека ; б специальный язык, включающий особые термины, строго определяемые понятия, математические символы; в особые процедуры проверки результатов.

Уровни научного знания:.

План выполнения задания 25: Все требования к ответу прописаны в условии задания, поэтому для успешного выполнения необходимо им следовать. Баллы и критерии задания 25 ЕГЭ по обществознанию Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания, 6 баллов. Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Какие религии относят к традиционным религиям России? Назовите любые три традиционные религии в том числе могут быть названы различные течения одной религии.

Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции религии в жизни человека и общества. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества. Значимость религии в жизни российского общества состоит в сохранении исторических традиций, культуры и преемственности поколений. Николай является христианином, посещает церковь и соблюдает заповеди христианства, религиозные нормы направляют поведение Николая, способствуют самоконтролю. Люди, исповедующие ислам, верят в единого бога — Аллаха, Коран подробно рассказывает о создании этого мира, таким образом, религия формирует взгляд верующих мусульман на мир и на место человека в нем.

Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. РФ как демократическое государство, А народ — источник власти: Б идеологическое и политическое многообразие в РФ; В гарантии прав и свобод граждан. РФ как государство с республиканской формой правления. РФ как федеративное государство. Принципы федерализма: А равноправие субъектов РФ;.

ЕГЭ: Задание 28 — План «Современное общество и тенденции его развития»

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономический рост и развитие». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука как способ познания мира».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий