В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. |
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России | Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. |
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ | Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. |
Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков | Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. |
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ". В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. — Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России. — Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России.
Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Telegram: Contact @logscm
- "Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания
- Устойчивый актив
- Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Heinz детское питание
Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby. Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода. Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами.
Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске Ставропольский край. Ивановский комбинат начал работу в 2008 году, на его мощностях можно производить 20 тыс.
Здесь выпускаются жидкие молочные каши, пюре в стеклянной и мягкой упаковке. Георгиевский комбинат детского питания работает с 1995 года и может выпускать 12 тыс. Его специализация — сухие молочные и безмолочные каши.
Компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора.
Сумма на данный момент не разглашается. Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске.
Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices. В таких компаниях, по словам управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, сейчас сосредоточены большие объемы средств, которые можно вкладывать в активы в стране. Также бизнесом якобы концерна заинтересовалась ГК «Черноголовка», производящая напитки, сладости, снеки, а также свою линейку питания для детей. В самой компании эти данные не комментируют. Рынок детского питания, по словам инвестбанкира Ильи Шумова, имеет повышенную устойчивость к кризису.
Что касается цены активов, то Kraft Heinz, по словам источников, оценила свой бизнес в стране в 2,5-3 миллиарда рублей. По словам Шумова, эти цифры примерно соответствуют балансовой стоимости собственного капитала двух заводов компании. Банкир добавил, что на фоне инфляции строительство подобных заводов выросло на десятки процентов, а потому покупателя на них будет не так сложно найти.
Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"
В нее войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, бренды «Умница», «Сами с усами» и права на Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области. Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ».
Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов. У компании имеется свой бренд "Черноголовка бейби", под ним производятся соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, детская вода.
В сделку войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Но полностью с российского рынка американцы не уходят. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов: эта продукция занимает значимую часть в ассортименте компании.
Он был создан в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz. Крупнейшим акционером концерна выступает Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета. В прошлом году концерн получил глобальную выручку в размере свыше 26 миллиардов долларов. Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz принадлежит предприятие «Петропродукт-Отрадное».
На нем выпускаются консервированные продукты, соусы и кетчупы. По словам источников газеты, этот бизнес концерн решил не продавать, так как он приносит компании основную часть выручки в стране. По данным NielsenIQ, Heinz входит в топ-5 производителей сухого детского питания по объемам продаж. Вместе с ним в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня», «Агуша» и «Тёма». В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес.
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер – Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать свой бизнес детского питания в России стало известно летом 2022 года. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница.
Регистрация
- «Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России — Росбалт
- Comment section
- Telegram: Contact @logscm
- "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | РИА Новости Медиабанк
- «Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России - МК
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Российский бизнес детского питания, который выставила на продажу американская Kraft Heinz, привлек внимание сразу нескольких покупателей. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами».
Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. Потенциальными покупателями выставленных на продажу активов Kraft Heinz источники газеты называют family offices и ГК «Черноголовка». В компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Прочитайте также Heinz создала кетчуп на основе помидоров с «марсианского» грунта Кроме того, американская компания владеет в России предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, на котором выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты. На него приходится основной доход Kraft Heinz на локальном рынке, и производитель не собирается продавать концерн.
Главными претендентами на покупку эксперты называют family offices и ГК «Черноголовка». При этом Kraft Heinz не планирует продавать предприятие по производству кетчупов, соусов и консервированных продуктов. Компания Kraft Heinz решила сократить присутствие на российском рынке, сообщает «Коммерсант». Производитель питания выставила на продажу бизнес по производству детского питания, в который входит два завода и локальные бренды. Его стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб.
Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России 16:05, 29. Упаковки Фото: pixabay. Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс. Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница".
Польское издание Gazeta Wyborcza ранее писало, что китайские родители специально едут за границу, чтобы привезти сухого молока, также они покупают молоко через интернет.
Китайцы предпочитают разоряться, вывозя смеси для своего единственного ребенка из-за границы, чаще всего - из Гонконга. Туристический экспорт молока портит отношения бывшей британской колонии и Китая", - отмечает издание. Для того чтобы избежать таможенных проверок, контрабанду провозят сначала через Вьетнам. Огромный спрос и цены, увеличенные в три-четыре раза, оправдывают усилия молочных контрабандистов. В начале февраля в Гонконге родители обратились за помощью к президенту США Бараку Обаме - они подписали петицию в Белый дом об исчезновении молока.
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ". По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. «Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России», — сказал он РИА Новости. Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ".
Читайте также:
- «Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
- Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
- Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
- Comment section