Новости журнал мотор

Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Цифровое издание журнала Движок: последние автоновости, обзоры гаджетов и многое другое. Объем двигателя.

Московский комсомолец в соцсетях

Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков Цифровое издание журнала Движок: последние автоновости, обзоры гаджетов и многое другое.
Пресс-центр Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости.
Каталог автомобилей Книги и журналы.
Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024 » Технические журналы АвтоВАЗ вернул на конвейер мотор 1.8, который не выпускали полтора года.

Обновление данных (Февраль 2024)

Вместительный лифтбек бизнес-класса со спортивным характером. Современный стиль и отмеченное наградами качество. Мощный и технологичный кроссовер. Стильный дизайн, вместительность и функциональность.

Если в ближайшие две недели вы намереваетесь посетить столицу нашей Родины на автомобиле, эта новость вас наверняка порадует. Как сообщил в...

Прошли те времена, когда машину покупали «на всю жизнь». Сегодня сложилась тенденция: люди хотят ездить на новой модели машины. И потому автомобили меняются в среднем через 3-5 лет.

Соответственно автопроизводителям не имеет смысла делать машину, которая без поломок прослужит 20 лет. Вот и получается, что автопарк обновляется значительно быстрее, чем два-три десятка лет назад. Так что время двигателей-«миллионников» давно «кануло в Лету» — их просто невыгодно делать.

Да и зачем? Ресурс мотора рассчитывается с учетом возможного пробега автомобиля: в среднем можно говорить максимум о 150 тыс. Процесс непосредственного впрыска уже широко распространился, но пока использовать все его преимущества не удается Очевидно, ремонт двигателя должен продлить ресурс — но не до бесконечности, а до конца срока службы автомобиля который тоже закладывается относительно небольшим — не более 10 лет.

К чему это приводит? К тому, что некоторые ремонтные процессы становятся просто ненужными, а ремонтное оборудование «отстает» от современных двигателей. При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает — нужны новые технологии.

Сегодня многие работы стало просто невозможно сделать без современного оборудования — шлифовального, расточного, хонинговального. Оно не слишком хорошо окупается, поэтому многие предпочитают работать по старинке. Но не тут-то было...

Так, для новых моторов нередко используются шатуны с «ломаными» крышками. Традиционные конструкции крышек шатунов, изготовленных отдельно, а потом собранных, для современных высоконагруженных двигателей не подходят — неточно и совсем недешево. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко.

А вот «колотые» — не ремонтируются вообще. Еще пример — коленчатый вал на старом тихоходном двигателе можно было наварить и прошлифовать. Сейчас это невозможно даже представить: усталостные трещины очень быстро приведут к разрушению всего двигателя.

Кроме того, ручная работа с большим количеством операций стоит дорого. А коленчатый вал легкового мотора — деталь массовая, а значит, и недорогая. И делать двойную, а то и тройную работу, чтобы восстановить деталь, которая потом быстро выйдет из строя, по крайней мере, экономически неэффективно.

При этом надо помнить, что просто замена одной детали, вышедшей из строя, не решает проблемы поломки двигателя в целом: такая локальная замена обычно предполагает «гарантию только до ворот». Современный высоконагруженный двигатель — это сложный комплекс, а потому его ремонт должен быть комплексным, с заменой всего «по кругу», чтобы даже самый экономный автовладелец не возвращался через каждые 10-15 тыс. Но насколько такой ремонт выгоднее замены для владельца?

Так что современная тенденция в ремонте проглядывается — замена вышедшего из строя узла постепенно побеждает. Причем ремонт «в гараже на коленке» уже не удается. Поэтому неудивительно, что в последние годы значительно возросли требования к квалификации ремонтников, ощутимо выросла стоимость ремонта, а сам процесс стал сводиться больше к замене деталей, нежели к их восстановлению.

Есть и другая тенденция, когда производитель не дает запчастей вообще — только двигатель в сборе. И ремонтникам остается только поменять весь двигатель, вместо того чтобы его ремонтировать. А зачем чинить, если двигатели непрерывно усложняются, а квалифицированная ручная работа дорожает еще быстрее?

И наконец, «контрактные» моторы... В заключение отметим: модные сегодня «контрактные» моторы становятся похожи на пресловутый «МММ».

Электрический пикап Tesla получился очень большим: длина кузова — 5682 мм, ширина без учета зеркал — 2200 мм. В отличие от многих машин этого класса, у Cybertruck нет рамы. Зато есть несущий кузов из нержавеющей стали, который не окрашивают, но за доплату могут оклеить цветной пленкой. Толщина и прочность кузовных панелей может даже выдержать попадание из некоторых видов стрелкового оружия. Производить такую версию начнут в 2025 году.

Свежие записи

  • Уведомления
  • Bookreader Item Preview
  • Все новости
  • Я — частное лицо
  • About MOTOR Magazine

Автоэксперт журнала Мотор обвинил в росте цен на машины в РФ образ мышления самих россиян

Авто : тест-драйвы, новости авторынка, авто-обзоры Долина моторов» Журнал «Автомобиль года» Май 2018.
Автомобили в наличии Мотор 2.0. Быстрейшие в нулевых: рафинированный Corvette для техноэстетов, таинственный Mosler и элитная гвардия из Европы.

Каталог автомобилей

Поэтому все новшества в двигателестроении опираются на новые материалы и технологии, в том числе связанные с электронным управлением. Например, если еще 20 лет назад блок цилиндров почти повсеместно был сделан из чугуна, то сегодня чугунный блок встречается редко, плавно перейдя в разряд анахронизмов. В настоящее время блоки делают из алюминия, который и легче, и технологичнее. Сначала были проблемы с прочностью и жесткостью, но их постепенно решили. Правда, полностью алюминиевые моторы действительно приживаются трудно — очень они чувствительны к смазке, охлаждению, зазорам. А вот алюминиевый блок с чугунными гильзами гораздо менее требователен в эксплуатации. Так что старый добрый чугун, который использовали Отто и Дизель, еще послужит... Вообще надо отметить, что создание нового двигателя даже традиционной схемы — это процесс очень долгий. Вот и получается, что модельный ряд автомобилей меняется в среднем через четыре-пять лет, а мотор в нем нередко стоит от предыдущих моделей, а то и еще более ранних. И часто даже в новых двигателях используются узлы от старых — например, блок цилиндров. Так что двигатели «живут» долго — бензиновые в среднем 10-15 лет, а дизели легко «доживают» до 20 и даже 30 лет.

И еще. С сожалением приходится признать, что в России практически не было своих разработок двигателей — все бралось «оттуда», из-за границы. Причем часто даже то, что там отвергалось. Результат очевиден — сегодня передового двигателестроения у нас в стране просто не существует. Как и конструкторов для его возрождения. Все началось с авиации... Авиадвигатель Rolls-Royce Merlin 40-х годов прошлого века с непосредственным впрыском Успехи, неудачи и тенденции В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая — сократить вредные выбросы, и вторая — снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы. Но если 10-15 лет назад «вредными выбросами» считались традиционные оксид углерода — СО, оксиды азота — NOx и углеводороды — СН, то сегодня в разряд основных перешел и углекислый газ СО2, создающий «парниковый эффект». И если учесть, что любое углеводородное топливо в конечном счете распадается на воду и углекислый газ — то уменьшить выбросы СО2 можно единственным путем: снижением расхода топлива.

Выходит, что только четверть бензина в ДВС тратится на движение — остальные три четверти просто вылетают в трубу. И греют окружающую среду. Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска.

Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры.

Этим мотоциклам будет отведена престижная роль сопровождать президента во время церемонии инаугурации, следует из информации журнала Motor. Suzuki Ciaz стал самым недорогим японским автомобилем в России в апреле 2024 года Ранее наш портал рассказывал, что машины, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта, стали стоить дороже. Все это сказалось и на ценах японских машин.

Издание всегда писало о мотоциклах, а в 2000-2001 годах даже было участником конкурса International Bike of the Year. MotoGP — это та тема, которая в последнее время совершенно незаслуженно оставалась слабо освещенной в российских СМИ. Вместе с Motonews.

В Моторе вы найдете статьи о путешествиях и экспедициях, о людях, которым интересен мир техники, спорта и активного отдыха. Все материалы журнала связаны одной главной идеей: «Жизнь требует движения», - и мы будем придерживаться ее в своей работе.

Модельный ряд автомобилей

Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Откройте портал в журнал событий, погрузитесь в разнообразную ленту авто-мото новостей,обзоров,тест драйвов. Теплая кабина и 460-сильный мотор: как китайский тягач FAW JH6 переделали в FAW Oryx для России. Подконтрольное Минпромторгу ФГУП «НАМИ» оформило Одобрение типа транспортного средства на тяжёлый электрический мотоцикл Aurus Merlon. Выдача ОТТС автоматически даёт. Объем двигателя.

Курсы НБРБ

  • США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
  • Человеческие ответы на автомобильные вопросы
  • Пресс-конференция MG в Москве
  • Журнал Движок

Автоновости

Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. Поиск: по кодам двигателя, коробки передач и коду ошибки. TSB: более 3nbsp;000 известных неисправностей по моделям.

Обновление данных (Февраль 2024)

Искать по марке Автомобильная социальная сеть.
Мужской онлайн-журнал | MAXIM Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.

Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске

Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Как ведет себя на российских дорогах кроссовер Jetour T2. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие.

Самое читаемое

  • Новости и пресс-релизы ОДК
  • Доверяйте профессионалам! — Авторевю
  • Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100: Бизнес: Экономика:
  • Автоновости сегодня - свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek
  • Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий