предлагает участие в торгах. Who's in Gandiva?, 4 пина.
Младший специалист отдела мотивации
Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. [Новые аптеки Максавит] В мае 2023 года сеть Максавит продолжила расти. Авторитетное сообщество ИТ-директоров России Global CIO признало GANDIVA лучшим ИТ-проектом 2017 года. Работать в информационных системах Гандива, Битрикс отработка заявок по зоне. a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании.
Закупки ООО «УК «Максавит»
Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом.
Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании? А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны? Типичный ответ на эти вопросы — «нет». Но изменить ситуацию можно. От «зоопарка решений» к эффективным коммуникациям Бичом многих российских компаний сегодня является так называемый «зоопарк решений», причиной появления которого стала изначально непродуманная «лоскутная» автоматизация бизнеса.
В результате использование не интегрированных друг с другом ИТ-систем и сервисов негативно влияет на эффективность корпоративных коммуникаций, снижая скорость выполнения задач бизнеса. Автоматизация службы маркетинга в 1С. Опыт крупного автодилера Сегодня затраты на рекламу составляют значимую долю в издержках любого предприятия. А насколько эффективно расходуется рекламный бюджет компании? Как улучшить планирование рекламного бюджета? Каким образом снизить маркетинговые расходы предприятия при сохранении эффективности рекламных кампаний? Чтобы знать точные ответы на эти вопросы ГК «Агат» реализовала проект автоматизации работы маркетинговой службы с использованием возможностей 1С. Как повысить эффективность взаимодействия IT-служб и бизнес-подразделений компании Сегодня нет ни одного бизнес-процесса, который, так или иначе, не проходил бы через учётную, BPM-, или СРМ-программу компании.
Потому и значение IT-подразделения трудно переоценить. А руководитель ИТ-службы обязан не только разбираться во всех процессах предприятия, чётко знать их ценность, но и обеспечивать эффективные коммуникации своих сотрудников с работниками подразделений компании.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 729 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 930 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 5,63 тыс.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1,88 млн.
Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Уйти от «зоопарка» IT-решений 6. Заниматься только теми вопросами, которые двигают бизнес и карьеру руководителя вперед Название.
Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Свободное ПО дает новые возможности К началу 2022 года основные работы завершились. Другие же компании продолжили работать в прежней версии, ограничиваясь предыдущим функционалом. Все изменили санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с этим вызовом удалось в кратчайшие сроки — за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена. Количество формируемых отчетов увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. При этом эксплуатировать платформу стало дешевле, так как не нужно приобретать лицензионный софт.
APK Downloader Online
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата.
Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились.
Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с очередным вызовом удалось за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена.
Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 ноября 2016 г. Все данные о наименовании торговой марки GANDIVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке GANDIVA с идентификационным номером 597028 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Система объединяе... Система объединяет процессы внутри компании, упрощает управление финансами и создаёт порядок в работе. Здесь вы можете ставить задачи сотрудникам, управлять проектами, общатьс... Здесь вы можете ставить задачи сотрудникам, управлять проектами, общаться с клиентами, распределять и отслеживать заявки — и многое другое. Управление задачами на досках, в списках, календарях и на диаграмме Ганта одновременно.
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
«Максавит» — одна из первых крупных аптечных сетей России с широким географическим охватом, которая присоединялась к интернет-платформе. Цифровая платформа управления офисом GANDIVA изначально была выстроена с использованием западного проприетарного софта, но заказчик потребовал от него отказаться. В аптеках «Максавит» Вы найдёте более 100 000 товаров. Отзыв от Gylfata о компании-работодателе Максавит, сеть социальных аптек.
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Gandiva - система управления офисом 1131 подписчиков Миссия GANDIVA - помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и повышение эффективности взаимодействия бизнес-единиц компании. Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3.
Основной принцип работы системы — оцифровка процессов и нормирование функций сотрудников. Через анализ отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала.
Это позволяет руководителю оценить загрузку любого сотрудника компании и оптимизировать ресурсы за счет роста производительности и оптимизации штата.
Нижегородская область, Вадский р-н , с. Вад ул. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.
Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику.
Внедрение системы повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя.
Gandiva - система управления офисом
Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «GANDIVA». Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA.
Анализ сайта gandiva.maksavit.ru
Артамонова, д. Руководитель организации: генеральный директор Тания Эдуард Багратович. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом , зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности.
Согласно информации, 15 марта 2016 года в Нижегородское УФАС поступило обращение "Городского центра градостроительства и архитектуры" по поводу незаконной установки и эксплуатации ООО "ГрацияФарм" рекламных конструкций на фасаде здания около входа в аптеку "Максавит". Комиссия НУ ФАС в ходе заседания 25 мая признала установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции незаконной, так как она была размещена без необходимого разрешения и противоречила требованиям закона "О рекламе". Не согласившись с вынесенным решением, ООО "ГрацияФарм" обжаловало его в Арбитражном суде, однако тот отказал в удовлетворении заявленных требований и признал решение Нижегородского УФАС законным и обоснованным. Мария Титова.
В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh.
Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему.
Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы. Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток.
Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците.
Интеграция задач и заявок в блок «Проекты» автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков.
Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах.
Информация по товарному знаку РФ —
Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам.
На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа.
Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки.
В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику.
На второе полугодие планы будут корректироваться в соответствии с ситуацией на рынке. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Речь идет о тех 36 регионах, в которых уже работают аптеки под этим брендом.
У всех них разная и зачастую сложная, обусловленная отраслевой спецификой логика построения бизнес-процессов. Это напрямую сказывается на наполнении IT-системы, куда сегодня включено свыше 80 тыс. Так что цифровой продукт получился весьма объемным: «под капотом» у него оказалось более миллиона строк кода. Проще написать заново Последовательно отказываться от иностранного софта ГК «Агат» начала с 2014 года. С тех пор сделано очень много: подавляющее большинство рабочих мест переведено с Windows на Linux, вместо системы управления базами данных MicrosoftSQL используется PostgreSQL, многим другим проприетарным продуктам найдена альтернатива в виде «открытых» решений. В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива». Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом».
Ленина, 43. Карла Маркса, 20. Первомайская, д. Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом.
Аптека Максавит и 36.7
According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues. Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". система управления офисом.