15 мая в Научной библиотеке МГУ стартовал очередной международный межуниверситетский командный турнир по шахматам на Кубок МГУ. В Ломоносовском корпусе 10 апреля состоялся стыковой матч за право играть в Большом кубке МГУ. 26 апреля у памятника студентам и сотрудникам МГУ, павшим в годы Великой Отечественной войны состоялся общеуниверситетский митинг, который открыл ректор МГУ академик Виктор Антонович Садовничий. Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Команда хозяев удерживает лидерство на Международном Кубке МГУ по итогам пяти туров.
Международный турнир на Кубок МГУ стартовал в Москве
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В чем уникальность университета? Сергей Иванченко: Уникальность в том, что такой проект появился на территории Китайской народной республики. Уникален и кампус, и условия обучения.
Здесь ведь все учат русский язык. И одно дело, когда, допустим, китаец, учит русский в России - одна история. А когда он учит его здесь, в "домашних" условия, - совсем другая. Также мы готовим специалистов к работе здесь, в Китае, адаптируя образовательные программы под те запросы, под конкретные проекты, которые транслирует правительство Китая. Это, по сути, хаб, куда идут не только за образованием, но и за решением практических бизнес-задач, за дискуссиями.
В ВШП реализуются образовательные программы ВПО по направлениям психологическое консультирование, организационная психология, клиническая психология. Открыта магистратура и аспирантура. Проводится многоуровневая подготовка по дополнительному образованию. В соответствии со специализациями проводится практика в различных социально-психологических центрах, дошкольных и школьных образовательных учреждениях, специализированных коррекционных школах, НИИ Нейрохирургии им.
Каждый студент выбирает не менее 2 представленных комбинаций. По завершению обучения все специалисты обладают профессиональными навыками устного и письменного перевода. Также нельзя не упомянуть, что доступно изучение турецкого, арабского, корейского, а также греческого языков. Оно предоставляется в виде дополнительной образовательной услуги. Представлены следующие направления подготовки специалистов: перевод и переводоведение 6 лет ; лингвистика продолжительность 4 года ; лингвистика 2 года. На подготовку бакалавров 1 ступень высшего образования принимаются лица, которые имеют документ о наличии среднего полного образования.
На образовательный профиль подготовки магистров зачисляются студенты, которые могут предоставить диплом бакалавра или специалиста. После успешной сдачи квалификационной работы и экзаменов выпускникам факультета «Высшая школа перевода» выдается гос. Также в стенах факультета возможно обучение на программах аспирантуры и докторантуры.
Почему МГУ? (Студенты ВШП об учебе в МГУ)
Факультет государственного управления. Московский государственный университет имени сова. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ректор мгу в. а. садовничий поздравил вшп с юбилеем онлайн которое загрузил Высшая школа перевода МГУ 29 мая 2015 длительностью 00 ч 09 мин 39 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Новости. Подача апелляций на результаты заключительного этапа. ЛК обучающегося. Расписание. нашу уютную коммуну! расписание занятий.
Приветствие ректора МГУ В.А.Садовничего выпускникам Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне 2022 года
Право принять юбилейную, 50-ю Всероссийскую олимпиаду школьников по математике было предоставлено Мининскому университету. Участие в борьбе за призовые места приняли более 470 ребят из разных регионов страны.
Секция «Юридические понятия в различных правовых культурах», модерировал которую Булат Назмутдинов, была посвящена теории, истории и философии права. Так, аспирант НИУ ВШЭ Руслан Рааб в докладе «Воля» и «суждение» как доминанты правовых культур», анализируя противопоставление этих категорий, проследил различие между кодифицированными и прецедентными правовыми культурами. Интересные доклады представили студенты Высшей школы правоведения. Так, Виктор Прохоров осветил вопросы двух категорий гражданства в Афинской демократической республике — присвоенного по рождению и приобретённого по решению Народного собрания. В докладе Ольги Анфиловой «Эволюция системы наказаний в уголовном праве Франции в XIX—начале XXI века» был сделан вывод, что изменения законодательства за 200 лет не повлияли на базовые черты системы наказания. На секции «Социальная роль публичного права в стратегическом развитии России», где традиционно обсуждалось взаимодействие личности, общества, власти и бизнеса, было заслушано более 20 докладов. Наибольший интерес вызвали работы студентов Российского государственного университета правосудия Александра Алферова и Елизаветы Глобы о необходимой обороне как способе самозащиты прав человека, а также Полины Кириченко об идентификации личности посредством компьютерного почерка. Запомнились доклады студентов Высшей школы правоведения. Александр Шишацкий рассказал об информационных ограничениях, связанных с пропагандой искусственного прерывания беременности.
Светлана Северова раскрыла проблемы защиты граждан от мошенничества в сфере образовательных услуг в интернете.
Киреев, И. Гриценко , и по славянскому стихосложению П. На практических языковых занятиях школьники изучали один из славянских языков по выбору: польский А. Широкова, А. Зубелевич , чешский О. Черчук , словацкий Д. Ващенко , словенский В. Старкова, М. Волкова , сербский Е.
Якушкина , болгарский В. Караваева , македонский П. Гаврилова, М. Кроме того, в этом году на школе впервые были представлены кашубский язык А. Семёнова , верхнелужицкий язык П. Долгополов , а также самый близкий к славянским неславянский язык — литовский Н. По сложившейся традиции, один из дней школы строился не по обычному расписанию из лекций и семинаров: в первой половине дня состоялась конференция участников школы, а во второй половине дня — выездная экскурсия по выбору. На конференции участники представили доклады о своеобразии белорусского языка по-белорусски , о языковых явлениях в польском и в церковнославянском языках, о балканском языковом союзе и о возможностях корпусного метода при изучении славянских языков. Для участия в экскурсии школьники разделились на две группы, одна из которых направилась в Отдел редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ, а другая посетила Центр редкой книги и коллекций «Вселенная Гутенберга» и Центр славянских культур Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы. На заключительном творческом вечере слушатели языковых групп представили стихи, песни, загадки, анекдоты на изучаемых языках в музыкальном сопровождении гитар, фортепиано, укулеле, флейты и гуслей и яркую инсценировку «Разбойничьей сказки», а сводная команда волонтёров — студенческий гимн «Гаудеамус» на латинском и нескольких славянских языках.
Волонтёры оказали неоценимую помощь в проведении школы.
Обучение ведется на вечерней форме основа договорная. Подготовка к поступлению Для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы организованы курсы подготовки к сдаче единого гос. Подготовка выпускников средней школы ведется по следующим предметам: иностранный язык английский, французский, немецкий, китайский — углубленное изучение языка, подготовка к единому экзамену и внутреннему экзамену ; русский язык; литература, подготовка к итоговому сочинению; история; обществоведение.
Для школьников 7-9 классов осуществляются дополнительные курсы изучения иностранных языков, а также курсы подготовки к ЕГЭ. Кроме того, ведется подготовка учащихся по программе «Общий курс английского языка и культура русской речи». Также учитываются индивидуальные достижения абитуриента. Максимальное количество баллов за каждый отдельный экзамен составляет 100.
Информация о минимальных баллах, при которых допускается участие во вступительном конкурсе, опубликована на официальном сайте факультета. Набор велся исключительно на платные места.
Итоги турнира по шахматам на Кубок МГУ имени М.В. Ломоносова
На практических языковых занятиях школьники изучали один из славянских языков по выбору: польский А. Широкова, А. Зубелевич , чешский О. Черчук , словацкий Д. Ващенко , словенский В. Старкова, М. Волкова , сербский Е. Якушкина , болгарский В. Караваева , македонский П. Гаврилова, М.
Кроме того, в этом году на школе впервые были представлены кашубский язык А. Семёнова , верхнелужицкий язык П. Долгополов , а также самый близкий к славянским неславянский язык — литовский Н. По сложившейся традиции, один из дней школы строился не по обычному расписанию из лекций и семинаров: в первой половине дня состоялась конференция участников школы, а во второй половине дня — выездная экскурсия по выбору. На конференции участники представили доклады о своеобразии белорусского языка по-белорусски , о языковых явлениях в польском и в церковнославянском языках, о балканском языковом союзе и о возможностях корпусного метода при изучении славянских языков. Для участия в экскурсии школьники разделились на две группы, одна из которых направилась в Отдел редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ, а другая посетила Центр редкой книги и коллекций «Вселенная Гутенберга» и Центр славянских культур Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы. На заключительном творческом вечере слушатели языковых групп представили стихи, песни, загадки, анекдоты на изучаемых языках в музыкальном сопровождении гитар, фортепиано, укулеле, флейты и гуслей и яркую инсценировку «Разбойничьей сказки», а сводная команда волонтёров — студенческий гимн «Гаудеамус» на латинском и нескольких славянских языках. Волонтёры оказали неоценимую помощь в проведении школы. Ими стали студенты славянского и русского отделений и отделения теоретической и прикладной лингвистики филологического факультета МГУ, а также студенты других вузов А.
Заруднева, А.
Опыт, полученный в проекте «Голос поколения. Студенты», может быть крайне полезен. Участие в данном проекте позволяет развить такие важные навыки, как общественное выступление, умение работать в команде, аналитическое мышление и креативность. Эти навыки могут быть применены как в учебном процессе, так и в будущей профессиональной деятельности.
По словам Юлии, в программе форума много мероприятий, интерактивов и мастер-классов. Ярким моментом программы для студентки стала встреча с советником губернатора Нижнего Новгорода Сергеем Гориным.
Проводится многоуровневая подготовка по дополнительному образованию. В соответствии со специализациями проводится практика в различных социально-психологических центрах, дошкольных и школьных образовательных учреждениях, специализированных коррекционных школах, НИИ Нейрохирургии им.
Порядка 20 выпускников ВШП защитили кандидатские и докторские диссертации. Многие выпускники продолжают сотрудничество с ВШП в качестве преподавателей, являются руководителями баз практик, организуют свои центры.
Ректор добавил, что в последние годы в МГУ было создано около 20 факультетов, отвечая на вызовы времени и предвидя потребность страны в инженерных кадрах. Четыре из них — по направлению фундаментальной инженерии. В частности, в МГУ был создан Факультет фундаментальной физико-химической инженерии, который возглавляет академик Юлия Горбунова. Она предложила новый стандарт подготовки специалистов по профилю фундаментальной инженерии.
Сейчас Московский университет ежегодно обеспечивает десятую часть всех научных публикаций в России. Чтобы сохранять темпы развития, наращивать научно-образовательный потенциал, в университете созданы семь междисциплинарных научно-образовательных школ, которые интегрируют потенциал сразу 5-7 факультетов и институтов.
Высшая школа государственного аудита
25 апреля 2024 года на базе Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского состоялся форум «Обновление педагогического |. Адрес ВШП МГУ: Ленинские горы, Московский государственный университет, ГСП-2, 1-й учебный корпус. 27 апреля в Бакинском филиале Московского государственного университета имени сова (МГУ) прошел День открытых дверей с целью ознакомления школьников с условиями и правилами приема в этот вуз на 2024-2025 учебный год.
Как будет развиваться совместный университет МГУ и Пекинского Политеха
Почётная грамота Министерства науки и высшего образования Российской Федерации: — Ольга Журавлёва — доцент кафедра управления персоналом Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций; — Василий Старостин — заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института маркетинга; — Анна Мурашова — начальник отдела кадров Анна Мурашова; — Елена Казбан — доцент кафедры государственного управления и политических технологий Института государственного управления и права. Владимир Строев вручил внутренние награды университета. Медаль Олимпиады Васильевны Козловой «За вклад в управленческое образование»: — Марина Бухтоярова — доцент кафедры математики и информатики Института информационных систем; — Анна Жилкина — заведующего кафедрой финансов и кредита Института экономики и финансов. Медаль Анатолия Георгиевича Поршнева «За вклад в развитие Государственного университета управления»: — Михаил Кутернин — профессор кафедры математики и информатики Института информационных систем; — Елена Митрофанова — профессор кафедры управления персоналом Института управления персоналом, социальных и бизнескоммуникаций; — Михаил Мокий — профессор кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов; — Наталья Пинчукова — заместитель начальника отдела кадров; — Елена Шнырева — заместителя директора Института заочного образования; — Владимир Зотов — профессор кафедры государственного и муниципального управления Института государственного управления и права. Примечательно, что как раз на время церемонии хмурое московское небо прояснилось и награждение прошло под лучами солнца, льющимися через стеклянную крышу Центра информационных технологий.
И поэтому наши выпускники, безусловно, очень хорошо подготовлены. У нас 6-летнее образование. У нас большая часть — это либо специалитет — 6 лет, либо интегрированная магистратура, когда к 4 годам бакалавриата добавляется еще 2 года подготовки в магистратуре по тому же направлению», — отметил Садовничий. Михаил Мишустин, в свою очередь, напомнил, что, объявляя Десятилетие науки и технологий в Российской Федерации, президент Владимир Путин подчеркнул особую значимость научных исследований, изысканий для будущего страны. Премьер добавил, что государственная программа научно-технологического развития предусматривает более 1 трлн расходов на эти нужды.
Михаил Мишустин также отметил, что намерен дать поручение Минобрнауки по интеграции предложений Московского университета в федеральный проект развития 30 передовых инженерных школ и создания национального образовательного стандарта по профилю фундаментальной инженерии.
Участники секции поблагодарили инициаторов и модераторов за организацию форума, а коллег — за активную интересную дискуссию по актуальным вопросам развития цивилистики. Модераторами секции выступили доценты ИГСУ, к. Людмила Емелина и Александр Кравченко. В этом году конференция расширила границы за счет зарубежных участников, студентов Российско-Таджикского Славянского университета.
На секции «Проблемы соотношения международно-правового и национального регулирования современном мире» обсуждались проблемы разработки и согласования международных норм, влияние санкций, правовые аспекты интеллектуальной собственности и другие. Модераторы дискуссий — преподаватели Высшей школы правоведения Анна Сурдина и Евгения Павленко, член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации. Студентка из Самары Алена Петрунина поразила аудиторию глубоким анализом проблем в сфере регулирования вопросов государственно-частного партнерства в космической отрасли. Особо был отмечен доклад, связанный с вопросами закрепления и реализации коллективных прав на мир и разоружение. Жду следующего года, чтобы снова присоединиться к участникам форума».
Секция «Классические институты цивилистики в сфере цифровых инноваций» представлена на конференции впервые.
Ярким моментом программы для студентки стала встреча с советником губернатора Нижнего Новгорода Сергеем Гориным. Добавим, участники федеральной образовательной программы на протяжении четырёх дней посещают интенсивы, мастер-классы и встречи, которые помогут прокачать личностные навыки. Основная задача программы — формирование в регионах страны системы студенческих сообществ и деятельности их лидеров для создания среды развития талантов студентов. Поэтому, узнав об образовательных мастер-классах, многие ребята не задумываясь присоединились к программе. Студенты» реализуется Всероссийским студенческим проектом «Твой Ход» при поддержке Росмолодёжи. Программа продлится до декабря 2024 года и будет состоять из трех очных модулей: «Я живу», «Я создаю», «Я живу и создаю в России», а также межмодульных работ.
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля
Приветствие ректора МГУ ичего выпускникам Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне 2022 года. В штате ВШП работают высококвалифицированные преподаватели как на постоянной основе, так и по совместительству (ведущие научные сотрудники ИП РАН, МГУ, МГЛУ, МосГУ, академии РАНХиГС при президенте РФ, академии ФСИН и др). Приветствие ректора МГУ ичего выпускникам Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне 2022 года. ВУЗ «Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, высшая школа перевода» по адресу Москва, Западный административный округ, район Раменки, микрорайон Ленинские Горы, 1с51, метро Университет, показать телефоны.
Как будет развиваться совместный университет МГУ и Пекинского Политеха
Новостная колонка ВШП МГУ 327. В рамках меоприятий, приуроченных к празднованию 270-летия МГУ, команда Высшей школы управления и инноваций приняла участие в турнире по волейболу среди сотрудников МГУ! расписание занятий.
Высшая школа перевода
Представители Саратовской государственной юридической академии выступят с презентацией о саратовской школе криминалистики, так как в этом году известные ученые, которые внесли вклад в ее становление и развитие, могли бы отметить юбилеи… Мероприятие будет проводиться в гибридном формате. Начало в 16. Садовая-Кудринская, 9 аудитория будет уточнена дополнительно.
Порядка 20 выпускников ВШП защитили кандидатские и докторские диссертации. Многие выпускники продолжают сотрудничество с ВШП в качестве преподавателей, являются руководителями баз практик, организуют свои центры. Повышают свою квалификацию по программам дополнительного образования, реализуемым в ВШП.
Университет растёт, при нём появились и школы, и детские сады. Поэтому со следующего года планируем открыть магистратуру и аспирантуру по педагогике», — сказал Иванченко. Он добавил, что в перспективе запустят культурологическое направление и программу «Искусственный интеллект».
Примакова Российской академии наук И. Пленарный доклад господина Хао Гаосинь, заместителя главы по управлению Пилотной зоны Китай-ШОС, заместителя генерального секретаря секретариата Торгово-экономического института Китай-ШОС, был заслушан в онлайн-формате в рамках работы круглого стола «Трансформация международной коммуникации в условиях меняющегося миропорядка», объединившего отечественных и зарубежных экспертов в сфере международной коммуникации. После пленарного заседания участники продолжили работу в рамках тематических круглых столов: «Космос и мировая политика: старые конфликты на Земле и новые альянсы в космосе», «Евразийское пространство в новых геополитических реалиях», «Медиадипломатия как академическая дисциплина и как инструмент работы в информационном поле», «Трансформация международной коммуникации в условиях меняющегося миропорядка», а также молодежных сессий Научного студенческого общества ФМП МГУ «Вызовы международной безопасности в киберпространстве» и магистерской программы «Международные стратегические коммуникации» «Российско-китайское сотрудничество».
Ректор МГУ В. А. Садовничий поздравил ВШП с юбилеем
Новостная колонка ВШП МГУ 327. С 14 по 16 января проходила дистанционная зимняя школа университета МГУ-ППИ для старшеклассников из разных школ Шеньчженя. Новости университета. Поощрения и награды Московского университета (нормативные документы). Научная конференция проводится математическим факультетом ВГУ совместно с Московским Центром фундаментальной и прикладной математики МГУ им. М.В. Ломоносова и Научно-образовательным математическим центром Северо-Осетинского Государственного. В МГУ им. М. В. Ломоносова в этом году поступили 115 участников спецоперации или их детей.