Новости алекс гарленд

Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. «Падения империи» Алекса Гарланда.

Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда

His second film, Annihilation 2018 , an adaptation of the 2014 novel of the same name , was also a critical success. Garland went on to write, direct and executive produce the FX miniseries Devs 2020. This was followed by the horror thriller Men 2022 and dystopian Civil War 2024 , both produced by A24. He has a younger brother and two older paternal half-siblings. He is the maternal grandson of writer Jean Medawar and biologist Peter Medawar , the latter of whom was born in Brazil to an English mother and Lebanese father. Based upon his travels across Europe and Thailand, it tells the story of a young English backpacker who discovers an unspoiled seashore occupied by a community of like-minded backpackers. The novel is noted for its references to drug culture , sequences of hallucinations , and unique depictions of excess and utopia.

Последней сольной работой Гарлэнда станет постапокалиптический триллер « Падение империи » с 11 апреля в России.

Он также поставит проект « Военное дело » Warfare с дебютантом Рэем Мендосой. Гарлэнд начинал карьеру как писатель с романом « Пляж ». Он также работал с Дэнни Бойлом над сценариям к фильмам « 28 дней спустя » и « Пекло ».

В одном только 1996 году, когда книга появилась на прилавках, ее допечатывали более 20 раз. Так Алекс неожиданно для себя стал популярным писателем. Впрочем, бросил это дело он так же быстро. Едва дописав новеллу «Тессеракт» в 1998 году, Гарленд пришел в кино — туда, куда на самом деле и вели его литературные произведения, заточенные под визуальные образы и буквально требующие экранизаций. Сценарная работа под крылом Дэнни Бойла 73 То, что «Пляж» попадет на большие экраны стало понятно вскоре после выхода книги. Уже в 1999 году Гарленд оказался на съемках у режиссера Дэнни Бойла. Адаптировать сценарий неопытному автору не предложили, вместо него этим занялся Джон Ходж, помогавший Бойлу с криминальными драмами «Неглубокая могила» полнометражный дебют постановщика и «На игле».

Но Гарленда это нисколько не расстроило. Напротив, вернувшись на острова Таиланда, где он когда-то путешествовал, он понял, что кино — та самая мечта, к которой он всегда стремился: «До тех пор я в основном писал романы, и сама идея работать в команде, придумывать совместные проекты показалась мне очень соблазнительной. Я подошел к продюсеру Эндрю Макдональду и сказал, что у меня есть идея для фильма о бегающих зомби». Бойл выслушал и оценил. По его мнению, фильмы о зомби всегда отражали страхи эпохи, и идея Гарленда — вирус ярости, действующий на психику человека, — удачно перекликалась с проблемой современной социальной агрессии. Пока режиссер доснимал «Пляж», Алекс начал трудиться над первым в карьере сценарием, который впоследствии превратился в хоррор «28 дней спустя» — одну из важнейших картин о зомби в истории кино.

Во втором — это термин, которым обозначают процесс преобразования материи в энергию в частности путем столкновения частиц и античастиц. Однако в фильме предлагается рассмотреть этот термин в еще одном значении, где к «уничтожению» добавляют психологический подтекст, отражающий как стремление человечества к саморазрушению в целом, так и суицидальные тенденции отдельных личностей в результате пережитых психологических травм в частности. Другими словами, в фильме громко признают тот факт, что личность, потерявшая всяческие силы и мотивацию продолжать жить, склонна к самоубийству.

Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит. В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале. Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло. Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте.

Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины. Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей. Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей.

«Делать кино — не прерогатива режиссёров»: Алекса Гарленд — о паузе в постановке фильмов

Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна.

Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре

Home Film Film News ‘Annihilation’ Director Alex Garland Talks Disappointment With Netflix Deal | Film News. Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. Алекс Гарленд не собирается никого шокировать, трясти за плечи с криком «иди и смотри!». Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным. Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста.

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

Cъёмки плaниpyют нaчaть вecнoй или лeтoм 2021 гoдa. Гapлeнд c тpyдoм пpeдcтaвляeт, нacкoлькo этo peaлиcтичный плaн, нo вepит, чтo вcё тaк или инaчe cлoжитcя. C peжиccypoй xyдoжecтвeнныx кapтин вceгдa тaк, нecмoтpя нa oбcтoятeльcтвa. Гapлeнд — peжиccёp фильмoв «Aннигиляция» и «Из мaшины» , тaкжe oн нaпиcaл cцeнapии «28 днeй cпycтя» , «Пeклa» и «Дpeддa».

Это сюжет апокалиптического боевика "Гражданская война", который вышел в широкий прокат в США и в Британии.

В России лента получила название "Падение империи". Выпущенная всего за семь месяцев до президентских выборов в Америке драматическая киноутопия, повествующая о кровавом внутреннем конфликте в "Разъединенных Штатах Америки", вызвала громкий скандал еще до своего появления на экранах. Фильм - о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. Такое ли будущее вполне может ждать современные Соединенные Штаты?

Захвативший в нарушение конституции власть в США президент-диктатор разогнал ФБР и отдал приказ американской армии стрелять по несогласным гражданам. Штаты Техас и Калифорния объединились в коалицию "Западных сил", вышли из состава страны, вывесили сепаратистскую версию звездно-полосатого флага с двумя звездами вместо пятидесяти и начали наступление на Вашингтон. На улицах которого развернулись настоящие бои с применением уничтожающих все живое вертолетов "Апач" и наматывающих врагов на гусеницы танков "Абрамс". Опустевший Нью-Йорк, где оставшиеся жители отчаянно пытаются раздобыть глоток питьевой воды.

В одночасье превратившиеся в зеленые фантики доллары, за которые ничего невозможно купить. Наконец, охвативший восточное побережье США хаос бесконтрольного насилия, где "правильные" американцы без колебаний стреляют в "неправильных" и наоборот.

Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте. Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины. Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей. Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей.

Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться. Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр. Помимо всего прочего, визуальный ряд и цветовые решения крайне необычны и словно бы специально подобраны так, чтобы буквально контрастировать с тем, о чем фильм и что в нем происходит. Этот контраст и способствует той самой вышеупомянутой двойственности восприятия в момент просмотра. С одной стороны, эта красочная картинка словно бы убеждает зрителей в отсутствии некой антагонистичности и враждебности окружающей среды по отношению к героям. Но, тем не менее, это никак не означает, что никакой опасности нет! Опасность для героев ощущается более «естественно», если можно так выразиться, и понятно, при этом проявляясь в наиболее противоестественных условиях и необычных видах. У фильма есть так же целый рад общих черт с раcсказами Говарда Филлипса Лавкрафта. В своих работах он рассматривает идею «древних», инопланетных существ, которым начинают поклоняться некоторые группы людей.

И на самом деле шансов на то, что третьем фильму - быть, практически не осталось. По крайней мере, сам Алекс Гарленд в это больше не верит. Во время сессии вопросов и ответов на сервисе Reddit , Гарленда спросили, существуют ли какие-либо планы на счет создания фильма "28 месяцев спустя". И Гарленд ответил: Вроде того. Но сомневаюсь, что это когда-нибудь случится.

Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»

Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день» Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году.
Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино.
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24.
«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018) | StopGame Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части.
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя» Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься.

Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино

Главные новости о персоне Алекс Гарленд на Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет".

Комментарии

  • Читайте также
  • Алекс Гарленд больше не верит в возможность фильма "28 месяцев спустя"
  • Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда | Time Out | Дзен
  • Алекс Гарленд — последние новости сегодня | Аргументы и Факты

Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре

В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Второй картиной режиссера стала «Аннигиляция» 2018. В 2020 году Гарленд снял свой авторский сериал «Программисты», а в 2022-м на экраны вышла его третья полнометражная работа «Род мужской».

Его отец — известный политический карикатурист Ник Гарленд, мать — известный психоаналитик. Алекс окончил в 1992 году Манчестерский университет , где специализировался на истории искусств. Гарленд рисовал комиксы , но очень скоро разочаровался в этом занятии, подрабатывал иллюстратором и freelance-журналистом. Не представляя, чем заняться дальше, стал писать книгу, поначалу не считая это серьёзным занятием. Книга «Пляж» англ. The Beach вышла в 1996 году и стала абсолютным бестселлером, хотя поначалу издатели не обратили на неё внимания.

На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр. В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд. Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи».

Путь смельчаков пролегает сквозь неизвестность: местных репортеров истребили еще год назад, а новости подменили ежедневными телекамланиями главной, неадекватной говорящей головы. Подтекст сюжета раскрывается в конфликте оптик. Бывалый военный фотограф Ли Кирстен Данст фиксирует положение дел на цифровой аппарат. Юная Джесси Кейли Спейни , мечтает сделать первый репортаж, щелкая затвором пленочного «Кодака». Для первой — это привычная приевшаяся работа: «Мы не задаем себе вопросов, — поучает коллегу Ли, — а фиксируем, чтобы вопросы были у других». Джесси же не удовлетворяется ролью нейтрального наблюдателя; она рвется в бой и буквально творит историю: попадающие в объектив девицы немедля погибают, превращаясь в черно-белые тени — мемы предсмертных судорог Америки. Ужас состоит в бытовом автоматизме существования эпизодических персонажей распадающейся картины мира. На лужайке играют дети, в пяти минутах езды в припорошенной известью яме утилизируют трупы мужчин. Продавщица скучает в бутике, а за углом подкарауливает прохожих снайпер, и кто он — неважно: «В нас стреляют, и мы стреляем!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий