Новости японские кланы

Последняя крупная война между кланами — между фракциями внутри Ямагути-гуми — случилась в 1985–1989 годах в регионе Кансай.

Aгрессивный гоночный клан Bosozoku часть первая – история

По большому счёту им никто не мог противостоять, ведь американцы уничтожили японскую верхушку или взяли их под стражу. В итоге, в 1950 году, можно сказать, американцы признали своё поражение от якудзы и заявили, что больше не могут защитить обычных японцев от гурэнтай. Примерно в это же время сложился современный образ якудза. Японские мафиози хотели быть похожими на гангстеров из американских фильмов и стали носить тёмные очки, чёрные костюмы с белыми рубашками и галстуками. Самурайские мечи ушли в прошлое, а им на смену пришли ножи и пистолеты. Начались войны за раздел сферы влияния между группировками. В этих войнах доставалось и мирным гражданам. К 1963 году численность якудза достигла 184 тысяч из 5200 группировок, что превышало численность японских Сил Самообороны. В сложившейся ситуации был необходим человек, способный навести порядок в стране.

И такой человек нашёлся, им оказался Кодама Ёсио, который во время войны был советником премьер-министра и контр-адмиралом. Он был заключён американцами в тюрьму, где и начал с ними сотрудничать. Для начала он примирил американцев с якудза. После чего стал посредником между крупнейшими кланами, с целью их объединения. Благодаря усилиям Кодамы, система кланов якудза приняла современный вид. Структура якудза Основой иерархической структуры якудза является принцип традиционный для Японии: «отец — дети» и «старшие братья — младшие братья». Глава клана зовётся шефом «оябун» или старшим начальником «кумитё». Ему подвластны все остальные члены синдиката.

Следующей ступенью в иерархии расположился старший советник «сайко комон» , глава штаб-квартиры «со-хомбутё» , помощник шефа «фуку-хомбутё» , заместитель «вакагасира». Они руководят определённым количеством человек и их влияние определяется собственно этим самым количеством. В случае гибели кумитё, его место занимает один из его подчинённых. Советники «комон» , секретари «кумитё хисё» , консультанты «сингиин» , бухгалтеры «кайкэй» - все они также подчиняются кумитё. Каждая банда состоит из старших бригадиров сятэй «младшие братья» , младших бригадиров вакасю «юнцы» и обычных якудза. Их численность, как правило, составляет от 20 до 200 человек. В свою очередь клан может состоять из десятков тысяч членов. Такому клану могут быть подвластны несколько городов.

Встречаются банды, не принадлежащие к кланам, но их очень мало, так как вся территория уже поделена. А одиночке здесь вообще не выжить. Ритуалы, знаки и традиции якудза Уже несколько столетий якудза используют обширные татуировки, как знак отличия и часто, как принадлежность к какой-либо группе или клану. Этим же они обозначают своё положение в группе. Изначально, когда ремесленники и крестьяне вступали в якудза, они получали новые звучные имена, например, Девять драконов или Тигр и журавль. Затем соответствующие изображения наносились им на спину или на грудь и дополнялись различными узорами. В итоге, очень часто получалось, что татуировка покрывает всё тело якудза.

В Японии Синехару грозит тюрьма за совершение убийства, в Таиланде его обвинили в нарушении миграционного законодательства. Полиция Таиланда задержала 74-летнего главу японского клана якудза Синехару Сираи благодаря ставшей вирусной в Facebook фотографии, сообщает издание Coconuts Bangkok. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

После того как японские власти подали иск в окружной суд Токио о роспуске организации, депутаты обсуждают, как сохранить активы для выплаты компенсаций пострадавшим. Они опасаются, что эти активы могут быть переданы другим организациям или выведены за рубеж до вынесения решения суда. Согласно газете «Асахи», руководство организации также планирует провести пресс-конференцию и извиниться перед своими последователями.

Материалы по теме: 27 июля 2013 Стоит также отметить, что на якудза, как и на все японское общество, сильно влияет старение населения: нехватка рабочей силы затрудняет набор новых членов, от которых требуют в том числе безоговорочного уважения боссов и готовности рискнуть жизнью, если потребуется. А для современной молодежи найдутся перспективы и получше. В результате некоторые из экспертов считают , что синдикаты якудза продержатся на плаву до летних Олимпийских игр в 2020 году в Токио, которые помогут им заработать, а затем крайне быстро пойдут на дно. Не из-за, а вопреки Впрочем, статистика — это статистика, однако члены якудза не становятся в одночасье добропорядочными гражданами, как и не снижается влияние синдикатов на общество. Они трансформируются. Образ японского гангстера за многие годы изменился, сейчас это уже не просто татуированные наглецы с отрубленными за провинности пальцами, а скорее бизнесмены: рисковые, предприимчивые, работающие рука об руку с элитой общества. Они занимаются не только стрип-клубами, ростовщичеством и магазинами с порнографией, продажей наркотиков и оружия. За десятилетия их компании легализовались и проникли буквально во все сферы жизни. В Токио, к примеру, можно насладиться вкуснейшим кофе с выпечкой, купить питомца в зоомагазине, организовать отпуск за рубежом, снять квартиру, купить продукты, сходить на концерт и даже выучить английский язык — все это вам обеспечат якудза. Молодежь-рокабилли в токийском парке На якудза, как и на все японское общество, сильно влияет старение населения. Якудза тесно связаны и с политиками: надежные избиратели, дополнительная защита от шантажа, неплохие спонсоры, берутся и за значимые общественные проекты. В этой связи в их исчезновение после Олимпиады 2020 года не слишком-то верится. Что уж тут говорить, если вице-президента Японского олимпийского комитета вполне себе видели в компании высокопоставленных якудза. Считается, что у полиции есть списки с именами всех местных мафиози, если вообще не каждого преступника в стране. Однако на самом деле для попадания в такие перечни нужно строго соответствовать определенным критериям. А потому и сотрудничающих с синдикатами людей на деле гораздо больше, чем представлено официально. Якудза на самом деле не исчезают, а, скорее, просто скрыты с глаз общества. Так что беспокоиться о том, что татуированные гангстеры исчезнут в ближайшее время, пожалуй, не стоит — слишком уж глубоко они укоренились в обществе. Несмотря на последние данные полиции.

История Mitsui Group. От самурайского клана до одной из крупнейших финансовых групп Японии

Также нередко кланы якудза сталкивались в войнах за территорию, что вызывало у японского населения слишком серьёзное беспокойство. Но война между кланами якудза сильно беспокоила американскую оккупационную администрацию и новые японские власти. Сейф с деньгами вынесли из Музея ниндзя клана Ига в префектуре Миэ, сообщило агентство Kyodo. Кланы ниндзя не только играли важную роль в политической и военной истории Японии, но они также сильно повлияли на развитие японской культуры и боевых искусств. Всем привет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Япония, банды на развлекательном портале

Внешний вид, оружие и доспехи самурая

  • Useful information on the Тройной Маджонг - Японские Кланы game
  • Главарь якудза Киеси Такаяма вышел на свободу в Японии | 360°
  • Становление современных якудза
  • Subcategories
  • Список японских родов — Википедия
  • Как японцы относятся к якудза, и чем сегодня занимаются легендарные японские гангстеры

Власти Японии признались, что опасаются новой войны между кланами якудза

Нужна помощь в написании работы? Мы - биржа профессиональных авторов преподавателей и доцентов вузов. Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно. Цена работы История японских кланов История японских кланов насчитывает тысячелетия и тесно связана с формированием и развитием японской культуры и общества. Кланы в Японии представляли собой организованные группы людей, объединенные общим происхождением, территорией и обычаями. Первые упоминания о японских кланах относятся к 3-4 векам нашей эры. В то время Япония была разделена на множество небольших территориальных образований, каждое из которых контролировалось своим кланом.

Кланы были основаны на родственных связях и наследственном праве на власть. С течением времени некоторые кланы становились более мощными и влиятельными, расширяя свои территории и устанавливая контроль над другими кланами. В результате возникла система сильных кланов, которые соперничали друг с другом за власть и ресурсы. В период с 12 по 19 века в Японии происходили множество войн и конфликтов между кланами, известных как сэнгоку. В результате этих войн некоторые кланы смогли объединить большую часть Японии под своим контролем. Наиболее известными кланами этого периода были Ода, Токугава и Тояотоми. Однако в 19 веке Япония столкнулась с вызовами со стороны западных держав, которые стремились открыть ее для торговли и влияния.

В результате Мэйдзи-реставрации в 1868 году власть была отобрана у кланов и передана императору Мэйдзи, что привело к началу модернизации и централизации власти в Японии. Сегодня японские кланы больше не играют такую важную роль в политической и социальной жизни Японии, но они все еще существуют и сохраняют свою историческую и культурную ценность. Структура японских кланов Японские кланы имели иерархическую структуру, которая включала несколько уровней власти и организации. Вот основные элементы структуры японских кланов: Глава клана даймё Глава клана, или даймё, был самым высоким руководителем клана. Он обладал абсолютной властью и принимал все важные решения. Глава клана наследовался по мужской линии и обычно был самым старшим мужчиной в семье. Вассалы самураи Вассалы, или самураи, были воинами, которые служили главе клана.

Они обладали высоким статусом и были обязаны защищать и служить своему господину.

После середины 16 века они являются кадетским отделением Клан Мори кто произошел от Клан, известен благодаря Киккава Мотохару. После середины 16 века они являются кадетским отделением Клан Мори кто произошел от Клан, известен благодаря Кобаякава Такакаге и Кобаякава Хидэаки. Баннер с Пн. Известен благодаря Мацунага Дандзё Хисахиде. Название Оиси происходит от слова «Оиси но шо» в провинции Оми. Название Оиси происходит от слова «Оиси го» в провинции Синано. Клан S — произошел от Клан Коремунэ.

В то время как северо-восточная и западно-центральная семейная ветвь утверждает, что они произошли от клана Минамото через семью Иноуэ. В то время как семейная ветвь на Окинаве имеет легенду, что они потомки Японский дракон Нихон рю. Клан Тоётоми — дано Тоётоми Хидэёси и его семья. Он также используется правительством Японии. Клан Ватанабэ — произошел от Сага Гэндзи. Читайте также: Интересные факты про японскую йену: почему при всех успехах экономики Японии, йена по-прежнему дешевле рубля? Воспитание и кодекс самураев Воспитывая будущих самураев, им пытались привить безразличие к смерти, физической боли и страху, культ почтительности к старшим и верности своему господину. Наставник и семья в первую очередь делали упор на становлении характера юноши, вставшего на этот путь, вырабатывали в нём храбрость, выносливость и терпение.

Так что же такое представляют из себя якудза, что их внутренние проблемы становятся предметом обсуждения на заседании кабинета министров Японии? Страницы истории Якудза — это не просто гангстеры. Сообщества якудза - уникальный исторический и даже культурный феномен, сохранивший многие старые традиции и обычаи, благодаря чему якудза даже занесены в Книгу рекордов Гиннеса. Якудза, пожалуй, является наиболее старой этнической преступной организацией, и она, несмотря на все попытки властей бороться с нею, до сих пор живет и процветает. Уникальность якудза заключается еще и в том, что все группировки существуют абсолютно легально, они не скрываются в тени. Более того, на дверях домов якудза даже есть таблички с указанием, к какой группировке принадлежит хозяин жилища. В истории происхождения якудза существует некоторая неопределенность, но большинство исследователей полагают, что якудза берут свое начало от двух группировок, появившихся в период Эдо: «тэкия» «tekiya» , которые занимались торговлей вразнос незаконными, ворованными или поддельными товарами; и «бакуто» «bakuto» , которые занимались организацией азартных игр и сами участвовали в них. Тэкия «коробейники» считались одной из самых низших каст периода Эдо. Однако когда они стали формировать собственные организации, то им пришлось взять на себя и определенные административные обязательства торговля только в выделенных районах, где у каждого торговца и каждой группы был свой участок, а также организация защиты своей торговой деятельности. От торговли вразнос они стали переходить к открытию киосков, а внутри группировок стали выделяться отдельные члены, которые занимались исключительно защитой этой деятельности.

В конечном итоге правительство Эдо не только официально признало организации тэкия, но и дало их членам право на ношение фамилии и меча. Это существенно повысило статус тэкия, поскольку до этого носить меч могли только самураи и представители знати. Бакуто «игроки» стояли гораздо ниже по социальной лестнице, чем торговцы, поскольку азартные игры являлись незаконными. Здесь существовало несколько уловок, позволяющих обезопасить этот бизнес от властей. Мелкие игорные дома располагались в заброшенных храмах и святынях на окраинах городов и деревень по всей Японии. Руководители группировок бакуто обычно могло предоставлять некоторую ссуду своим клиентам, привязывая их тем самым к себе, а также держали собственную охрану. Но бакуто презирались всеми слоями общества лояльно к ним относились лишь такие же низшие касты, в том числе и тэкия. Но тэкия всегда считали себя выше бакуто. Собственно, название «якудза» как раз и обязано своим появлением бакуто и даже считается их самоназванием. Термин «якудза» пришёл из японской карточной игры ойчо-кабу и означает «никчёмный».

В этой игре значения карт складываются вместе и последняя цифра суммы считается количеством очков. Худшим сочетанием считается восьмёрка, девятка и тройка, что даёт в сумме 20 и 0 очков. В традиционной японской форме счёта эти числа называются соответственно «я», «ку» и «са», откуда и возникло слово «якудза». Этим же словом стали называть и неудачников, опустившихся на самое дно общества. Именно такие неудачники, которые могли зарабатывать только нелегальными азартными играми, вымогательством на местных рынках и продажей подделок, составили группировки якудза. К якудза примыкали все, кому больше некуда было идти — разорившиеся ремесленники и крестьяне, скрывающиеся от властей преступники и прочие люди, которые не нашли своего места в обществе. Группировки якудза давали приют и работу всем, кому больше не на что было надеяться. Интересно, что сейчас некоторые считают якудза наследниками самурайских традиций, и этот тезис охотно поддерживают сами якудза, делая упор на соблюдение «кодекса чести», старых традиций и следование «семейной иерархии». Но в старые времена представители самурайской касты буси шли не в якудза, а нанимались на охрану общественного порядка то есть, в правоохранительные органы и нередко защищали общество от банд гуми якудза. Впрочем, они далеко не всегда конфликтовали — бывали периоды, когда полиция и якудза придерживались одинаковых взглядов на общественную политику и даже негласно сотрудничали.

Это, в частности, проявлялось в отношении преследования сторонников коммунистических идей в Японии в 20-х и 30-х гг прошлого века. Криминальная эволюция якудза По сути, возникновение якудза как таковых началось с падения режима Токугавы и начала реформ в европейском стиле. Эти исторические события катализатором развития организованной преступности в Японии. С одной стороны, началась активная борьба с азартными играми, а с другой — пришла эпоха расцвета мелкой и средней торговли. Эти два обстоятельства привели к тому, что разрозненные группировки тэкия и бакуто стали объединяться не всегда мирно и подстраиваться под новые реалии. А эти реалии как раз способствовали усилению якудза собственно, именно с этих времен уже можно говорить о формировании таких якудза, которых мы знаем. Попытки введения демократических институтов в Японии стали «золотой жилой» для якудза. Они оказались тем самым тайным инструментом, который был нужен политикам для сведения счетов - шантаж, подкуп, запугивание и даже заказные убийства — в обмен на лояльность властей. Но не стоит думать, что якудза были неразборчивы в выборе заказчиков. Они традиционно поддерживали ультранационалистов и выступали против коммунистов и социалистов.

Но с началом Второй мировой войны у якудза начались проблемы, поскольку власти более не желали договариваться, в результате чего большую часть якудза либо призвали в армию, либо отправили за решетку. Собственно, американская оккупационная администрация поначалу тоже воспринимала якудза исключительно как врагов, с которыми надо беспощадно бороться. Но в условиях, когда старые группировки якудза были репрессированы, а многие их лидеры погибли или сидели в тюрьме, в Японии появилась новая волна преступных группировок — гурэнтай «бандиты». Учитывая, что в первые послевоенные годы в силу нехватки самых необходимых продуктов расцвел «черный рынок», появление гурэнтай было вполне закономерным. Примечательно, но они не стали воевать с остатками разгромленных старых группировок якудза, они интегрировали их в себя. В результате, появились новые якудза — как раз те, какими мы их привыкли воспринимать. Они не просто переняли опыт своих предшественников, но пошли гораздо дальше - они пошли во власть, пользуясь тем, что американцы уничтожили всю верхушку властных структур Японии. И якудза к началу 1960-х годов стали в Японии гораздо более влиятельной силой,чем правительство Страны Восходящего Солнца, и даже американская администрация в 1950 году официально признала, что не может защитить простых японцев от якудза. По сути, именно после Второй мировой войны и возникли нынешние якудза. Они уже не мнили себя самураями, а просто стали гангстерами, совмести старые традиции с новыми, перенятыми у американских «коллег»: татуировки и черные костюмы, отрезание фаланг и подчеркнутая жестокость, черные очки и традиционное распивание саке.

И при этом — ожесточенные войны друг с другом за сферы влияния. К 1963 году якудза по своей численности превосходили японские Силы Самообороны, насчитывая 184 тысячи членов в 5200 группировок. Но война между кланами якудза сильно беспокоила американскую оккупационную администрацию и новые японские власти. Поэтому представители США обратились к человеку, который мог добиться стабильности. Это был человек-легенда, о котором известно много — и почти ничего. Ёсио Кодама, бывший член ультранационалистической организации, сотрудник японской разведки, в годы войны дослужившийся до звания контр-адмирала и должности советника премьер-министра Японии. После войны он, как и другие высокопоставленные японские военные и чиновники, оказался в тюрьме, но, благодаря согласию работать с американской разведкой, вскоре вышел на свободу. Первой его задачей было налаживание связей между якудза и американцами, что ему вполне удалось. Группировки якудза с удовольствием подключились к борьбе с угрозой распространения в Японии коммунистических идей, поскольку это соответствовало их взглядам. За этим последовала работа по примирению крупнейших кланов якудза между собой на почве борьбы за восстановление сильной Японии и против коммунистической угрозы.

В результате, в Японии сложилась новая система кланов якудза, которая существовала вплоть до недавнего времени, пока в августе 2015 года, в год своего столетнего юбилея и десятилетия правления ее шестого руководителя не раскололась «Ямагути-гуми», крупнейшая группировка якудза. Харуёси, первый руководитель группировки, покровительствовал рассказчикам популярного тогда жанра нанивабуси, на этой почве сблизился с членами городского совета Кобе из околотеатральных кругов и обрёл влияние в театральном мире города. Родной сын Харуёси, Ямагути Нобору, унаследовавший руководство организацией, распространил её влияние на сферу популярной музыки и осакское сумо. При втором руководителе группировка «Ямагути-гуми» ещё не была организацией якудза, а занималась погрузкой и сферой развлечений. В послевоенные годы третьим главой Ямагути-гуми стал Таока Кадзуо 1913-1981 , который стремился ещё более активно развивать портовый бизнес и развлекательную сферу и создал «Таока-гуми» для противодействия «иностранцам из третьих стран», как тогда называли жителей бывших японских колоний, Кореи и Тайваня, а также китайцев, считавших Китай одной из стран-победительниц и создававших преступные группировки, утверждая, что «граждане победивших стран не обязаны подчиняться законам страны, проигравшей войну». Корейская война привела к быстрому развитию портового бизнеса. Благодаря американским военным перевозкам деловая активность в порту Кобе била ключом. Военные транспорты приходили один за другим. Таока, будучи талантливым организатором, предвидел будущее расширение портового бизнеса. Он создал объединение средних и мелких компаний, занимавшихся погрузочными работами, и возглавил его уже в период 1945-1954 гг.

В 1946 году, когда Таока был объявлен третьим главой Ямагути-гуми, в организации было всего 33 человека, а к 1975 году в ней состояло 11 тысяч членов. В чём загадка такого быстрого роста? Дело в его политике «кнута и пряника». Ещё с довоенных времён Таока делал бизнес на популярном искусстве, а вскоре после войны создал свою промоутерскую компанию «Кобэ гэйнося».

Классическим источником средств являются торговые и развлекательные районы, включая «кварталы красных фонарей», который находятся под плотной опекой якудза и регулярно отчисляют им часть своих доходов в качестве «оплаты за охрану». По сути, сокая представляет собой специализированную форму вымогательства оплаты за защиту от рэкета. Примечательно, кстати, что якудза не трогают малый бизнес, занимаясь, в основном, запугиванием акционеров крупных корпораций. Так, якудза достаточно получить минимальный пакет акций, дающий право на участие в собрании акционеров, чтобы приступить к работе.

Само по себе присутствие якудза на совещании уже действует на многих шокирующе, а когда к этому добавляется еще и шантаж членов руководства компаний какой-либо компрометирующий информацией или просто прямыми угрозами, якудза, как правило, получают желаемое: они закрепляются в компании в качестве ее «защитников» и получают ежегодный процент от прибыли. В немалой степени активности якудза в этой сфере способствует и то, что некоторые японские компании до сих пор считают взятки частью своего ежегодного бюджета. Еще одной статьей доходов якудза является шоу-бизнес и спорт. Фактически, якудза контролируют все организации, которые занимаются подготовкой гастролей иностранных и японских звезд, обеспечивая их безопасность. Ни один гастрольный тур ни одного исполнителя в Японии не будет возможен, если его организаторы не согласуют этот вопрос с якудза — без них невозможно договориться ни с одной концертной площадкой. Не менее серьезны позиции якудза и в японской профессиональной борьбе «пурорэсу» «puroresu», от англ. Их интерес здесь, разумеется, заключается исключительно в получении прибыли. Якудза финансируют спортивные клубы, продвигают своих бойцов, а также распоряжаются многими аренами и стадионами, на которых проводятся состязания и получают определённый процент от сборов.

Считается, что якудза являются своеобразными покровителями борьбы и смешанных боевых искусств, и многие борцы считают вполне обычным делом обратиться за покровительством к тому или иному клану. Наряду с этим, якудза инвестируют средства и во вполне легальный бизнес, официально приобретая акции крупных компаний для получения дивидендов. Примечательно, что якудза являются довольно серьезными участниками японской экономики, но они не осуществляют экономические операции сами, для это цели используются контролируемые якудза компании либо фирмы, которые платят им за свою безопасность. Именно через эти организации якудза покупают и продают акции, выдают займы, сдают в аренду недвижимость и т. Но без нелегального бизнеса якудза не были бы якудза. Криминальная деятельность приносит огромные доходы, хотя и отличается высоким риском. Наряду с рэкетом, якудза активно участвуют в секс-индустрии, занимаясь контрабандой порнографии из Европы и Америки в Японию. Большие доходы приносит и торговля «живым товаром» - якудза за рубежом покупают девочек, которых продают в контролируемые ими бары, рестораны, ночные клубы и притоны.

Основными экспортерами «живого товара являются Китай и Филиппины, но в начале 1990-х гг нередки были и случаи, когда в Японию таким образом попадали и русские девушки. Везде работала одна схема: девочкам предлагалась высокооплачиваемая работа танцовщиц или официанток, но в итоге им приходилось становиться стриптизершами и проститутками. Разумеется, подобная деятельность проводится только во взаимодействии с преступными группировками других стран. С китайскими и южнокорейскими преступными группами взаимодействие осуществляется, в основном, в сфере торговли «живым товаром» и контрабанды наркотиков. Что касается США, то здесь якудза работают в области поставки наркотиков и порнографической продукции. Особо хотелось бы упомянуть Россию. Взаимодействие якудза с российскими криминальными группировками началось после распада СССР и сразу стало развиваться довольно быстрыми темпами. Помимо уже упомянутой выше торговли «живым товаром», активное сотрудничество развивалось в сфере экспорта в Россию японских подержанных автомашин, в том числе угнанных.

Автобизнес стал одним из наиболее значимых источников дохода дальневосточных преступных группировок и новой сферой деятельности якудза. К настоящему времени, в результате ограничительных мер российских властей по ввозу подержанных иномарок, а также из-за девальвации рубля масштабы это бизнеса значительно сократились и почти сошли на нет. Еще одним направлением международного криминального сотрудничества стала организация наркотраффика из Центральной Азии через Россию в Японию. В данном случае поставщиками являются иранские таджикские преступные группы,которые переправляют в Приморский край героин и опиум из Афганистана и Ферганской долины. Через приморские порты наркотики вывозятся в Японию. Считается, что в Японии этим бизнесом занимаются выходцы из Ирана, но все они жестко контролируются группировками якудза. Стоит отметить и такую прибыльную сферу нелегального сотрудничества, как незаконная добыча и контрабанда рыбы и морепродуктов. В эту деятельность вовлечены российские и японские суда, которые нелегально ведут промысел ценных видов рыбы, а также камчатского краба.

Вся эта продукция поставляется на японские рыбные рынки и расходится по многочисленным ресторанам и суши-барам, принося огромные прибыли контролирующим их группировкам якудза. Российские «коллеги», организующие добычу морепродукции и ее перегруз на японские суда, разумеется, тоже в накладе не остаются. Впрочем, масштабы этой деятельности за последние два года значительно сократились, благодаря подписанию российско-японского соглашения о борьбе с незаконным промыслом и контрабандой водных биоресурсов. Однако говорить о полном прекращении этого нелегального бизнеса пока нельзя — несмотря на предпринимаемые российскими и японскими властями меры поставки незаконно добытых российских морепродуктов в Японию все еще идут, хотя и в гораздо меньших объемах. Достаточно отметить, что при полном отсутствии в 2015 году официального импорта российского волосатого краба в Японию, на рынках Хоккайдо он регулярно продается. Так что, как мы видим, процессы глобализации не обходят стороной и криминальный мир. Преступность при этом все активнее входит в легальную экономику, привнося в нее не только свои капиталы, но и свои методы. Якудза здесь вновь оказываются в числе первых, ведь они существуют официально, не скрываются от полиции и даже проводят акции, способствующие тому, что о них все чаще говорят как о «благодетелях».

Гуманитарные группировки якудза или PR с криминальной спецификой Японские якудза сильно отличаются от мафии в других странах. Якудза открыто устраивают свои административные штабы в городах, на вывесках изображают герб организации и указывают её название, прочно укореняются в жизни местной общины. Отдельно следует сказать и о том, что якудза всегда оказываются в первых рядах на спасательных работах в случае больших стихийных бедствий. У криминальных группировок других стран, полностью сосредоточенных на получении прибылей и неразборчивых в средствах, подобных обычаев нет. Возьмём, например, Великое землетрясение Хансин-Авадзи, также известное как Землетрясение в Кобе, случившееся в 1995 году. Сразу же после землетрясения первой включилась в организацию спасательных работ «Ямагути-гуми», причем ее представители не хотели, чтобы об этом писали СМИ, ответив на просьбу известного журналиста Ино Кэндзи: «Это сочтут саморекламой, потому прошу вас об этом не писать». Тогда якудза организовали доставку пострадавшим риса и других продуктов, одежды, детского питания, подгузников для разных возрастов, женского белья и гигиенических товаров, при этом члены организации уточняли у своих жён и сестёр, какие продукты для какого возраста подходят лучше всего, после чего выбирали нужное. Из-за сильного землетрясения в Кобэ дороги во многих местах обрушились или были частично разрушены, поэтому грузовики, везущие необходимые грузы, не могли проехать.

В этих условиях члены «Ямагути-гуми» задействовали вертолеты и с воздуха руководили движением, указывая своим грузовикам, какие дороги разрушены, а где можно проехать. Благодаря этому помощь пострадавшим они довезли быстрее прочих организаций, занимавшихся спасательными работами. Якудза также оказались едва ли не первыми, кто начал оказывать помощь пострадавшим от землетрясения и цунами 2011 года в Японии. Так, не прошло и суток после землетрясения и цунами, а в городе Хитачинаки в префектуре Ибараки можно было наблюдать странную картину — ночью к городскому совету подъехали 25 грузовиков с 50 тоннами груза. Это была помощь от группировки якудза «Инагава-кай». Порядка сотни гангстеров быстро выгрузили ящики с одеялами, водой, лапшой быстрого приготовления, пророщенными бобами, фонариками, батарейками, туалетной бумагой и другими вещами первой необходимости и уехали, убедившись, что городские чиновники зафиксировали эту доставку «гуманитарной помощи». На следующий день таким же образом была доставлена еще одна партия груза. Аналогичные случаи отмечались и в других местах.

Якудза оказались гораздо расторопнее и организованнее, чем государственные службы. Уже через несколько часов после землетрясения якудза организовали по всей стране сбор средств и закупку предметов первой необходимости для пострадавших. Для примера — только один токийский клан «Сумиёси-кай» в считанные часы после катастрофы собрал больше миллиона долларов и начал отправлять грузы с помощью для нуждающихся в префектуры Ибараки, Мияги и Фукусима. Кроме того, они открыли целую сеть временных приютов для пострадавших, отдав под эти нужды свои офисы. Правда, все это делалось через подставные компании, но все прекрасно знали, кто в действительности оказывает помощь. По оценкам японских полицейских, «Сумиёси-кай» и «Инагава-кай» направили в пострадавшие от землетрясения и цунами префектуры более двухсот тонн грузов и собрали для помощи жителям этих районов миллионов долларов. Группировка «Ямагути-гуми», чья деятельность была скована жестким прессингом полиции, задействовала для оказания помощи 800 своих частных помощников — киосейша, через которых в пострадавшие районы отправлялись подушки, одеяла, аптечки, одежда и обувь, а также продукты питания и мусорные пакеты. Один из лидеров «Ямагути-гуми» арендовал несколько грузовиков для доставки грузов в префектуру Мияги, а также не только соорудил там пункты раздачи горячего питания и даже банные помещения, но и лично проверил, как выполнено его указание.

Фактически, все кланы якудза в той или иной мере поучаствовали в оказании гуманитарной помощи пострадавшим. Более того, якудза даже взяли на себя патрулирование районов, чтобы не допустить мародерства и хищения гуманитарной помощи. В итоге, по оценкам населения, действия гангстеров оказались более оперативными и эффективными, чем меры официальных властей. Осталось только понять, почему якудза проявляют такую неслыханную заботу о ближних? По мнению полицейских, гангстеры просто пытаются создать себе хорошую репутацию среди общественности, чтобы впоследствии использовать этот «капитал» в своих целях. Сами же якудза говорят совсем о другом: хоть они и вне закона, у них тоже есть правила.

Японская политическая элита и феномен клановости. Политические «львы» Японии

Японская полиция в последнее время фиксирует десятки стычек между враждующими кланами местной мафии якудза. Иные японские кланы У Японии очень богатая история, которая связана с родами и кланами. Секта отдаст через власти Японии $67 млн пострадавшим от больших пожертвований. Историю японских организованных преступных группировок отсчитывают с начала XVII века. В киберпанке нередко встречаются японские образы — от самого известного кадра с гейшей из Blade Runner до корпорации Арасака в Cyberpunk 2077. Последняя крупная война между кланами — между фракциями внутри Ямагути-гуми — случилась в 1985–1989 годах в регионе Кансай.

Японский клан Токугава избрал нового главу

Кланы в Японии имеют давнюю и важную роль в японской культуре. Членство в клане якудза в Японии само по себе не преступление, поэтому даже в случае ареста всей банды полицейским придется доказывать вину каждого из преступников отдельно. Роль кланов ниндзя в Японии Кланы ниндзя играли важную роль в японской истории и культуре. – Дело в том, что Япония до 1871 года не была единым государством, а состояла из крупных самурайских кланов, пока они не были объединены в результате гражданской войны. Но война между кланами якудза сильно беспокоила американскую оккупационную администрацию и новые японские власти.

Российский Сервис Онлайн-Дневников

Агентство напоминает, что нынешняя скандальная отставка стала уже третьей подобной историей, связанной с парламентскими заместителями министров за последние три месяца. Двое предыдущих были вынуждены уйти из-за нарушений избирательного законодательства и из-за скандала вокруг внебрачных связей. Парламентские заместители министров назначаются премьером из числа депутатов для поддержания контактов между ведомством и законодателями. Кэндзи Канда на прошлой неделе был вынужден признать правильность, что принадлежащая ему частная компания по меньшей мере четыре раза серьезно задерживала уплату налогов.

А когда королевство стало частью Японии, то никакого превосходства местные жители уже не ощущали. Их самих стали рассматривать как людей в лучшем случае второго сорта. Местных жителей даже воспринимали как неких диковинных существ, «говорящих на языках птиц и зверей».

Они сидели в клетке, их рассматривали как дрессированных животных. Окинаве предстояло сыграть важную роль на тихоокеанском театре военных действий. Не так ли? Именно там в апреле — июне 1945 года развернулись самые страшные бои японцев с американцами. Все поселения на главном острове были уничтожены, погибли десятки тысяч мирных жителей. Битва за Окинаву, 1945 г.

Я несколько раз был на Окинаве в 80-е годы, и, действительно, там почти ничего не осталось — от королевского дворца в древней столице Сюри сохранились только ворота. Теперь отстроили новодельный замок, восстановленный по каким-то рисункам. Погибло много местных жителей, каждый четвертый! Причем не только во время американских бомбежек. Японцы заставляли их кончать жизнь самоубийством в знак верности императору. Люди бросались с утесов или заходили в море и тонули.

Все эти ужасы остались в памяти, отложились в психике жителей. Они снова видят себя жертвами, потому что остров стал, по существу, большой американской базой ВМФ и ВВС, морской пехоты. Соседство с американской солдатней — это спекуляции, хулиганство, изнасилования, проституция. Кстати, в японских борделях нередко «подрабатывают» жены американских военных во время длительных командировок своих благоверных… Раньше эти базы существовали для войны с Советским Союзом, теперь перенацелены на Китай. Естественно, эта инфраструктура наверняка станет объектом для превентивных или ответных ударов со стороны Китая. На острове всегда были сильны антиамериканские настроения, чему я сам был свидетелем, наблюдая демонстрации у ворот базы ВВС Кадена.

Сейчас растут настроения протеста и против правления Японии, которая опять расплачивается за «ядерный зонтик» США за счет Окинавы, ее жителей. Одновременно окинавцы начинают чаще посматривать в сторону Китая, восстанавливают историю связей с Поднебесной. Он совершил, в частности, жертвоприношение на могилах средневековых жителей Рюкю, которые скончались в столице Китая. При этом подчеркнуто использовал те сорта вина и благовоний, которые применяют в Китае, а не в Японии. В интервью газете «Глобал таймс», которую издает Компартия Китая, Тамаки заявил: «Королевство Рюкю и Китай поддерживали дружественные связи на протяжении 600 лет, и мы хотим защищать и развивать историческую традицию». Военно-воздушная база США на Окинаве Окинавский деятель посетил не только Пекин, но и провинцию Фуцзянь, откуда в королевство Рюкю вывозили чай в древности.

Личный состав бойцов «Ямагути-гуми», по некоторым данным, доходит до 40 тысяч человек. Напомним, якудза, или как еще говорят, японская мафия — криминальные группировки, традиции и законы которых якудза складывались, начиная с эпохи Эдо 1603—1868. Сегодня якудза занимает доминирующее положение в криминальном мире Японии.

Затем в драку вступил город Акита в одноименной префектуре на северо-востоке и Хитати в префектуре Ибараки. На протяжении последних шести лет префектура Ибараки исправно занимала самую низкую позицию, согласно опросу привлекательности японских префектур. Поэтому власти Ибараки поддержали Хитати, когда в феврале город заявил, что готов принять знаменитую панду в своем зоопарке Каминэ Kamine Zoo. Аналогичным образом зоопарк Оморияма при участии властей города Акита выдвинул свою кандидатуру этой весной. Местный мэр Мотому Хозуми направил письма генеральному секретарю правящей Либерально-демократической партии Японии и главному секретарю кабинета министров в попытке завоевать покровительство над животным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий