Зоя Хиль, в девичестве Правдина, родилась в Ленинграде в семье актеров Александра Морозова и Зинаиды Правдиной. В 1957-ом году Зоя Александровна познакомилась на гастролях в Курске с будущим мужем, Эдуардом Хилем, ради которого оставила карьеру балерины и стала главным администратором его концертов, конферансье и помогала ставить номера как профессиональный балетмейстер. 2 февраля стало известно о смерти вдовы Эдуарда Хиля, балерины Зои Александровны, в Санкт-Петербурге.
В Петербурге умерла балерина Зоя Хиль
Какой была смерть Эдуарда Хиля - Экспресс газета | В 1950-х годах Зоя Александровна познакомилась с Эдуардом Хилем на гастролях в Курске. |
Губернатор выразил соболезнования в связи со смертью Зои Хиль | Зоя Александровна говорит, что Хиль-старший был преданным человеком и заботился о родных. |
Вдова певца Эдуарда Хиля Зоя скончалась в Санкт-Петербурге | В Петербурге на 92-м году жизни скончалась вдова певца Эдуарда Хиля — Зоя Хиль, сообщили представители храма Смоленской иконы Божией Матери. |
8 лет назад не стало баритона Эдуарда Хиля: как живет его вдова (фото) | Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов выразил соболезнования родным, семье и друзьям вдовы знаменитого советского эстрадного певца Эдуарда Хиля Зои Хиль. |
Ушла из жизни Зоя Хиль, вдова певца Эдуарда Хиля
любил говорить Эдуард Хиль. Частым гостем у Зои Александровны является внук Эдуард Хиль-младший, который пошел по стопам великого деда. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов выразил соболезнования родным, семье и друзьям вдовы знаменитого советского эстрадного певца Эдуарда Хиля Зои Хиль.
В Петербурге умерла балерина Зоя Хиль, вдова певца Эдуарда Хиля
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Пожаловаться Скончалась Зоя Хиль — вдова известного на весь мир советского эстрадного певца Эдуарда Хиля, получившего вторую волну популярности после завирусившегося в сети клипа "Троллоло". Зоя Александровна умерла на 84-м году жизни в Петербурге — родилась в Ленинграде, окончила училище им. Римского-Корсакова, танцевала в оперной студии Ленконсерватории.
Однажды узнал, что там появилась подготовительная группа, и чудом в неё попал, не имея никакого начального образования, даже не зная нотной грамоты. Он учился в училище на полиграфиста и одновременно занимался на подготовительных курсах при консерватории: пел, изучал ноты, знакомился с композиторами. И опять пошёл на поклон к Ксеньюшке. И произошло самое настоящее чудо… Его приняли в консерваторию вне конкурса: спел песню на прослушивании — и его сразу же взяли. Так у него и возникла молитвенная связь с нашей Ксенией, она вела его по жизни. Учился с наслаждением. Когда он приехал в Ленинград, то сразу же начал ходить на оперные спектакли, концерты. С упоением слушал пластинки с записями Шаляпина — у него был патефон. Помню, я подарила ему целую коробку пластинок Шаляпина — это был его любимый певец, которому он в чём-то пытался подражать. Эдуард Анатольевич сначала думал, что у него тоже бас, а когда ему сказали, что баритон, расстроился, начал спорить: «Нет, я не баритон, я — бас! В итоге он действительно оказался хорошим баритоном, перепел очень много партий: и в «Евгении Онегине», и в «Пиковой даме», и в «Свадьбе Фигаро», а также романсы Чайковского, Мусоргского, Рахманинова… В Ленинграде он какое-то время жил у дяди, потом перебрался в общежитие, а когда мы поженились, переехал ко мне… — Вы вместе много лет… Расскажите о себе. Однажды пришли туда и попали на праздник в честь канонизации Ксении Петербургской. Помню, было телевидение и много журналистов, в том числе известный в ту пору тележурналист Невзоров — он немедленно оказался в центре внимания, ему задавали разные вопросы. А в это время батюшка пригласил Эдуарда Анатольевича в алтарь. Но Невзоров увидел, только когда тот уже выходил из алтаря. Как же это! Я же не на сцене! Я не могу ничего повторять! Эдуард Анатольевич никогда ничего не делал напоказ, от любой «показухи» его коробило. Как и он, я свою веру тоже вынесла из детства, мне передала её моя няня. Я родилась в Петербурге. На Стремянной улице раньше была Троицкая церковь. В годы моей юности там, в подвале, продавали мороженое — туда люди бегали за эскимо, а сам храм был открыт. И у меня в памяти остались горящие свечи и голос моей няни, сказавшей: «Перекрестись! Давай мы свечечку поставим! Но крещение я приняла гораздо позже, когда была взрослой. Уже после знакомства с Эдуардом Анатольевичем. Крестили меня в Псковской области. У него всегда — и летом и зимой — собирались интересные люди, было много литераторов. Когда мы с Эдуардом Анатольевичем уставали от суеты, то вспоминали про Пушкинские Горы и ехали туда. А там нас ждали Семён Степанович и Любовь Джалаловна его жена, родом из Абхазии, очень верующая женщина , показывали в который раз свою коллекцию самоваров и колоколов, мы беседовали. Семён Степанович и Любовь Джалаловна договорились, чтобы нас приняли в Печорах. Мы побывали в пещерах, услышали много интересного. Тогда для нас открылась доселе неведомая страница русской жизни: монастырская жизнь. Потом мы не раз туда возвращались. Со временем в окрестностях монастыря стали художники покупать дома. Есть такая деревня — Бирюли, где было небольшое озерцо с лебедями и где обычно и селились. Там приобрёл дом наш знаменитый художник Мыльников, наша подруга, научный сотрудник Пушкинского музея Ангелина Ивановна Минина, и многие другие. Мы тоже мечтали поселиться, но не сложилось. Любовь Джалаловна говорила, что если перейти мостик через Сороть, то там есть маленькая хорошенькая усадебка. Она объясняла: «Смотрите, стоит никому не нужный дом! Давайте найдём ему хозяина! Так вот, настоятель Святогорского монастыря нас принял и распорядился, чтобы мне дали водителя — очень милую женщину, которая отвезла меня подальше от лишних глаз в деревушку, где имелся храм. Помню, мы ехали по замечательно красивой дороге и звучала песня, которую пел Бюль-Бюль оглы: «Представить страшно мне теперь, что я не ту открыл бы дверь…» У Эдуарда Анатольевича заболел кто-то из музыкантов, и он остался в городе, а я поехала. Тогда я и окрестилась. И когда у нас родился сын в 1963 году, его крестить сразу же было невозможно — тогда к Церкви относились холодно. Поэтому Дима крестился уже позже — сам. Очень много помог отцу в работе, сделал ему несколько дисков, но и сам пишет музыку и поёт.
Никого не нашли и попросили поющего студента сделать это. Эдик никогда ни от чего не отказывался, быстро учил, мигом запоминал. В кино потом ее пели артисты... Эдуард Анатольевич огорчался, что стал не оперным, а эстрадным певцом? Зоя Хиль: Не огорчался. Он всегда говорил, что увидел в песне много интересного. Исполняя ее, можно увлечь зал. На него произвела огромное впечатление Шульженко, он часто рассказывал, как сидел в оркестровой яме на ее концерте мест в зале не было , и когда она подошла к краю сцены, он дотронулся до кончика ее платья. Он поклонялся ей как актрисе. У нее в каждой песне была сценка, человеческая история, маленькое произведение. Вокально Эдуарду не было сложно, у него была серьезная база повезло с педагогами. Говорили, что голос звучал хорошо, но нужна иная фактура исполнителя, он должен быть высокого роста. Его образ был близок к Фигаро. Это был незабываемый Фигаро. Жаль, что не осталось записей, все ушло в небытие. Зрители принимали Хиля хорошо. А ему нравилось веселить публику и самому получать от этого удовольствие. Он ведь всю жизнь был на сцене с улыбкой, радостный. Так задорно пел! Столько шлягеров, сколько у Эдуарда Хиля, наверное, ни у кого не было. Его песни знала вся страна. Зоя Хиль: В какой город ни пригласят, всегда просили спеть "Потолок ледяной…", "Моряк вразвалочку…" Всё, что на слуху. Он не отказывался, но предлагал послушать что-то еще - что ему нравилось. Не многие знают, что у Хиля были циклы песен Беранже, два вокальных цикла Шуберта. Мне очень нравилось, как Эдик пел "Военные письма" и "Скоморошьи песни" Гаврилина. Образ за образом, театрализовано. Позже, когда Эдуарда Анатольевича пригласили преподавать в театральном институте, к нему приходили Евгений Дятлов, Олег Погудин, и с его легкой руки они стали заниматься серьезной музыкой. Я не раз видела, как после концерта молодые ребята окружали Эдуарда Анатольевича, просили автограф, восхищались: "Нам понравилось, клево! Зоя Хиль: Это уже пошла "страница Трололо". Нет, до Трололо! Зоя Хиль: Эдуард Анатольевич, действительно, часто удивлялся, когда у него ребята просили автограф: "Откуда вы меня знаете? А потом уже: "Бабушка с дедушкой слушали ваши песни, и мы их знаем". Я была с ним в нескольких клубах и в Москве, и в Петербурге, и видела, как его принимает молодежь. Он не только пел, но и всегда разговаривал с публикой - и со сцены, и после концерта. К нему шла ответная волна радости, душевности, хорошего настроения.
Умерла жена певца Эдуарда Хиля
А в следующем, 1958-м, они поженились, и ради мужа Зоя ушла из балета. С Эдуардом Хилем она познакомилась на гастролях в Курске. Ради супруга Зоя Александровна отказалась от карьеры и работала вместе с ним. Зоя Хиль: (Улыбается) Я добрым словом вспоминаю Серафиму Абрамовну Клебанову, заведовавшую филармоническим отделом "Ленконцерта" в советское время, она содействовала тому, чтобы я была рядом с Эдиком. Губернатор отметил, что Зоя Александровна и Эдуард Анатольевич Хиль воспитали сына Дмитрия и внука Эдуарда, которые продолжили музыкальные традиции семьи.
В Петербурге умерла балерина Зоя Хиль
Эдуард Хиль и Зоя Правдина - Радио ВЕРА | любил говорить Эдуард Хиль. |
Умерла вдова Эдуарда Хиля | Скончалась Зоя Хиль, жена советского и российского эстрадного певца Эдуарда Хиля, ей было 83 года. |
Полвека вместе: брак Эдуарда Хиля и Зои Правдиной | В пятницу, 2 февраля, не стало вдовы Эдуарда Хиля — балерины Зои Александровны. |
Скончалась вдова Эдуарда Хиля | Сегодня стало известно о смерти Зои Александровны Хиль, балерины и вдовы знаменитого певца Эдуарда Хиля. |
Умерла Зоя Хиль | В Санкт-Петербурге в возрасте 83 лет скончалась балерина Зоя Хиль — вдова легендарного певца Эдуарда Хиля. |
Соболезнование губернатора Александра Беглова в связи с кончиной Зои Александровны Хиль
Артист умер в июне 2012 года. Жена артиста закончила училище имени Римского-Корсакова по направлению фортепиано и Вагановское училище. Затем она танцевала в Оперной студии Ленинградской консерватории. Там она и познакомилась с будущим мужем Эдуардом Хилем.
А ранее сегодня стало известно о смерти супруги главы Дагестана Сергея Меликова. Галина Меликова скончалась после продолжительной болезни.
Он добавил, что Зоя Александровна и Эдуард Анатольевич воспитали сына Дмитрия и внука Эдуарда, которые продолжили музыкальные традиции семьи. Светлая память замечательному человеку, настоящей петербурженке — Зое Александровне Хиль», — написал градоначальник.
Причины смерти не уточняются. Зоя Хиль родилась в 1931 году в семье актёров. Она окончила училище им. Римского-Корсакова при Консерватории по классу фортепиано и Вагановское училище.
Вдову певца Эдуарда Хиля похоронили на Смоленском кладбище
Сегодня стало известно о смерти Зои Александровны Хиль, балерины и вдовы знаменитого певца Эдуарда Хиля. Зоя Хиль устраивала концерты памяти, приводила в порядок архивные документы и помогала развиваться в творческом плане своему сыну и внуку Эдуарду Хилю-младшему. Зоя Хиль, в девичестве Правдина, родилась в Ленинграде в семье актеров Александра Морозова и Зинаиды Правдиной. Зоя Хиль родилась в семье актеров Александра Морозова и Зинаиды Правдиной, танцевала в оперной студии Ленинградской консерватории. eduard-khil-with-his-wife-zoya-pravdina-and-son_84.
В Санкт‑Петербурге скончалась вдова певца Эдуарда Хиля
любил говорить Эдуард Хиль. Стало известно о том, что умерла вдова народного артиста РСФСР Эдуарда Хиля Зои. любил говорить Эдуард Хиль.
Эдуард Хиль и Зоя Правдина
В Telegram-канале сообщается, что церемония прощания состоится в храме 4 февраля в 13:30. Зоя Хиль была дочерью талантливых актеров Зинаиды Николаевны Правдиной и Александра Николаевича Морозова, родилась в 1930 году в Ленинграде и всегда была связана с искусством. Ее жизнь была наполнена музыкой и танцем, начиная с учебы в училище им. Римского-Корсакова, затем Вагановского училища, заканчивая работой в оперной студии Ленинградской консерватории, где ее путь пересекся с молодым Эдуардом Хилем.
Молодые люди познакомились в Курске во время гастролей.
Потом её путь лежал в Ленинградское хореографическое училище имени Агриппины Вагановой сейчас Академия русского балета имени Вагановой , после чего она была артисткой Оперной студии Ленинградской консерватории. В 1957-ом году Зоя Александровна познакомилась на гастролях в Курске с будущим мужем, Эдуардом Хилем, ради которого оставила карьеру балерины и стала главным администратором его концертов, конферансье и помогала ставить номера как профессиональный балетмейстер. Они прожили долгую счастливую жизнь вплоть до смерти певца в 2012-ом году. Их сын, Олег Эдуардович Хиль, также стал музыкантом и нередко исполняет песни отца.
Организация семейного захоронения — дело весьма трудоёмкое, особенно когда смерть близких разделяет немало лет.
Для нас они останутся примером преданного служения нашей культуре, нашему городу и нашему Отечеству", - говорится в тексте соболезнований, опубликованном на сайте Смольного. По словам Беглова, для эстрадной знаменитости его супруга была надежной спутницей.
Чиновник отметил длительность прочного брака: чета Хиль прожила вместе более полувека.
В итоге он действительно оказался хорошим баритоном, перепел очень много партий: и в «Евгении Онегине», и в «Пиковой даме», и в «Свадьбе Фигаро», а также романсы Чайковского, Мусоргского, Рахманинова… В Ленинграде он какое-то время жил у дяди, потом перебрался в общежитие, а когда мы поженились, переехал ко мне… — Вы вместе много лет… Расскажите о себе. Однажды пришли туда и попали на праздник в честь канонизации Ксении Петербургской. Помню, было телевидение и много журналистов, в том числе известный в ту пору тележурналист Невзоров — он немедленно оказался в центре внимания, ему задавали разные вопросы. А в это время батюшка пригласил Эдуарда Анатольевича в алтарь.
Но Невзоров увидел, только когда тот уже выходил из алтаря. Как же это! Я же не на сцене! Я не могу ничего повторять! Эдуард Анатольевич никогда ничего не делал напоказ, от любой «показухи» его коробило.
Как и он, я свою веру тоже вынесла из детства, мне передала её моя няня. Я родилась в Петербурге. На Стремянной улице раньше была Троицкая церковь. В годы моей юности там, в подвале, продавали мороженое — туда люди бегали за эскимо, а сам храм был открыт. И у меня в памяти остались горящие свечи и голос моей няни, сказавшей: «Перекрестись!
Давай мы свечечку поставим! Но крещение я приняла гораздо позже, когда была взрослой. Уже после знакомства с Эдуардом Анатольевичем. Крестили меня в Псковской области. У него всегда — и летом и зимой — собирались интересные люди, было много литераторов.
Когда мы с Эдуардом Анатольевичем уставали от суеты, то вспоминали про Пушкинские Горы и ехали туда. А там нас ждали Семён Степанович и Любовь Джалаловна его жена, родом из Абхазии, очень верующая женщина , показывали в который раз свою коллекцию самоваров и колоколов, мы беседовали. Семён Степанович и Любовь Джалаловна договорились, чтобы нас приняли в Печорах. Мы побывали в пещерах, услышали много интересного. Тогда для нас открылась доселе неведомая страница русской жизни: монастырская жизнь.
Потом мы не раз туда возвращались. Со временем в окрестностях монастыря стали художники покупать дома. Есть такая деревня — Бирюли, где было небольшое озерцо с лебедями и где обычно и селились. Там приобрёл дом наш знаменитый художник Мыльников, наша подруга, научный сотрудник Пушкинского музея Ангелина Ивановна Минина, и многие другие. Мы тоже мечтали поселиться, но не сложилось.
Любовь Джалаловна говорила, что если перейти мостик через Сороть, то там есть маленькая хорошенькая усадебка. Она объясняла: «Смотрите, стоит никому не нужный дом! Давайте найдём ему хозяина! Так вот, настоятель Святогорского монастыря нас принял и распорядился, чтобы мне дали водителя — очень милую женщину, которая отвезла меня подальше от лишних глаз в деревушку, где имелся храм. Помню, мы ехали по замечательно красивой дороге и звучала песня, которую пел Бюль-Бюль оглы: «Представить страшно мне теперь, что я не ту открыл бы дверь…» У Эдуарда Анатольевича заболел кто-то из музыкантов, и он остался в городе, а я поехала.
Тогда я и окрестилась. И когда у нас родился сын в 1963 году, его крестить сразу же было невозможно — тогда к Церкви относились холодно. Поэтому Дима крестился уже позже — сам. Очень много помог отцу в работе, сделал ему несколько дисков, но и сам пишет музыку и поёт. Внук — Эдуард Хиль — учится в капелле, на сцене чувствует себя уверенно, хорошо.
Они часто пели вместе — дедушка, папа и внук. Вот бывают тяжёлые люди, с ними не пообщаешься, хочется убежать от них подальше. А он — нет, к нему люди тянулись. Но, конечно, лучше вас его никто не знал. Вы прожили вместе прекрасную жизнь.
Легко ли было с ним? Ему хотелось легко и радостно на всё смотреть. На очень ответственных концертах, например в Кремлёвском дворце, все артисты волнуются, думают, как петь, балерины разогреваются — все на нервах. А Эдуард ходит жизнерадостный, как обычно.
В Петербурге скончалась супруга советского артиста Эдуарда Хиля
Вдова певца Эдуарда Хиля Зоя Александровна умерла в Санкт-Петербурге. Ушла из жизни Зоя Хиль — вдова известного на весь мир советского эстрадного певца Эдуарда Хиля, получившего вторую волну популярности после завирусившегося в сети клипа "Трололо". На 84-м году жизни в Петербурге скончалась Зоя Александровна Хиль, сообщает «Mash на Мойке». 2 февраля стало известно о смерти вдовы Эдуарда Хиля, балерины Зои Александровны, в Санкт-Петербурге. «Прощание с Зоей Хиль, супругой знаменитого певца Эдуарда Хиля, пройдёт в храме Смоленской иконы Божией Матери 4 февраля в 13:30», — говорится в публикации. Зоя Александровна Хиль (в девичестве Правдина) родилась в Ленинграде в семье актеров Александра Морозова и Зинаиды Правдиной.
В Петербурге скончалась супруга певца Эдуарда Хиля
В Санкт-Петербурге умерла вдова Эдуарда Хиля Зоя Хиль | А в следующем, 1958-м, они поженились, и ради мужа Зоя ушла из балета. |
Соболезнование губернатора Александра Беглова в связи с кончиной Зои Александровны Хиль | eduard-khil-with-his-wife-zoya-pravdina-and-son_84. |
В Петербурге скончалась вдова Эдуарда Хиля | Ушла из жизни Зоя Хиль — вдова известного на весь мир советского эстрадного певца Эдуарда Хиля, получившего вторую волну популярности после завирусившегося в сети клипа "Трололо". |
Эдуард Хиль умирал в нищете
Позже, когда Эдуарда Анатольевича пригласили преподавать в театральном институте, к нему приходили Евгений Дятлов, Олег Погудин, и с его легкой руки они стали заниматься серьезной музыкой. Я не раз видела, как после концерта молодые ребята окружали Эдуарда Анатольевича, просили автограф, восхищались: "Нам понравилось, клево! Зоя Хиль: Это уже пошла "страница Трололо". Нет, до Трололо! Зоя Хиль: Эдуард Анатольевич, действительно, часто удивлялся, когда у него ребята просили автограф: "Откуда вы меня знаете? А потом уже: "Бабушка с дедушкой слушали ваши песни, и мы их знаем". Я была с ним в нескольких клубах и в Москве, и в Петербурге, и видела, как его принимает молодежь. Он не только пел, но и всегда разговаривал с публикой - и со сцены, и после концерта. К нему шла ответная волна радости, душевности, хорошего настроения.
Люди просили петь еще и еще. Ему всегда удавалось взять зал - удивительное качество. Кстати, он не любил большие залы на несколько тысяч мест, говорил, что должен видеть зрителя, чтобы было общение. Помню, как в последние годы вы не отпускали мужа в дальние поездки, как Эдуард Анатольевич с гордостью говорил о вас: "Зоя меня бережет! И никакие телохранители мне не нужны". Зоя Хиль: Улыбается Я добрым словом вспоминаю Серафиму Абрамовну Клебанову, заведовавшую филармоническим отделом "Ленконцерта" в советское время, она содействовала тому, чтобы я была рядом с Эдиком. Мудрая женщина! Как-то вызвала меня к себе в кабинет и говорит: "Зоя, надо подумать над тем, чтобы вы всегда были вместе.
Он молодой, ездит на гастроли. Тебе надо беречь семью и помогать мужу. Давай будешь вести концерты. Сцену ты знаешь". Так я начала работать с ним. А потом стала администратором что теперь называется громко: "продюсер", "директор", "шоумен" , на практике прошла хорошую школу - училась у опытных администраторов. Всегда была рядышком с мужем, старалась уберечь от лишнего - например, от большого количества концертов. Жила его жизнью.
И забросили свой балет? Зоя Хиль: Мне бы не хотелось говорить так: "пожертвовала собой", "поставила крест на своей карьере". Я поняла, что мне встретился талантливый человек и надо ему помогать, чтобы он выполнил то, что ему дано природой. Это не жертвы, а помощь - чтобы мужу было легко, хорошо, чтобы он чувствовал себя уверенно. Его радовало, что сын стал композитором? Зоя Хиль: Конечно! Приятно, что дома - коллега, дает советы папе. Дима - музыкант уже другого времени, стал просвещать нас, предлагал слушать разные группы - у него невероятная фонотека.
Эдик не очень любил джаз, но Диме удалось заинтересовать его. У них с отцом были совместно выпущенные диски "Была война", "Город белых ночей".
Танцевала в Оперной студии Ленинградской консерватории и во время гастролей в Курске в 1958 году познакомилась со своим будущем мужем.
Ради него она оставила свою профессию и помогала супругу — была конферансье, вела концерты, выступала в качестве балетмейстера. Она пережила Эдуарда Хиля на 12 лет, он умер 4 июня 2012 года.
Видео: 78. После окончания училища им. Римского-Корсакова при консерватории по классу фортепиано и Вагановского училища она танцевала в Оперной студии Ленинградской консерватории. Здесь же тогда работал молодой Эдуард Хиль.
Ему всегда удавалось взять зал - удивительное качество. Кстати, он не любил большие залы на несколько тысяч мест, говорил, что должен видеть зрителя, чтобы было общение. Помню, как в последние годы вы не отпускали мужа в дальние поездки, как Эдуард Анатольевич с гордостью говорил о вас: "Зоя меня бережет! И никакие телохранители мне не нужны". Зоя Хиль: Улыбается Я добрым словом вспоминаю Серафиму Абрамовну Клебанову, заведовавшую филармоническим отделом "Ленконцерта" в советское время, она содействовала тому, чтобы я была рядом с Эдиком. Мудрая женщина! Как-то вызвала меня к себе в кабинет и говорит: "Зоя, надо подумать над тем, чтобы вы всегда были вместе. Он молодой, ездит на гастроли. Тебе надо беречь семью и помогать мужу. Давай будешь вести концерты. Сцену ты знаешь". Так я начала работать с ним. А потом стала администратором что теперь называется громко: "продюсер", "директор", "шоумен" , на практике прошла хорошую школу - училась у опытных администраторов. Всегда была рядышком с мужем, старалась уберечь от лишнего - например, от большого количества концертов. Жила его жизнью. И забросили свой балет? Зоя Хиль: Мне бы не хотелось говорить так: "пожертвовала собой", "поставила крест на своей карьере". Я поняла, что мне встретился талантливый человек и надо ему помогать, чтобы он выполнил то, что ему дано природой. Это не жертвы, а помощь - чтобы мужу было легко, хорошо, чтобы он чувствовал себя уверенно. Его радовало, что сын стал композитором? Зоя Хиль: Конечно! Приятно, что дома - коллега, дает советы папе. Дима - музыкант уже другого времени, стал просвещать нас, предлагал слушать разные группы - у него невероятная фонотека. Эдик не очень любил джаз, но Диме удалось заинтересовать его. У них с отцом были совместно выпущенные диски "Была война", "Город белых ночей". Дима к себе очень строг, не тусовщик. Он закончил хоровое училище при Капелле, Консерваторию. Теперь в этом училище его сын, наш внук Эдик Хиль. Ему 15 лет, в 9-й класс нынче пойдет. Они пели втроем - "Папа, дедушка и я - музыкальная семья". Многие песни написаны Димой. Ему, наверное, легко в музыкальном мире с такой фамилией! Зоя Хиль: Он человек скромный, застенчивый. Вообще детям знаменитых пап, мам всегда сложно чего-то добиться в жизни, невольно идет сравнение - и оно не в пользу робкого начала. Родительское имя блистает, а они где-то рядом.