Новости женихи спектакль отзывы

Команда спектакля О спектакле Фото Видео Пресса. Женихи. Цена билета на спектакль «Женихи» в Выборгском дворце культуры указана на нашем сайте, вы можете ознакомиться с ней на странице афиши или странице самого мероприятия. подтвердила директор театра Ангелина Шершень. #нэтволгоград #нэт #внимание #чп #женихи #афиша #спектакль #короткоезамыкание. В текущем сезоне на сцене театра на Таганке 1 сентября зрителей ожидает спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали». И даже жениха не предвидится!!! В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то что ДОСТОЙНОГО, А ХОТЬ КАКОГО-ТО ЖЕНИХА.

Спектакль ««ЖЕНИХИ» или «Как родители дочке жениха выбирали»»

Позже намерения женихов не дал осуществить внезапно воскресший Покойник. Как же расстроились несостоявшиеся кавалеры. Как расстроилась женщина, мечта которой о прекрасной взаимной любви тоже не смогла воплотиться в жизнь, погрязнув в быту. Интересным решением стало «поднятие» музыкантов из оркестровой ямы на сцену, кроме того сами музыканты непосредственно участвуют в спектакле. Взялись за музыкальные инструменты и некоторые из музыкантов. Практически все артисты, занятые в постановке, танцуют и поют, еще больше украшая театральное действо.

Тонким эстетам - ценителям Уайлда, лучше это зрелище пропустить. Для приятного проведения вечера подойдет, но второй раз его не будешь смотреть и философии в нем нет. Это можно считать плюсом и минусом, зависит от того чего ждёте от спектакля! В целом, остались очень довольны. Довольно скомканный получается сюжет. Юный мальчишка - жених Кончиты, выглядит на сорок лет, Довольно комично получается.

Собственно как и сама Кончита выглядит далеко за пятнадцать Звук ватный, колонка хрипит, слов не разобрать. Из за этого теряется все впечатление. Для спектакля с претензией на рок-оперу не допустимо!!! Периодически был слышен голос оператора, который забывал выключать микрофон. Игра артистов очень слабая, не впечатлила. Из такого сюжета можно было получить гораздо больше и зрелищней.

Смотреть можно, если совсем некуда потратить вечер и деньги. Сплошная глупая пошлятина ниже пояса! И это зовется искусством! Но на фоне такого "искусства" идет деградация и зрителя, смеются над глупостью. Но значительная часть зрителей покидает спектакль в антракте. Остался осадок, как-будто побывали в театре абсурда, где глупость вызывает неподдельный интерес.

Настоящие режиссеры, где вы? Много юмора и грусти. Смеялись от души. Актеры просто замечательно играли. Если хочется просто посмеяться и не думать не о чем и отвлечься от всех мыслей, то советую этот спектакль. Получите много смеха и позитива.

Актеры просто молодцы все до единого! Владимир был а 29 января на Лариса Рубальская "Хочу продолженья!!! Больная, без голоса нас развлекала. По полной программе, несмотря на технические неисправности аппаратуры. Душевные стихи и сама встреча. Вот сели, и уже уходить!

Некоторые зрители все же были огорчены, что не увидели в постановке своих любимых артистов. Гастрольный график планируется за несколько месяцев до поездки, и как это часто бывает, на одну и ту же роль приходится несколько актеров. Мы немного разочаровались, так как был не тот состав, что на афише. По завершении спектакля комсомольские зрители проводили московскую труппу овациями. Вера Пугачева, специально для dvnovosti.

Позже намерения женихов не дал осуществить внезапно воскресший Покойник. Как же расстроились несостоявшиеся кавалеры. Как расстроилась женщина, мечта которой о прекрасной взаимной любви тоже не смогла воплотиться в жизнь, погрязнув в быту. Интересным решением стало «поднятие» музыкантов из оркестровой ямы на сцену, кроме того сами музыканты непосредственно участвуют в спектакле.

Взялись за музыкальные инструменты и некоторые из музыкантов. Практически все артисты, занятые в постановке, танцуют и поют, еще больше украшая театральное действо.

Спектакль «Женихи»

Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года. Она в течение всего спектакля хоронит ненавистного мужа, отплясывая эротические танцы на крышке гигантского гроба (декорации Зиновия Марголина) и попутно отбиваясь от женихов. Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте

Спектакль Женихи

Все мещане и нэпманы пренеприятнейшие персонажи, экс-дворянки — жеманные и выжившие из ума старушки, представители рабочих и крестьян — идеальные «товарищи». В роли главной героини выступает роковая трактирщица Аграфена Саввишна безупречная во всех отношениях работа Юлии Пересильд. Она в течение всего спектакля хоронит ненавистного мужа, отплясывая эротические танцы на крышке гигантского гроба декорации Зиновия Марголина и попутно отбиваясь от женихов. Если этот сюжет о нэпманах и нэпманшах не кажется вам старомодным и скучным, приходите — не пожалеете. Отправить другу таня бу 26 октября 2012, 10:20 Здорово!

Актер шатался по сцене, натыкался на реквизит, говорил невпопад и невнятно. После антракта ушли, как и большинство зрителей. Город у нас конечно не милионник, но такое откровенное хамство и… Читать полностью Valery K. Уровень школьного капустника.

Панкратов никакой.

Но это не выглядит низко или пошло, ведь мы, зрители, понимаем, что спектакль — это музыкальная комедия. Иногда создается впечатление, что режиссер решил воплотить в жизнь ретро-постановку: сделал ее так, как хотели бы поставить именно в те времена правда, есть сомнение, могли бы тогда соорудить на сцене столь огромный гроб чисто технически и финансово... Впечатление от спектакля: милое, легкое ретро. Lissis отзывы: 23 оценок: 26 рейтинг: 22 Сложно добавить что-то к рецензии Дмитрия, у меня этот спектакль тоже не вызвал ни восторга, ни каких-то положительных эмоций , были моменты, но именно моменты... Особенно хочу предостеречь тех, кто недавно перенес потерю близкого - вам на этот спектакль идти не стоит, первый акт весь завязан на похоронах и на сцене стоит, поднимается и ездит большой гроб, во втором акте все происходит в похоронном бюро , а в третьем опять гроб. Я была с мамой, хотела чтобы она развеялась, а получилось наоборот, она весь спектакль проплакала, потому что ей все это опять напоминало про нашу утрату. Может быть всем остальным и понравится, на него немало хороших рецензий, значит людям нравится, но нам не понравилось совершенно. Хотя, справедливости ради, надо сказать что во время спектакля я увидела только 5 человек, которые встали и ушли, трое в начале 2 акта и двое в конце.

Может быть это просто не мой спектакль, мне нравится когда посещение театра приносит яркие эмоции, заставляет сопереживать, рефлексировать, "трогает" за душу, "Женихи" - это другое. Сравнивали с КВН, да, действительно очень похоже, но только на современный, не весь смешной, а местами. Что делать, если родители неожиданно узнают, что их единственная дочь беременна? Срок уже большой, но жениха у девушки нет. Родители начинают искать ей подходящего мужа. Но как найти его в сложившейся ситуации? Сделать это совсем непросто, тем более в современном мире. Поэтому героям спектакля «Женихи» приходится отбирать из того, что есть, хоть немного подходящих. Но удастся ли им выдать замуж девушку в интересном положении?

Постановка «Женихи» создана по пьесе современного российского драматурга Сергея Белова. Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас. Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку. Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот. Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий.

Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна. Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе.

Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному.

Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции.

Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду. Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость.

Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий.

Интересные декорации - чего только стОит вход-кафтан чем-то напоминающий кухлянку или люстра из столовых приборов!!! Вот читаешь пьесу, представляешь в своём воображении, как это могло бы происходить, приходишь в театр - а тебе тут такуууую версию, в чём-то неожиданную, представляют!!! Во-первых, незабываем, что это Гоголь. С одной стороны - классик, С другой - весьма загадочный классик. С одной стороны речь его - словно песня мои друзья, однажды дискутируя о русской литературной речи, пели начало первой главы "Мёртвых душ", и это звучало!!! Очень неожиданные перевоплощения актёров. Актёры - прекрасны!!! И в этом спектакле они прекрасно раскрываются, некоторые, как я уже сказала, весьма неожиданно.

Комедия "Женихи"

На карте Мероприятие завершено Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!

Ответ был нет. Остальным придется позаботиться о себе». Они умны, щедры, трудолюбивы, популярны — и блестяще разбираются в характерах». Через пару часов я нашел очень, очень хорошие вещи.

Но потом я вспомнил, что должен был писать речь». Но в отличие от многих речей шафера, которые полны сексуальных намеков, он пообещал мне, что если будет что-то немного рискованное, он немедленно вытащит это». Меня всегда коробит, когда я слышу анекдоты о трудных свекровях, потому что мой собственный опыт далёк от этого стереотипа. Пожалуйста, не делайте мне больно…» «Дамы и господа, вы станете свидетелями уникального события в истории. Это привилегия и честь сделать это. Я просто надеюсь, что так скоро в нашей супружеской жизни я не подведу [имя партнера]».

Так что, если вы не слышите меня сзади, тишина спереди должна убедить вас, что вы ничего не упускаете». ПОДРОБНЕЕ: Идеи свадебной фотографии для жениха Изображение: Фотография Адельфоса «Я просто хочу сказать перед нашими семьями и самыми дорогими друзьями, что я люблю вас и надеюсь, что каждый день будет таким же счастливым, как сегодня, только не таким дорогим». Я только сегодня узнал, что тамада на самом деле не кухонный прибор. Быть ашером может быть опасной работой. Однажды я был швейцаром на свадьбе друга.

Артикул: Есть в наличии Родители Кати Народные артисты - Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!!

Гриншпун умеет выстроить и дуэль трех балалаек, и музыкальные массовки, и финальный апофеоз. С «Женихов» начался триумфальный путь композитора Дунаевского. И хочется верить, что постановка в Театре наций станет счастливой стартовой площадкой для режиссера Никиты Гриншпуна. Прекрасная школа Олега Кудряшова, умение работать, азарт и фантазия — все при нем.

Осталось пожелать удачи. Итоги , 29 октября 2012 года Лейла Гучмазова Вдова оправдана «Женихи» в Театре Наций Жанр музыкальной комедии для драматических артистов отдает духами «Красная Москва» - такой же милый, забытый, бабушкин. Все попытки его поддержать-возродить сегодня требуют пояснений, поскольку первая реакция на такого рода премьеру - с чего вдруг, когда бал давно правят крепко слаженные мюзиклы. Это только кажется, что пьеска взята из корзины «справедливо забытое», на самом деле она заслуженная: первая оперетта молоденького руководителя музчасти Московского театра сатиры Исаака Дунаевского, который напишет их потом еще дюжину и прославится как самый талантливый композитор советской поры в полулегком весе.

Сейчас об этом славном прошлом мало кто вспомнит, но порода видна. Сюжет напоминает пресноватый русский водевиль, если бы его написали вместе Эрдман и Зощенко. Вроде бы помер трактирщик, и его вдова Юлия Пересильд становится объектом желания большой жениховой команды, проявляющей свои сокрытые прежде качества до воскрешения законного мужа. По этому случаю Зиновий Марголин придумал для спектакля громадный, на всю сцену гроб веселенького желтого цвета , вокруг него все и вертится: женихи возникают из-за крышки, сползают по поручням, вдова в сексапильных чулочках устраивает go-go в духе «я из пушки в небо уйду» Любови Орловой.

Спектакль внятно отсылает к советскому голливуду « Веселых ребят », оркестр из ударных, духовых и обалдевших струнных бодро участвует в процессе. Добавьте к тому же, что драматические актеры пристойно поют и хорошо двигаются хотя женихов-то, по-хорошему, не пятеро, а трое: Гробовщик - Павел Акимкин, Дьякон - Артем Тульчинский и Маркер - Олег Савцов , и получите самую настоящую простодушную муздраму, которая не пользуется спецэффектами и черным по белому пишет в программке: «В роли покойника Петр Маркин». Сдается мне, что это событие музкомедии нуждается не в оправдании, а в рассматривании. Конечно, первым делом обращает на себя внимание блистательная всеядность «великого Дуни»: из партитуры торчат и Are You Sleeping, Brother John?

И в либретто перлов хватает: у аппетитной вдовушки «кожа на роже блестит, как клозет», а нэповское бахвальство образца 1927 года звучит как «наш гроб удобней всех гробов, и наш покойник всех покойней». Самым цельным в спектакле оказалось антре Монашки - Елены Николаевой с «люблю Париж и не люблю социал-демократов», словно подсмотренное в «Вишневом саде» Матса Эка с его бессловесной Шарлоттой. Но пора наконец назвать и режиссера. Говорят, ставивший спектакль Никита Гриншпун «Шведская спичка» в том же театре страшно нервничал.

Он ведь работает под пристрастными взглядами театралов как наследник уникальной династии: дед был первым главрежем Одесской музкомедии, отец режиссировал первые советские мюзиклы. А вот увлечь их простодушной советской опереттой времен НЭПа оказалось, пожалуй, труднее. Но в итоге Гриншпун-третий вытащил из народной комедии трогательный пассеизм без лубка и новодельного хамства «Старых песен о главном». Получилось симпатично.

Человечно, что ли. РГ , 2 но ября 2012 года Валерий Кичин Соло для микрофона с оркестром Театр Наций: "Женихи" в век электроники "Признание в любви уходящему из нашей жизни жанру оперетты" - так характеризует режиссер Никита Гриншпун свою интерпретацию "Женихов" с музыкой Исаака Дунаевского. По правде говоря, это не оперетта. Это типичный водевиль с куплетами, даже отдаленно не напоминающими знаменитый стиль автора "Вольного ветра", "Белой акации" и музыки к любимым фильмам.

Дунаевский его написал в состоянии паники, которую переживал Московский театр оперетты, тогда еще частный и нещадно критикуемый за пристрастие к "неовенщине" - Кальману и прочим буржуинам. Когда вал критики угомонился, Дунаевский все равно вернулся к традициям Кальмана и Легара - тогда и возникло всё то, что составило славу советской оперетты и осталось в ее истории. А "Женихи", при всей их милоте, - произведение во многом конъюнктурное, созданное для выживания театра и жанра. Не случайно уже в увертюре композитор показательно выметает со сцены чуждых Баядер, сменяя их бесхребетность уверенной поступью рабоче-крестьянских духовых.

Газеты ликовали: долой буржуазное искусство, да здравствует искусство новое , пролетарское! Обязанности нового пролетарского искусства и выполняли водевильные попевки, талантливо сымпровизированные Дунаевским. Сначала они вообще писались для драматической сцены и были спешно приспособлены для нужд большого музыкального театра. Но остались попевками - лукавыми, забавными, симпатичными и...

Вскоре "Женихи" были забыты, а Дунаевский стал Дунаевским, когда вернулся к музыке "большого стиля". Теперь время поменяло ориентиры, "большой стиль" заподозрен в совковости, либретто "Вольного ветра" и "Золотой долины" стали неактуальны, зато вернулись некоторые реалии нэпа. Теперь их играют в Театре наций. Спектакль заставляет думать о соблазнах, переживаемых современной сценой.

Формально он хорош, временами талантлив. Талантливо придумано начало с музыкальной дуэлью двух оркестров: салонного с его умирающей Баядерой и пролетарского с его похоронной медью. Хороши, а временами очень хороши актеры. Юлия Пересильд в роли аппетитной вдовушки, которую прямо у гроба усопшего мужа-трактирщика вожделеют пятеро влюбленных, включая гробовщика и попа.

Бенефисный выход у Елены Николаевой в роли заводной старушки, все время норовящей свалиться в партер. Великолепны управдомовские полеты во сне и наяву - словно в невесомости Георгий Иобадзе. Плодотворна идея поместить оркестр на сцену, сделать его активным действующим лицом и включить в него главных персонажей водевиля: все влюбленные владеют не только актерским искусством, но и умением пощипывать домры и прочие балалайки. Мастерство этих исполнителей можно назвать штучным, кастинг - снайперским: оркестранты умеют быть актерами, актеры - оркестрантами.

Даже если придираться, претензий нет - что же мешает полному счастью? Между хорошим спектаклем и залом словно расположилась Большая ватная стена, отчего зрители взирают на сцену как бы в полуобмороке: почти нет энергетического контакта. И связан этот эффект с популярным театральным мороком - микрофонами. С одной стороны, здорово: в зале великолепно слышат каждое дыхание, хотя и гадают, кто именно источает звуки.

Но, с другой, актеры расстаются с искусством выразительной сценической речи и приближаются к жанру радиотеатра, где звук - всё, а картинка неважна. Это диктует спектаклю свои условия: в нем живая игра ушла на второй план, существует отдельно от громогласного звука и служит к нему необязательной иллюстрацией. Технологическое новшество, привлекшее массу театров своей простенькой эффективностью, работает против них - воздвигает "четвертую стену", которую всегда старались разрушить, сделать иллюзорной, проницаемой. Звук безраздельно солирует, микрофон делает неотличимым реальное действие от записанного, заставляет и в живом пении предполагать "фанеру", а звуковую среду лишает объема: уже не пространство, а плоскость.

Он играет примерно ту же роль, что пресловутый "световой занавес": стенки нет, но ничего не видно. И мы уже не вовлечены в действие, а рассматриваем актеров, как рыб в аквариуме. В случае с "Женихами" этот мощный эффект "отстранения" усиливается дистанцией времени, из которого прибыла пьеса: ее шутки насчет коммунального быта и нэпманских нравов сегодня кажутся замогильными, поп совершенно напрасно сетует на упадок веры, а богатые вдовушки менее актуальны, чем состоятельные женихи. Когда-то злободневная комедия почти не имеет с нами точек соприкосновения - она из другой, уже не существующей жизни.

Не говоря о раннем Дунаевском: пародирование вкусов не рассчитано на бессмертие: умерли объекты пародий - умерли и сами пародии. Не случайно этот опыт стал зародышем советской оперетты, но она пошла по другому пути. Эту вещь всегда играли в густом антураже мещанского быта, извлекая из деталей массу смешного, точного и даже актуального: мещанство как раз вечно и визуально опознается по предметному изобилию в дичайших композициях. Театр наций от антуража отказался, предпочел современный лаконизм: открыл потроха сцены и ограничился гигантским гробом, умеющим летать и ездить, - некстати воскресшего мужа теперь можно считать тем же призраком, который всегда в летаргии, но который мы никак не похороним.

Это портативно, безусловно экономично, но отдает плакатом, окном РОСТа. В чем совершенно не виноват талантливый сценограф Зиновий Марголин - он хорошо, как всегда, осуществляет замысел, но водевиль лишился последнего шанса воскреснуть. А может, это меня, субъективно, так доставал радиозвук, что все перекосилось? Я уговаривал себя: мол, в "Школе современной пьесы " принципиально поют без микрофонов - и уже с пятого ряда никого не слышно.

Отзывы о спектакле «Женихи»

А так все остальное время Зал смеялся двумя волнами Сначала мощный залп смеха и через секунды 2-3 вторая волна,тех,кому в наушниках озвучили,таким как я,кто не понимает татарского. Да,мы с сыном и Командой были приглашены на спектакль «Женихи» в театр Тинчурина. Комедийный спектакль «Как родители дочке жениха выбирали» по пьесе Сергея Белова вчера, 10 мая, показали амурчанам. В спектакле играли звезда сериала «Сваты» Татьяна Кравченко и легендарный комедийный актер Александр Панкратов-Черный. Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на спектакль «Женихи» в Театр на Таганке!

Спектакль Женихи по объявлению

Убогая "декорация" из из четырёх стульев кухонного стола ,журнального столика и диванчика. Понравилась ли Вам игра актеров? Кого конкретно?

Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!!

Не понимаю, почему режиссер мужчина пропустил в премьеру такого качества отрывок, загодя обременив женщин играть мужские роли. Субтильный дядька Никанор Иванович Анучкин, по-моему, стал самой яркой фигурой вечера. Хороший выход на сцену: переминание с ноги на ногу, дрожащий надрывный писклявый голос, ощущалась внутренняя борьба, ломка.

Я ждал у него разрыва сердца от перенапряжения. К счастью не случилось, а обморок, на этой почве, был бы весьма гармоничен. В дальнейшем герой начал активно эксплуатировать этот незамысловатый образ и вместо того, чтобы раскрыться, постепенно деградировал в грустного клоуна с ярко-рыжей взлохмаченной шевелюрой. Переминание перестало быть забавным и все больше толкало на мысль, что очередь не к невесте, а в уборную. Беготня со спущенными штанами это конечно весело, если не три или четыре раза. Александра Артемьева приятно удивила исполнением Ивана Павловича Яичницы. Она создала интересный образ невозмутимого сдержанного экзекутора с явной профессиональной деформацией. Ей приходилось все время сохранять хрипотцу.

Было слышно, что давалось это нелегко. И все же задача режиссера «лезть рыбе на дерево» хрипотца не свойственна женщине , считаю, выполнена хорошо. Образ Яичницы был самым мужественным в виду наличия у него конкретности поставленных целей, малой эмоциональности, некоторой деспотичности, даже с учетом проявления ребячества, когда никто не видит. За персонажем чувствуется история развития его стоических черт.

Комедийный спектакль «Как родители дочке жениха выбирали» по пьесе Сергея Белова вчера, 10 мая, показали амурчанам.

В спектакле играли звезда сериала «Сваты» Татьяна Кравченко и легендарный комедийный актер Александр Панкратов-Черный. Также в постановке были задействованы актеры Дмитрий Воронин, Борис Комаров и Максим Лебедев и музыкант Сергей Горбунов, который сопровождал спектакль живой игрой на баяне. Сюжет постановки прост. Родители, которых сыграли Кравченко и Панкратов-Черный, случайно узнают, что их дочь на шестом месяце беременности. И тогда их начинает волновать важный вопрос: дочка беременна, а мужа-то нет.

Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.

Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»

Комедийный спектакль «Как родители дочке жениха выбирали» по пьесе Сергея Белова вчера, 10 мая, показали амурчанам. В спектакле играли звезда сериала «Сваты» Татьяна Кравченко и легендарный комедийный актер Александр Панкратов-Черный. Отзывы про событие спектакль «Женихи». Напоминаем, что спектакль пройдет по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски и соблюдение дистанции — обязательны.

Купить билеты на спектакль "Женихи"

«Великолепно» по оценке зрителей Ticketland. 119 отзывов на спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии. «Великолепно» по оценке зрителей Ticketland. 119 отзывов на спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии. Отвратительно, такого спектакля я ещё не видела Сюжет незамысловатый, игра актеров не восхитила, отдельное место в спектакли имели абсолютно тупейшие и пошлые шутки Как не.

Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»

Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.

Спектакль «Женихи» состоится в Петербургском ДК им. Веселая, динамичная и юмористическая история точно придется по душе тем, кто хочет провести отличный вечер в компании любимых звезд. Купить билеты на спектакль «Женихи» можно на этом сайте. Наличие билетов: места в амфитеатре, партере и на балконе. Продолжительность спектакля: 2 часа один антракт. Режиссер: Михаил Елисеев.

Поющие-танцующие-играющие на музыкальных инструментах не обиженные темпераментом актеры, динамичное действо, хулиганские шутки не переходящие, однако, грани. Народу со спектакля ушло довольно много, мы так и не поняли, почему. Возможно, из-за отсутствия модного декаданса и чернухи.

Возможно, из-за того, что шутки недостаточно телевизионные. Мы развлеклись и порадовались.

Большой человек, мелкие заботы, напыщенность и невероятноя уверенность в себе. Анучкин - Кирилл Зобков - смешон и трогателен одновременно. Жевакин - Андрей Лепеев - настоящий капитан в отставке получился, а истории-то как рассказывает - заслушаешься!!!

Стариков - Ильдар Хазипов - получился больше яркий цыган, чем купец. А Сташевский показал непрошибаемого крепостоного Степана, которому с таким барином - Подколесиным - уже ни к чему не привыкать. Есть, над чем посмеяться, есть, над чем задуматься, есть, чему порадоваться. Ведь они совсееем другие. И, пожалуй, вариант спектакля с сегодняшним с составом ещё раз с удовольствием пересмотрю.

Спектакль "Женихи"

Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте Музыкальный спектакль (оперетта) «Женихи» в театре Наций (на музыку Дунаевского, режиссер Никита Гришпун) смотрится легко. Комедия «Женихи» (именно таким было первоначальное авторское название пьесы) дает прекрасную возможность познакомиться со сложными перипетиями русского сватовства и неповторимыми гоголевскими персонажами с их «говорящими» фамилиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий