программам бакалавриата в АНО ВО МГЭУ для поступивших на обучение в 2024 году.
Мурманский государственный технический университет
В программе предусмотрено обсуждение следующих вопросов: Роль ливневой канализации в повышении устойчивости российских городов вследствие климатических изменений. Анализ российских практик создания, управления и финансирования развития ливневой канализации. Технологические аспекты очистки ливневых стоков. Тарификация услуги по отводу поверхностного стока: анализ российских практик.
Особенно важно, что в образовательных программах учтены особенности Арктической зоны, а у студентов есть возможность проходить практику на предприятиях, работающих в условиях Крайнего Севера», — отметила в разговоре с «ФедералПресс» замгубернатора региона Елена Дягилева. По ее словам, сейчас первостепенной задачей правительства является выстраивание эффективной системы с участием реального сектора экономики, научным сообществом и образовательными учреждениями. Это позволит формировать программы с учетом востребованности тех или иных кадров, покажет школьникам экономический потенциал региона, а студентам поможет выстроить эффективный карьерный вектор в Кольском Заполярье. Укрупнение университета позволит привлечь дополнительное федеральное финансирование и обеспечить финансовую устойчивость. Все это в итоге приведет к повышению качества образования, укреплению репутации, известности вуза на общероссийском уровне», — рассказала «ФедералПресс» и. Арктические специальности и трудоустройство Новый университет ориентирован на глобальную арктическую повестку. Образовательные программы опираются на исследовательскую базу, а реализуемые в рамках обучения проекты нацелены на разработку новых продуктов и технологий, необходимых в ключевых для Мурманской области и Арктической зоны РФ отраслях.
Студенты МАУ имеют возможность не только определиться с местом будущей работы еще во время учебы, но и получить практическое представление о том, чем им предстоит заниматься в будущем.
Невельского 80-летия высшего морского образования, проректор по конвенционной подготовке Сергей Глушков и начальник ОРСО Алексей Тарасенко поздравили курсантов со знаменательной датой в истории российского морского образования на Дальнем Востоке. Затем прошла церемония награждения Почётными грамотами и благодарностями ректора командиров рот и курсантов. За хорошую учёбу, примерную дисциплину и высокие спортивные достижения получил благодарность ректора курсант 39 роты факультета судовой энергетики Дмитрий Ким. На специальную музыкальную программу «Вечер морских песен» оркестра под управлением Анатолия Якименко в зале собралось много выпускников университета.
В течение последних лет техникумом ведется большая работа по изданию учебно-методической и научно-технической литературы, как на собственной базе, так и на базе типографий города. Важным направлением в обеспечении качества стало формирование системы независимого оценивания знаний курсантов. На протяжении 20 лет преподавателями учебного заведения разрабатываются программы компьютерного тестирования по специальным предметам, в том числе для объективной оценки при проведении промежуточной и государственной аттестации. В распоряжении курсантов имеется три компьютерных класса, оснащенных техникой последнего поколения и высокоскоростным выходом в Интернет. По всем направлениям подготовки имеется необходимое программно-информационное обеспечение учебного процесса. В техникуме осуществляется большая комплексная воспитательная работа, поскольку к морякам предъявляются в этой части повышенные требования. На протяжении нескольких лет курсанты техникума участвуют в различных программах и форумах: «Служу Отечеству», «Слава Отечеству», «Во славу Флота и Отечества! В техникуме работает семь спортивных секций: самбо, пауэрлифтинг, гиревой спорт, армспорт, волейбол, баскетбол, настольный теннис. Курсанты техникума постоянно принимают участие в различных Спартакиадах, на которых показывают высокие результаты. За 75 лет работы учебного заведения выпущено около 14 тысяч специалистов для рыбопромысловых флотов и предприятий рыбного хозяйства. Учебное заведение внесло неоценимый вклад в развитие рыбной промышленности Севера. Его выпускники — капитаны А. Горбачев, Р. Орлов, В. Лупачев, И. Плотников, И. Дегтярёв, Ф. Гуляев известны как первооткрыватели новых рыбопромысловых районов. Возглавляемые ими коллективы неоднократно устанавливали рекорды по вылову рыбы. Выпускник 1968г. Корельский с 1991 по 1996 гг. Выпускник 1966 г. Виденеев в начале 90-х гг. Выдающиеся заслуги выпускников училища отмечены многими правительственными наградами. В рамках профориентационной работы техникум активно участвует в ежегодных выставках-презентациях, проводит работу по воспитанию будущего поколения моряков в школах Архангельска и области. За многие годы своей деятельности учебное заведение отмечено многочисленными благодарностями и дипломами за различные достижения и успехи. В октябре 2009 года решением Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров техникум первым среди учебных заведений рыбной промышленности за большую работу по подготовке специалистов был награжден медалью «100 лет со дня рождения Министра рыбного хозяйства СССР А. Адрес: 163030 г. Архангельск, пр. Ленинградский, 322. Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. Начальник колледжа: Карташов Сергей Вениаминович. Месяцева награждено орденом «Знак Почета». Месяцева переименован в Государственное образовательное учреждение Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 27 ноября 2003 года по январь 2013 года колледж носил название: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 2013 года входит в университетский комплекс Мурманского государственного технического университета и в один из пяти созданных Росрыболовством образовательных центров. Является одним из ведущих учебных заведений Северо-Западного региона. Судоводительское отделение: Судоводительское отделение открыто в 1932 году. Готовит техников-судоводителей базового уровня квалификации и старших техников-судоводителей повышенного уровня квалификации как за счет средств федерального бюджета, так и с полным возмещением затрат на обучение курсантами по основной профессиональной образовательной программе СПО специальности 180406 Морское судовождение. Судоводительское отделение имеет современную учебно-лабораторную базу, самый северный в мире действующий планетарий, оснащено профессиональными тренажерами по навигации, радиолокации, спутниковыми системами навигации. Весь тренажерный комплекс сертифицирован и имеет одобрение Министерства транспорта РФ. На учебно-тренажерном центре проходят подготовку курсанты морских специальностей колледжа и командные кадры плавсостава Северного бассейна. Шлюпочная база отделения имеет современные шлюпки ЯЛ-6 морского исполнения с полным парусным вооружением и обеспечивает прохождение шлюпочной практики на веслах и под парусом курсантами всех морских специальностей на Семеновском озере в Мурманске. Выпускники по мере набора плавательного ценза получают соответствующий морской рабочий диплом. Они могут занимать на судах всех типов должности от вахтенного помощника капитана до капитана. Судомеханическое отделение: Судомеханическое отделение основано в 1932 году. Готовит техников-судомехаников и старших техников-судомехаников по основной профессиональной образовательной программе СПО базового и повышенного уровней квалификации специальности 190502 Эксплуатация транспортных энергетических установок для работы на рыбопромысловых судах по обслуживанию и обеспечению бесперебойной работы судовых силовых установок и энергетического оборудования. Программы реализуются как за счет средств федерального бюджета, так и с полным возмещением затрат на обучение курсантами. На отделении создана достаточная материально-техническая база для проведения теоретической и практической подготовки, расширяется тренажерная база, имеются механические мастерские с полным набором оборудования для токарных, слесарных и сварочных работ. По окончании колледжа выпускник судомеханического отделения может занимать должность 4-го, 3-го, 2-го и старшего механика на судах всех групп при наличии плавательного ценза. Техник-судомеханик является непосредственным организатором производственного процесса механической службы, обеспечивает обслуживание и эксплуатацию судовых силовых установок, систем управления и регулирования электрооборудования, вспомогательных и рыбопромысловых механизмов, рефрижераторных установок и технологического оборудования, судовых систем. Радиотехническое отделение: Радиотехническое отделение за время своего существования с 1936 года стало ведущим в колледже по оснащенности лабораторий и по качеству подготовки специалистов.
Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям
Сын тоже когда-то учился в мурманской высшей мореходке. Слушать Новости БезФормата Мурманская область в формате RSS 2.0. Слушать Новости БезФормата Мурманская область в формате RSS 2.0. Напомним, 380 ребят поступили в среднюю мореходку в Мурманске. главные новости сегодня | - новости Мурманска. Где ученики мореходки проходят практику и вырабатывают ценз для получения дипломов?
Программы подготовки и проходные баллы в МАУ в г. Мурманск
Высокой оценки своего труда удостоились преподаватели, которые блестяще подготовили своих ребят. Проректор также выразила особую благодарность научно-исследовательской части университета во главе с Ириной Цыдыповной Доржиевой за неустанное сопровождение олимпиады. Всем участникам республиканской студенческой олимпиады проректор пожелала удачи, успехов и дальнейших побед.
Приём кандидатов осуществляется на конкурсной основе из числа несовершеннолетних граждан Российской Федерации мужского пола, годных по состоянию здоровья и имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст и подавших заявление о приеме на обучение в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 г. Прием личных дел кандидатов осуществляется с 15.
Прием личных дел кандидатов осуществляется с 15. Требования и рекомендации к оформлению личного дела, а также сроки и порядок работы приемной комиссии размещены на официальном сайте филиала НВМУ в г.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
«Высшая мореходка» и Мурманское морское пароходство подписали соглашение о сотрудничестве
К замечательным людям в моей судьбе относиться и Дымская Алла Павловна, ассистент, а затем преподаватель математики в Мореходке. Она поставила мне необходимую тройку, при единственном условии постараться во время учёбы. Я старался, как мог. Позже уже являясь сотрудником МВИМУ, я часто по общественной работе контактировал с этим замечательным человеком. Пытался напомнить о её услуге и благодарить. Она же только улыбалась и утверждала, что не помнит такого незначительного факта. А ведь он определил мою дальнейшую судьбу. Начало учёбы. Учиться предстояло 3,5 года вместо 5,5, так как исключалась практика, военная подготовка и кое-что по непрофильным дисциплинам.
Группа из 28 человек была весьма не однородной. К «аксакалам», курсантам моего возраста относились Поляков Д. Это были стармехи или вторые механики с хорошим практическим стажем. Для поступления на ускоренное отделение требовался трёхлетний практический стаж. Из таких ребят и состоял основной состав группы. У них после средней мореходки ещё свежи были знания и учиться им было по сравнению с «аксакалами» легко. Была и промежуточная по возрасту часть курсантов. Я был назначен старшиной группы.
Признаюсь, я не сразу оценил важность этой должности. Особенно в группе ускоренников. Здесь основной составляющей была успеваемость. На это и должна быть направлена деятельность старшины. С дисциплиной у нас в отличие от основного потока, было нормально. По крайней мере, никто отчислен не был. Позже я понял и решал задачи старшины. Сразу следует сказать, что ускоренники были у него на особом счету.
Это, прежде всего, относится к производственникам старпомам, капитанам и старшим механикам. Но основная-то масса ускоренников, были ребята, отработавшие в море необходимые три года и со сравнительно свежими знаниями в голове. Этим ребятам учёба давалась легко. Большинство были холостяками и жили в общежитии училища. Вечерами попивали пивко и не только. Кое-кто продолжал работать.
Месяцева награждено орденом «Знак Почета». Месяцева переименован в Государственное образовательное учреждение Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.
Мы боимся сокращения сотрудников, уменьшения финансирования, которое теперь будет осуществляться не из федерального агентства, а из МГТУ", - сказала она. По ее словам, планы по слиянию учебных заведений существуют уже около семи лет, однако теперь эти переговоры вышли на качественно новый уровень - заключено соглашение о некоммерческом сотрудничестве между МГТУ и ММРК. Сейчас сотрудники колледжа разрабатывают коллективный договор, который обеспечит им гарантии в случае сокращений. МГТУ - первое в Советском Союзе высшее мореходное училище, основано в 1950 году для подготовки кадров для работы на флотах рыбной промышленности. В университете ведется подготовка по 39 направлениям и специальностям.
Речь идет о развитии Севморпути и рыбной отрасли. Фото: eng.
МГТУ снова признали морской образовательной организацией
Недостроенное здание морского технического училища в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион, сообщается в материалах ГИС "Торги". Сколько получает моряк. Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям.
Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? Точка зрения
Напомним, 380 ребят поступили в среднюю мореходку в Мурманске. Известно, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис в Москве встречался в министром Валерием Фальковым, и вероятнее всего среди прочего обсуждался вопрос о ректоре мурманской «мореходки». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Мурманске, Санкт-Петербурге.
Программы подготовки и проходные баллы в МАУ в г. Мурманск
Дипломы будущим мореходам вручила заместитель губернатора Мурманской области Ольга Кузнецова. Она сама является выпускницей МГТУ. Тем более, сегодня в регионе реализуются крупные инвестиционные проекты, есть потребность в кадрах и возможности для достойного трудоустройства, — сказала заместитель губернатора. Фото пресс-службы правительства Мурманской области Поделиться в социальных сетях:.
Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция».
Корпорация развития Мурманской области занимается комплексным сопровождением проектов и принимает участие в проекте создания культурно-делового центра.
Любая поддержка и продвижение таких инициатив будут нам полезны, это поможет нам быстрее сделать то, что мы задумали. В любом случае мы приступили к их практическому воплощению. Для нас это принципиально важные «точки роста». В рамках стратегической сессии также прошло обсуждение идеи онлайн-проверки наличия разрешений на осуществление деятельности легкового такси, которую предложил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виктор Тиховский, а также проект туристического брендирования Ковдорского района «Легенды страны Гипербореи» от главы района Сергея Сомова. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» состоится 11—13 ноября 2020 года на территории Центра международной торговли. Площадка проведения форума была перенесена в соответствии с решением Организационного комитета.