Новости волхонка театр екатеринбург

Театр «Волхонка», Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене.

Афиша театра «Волхонка» в Екатеринбурге, репертуар

  • Театр "Волхонка"
  • В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке
  • Расписание
  • Театр "Волхонка"

Екатеринбургский драматический театр «Волхонка»

Театр "Волхонка" (г. Екатеринбург) был основан в 1986 г. Он объединил вокруг себя разные творческие коллективы города. Волхонка, драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Вся информация по Волхонка, Екатеринбургский драматический театр. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы.

Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли

Её вклад в развитие театра, и как актрисы , и как руководителя, огромен и бесценен! Показать ещё В память о ней, мы публикуем интервью о "Стереотипах театральной жизни", которое дала Татьяна Владимировна. Вопрос: Все прекрасно знают, что профессия актера не прибыльная. Но, тем не менее, каждый год тысячи девочек и мальчиков несут свои документы на поступление в театральные ВУЗы. Все они повторяют одну шаблонную фразу: «Мы за искусство»!

Но через какое-то время меняют профессию актера на профессию аниматора. На Вашей памяти было много разочаровавшихся? Татьяна Савинкова: Такие случаи сплошь и рядом. А вот на Западе актеры работают по-другому, и думают они тоже по-другому.

Там актеры — за святое искусство, и это не ложь, ведь там абсолютно другая система. Многие актеры преодолевают большие расстояния, тратят много душевных ресурсов, чтобы получить хотя бы маленькую роль, они готовы побороться даже за фразу «Кушать подано! И верят в удачу. Эти люди готовы делать все за свой счет и работать бесплатно.

И только когда спектакль будет готов, и проект начнет приносить плоды, может быть, они получат какие-то деньги. А вот у нас, Господи прости, морду воротят!

А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр всего 38 мест. Речь идет о стилистике, духе театра, выражающем себя в каждом спектакле. Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда «глаза в глаза», необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры».

Прошедшие годы дарят театру преданного зрителя.

Афиши регулярно размещаются в бизнес-дайджесте «Деловой округ. Восток» и газете для предпринимателей «Волхонка. Телезрители и радиослушатели , благодаря ногинскому радио- и ТВ-вещанию, всегда в курсе новостей театральной жизни. В канун Международного женского дня Мособлдрама порадовала любимого зрителя. Состоялась премьера пьесы Надежды Птушкиной «Пока она умирала».

Отметим, что накануне в театр уже выходила комиссия министерства культуры, которая также осмотрела здание, и в данный момент оказывает необходимую организационную и юридическую помощь театральному коллективу. Добавим, что драматический театр «Волхонка» — это первый частный театр Уральского региона. В течение 28 лет коллектив осуществляет профессиональную театральную деятельность в помещениях первого этажа по адресу город Екатеринбург, ул.

Малышева, 21. Театр дважды становился получателем пятимиллионого гранта губернатора Свердловской области в 2012, 2014 годах и в этом году вновь будет претендовать на получение дополнительной государственной поддержки на создание новой театральной постановки малой формы.

Театр «Волхонка» показал в ИКЦ еще один свой спектакль

Театр «Волхонка» располагается в центре Екатеринбурга, на одной из главных улиц города — Малышева, в доме 21/1. екатеринбургский театр "Волхонка"Екатеринбург, ва 21/1Касса работает ежедневно с 11.00 до 19.00Заказ и бронирование билетов (343) 253-25-35E-mail: v. Екатеринбургский драматический театр «Волхонка» — камерный театр, приглашающий разных режиссёров. Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. Волхонка, драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сегодня, 14 апреля, в рамках проекта «300 лиц, дней, событий» мы расскажем о Екатеринбургском драматическом театре «Волхонка» – уникальном культурном учреждении. Театр «Волхонка», Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене.

Екатеринбург. Другие новости 20.12.06

  • Новости по теме: театр Волхонка
  • Театр «Волхонка» залило кипятком; все спектакли отменяются
  • театр в екатеринбурге волхонка | Дзен
  • Новости по теме: театр Волхонка
  • Варшавская мелодия Премьера
  • Смотрите также

Екатеринбургский драматический театр «Волхонка»

Театр «Волхонка» залило кипятком; все спектакли отменяются Главная» Новости» Волхонка екатеринбург афиша январь.
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры Главная» Новости» Волхонка театр екатеринбург афиша.

Волхонку затопило. Спектакли отменены

Зрителям театра «Волхонка» есть, что ожидать. До конца сезона «Волхонка» представит екатеринбуржцам четыре премьеры: три взрослых спектакля и одно представление для детей. Кроме того, творческое руководство театра ведет активные переговоры о новых постановках с московскими, питерскими и зарубежными режиссерами. Так что театр «Волхонка», несмотря на все трудности, готов заявить — «Жизнь прекрасна — она еще удивит!

У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр. И все-таки на какой бы спектакль зритель ни пришел, он всегда оказывается на «Волхонке». Речь идет о стилистике, духе театра, выражающем себя в каждом спектакле. Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда «глаза в глаза»,необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Дело в том, что на «Волхонке» основным средством выразительности оказываются актеры. Каждая мизансцена в камерном театре - крупный план. На «Волхонке» -это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу. Актеры красивы, полны энергии. Все происходящее может быть определено как изящное и стильное. Постановки - смелые и неожиданные. Проблемное поле спектаклей довольно широко: одиночество маленького человека в большом мире, подвижность грани между добром и злом, фатализм и свобода выбора, вопросы дружбы, любви, понимания и т.

А супруга, не подозревая, что муж тоже дома, находится со своим любовником в другой комнате. Анна делает все, чтобы они не встретились, и берет за свое молчание деньги.

И все-таки на какой бы спектакль зритель ни пришел, он всегда оказывается на «Волхонке». Речь идет о стилистике, духе театра, выражающем себя в каждом спектакле. Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда «глаза в глаза», необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Дело в том, что на «Волхонке» основным средством выразительности оказываются актеры. Каждая мизансцена в камерном театре — крупный план. На «Волхонке» — это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу. Актеры красивы, полны энергии. Все происходящее может быть определено как изящное и стильное.

ТЕАТР "ВОЛХОНКА"

Его можно не только читать, но и переводить на театральный язык, хотя это кажется святотатством, - меня переубедили. Постепенно привыкая к терпкому необычному вкусу спектакля, перестаешь обжигаться и возмущаться, начинаешь прислушиваться и понимать. Замечаешь в шахматной черно-белой гамме торжествующе-оранжевые листья Болдинской осени. Любуешься Татьяной Евгения Бурмака - совсем другой, чем ждешь, резкой, нескладной, не особенно и симпатичной, но взгляд не отвести. Алое авто легко, как и положено в театре, превращается в помещичий дом.

Вызов на дуэль - в странного господина в шинели. А идиотский фламинго, подаренный Евгением Татьяне как утешительный приз на первом свидании… впрочем, давайте вы сами - загадки режиссера разгадывать нетрудно - он не высокомерен по отношению к публике, но очень интересно.

А супруга, не подозревая, что муж тоже дома, находится со своим любовником в другой комнате. Анна делает все, чтобы они не встретились, и берет за свое молчание деньги.

А вот у нас, Господи прости, морду воротят! И я сейчас говорю не обо всех актерах, а о том, какая существует тенденция. Мой педагог в театральном училище Вероника Михайловна Воронова говорила, что актер - это профессия ленивых. Ну а что? Выучил текст, вышел на площадку...

Поверьте, я научу человека с остановки это делать. Но, извините, тогда мне становится обидно за профессию, обидно за театр в целом. На самом деле, актерская профессия - это колоссальный труд! Если это по-честному, если это на разрыв аорты. Все, что пел Высоцкий, все, что говорил Даль, все это правда. Только сейчас мало таких актеров.

Если раньше их все-таки можно было встретить, то сейчас встретить их — просто подарок. Приходят с института, бьют себя в грудь, говорят о любви к искусству, а через пять минут уже бегают на «халтуру»: проводят свадьбы, дни рождения… И я спрашиваю их: почему ты так делаешь? Если так, то не надо идти в эту профессию! Конечно, даже у нас в труппе есть ребята, у которых произошла переоценка, потому что на два стула не садишься: либо ты делаешь дело, либо ты размениваешься.

Мы просто не можем допустить, чтобы в Год культуры регион остался без столь значимого звена культурной жизни. Конечно, мы постараемся найти возможность и оказать необходимую помощь театру для восстановления после затопления», — сказал Павел Креков. Отметим, что накануне в театр уже выходила комиссия министерства культуры, которая также осмотрела здание, и в данный момент оказывает необходимую организационную и юридическую помощь театральному коллективу. Добавим, что драматический театр «Волхонка» — это первый частный театр Уральского региона. В течение 28 лет коллектив осуществляет профессиональную театральную деятельность в помещениях первого этажа по адресу город Екатеринбург, ул.

Театр «Волхонка» возобновляет свою деятельность

Павел Креков, которого в 2013 году назначили министром культуры, пообещал сделать ремонт к 25 декабря. RU Новый Коляда-театр обошелся областному бюджету в 72 миллиона. Играть спектакли начали 20 апреля 2014 года. В новом театре с площадью в шесть раз больше старого актеры получили отдельные от зрителей туалеты, душевые и две гримуборные для мужчин и женщин. Костюмерная заняла два этажа. Годом позже Коляда купил в том же доме двухкомнатную квартиру, чтобы меньше времени тратить на дорогу. В театр он приходит к десяти утра, с 11:00 начинаются репетиции: четыре часа — с актерами, два — с учениками театральной школы, потом — представление, которое заканчивается в 23:00. Производство спектаклей Коляда поставил на поток — за два месяца сочиняет пьесу, еще два месяца ставит.

Если актер пытается выехать на штампах, его приходится строить — сделай то, сделай это, чтобы показать ему рисунок роли». Первые годы Коляда ходил по помойкам, собирая одежду, мебель и предметы обихода. Не отказывался, если Свердловская киностудия или Театр музкомедии предлагали списанные костюмы. Со временем в гардеробе театра появились уникальные вещи, которые он теперь может давать напрокат для фильма «Ангелы революции» Алексей Федорченко нашел старые гимнастерки. В 2008 году, когда ставили пьесу Себастьяна «Безымянная звезда», театр объявил, что собирает венские стулья, керосиновые лампы, старые телефонные аппараты и швейные машинки — в обмен на билеты или безвозмездно. Граждане все принесли. Некоторые из этих вещей теперь можно увидеть в фойе театра.

Примерно тогда же Коляда определил свою целевую аудиторию. Смотрят наши представления, страдают и плачут. Для них мы и работаем». Жильцы дома говорят, что им тоже приходится страдать от вынужденного соседства с театром. В отличие от особняка на Тургенева, где репетиции и спектакли никому не мешали, здесь много недовольных. Коляда уверяет, что театр ни при чем — за час до полуночи представления заканчиваются. Если пьяные крики во дворе не дают мне спать, говорит драматург, я все равно не пишу жалоб в магазин «Красное и белое», чтобы там перестали продавать водку.

Пересказать близко к тексту Фото: Антон Буценко, 66. RU С Галиной Волчек — главным режиссером «Современника» — Коляда познакомился на Филиппинах по другой версии — в Сингапуре , когда путешествовал по миру на гонорары от «Игры в фанты». Волчек прочитала его пьесу «Мурлин Мурло» и в 1990 году поставила ее у себя в театре, а пять лет спустя добавила в репертуар комедию «Мы едем, едем, едем». На премьере Коляда ругался, что московские актеры не хотят запоминать реплики. Сказал: «Батенька, мы Чехова играем своими словами, а уж вас и подавно». Добиться своего Коляде удалось в 2000 году, когда «Современник» пригласил его ставить пьесу «Уйди-уйди» с Еленой Яковлевой и Валентином Гафтом. Критики, которых Коляда называл недоучками, ненавидящими театр, и которые всегда об этом помнили, в тот раз спектакль почти не ругали.

Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист. Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор! Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким». RU Первые годы, приезжая в Москву, труппа останавливалась в общежитии медицинского института — по 6—8 человек в комнате, потом все перебрались в «Измайлово», а оттуда — в Holiday Inn. Пока все спали, Коляда готовил борщ для «Суп-театра» в буфете центра «На Страстном» — варил бульон, заправлял овощами, снимал 50-литровую кастрюлю с огня, жарил на сале лук, снова поднимал кастрюлю с пола на плитку «Думал, ежа рожу — помочь-то некому, пустое здание, три часа ночи». По его словам, Коляда-театр — единственная провинциальная труппа, которая научилась зарабатывать в Москве.

Из 12 миллионов выручки половина уходит на аренду зала, остальное — на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодые — 25—30. В 2017 году Коляда сообщил, что собирается открыть в Москве «Театр новых пьес», чтобы продвигать уральских драматургов. Московские театры уже ставят Богаева, Сигарева, Васьковскую и Пулинович, сказал он, но есть другие, о которых никто не знает, — им надо помогать. Зал на 50 мест присмотрели в «Театре Труда», арендовавшем помещение на Петровке. Главным режиссером стал Олег Билик — в прошлом ведущий актер Коляда-театра. На кастинге, который Коляда проводил сам, он отобрал в труппу 38 актеров — претендентов было в 10 раз больше.

А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр всего 38 мест. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра через работу с приглашенными режиссерами. У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр.

Кристмас бал Штрауса в храме Христа Спасителя.

Christmas бал Штрауса храм Христа. Волхонка 14 музей. Музей частных коллекций на Кропоткинской. Фасад особняк на Волхонке.

Особняк на Волхонке Москва. Особняк на Волхонке зал. Большой Знаменский пер 2 стр 3. Музыкально-пластический спектакль.

Афиша пластического спектакля. Студия музыкального движения. Приказ министра Просвещения. Приказы и постановления.

Приказ постановление распоряжение. Официальные документы законы постановления примеры. Волхонка Екатеринбург фото. Улицу Волхонка книга.

Адвокат Волхонка 6. Vogue коллекционный номер. Юлия Навальная в журнале Harper s Bazaar. Актриса театра Волхонка Екатеринбург.

Театр Волхонка Екатеринбург внутри. Театр Волхонка Екатеринбург фото зала. Дни Турбиных Свердловский театр драмы. Екатеринбург театр драмы дни Турбиных.

Свердловский театр драмы, спектакль дни Турбиных. Свердловский драмтеатр дни Турбиных. Репертуар на апрель Волковский театр Ярославль. Волковский театр Ярославль 2021.

Волковский театр Ярославль на апрель. Афиша Волковского театра Ярославль.

Первый директор — Сергей Фёдоров, административный руководитель — Наталья Тарновская. Одна из самых успешных постановок 80-х годов — «Исход актёра» М.

Гельдерода режиссёр Владимир Каминский. В 1991 году директором и художественным руководителем стал Владимир Валл. В 1992 году у театра появилось своё помещение и название «Волхонка». Именно при В.

Валле формируется концепция «Волхонки»: живой, мобильный театр, отсутствие главного режиссёра, камерность постановок. Когда необходимо «пробить» расстояние в 600 мест, то актёр неизбежно начинает форсировать, педалировать свои эмоции, изображать чувства.

Екатеринбургский драматический театр «Волхонка»

Актриса театра «Волхонка» Екатерина Мельникова с грустью рассказывает о последствиях ночного потопа. Театр "Волхонка", Екатеринбург: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 28 фотографий Театр "Волхонка", с рейтингом 63 на сайте Tripadvisor среди 610. Контакты и информация о компании Драматический театр Волхонка, Театр в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Сразу три актера покинули труппу екатеринбургского театра "Волхонка". Театр "Волхонка", Екатеринбург: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 28 фотографий Театр "Волхонка", с рейтингом 63 на сайте Tripadvisor среди 610. Алексей Шестаков — актер Камерного театра и театра «Волхонка», фронтмен групп Авангард Леонтьев и LЁ SHÁ.

Другие новости

  • Театр "Волхонка"
  • Театр Волхонка (Екатеринбург) - сайт, афиша, билеты, отзывы
  • ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА»
  • Екатеринбургскую «Волхонку» со скандалом покинули сразу три актера
  • ТЕАТР "ВОЛХОНКА" 2024 | ВКонтакте

В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке

Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит. Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было. Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку. В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем! Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку.

Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66. RU Письменную просьбу Коляды выделить помещение для театра хранится в Музее писателей Урала Россель передал главе правительства Алексею Воробьеву с резолюцией: «Разобраться. Коляда у нас один» фамилию драматурга губернатор написал через «а». Среди вариантов, которые принялось искать МУГИСО, было бомбоубежище на Космонавтов и деревянный особняк объект культурного наследия , построенный в 1917 году чиновником Иваном Маевым. От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать. Взяли фонарик и свечки, потому что электричества не было, — говорит Коляда.

Пожарным эта идея не понравилась. Они объяснили — техника безопасности запрещает открывать театр в деревянном доме. Зато — как понял Коляда, разобравшись в правилах — там можно устроить театральные мастерские не уточняя, чем они будут заниматься. Против мастерских никто не возражал — оставалось их обустроить. Кроме электричества в доме не было воды и канализации. Чтобы все заработало, сказали сведущие люди, придется потратить 50 миллионов. Театр уложился в 200 тысяч.

Траншею под водопроводную трубу актеры выкопали сами, душ заменили лейкой и надувным детским бассейном. В ожидании электрика на улице крутился генератор — из автомобиля Коляды в него время от времени подливали бензин. Студенты УрГУ и благодарные зрители приходили помогать. На первом этаже, где было 17 комнат, получилось два фойе и зрительный зал на 56 мест. Когда пришло время звать публику, Коляда сочинил и разослал в СМИ историю о документах, найденных им в областном архиве. Речь шла о Чехове, который в 1890 году по дороге на Сахалин на три дня останавливался в Екатеринбурге. По версии Коляды, писатель заглянул в дом урядника Ивана Маева на улице Вознесенской, 20 ныне Тургенева, 20 и сказал: «Какие большие комнаты!

Почему тут нет театра? Наконец вышел на крыльцо, увидел разросшуюся вишню и воскликнул: «Да у вас тут прямо вишневый сад! RU Коляде поверили. Два телевизионных канала, «Вечерний Екатеринбург», «Уральский рабочий» и еще несколько изданий пересказали беседу Чехова с Маевым. Реклама вышла бесплатной. На первом представлении 27 сентября в Коляда-театре давали премьеру «Птицы Феникс». Договориться с компанией «Полиграфист», которая отапливала дом, не удалось — в зале было холодно, зрители сидели в пальто и смотрели, как артисты, изображавшие людей на пляже, выдыхали пар и жаловались на жару.

Из-за тесноты решили обойтись без кулис. В начале спектакля актеры спускались со второго этажа и входили в зрительный зал. Критики увидели здесь концепцию, а какая нахер концепция — все это от нищеты». В здании на Тургенева Коляда-театр прожил восемь лет. Весной 2011 года к первому юбилею областное министерство культуры собиралось построить для него новое здание во дворе дома на Попова, 10, но недовольные жильцы пригрозили лечь под бульдозеры. В этом месте, объяснили они, близко к поверхности подходит водоносный слой — если его нарушить, подвалы затопят грунтовые воды. Коляде пожелали удачи и новых просторных залов.

Отсутствие у «Волхонки» постоянного режиссера позволяет создавать разноплановые спектакли, не похожие друг на друга. Объединяет их живая игра актеров и особая атмосфера. Это отмечают и зрители. На многочисленных форумах можно найти восторженные отзывы об актерском мастерстве творческого коллектива «Волхонки». Прямо перед ним есть автобусная остановка с названием театра. От всех вокзалов города, а также из районов Уралмаш, Эльмаш, Чкаловский быстрее доехать на метро до станции «Площадь 1905 года», а затем пройти пешком до театра.

Мне кажется, что очень многое придётся восстанавливать». ЧП случилось поздней ночью. Как позже выяснилось, из-за опрессовок прорвало батарею отопления на шестом этаже здания. Хлынувший из трубы кипяток затопил все вплоть до первого этажа. Виктор Аникин, технический директор екатеринбургского театра «Волхонка»: «С 12 до 3 всё это поливало здесь. Воды было чуть ниже колена. Вот эти абсолютно дорогущие фонари из Америки выписывали, когда ставили спектакль "Преступление и наказание". Не знаю, в каком они состоянии». В управляющей компании нам пояснили, что коммунальная авария произошла в результате изношенности батареи отопления. Подтвердили и то, что в этом виноваты опрессовки. Правда, не очень охотно.

Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение. У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов. Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит. Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было. Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку. В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем! Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку. Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66. RU Письменную просьбу Коляды выделить помещение для театра хранится в Музее писателей Урала Россель передал главе правительства Алексею Воробьеву с резолюцией: «Разобраться. Коляда у нас один» фамилию драматурга губернатор написал через «а». Среди вариантов, которые принялось искать МУГИСО, было бомбоубежище на Космонавтов и деревянный особняк объект культурного наследия , построенный в 1917 году чиновником Иваном Маевым. От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать. Взяли фонарик и свечки, потому что электричества не было, — говорит Коляда. Пожарным эта идея не понравилась. Они объяснили — техника безопасности запрещает открывать театр в деревянном доме. Зато — как понял Коляда, разобравшись в правилах — там можно устроить театральные мастерские не уточняя, чем они будут заниматься. Против мастерских никто не возражал — оставалось их обустроить. Кроме электричества в доме не было воды и канализации. Чтобы все заработало, сказали сведущие люди, придется потратить 50 миллионов. Театр уложился в 200 тысяч. Траншею под водопроводную трубу актеры выкопали сами, душ заменили лейкой и надувным детским бассейном. В ожидании электрика на улице крутился генератор — из автомобиля Коляды в него время от времени подливали бензин. Студенты УрГУ и благодарные зрители приходили помогать. На первом этаже, где было 17 комнат, получилось два фойе и зрительный зал на 56 мест. Когда пришло время звать публику, Коляда сочинил и разослал в СМИ историю о документах, найденных им в областном архиве. Речь шла о Чехове, который в 1890 году по дороге на Сахалин на три дня останавливался в Екатеринбурге. По версии Коляды, писатель заглянул в дом урядника Ивана Маева на улице Вознесенской, 20 ныне Тургенева, 20 и сказал: «Какие большие комнаты! Почему тут нет театра? Наконец вышел на крыльцо, увидел разросшуюся вишню и воскликнул: «Да у вас тут прямо вишневый сад! RU Коляде поверили. Два телевизионных канала, «Вечерний Екатеринбург», «Уральский рабочий» и еще несколько изданий пересказали беседу Чехова с Маевым. Реклама вышла бесплатной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий