Новости экспорт и импорт индия

Однако с 2017 года Индия начала мощно ограничивать поставки гороха. Сначала появилась пошлина на импорт в размере 50%, а затем в 2018 году была введена квота на поставки: не более 150 тысяч тонн в год. По итогам 7 месяцев 2023 финансового года, начавшегося 1 апреля, Индия увеличила импорт из РФ на 60% год к году.

«Недолив» российской нефти заставил Индию искать дорогое сырье в Персидском заливе

В целом их поставки за минувший год удвоились до 322 миллионов долларов , причем некоторые конкретные номенклатуры этой категории демонстрируют даже шестикратный рост как, например, порошок и гранулы ферросплавов. Разумеется, речь идет о небольших объемах поставок в пределах нескольких десятков миллионов долларов , но понятно, что это уникальные продукты, которые ранее мы закупали на Западе. Также заметный рост поставок демонстрируют различные органические соединения. Неорганика тоже растет, в первую очередь за счет оксида алюминия — сразу в три раза, до 168 миллионов долларов. Понятно, что при таких объемах речь не идет о сырье для алюминиевых заводов. Скорее всего, это формы, используемые для создания огнеупорных поверхностей и в абразивном производстве. Удвоились и поставки керамической плитки. Что за зверь такой — индийская плитка, широкой публике, привыкшей к названиям брендов с итальянским акцентом, пока неизвестно. Но, видимо, придется привыкать. Нам ее привезли на 110 миллионов долларов.

Прорыв года — индийские смартфоны. Год назад их приехало на 6 миллионов долларов, сейчас — сразу на 97 миллионов. Рост в процентах считайте сами, но, справедливости ради, стоит отметить, это совсем немного. На фоне Китая — просто мизер, хотя и уже заметный невооруженным взглядом. В прошлом году полуторамиллиардная Индия выпустила 146 миллионов собственных смартфонов. Для них — пустяк, а у нас бы хватило каждому. Также очень заметен рост еще одной товарной группы, которая редко ассоциируется с Индией. Дело в том, что на первом месте в целом по импорту оттуда у нас идет группа 84 — оборудование, в том числе промышленное. А вот крупнейшей подкатегорией в ней оказалась 8471-я — вычислительная техника.

По ней проходят и компьютеры, и ноутбуки, и планшеты, и серверное оборудование. Легкое недоумение вызывает двукратный рост поставок товаров, обозначенных в статистике как обваленное мясо крупного рогатого скота замороженное 47 миллионов долларов.

Индия начала экспорт джина в Россию, при этом продолжая импорт российской водки, который вырос в первом полугодии в 3,6 раза, следует из анализа РИА Новости данных министерства торговли и промышленности Индии. Страны БРИКС намерены укреплять сотрудничество в сельском хозяйстве 24 августа 2023, 12:34 Так, поставки водки из России в Индию в январе-июне составили 750 тысяч дал, увеличившись относительно аналогичного периода прошлого года в 3,6 раза. В свою очередь, Индия за май-июнь 2023 года экспортировала в Россию 130 тысяч дал джина при отсутствии поставок этой продукции в 2022 году. Radico Khaitan — это один из крупнейших индийских производителей алкоголя, который поставляет свою продукцию в Россию, она есть в крупном ритейле.

Страна принимает все товары как будто для внутреннего рынка. Затем снова продает эту продукцию по другим каналам, — пояснил эксперт. При этом расчеты за импортную продукцию в нацвалютах для участников ВЭД — уже не проблема, добавил Энди Котвани. Банки и в России, и в Индии осуществляют конвертацию. Кроме того, «Сбербанк» уже открыл 3-4 своих филиала на территории Индии, отметил собеседник «Логируса». Младший научный сотрудник группы Южной Азии и региона Индийского океана Центра Азиатско-тихоокеанских исследований Глеб Макаревич считает, что наиболее удачным выходом стало бы полноценное использование так называемого «восточного морского коридора». Так как транзитные сроки на маршруте порт «Ченнаи» Индия — порт «Владивосток» РФ может составлять 25 дней. По словам собеседника «Логируса», в нынешней ситуации международный коридор «Север-Юг» теряет свое стратегическое значение. Основным препятствием для его развития остаются высокие издержки железнодорожной доставки, а также неудовлетворительное техническое состояние иранского участка. Полный улет Суть: По данным экспертов компании «Авиалоджистикс», стоимость авиадоставки из Европы в РФ уже выросла в два раза. Драйвером роста фрахта стало то, что решение полностью закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний приняли 36 государств мира. Сейчас грузы могут улететь только из Турции, Швейцарии и Сербии, пояснила специалист по международной логистике «Авиалоджистикс» Ника Романова. Из Греции, Италии, Англии и Франции авиаотправки невозможны. Это в основном товары из 84-й ист. Авиафрахт из Китая тоже подорожал, причем не только из-за введенных Западом ограничений. На стоимость перевозок по-прежнему продолжают оказывать давление ковидные ограничения. Аэропорт «Пудун» в Шанхае уже приостановил работу, отметила Ника Романова. Большие проблемы с доставкой из Гонконга, добавил генеральный директор Shuttle Logistic. Согласна с ним и Ника Романова. По ее словам, авиакомпании не могут получить разрешение на вылет уже несколько недель.

По его словам, такой джин на данный момент — достаточно "нишевая история", в том числе и из-за цены, которая в среднем составляет 3-4 тысячи за 0,7 литра. В свою очередь, на российском рынке две трети занимают отечественные производители, а цена на их товар — около 1000-1100 рублей за литр. Ставцев также отметил, что перспективы индийского джина будут во много зависеть от ценовой политики, а российская водка может быть конкурентоспособна и по стоимости, и по качеству. Но нам экспорт обрубили… Естественно, что наши компании ищут новые рынки сбыта и Индия для этого — очень перспективное направление", — резюмировал он.

Торговля России и Индии: что возить и как вести расчеты в 2024 году

Экспорт российских товаров в Индию в период с апреля 2022-го по январь 2023-го увеличился почти четырехкратно. Экспорт и импорт Индии. Индия является одним из крупнейших потребителей растительных масел в мире, однако сильно зависит от импорта этой продукции. Валовый импорт бриллиантов из Индии в июле увеличился на 27,1 процента по сравнению с июлем прошлого года, до 166,03 миллиона долларов. Россия остается четвертым крупнейшим партнером Индии, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на индийскую таможню.

Комментарии (0)

  • Россия снабжает топливом Украину, ничего с этого не имея
  • Торговля между Россией и Индией в 2020 г.
  • Материалы по теме
  • Почему индийский рынок — очень перспективный для производителей-экспортеров из России
  • Экспорт Ирана в Индию почти удвоился за первые два месяца - Иран.ру
  • Минобороны Индии заявило о снижении импорта и наращивании экспорта вооружений

Товарооборот РФ и Индии за 2023 г достиг рекордных 60 млрд долларов

В свою очередь, на российском рынке две трети занимают отечественные производители, а цена на их товар — около 1000-1100 рублей за литр. Ставцев также отметил, что перспективы индийского джина будут во много зависеть от ценовой политики, а российская водка может быть конкурентоспособна и по стоимости, и по качеству. Но нам экспорт обрубили… Естественно, что наши компании ищут новые рынки сбыта и Индия для этого — очень перспективное направление", — резюмировал он. На вкус индийского потребителя она оказалась более привлекательна, чем водки европейских производителей", — заявил президент компании Ladoga Вениамин Грабар.

Различные иные варианты использования рупий, например, посредством валютных торгов парой: рупия - рубль на Московской бирже, так и не нашли понимания у индийских властей. Но, по всей видимости, позиция российской стороны подтолкнула индийцев предложить некий вариант, удобный, прежде всего им. Так, суть предложения в том, что в случае, если российская компания, получив некий заказ от третей стороны, сможет перепоручить выполнение этого заказа индийской компании может быть производство товаров, обработка, производство работ и другие услуги , то рассчитываться россияне смогут перед индийцами в рупиях, а с российской компанией первичный заказчик рассчитается в удобной для неё форме расчётов. Данное предложение поступило от Федерации индийских экспортных организаций и поэтому распространяется на экспортные товары индийских компаний.

Я хотела свой проект, свой бизнес! Настя отправилась на собеседование в томский технологический холдинг DI Group. Компания вкладывает деньги в высокотехнологичные стартапы. А я была настойчива, хотя должность и зарплата были ниже. Чтобы отделаться от меня, мне и подсунули ту банку. Это был шведский детский кинетический песок. Очень модная в то время вещь. Ее, возвращаясь из заграничной командировки, купил один из владельцев холдинга. Задача Насти казалась простой — с помощью химиков компании понять состав песка и наладить его производство. Но нет. Это требует вдохновения! Долго не выходило скопировать шведский продукт. То получался жирным, то липким, то вонючим. Я мучила химиков, у нас летали тапки по кабинету. Но в один момент, как плод взаимной любви — у нас все случилось! Мы создали продукт, который совмещает в себе свойства всех самых модных тактильных игрушек для детей. Только еще лучше. Одновременно наш пластилин может быть мягким и твердым, из него можно любые игрушки печь. Потом Анастасия пробивалась в местные детские магазины. Сама сделала сайт. Сама же упаковывала первую партию. Зато вот прямо сейчас первая партия моего пластилина плывет в Канаду. Этой хрупкой, на первый взгляд, предпринимательнице оказалось слишком мало места в Томске. А как малому предпринимателю попасть на такое мероприятие? Здесь мне и помог Российский экспортный центр РЭЦ. На его сайте можно было заполнить заявку на участие в очень известной выставке производителей игрушек. Сделано все очень удобно, по-современному, плюс у РЭЦ есть обратная связь — всегда поинтересуются, хорошо ли оказана услуга, все ли нам понятно. Выставка проходила в Германии в Нюрнберге. Предоставлял нам место на своем стенде, куда собрал со всей страны и других производителей, помогал с поиском заграничных партнеров. Такая помощь очень полезна и важна для небольших предприятий. Вот там на выставке мы и нашли дистрибьютора в Канаде. Через год подписали контракт. Потом РЭЦ возил нас на подобную выставку в Шанхай. Там нам тоже удалось заключить контракт с местным дистрибьютором. И вот теперь Индия, — задумалась Настя о перспективном и, в каком-то смысле, необъятном рынке. Мумбаи: русские избы на берегу Индийского океана Мумбаи: русские избы на берегу Индийского океана Это и правда было неожиданно. Деловой квартал Мумбаи, зеркальные небоскребы. Поднимаешься на самый верх, в офис компании The Maharaja Loghomes. Заходишь в дверь и попадаешь… в Россию. Телепортация на дачу к другу. Только окна во всю стену с видом на Аравийское море и мумбайские холмы подсказывают тебе, что до Дмитровского района отсюда где-то пять тысяч километров. Это же дерево! Оно дышит. Людям в такой обстановке в миллион раз приятнее, чем в бетонном мешке офиса. Прабат уже несколько лет занимается тем, что продает богатым индийцам русские деревянные дома. Это у нас они считаются как что-то само собой естественное. Не дешевое, конечно, но и не такое уж разорительное дело. А в Индии изба из российского дерева — это признак благосостояния. В какой-то момент и пришла мысль попробовать строить такие же дома у нас. Потому что в Индии из дерева делают только что-то типа временных бытовок. То есть добротный деревянный дом — такого товара на рынке не было, — рассказывает бизнесмен. Эксперты пришли к выводу, что спрос может быть только среди богатых. На тот момент в Индии официально миллионеров было 8000 человек.

Из Индии грузы по морю везут в порт Бендер-Аббас на берегу Персидского залива. Оттуда их перегружают в грузовики и доставляют в главный порт Ирана на Каспии — Энзели. Далее грузы могут быть доставлены в один из трех российских морских гаваней: Оля, Астрахань, Махачкала. Я думаю, к маю появится ряд новых линий, которые предложат свой сервис. Иранские экспедиторы выставляют счета преимущественно в дирхамах и китайских юанях, пояснил Аркадий Иванов. Но главная проблема в другом: импортерам не предлагают долгосрочных ставок фрахта. При этом транзитный срок доставки в Россию составляет не более 1 месяца. Далее грузы могут быть доставлены в один из трех российских морских гаваней: Оля, Астрахань, Махачкала Еще одним новым логистическим коридором может стать порт «Ченнаи» Индия — порт «Владивосток» РФ , добавил Энди Котвани. По моим оценкам, транзитные сроки могут составлять 25-28 дней, — отметил собеседник «Логируса». Схема доставки через Иран интересна с точки зрения транзитных сроков, признает Энди Котвани. Так, по оценкам эксперта, из Индии через Иран в порты Астрахань или Новороссийских грузы могут быть доставлены за 15-16 дней. Однако нужно помнить, что Иран под санкциями, это создаст определенные проблемы для участников ВЭД. Страна принимает все товары как будто для внутреннего рынка. Затем снова продает эту продукцию по другим каналам, — пояснил эксперт. При этом расчеты за импортную продукцию в нацвалютах для участников ВЭД — уже не проблема, добавил Энди Котвани. Банки и в России, и в Индии осуществляют конвертацию. Кроме того, «Сбербанк» уже открыл 3-4 своих филиала на территории Индии, отметил собеседник «Логируса». Младший научный сотрудник группы Южной Азии и региона Индийского океана Центра Азиатско-тихоокеанских исследований Глеб Макаревич считает, что наиболее удачным выходом стало бы полноценное использование так называемого «восточного морского коридора». Так как транзитные сроки на маршруте порт «Ченнаи» Индия — порт «Владивосток» РФ может составлять 25 дней. По словам собеседника «Логируса», в нынешней ситуации международный коридор «Север-Юг» теряет свое стратегическое значение.

Экспорт из России в Индию

С точки зрения эксперта проблема состоит в существенном диспаритете объемов двусторонней торговли России и Индии по экспорту и импорту. На уровне правительства двух стран уже не раз обсуждался вопрос дисбаланса в экспорте и импорте. По словам президента Конфедерации индийской промышленности (CII), Россия с весны 2022 года накопила аномально большой профицит в торговле с Индией. В прошлом году Индия нарастила импорт российской продукции в 1,8 раза — до 60,1 млрд долларов. Россия в апреле-мае 2023 года ввезла в Индию товаров на $11 млрд, что позволило ей стать второй по объемам экспорта со страной-партнером после Китая, который ввез на сумму в $4 млрд больше. Объем внешней торговли Индии достиг к 2021 году $1 трлн, при этом все последние годы импорт товаров и услуг заметно превышает экспорт. Индия уменьшила импорт и значительно нарастила экспорт вооружений, его объемы увеличились в восемь раз в течение шести лет.

За первые пять месяцев 2023 года Индия импортировала 37 млн т российской нефти.

Согласно последней статистике Министерства торговли и промышленности Индии, импорт Индии из Ирана за два месяца 2023 года значительно вырос на 91% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и достиг 134 миллионов долларов. Индия не поддерживает антироссийские санкции, кроме того, наращивает свой импорт из России. Ранее Министерство торговли и промышленности Индии сообщило о начале экспорта местного джина на российский рынок на фоне роста импорта водки из России в 3,6 раза.

Импорт алмазов в Индию в октябре вырос на 9% г/г после долгого спада

Именно поэтому к импорту лекарств из Индии стоит относиться серьезно — это очень перспективное направление. Экзотические фрукты, орехи В Индии теплый, а местами очень жаркий климат, в таких условиях активно произрастают экзотические фрукты, такие как гуава, манго, также в стране собирают большие урожаи орехов. Импорт в Россию орехов и экзотических фруктов выглядит крайне перспективным направлением в связи с активным спросом: в стране становится все больше любителей здорового образа жизни и правильного питания, где данные компоненты просто незаменимы. Рис Индия — крупнейший в мире поставщик риса, при этом в России крайне популярна японская кухня, набирает обороты китайская и другие блюда восточной культуры, где рис — главный ингредиент. Оборот индустрии автокомпонентов в Индии в данный момент оценивается в 46 миллиардов долларов, ожидается, что к 2026 году финансовые показатели данной отрасли вырастут до 200 миллиардов долларов. В России с уходом известных автомобильных брендов сформировался дефицит запасных частей для обслуживания автомобилей.

В России же неправильно сформирован образ наших новых «друзей» - Индии и Китая. У нас стали считать их какими-то ревностными союзниками России, твёрдыми противниками США. Но это вовсе не так. Эти страны сегодня руководствуются исключительно своими национальными интересами. Отношения с Россией они строят на прагматичной основе.

Компании Китая и Индии, пусть и слабо, но поддерживают многие санкции Запада против России. В особенности, это касается китайских банков, которые полностью следуют санкционной политике Запада против России. Мы уже обсуждали также то, что Индия и Китай — это развивающиеся экономические страны. Их политика — это активная экспансия и агрессия. В интересах быстрого развития своей экономики они стремятся поглотить максимально возможные рынки сбыта и ресурсов. Поэтому, в целях своей глобальной экономической и политической экспансии, для покупки новых технологий, оборудования, сырья, подкупа местных политиков в странах Африки, Европы и Южной Америки, Индии и Китаю нужна только валюта СКВ — доллары США и евро. Другую валюту там не принимают. Увы, но это реальность, которую в России попробовали проигнорировать. Но экономика имеет объективный характер. Вне всякого сомнения, ситуация с Китаем будет развиваться по такому же сценарию, что и с Индией.

Экономически Россия не представляет интерес для Китая как долгосрочный деловой партнёр. Как поставщик природных ресурсов, Россия достаточно быстро исчерпает свой потенциал на мировых рынках. Уже были сообщения, что Китай заполнил все свои возможные хранилища российскими нефтью и газом. Продажа экспортной продукции за юани для Китая также невыгодна, как и Индии за рупии. Когда понадобится, власти Китая эмитируют напечатают юаней, сколько им будет необходимо. Поэтому в обмен на юани Китай будет поставлять России только те китайские товары, которые не будут пользоваться спросом на мировых рынках и экспорт которых в остальном мире затруднителен. Это очевидно.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Представляют также интерес для экспорта фармацевтика, текстиль, продукция агропромышленного комплекса». Логистические проблемы будут решаться с расширением работы международного транспортного коридора «Север—Юг». Тем более, что тестовые поставки из Мумбаи в Санкт-Петербург прошли успешно.

За счет использования китайского юаня частично решается проблема с валютой платежей, уверен Манкевич. Тем более что под боком «мировая фабрика» в лице Китая, который конкурирует с Индией и по многим аспектам имеет преимущества в логистике и в возможности использования многих финансовых инструментов», — отметил эксперт. Для развития российско-индийской торговли важно сосредоточиться на «знакомстве» сторон, помочь бизнесам устанавливать связи, и в этом им должны помочь министерства и отраслевые ассоциации, — убежден Виталий Манкевич.

Если компании нужен зарубежный поставщик, то в первую очередь она начинает искать его в Китае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий