поможет найти ответ на вопрос сканворда: воинственный сын Зевса, 4 буквы. Персей, сын Зевса, воспитан простой семьёй, о своём происхождении он и не ведает.
10 лучших фильмов про героев Древней Греции
В новой школе Перси пытается адаптироваться, но вскоре оказывается атакован собственной учительницей математики, которая на самом деле является мистической фурией. Отбив ее нападение Перси узнает о своем происхождении и отправляется в лагерь для полукровок, в котором обучаются дети, рожденные от смертных и богов.
Посмотреть ответ — Воинственный сын Зевса. Происхождение слова Посмотреть ответ. Посмотреть ответ - является ответом на вопрос: - "Воинственный сын Зевса" и состоит из 4 букв. Вопросы похожие на «Воинственный сын Зевса».
Озвученный трейлер и дата премьеры второго сезона «Крови Зевса» Прошло чуть ли не четыре года с тех пор, как мы что-то слышали из стана анимационного шоу Netflix и студии Powerhouse « Кровь Зевса ». Первый сезон вышел еще осенью 2020 года, тогда же он и получил продление на второй. И вот теперь, как гром и молния Зевса среди ясного неба, стриминг наконец-то выпустил трейлер и поделился датой релиза продолжения.
Напомним, что в центре сюжета анимационного проекта — юноша Герон, простолюдин, который обнаружил, что он является не обычным человеком, а полубогом и сыном самого Зевса. Подробностями второго сезона, как и было в 2020 году, создатели проекта все еще не делятся, но ролик предстоящей главы дает некоторое представление о ней.
Златокудрый Аполлон.
Греческий Бог Аполлон. Боги Олимпа Аполлон. Геракл Бог древней Греции.
Геркулес мифы древней Греции. Микеланджеловский Геракл. Геркулес Греческая мифология.
Геркулес Бог древней Греции. Геракл герой древней Греции. Мифы древней Греции Геракл.
Геркулес Marvel Comics Art. Геракл Марвел. Герои Марвел Геркулес.
Титаномахия битва богов. Титаномахия битва богов арт. Зевс и Арес.
Титаномахия битва богов и титанов. Боги Олимпа Зевс. Кровь Зевса Арес.
Кровь Зевса аниме. Кровь Зевса 2020. Перси Джексон Зевс.
Боги Олимпа Марвел комикс. Геркулес в DC Comics. Рассел Кроу Зевс тор.
Зевс Марвел. Рассел Кроу Зевс Марвел. Тор 4 Зевс.
Греческий Бог Арес. Геракл в шкуре Немейского Льва. Геракл Геркулес мифология.
Арес Марвел комикс. Похищение пояса Ипполиты царицы амазонок. Девятый подвиг: пояс Ипполиты.
Арес Бог войны мифы древней Греции. Мифы древней Греции Арес. Бог войны Марс в греческой мифологии.
Лига справедливости Арес фильм. Лига справедливости фильм 2017 Арес. Арес лига справедливости.
Гектор и Патрокл поединок. Троя Гектор и Ахилл. Сражение Ахиллеса и Гектора.
Илиада Ахилл и Гектор. Геракл Марвел тор любовь и Гром. Marvel Геркулес.
Сообщение о Боге Арес. Доклад про древнегреческого Бога Ареса. Доклад про Ареса Бога войны.
Арес против Зевса. Арес гнев титанов. Арес DC Justice League.
Зевс Марвел комикс. Зевс Марвел против тора.
Александр — сын Зевса
Поиск по определению сын зевса, поиск по маске *р**, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. бог войны, сын Зевса и Геры, освобожденный Гермесом из 13-месячного заточения. Воинственный сын Зевса Ответы на кроссворды и сканворды 4 буквы.
воинственный сын Зевса
Зевс Бог Марвел. Геракл сын Зевса. Геракл величайший герой Греции. Кто такой Геракл в древней Греции кратко.
Тор Бог грома мифология. Тор Скандинавский Бог. Тор Скандинавская мифология.
Бог один и тор. Статуя Геракла с Цербером. Древние боги Греции Арес.
Римский Бог войны Марс. Марс мифология Бог. Бог войны арт фэнтези.
Бог арт. Полубог арт. Фэнтези боги арты.
Эдгар Рамирес гнев титанов. Арес битва титанов. Эдгар Рамирес битва титанов.
Геркулес герой древней Греции подвиги. Мифы о Геракле мифы о Геракле. Арес Марс Бог войны арт.
Марс Бог арт. Геракл и Лернейская гидра. Лернейская гидра подвиг Геракла.
Второй подвиг Геракла Лернейская гидра. Мифы древней Греции Лернейская гидра. Герои Греции Персей.
Персей Бог древней Греции. Персей в мифологии древней Греции. Персей герой древнегреческих мифов.
Битва титанов фильм Арес. Зевс лига справедливости. Арес Бог войны лига справедливости.
Макси Зевс ДС. Максимилиан Зевс DC. Макс Зевс Бэтмен.
Зевс Marvel Comics. Миф о Геракле 5 класс история. Мифологический герой древней Греции 5 класс.
Герои мифов древней Греции Геракл. Phil cho Арес DC. Phil cho боги.
Посейдон DC Comics. Боги арены Арес. Zeus Master of Olympus Гектор.
Ахиллес и Гектор. Ахиллес мифология. Ахиллес воин Греции.
Греческий гоплит фэнтези. Гоплит арт фэнтези. Воин гоплит фэнтези арт.
Греческий воин фэнтези. Арес Марвел.
Нередко и смертные герои одерживают верх над Аресом, особенно, если им помогает светлоокая Афина-Паллада. Так поразил Ареса медным копьем герой Диомед под стенами Трои.
Сама Афина направила удар. Далеко разнесся по войску троянцев и греков ужасный крик раненого бога. Словно десять тысяч воинов вскрикнули сразу, вступая в яростную битву, так закричал от боли покрытый медными доспехами Арес. Вздрогнули в ужасе греки и троянцы, а неистовый Арес понесся, окутанный мрачным облаком, покрытый кровью, с жалобами на Афину к отцу своему Зевсу.
Но отец Зевс не стал слушать его жалоб.
Вот уже и солнце потеплело, и горы снова оделись нежным туманом зелени. Филипп скорым маршем вел свое войско. На похудевшем, осунувшемся лице с жестким очертанием рта, с глубокой морщиной на лбу отпечаталось выражение твердой решимости. Уже ничто не могло остановить македонянина, и никто не мог остановить его. По талой, кое-где подсохшей и зазеленевшей посевами земле войска Филиппа подошли к Олинфу. Не дойдя до города, в сорока стадиях [13] от него, Филипп раскинул свой лагерь. И тут он объявил олинфянам жестокий ультиматум: — Либо вам не жить в Олинфе, либо мне не жить в Македонии.
Афины с трудом и промедлениями собрали наконец новую армию. Военачальник Харет вел семнадцать кораблей, на которых было две тысячи афинских гоплитов и триста всадников. Пока они собирались, прошло лето и снова наступила осень. Черные афинские корабли качались на зеленых волнах Эгейского моря, пробираясь к Олинфу. Они изо всех сил боролись с противным ветром. Осенью в этих местах дуют пассаты, и плыть на парусах им навстречу очень трудно. А когда афинские триеры, измученные морем и ветрами, наконец подошли к олинфскому берегу, Олинф лежал в развалинах и в кровавом дыму пожарищ. Филипп без всякой пощады расправился с Олинфом.
Город разрушил и сровнял с землей. Уцелевших жителей — кого отправил в царские рудники на каторжные работы, кого продал в рабство или погнал на поселение вглубь Македонии. Лишь немногим удалось бежать и укрыться в эллинских городах. Землю городских кварталов Олинфа Филипп роздал знатным македонянам. Олинфскую конницу он взял к себе, в свою царскую конницу этеров. Остальные города — десять городов Халкидского союза — Филипп принял в состав Македонской державы. Это случилось в 348 году до нашей эры, когда Александру исполнилось восемь лет. Услышав о новой победе отца, он, грустный и сумрачный, пришел к своим товарищам.
Персидские послы Однажды в Македонию прибыли послы персидского царя. Вся Пелла вышла смотреть на них. Персы важно сидели на конях, на расшитых золотом попонах, сверкая драгоценным оружием, ослепляя роскошью длинных одежд — красных, зеленых, синих… Все в этих людях было необычно для македонян, все удивляло: и бронзово-смуглые лица, и красные от хны, мелко завитые бороды, и пугающие нездешней чернотой глаза… В царском дворце наступило смятение. Приехали послы, а кто же примет их? Царя нет, царь, как почти всегда, в походе… — Но разве меня тоже нет дома? Послы вымылись с дороги, отдохнули. И когда они были готовы к разговору, Александр, одетый в свое самое богатое платье, принял их со всем достоинством царского сына. Немолодые люди, придворные и советники персидского царя, переглядывались, пряча улыбку.
О чем же будет говорить с ними этот маленький царский сын? Конечно, будет какой-нибудь детский лепет. Ну что ж. В ожидании настоящего разговора с Филиппом можно послушать и детскую болтовню. Александр сидел в отцовском кресле, ноги его не доставали до полу. Но он был спокоен и по-царски приветлив — белокурый, светлоглазый, весь розовый от скрытого волнения. Большие, громоздко наряженные смуглые люди с улыбкой в таинственных черных глазах молча ждали, что он им скажет. Послы переглянулись.
Что ж, мальчик задает серьезный вопрос, — значит и отвечать надо серьезно. Под могущественной рукой нашего великого царя много стран и народов, не сосчитать городов. Даже эллинские города, которые стоят на азиатском берегу, — Милет, Эфесс и все другие эллинские колонии — платят нашему великому царю дань. Если ваше царство такое большое, то и дороги должны быть длинными? Есть ли у вас такие длинные дороги, чтобы проехать по всей стране? По ней купцы возят товары. Летом он живет в Экбатанах. Там кругом горы, прохладно.
Потом он переезжает в Персеполь — этот город двести лет тому назад основал наш великий царь Кир. Потом наш великий царь уезжает в Вавилон — там он живет подолгу. Город очень богатый, веселый, красивый. Когда-то наш великий царь Кир покорил его и отнял у вавилонян. Можно на конях? Или надо на верблюдах? Я слышал, что у вас есть верблюды. Дорога эта прямая и широкая.
Повсюду вдоль дороги — царские стоянки, прекрасные маленькие дворцы, где есть все для отдыха: и бассейны, и спальни, и залы для пира. Дорога проходит по населенной стране и совершенно безопасна. Очень смелый? А как вы сражаетесь? У вас тоже фаланги? И баллисты есть? И тараны? Персы несколько смутились.
Маленький сын царя македонского завел их в тупик. Сами не понимая как, они оказались чуть ли не в положении доносчиков о своем собственном государстве. Старый перс ответил на это неопределенно и уклончиво. Речь его замедлилась, он тщательно подбирал слова, и не понять было — будто правду он говорит, а будто и нет. Речи льстивые, а смысл?.. Они, персы, очень уважают царя Македонского. Но когда-то и цари македонские служили персидским царям. Можно бы многое рассказать Александру о том, как служил персидскому царю Ксерксу македонский царь Александр, его предок, как проходили персидские войска по Македонии, все опустошая на своем пути: города, деревни, запасы хлеба и воды, которой даже в реках им часто не хватало, — реки выпивали досуха.
Но — осторожнее. Тут сидит перед ними не такой ребенок, перед которым можно высказываться не стесняясь. Его отец, царь Филипп, становится крупной фигурой, и с ним приходится считаться. А маленький Александр уже и теперь казался персу опасным. Александр пришел к матери чем-то смущенный. Олимпиада, сияющая, гордая сыном, встретила его горячим объятием: — Мой Александр! Мой будущий царь! Александр, все так же хмурясь, высвободился из ее рук: — Ты знаешь, что мне сказал перс?
Но он сказал, что когда-то царь Македонский Александр служил персам. Разве это правда? Их было здесь столько, что не сосчитать. Как же могла Македония противостоять им? Ведь персы даже Афины разорили и сожгли. Но царь Александр только делал вид, что служит им, — если нет силы сбросить врага со своей шеи, приходится хитрить, как часто делает и твой отец. А на самом деле царь Александр, как мог, помогал эллинам. Я знаю про него одну историю, когда-то твой отец рассказал мне ее.
Александр устроился поудобнее и, глядя прямо в глаза матери, приготовился слушать. Персами командовал Мардоний, очень храбрый полководец и очень жестокий человек. Царь Александр был в его лагере как покоренный союзник. И получилось так, что Александр со своим войском пришел заодно с персами разорять эллинов. Что было ему делать, как поступить, если персы принуждают его сражаться против Афин? И какой смысл? Ты убил бы Мардония, а Ксеркс поставил бы на его место другого военачальника. Можно было только погибнуть и ничем не помочь своим.
Александр поступил по-другому. Он узнал, что Мардоний наутро собирается начать бой. Мардоний хотел напасть на них на рассвете. Надо было предупредить афинян, чтобы персы не застали их врасплох. И вот ночью, когда весь лагерь уснул, Александр потихоньку сел на коня и помчался к афинянам. И убили бы всех македонян. Так вот, когда он прискакал туда, афиняне тоже спали. Но он сказал страже: «Александр, вождь и царь Македонский, желает говорить с военачальниками».
Стража по его царскому вооружению, по его одежде увидела, что это действительно царь, и побежала будить своих вождей. Вожди пришли. И когда они остались одни, Александр сказал: «Весть эту я вверяю вам, граждане афинские, с просьбой сохранить ее в тайне, чтобы вы не погубили меня. Я бы не сообщал ее, если бы столь сильно не заботила меня судьба Эллады; ведь сам я издревле эллин по происхождению и не хотел бы видеть Элладу порабощенной. У Мардония решено с рассветом начать бой, потому что он страшится, что вы соберетесь еще в большем числе. Готовьтесь к этому. Если же Мардоний отложит битву, то вы держитесь и не отступайте, потому что у них остается припасов лишь на несколько дней. Если война кончится так, как вы хотите, вы должны вспомнить обо мне и о моем освобождении, потому что я ради эллинов решился на столь опасное дело.
Я Александр, царь Македонский». Так он сказал афинянам все это и ускакал обратно. И занял свой пост у персов, будто никуда и не уезжал. Вот как царь Александр «служил» персам! Все-таки против афинян. Персов или эллинов? Олимпиада вздохнула: — Когда у тебя маленькая страна и слабое войско, приходится служить и тем и другим. А по-настоящему-то он служил только своей Македонии.
Но зато он сохранил царство! Нет, я так поступать не буду. Раздоры в Элладе Эллинские государства непрестанно воевали между собой. Фивы, возвысившиеся при Эпаминонде, победили Спарту и Фокиду. И Спарта и Фокида претерпели много несчастий, земли их были разграблены, войска разбиты. Но победившим их Фивам этого показалось мало. На собрании совета представителей эллинских государств — амфиктионов [14] — Фивы предъявили обвинение Спарте в том, что они во время перемирия заняли фиванскую крепость Кадмею, — это было в 382 году до нашей эры. А фокидянам — что они во время войны опустошили Беотию, принадлежащую Фивам.
Решение выносили победители, и обвиняемых присудили к такому большому штрафу, который уплатить они были не в силах. Фокидянам было присуждено отдать за неуплату штрафа свою землю Дельфийскому храму: земли Фокиды и Дельфийского святилища лежали рядом. Фокидяне лишились всего — у них не стало родины. Тогда фокидяне разграбили храм Аполлона, где хранились огромные богатства. На это дельфийское золото они наняли войско и бросились войной на Фивы, которые довели их до святотатства и отчаяния. На стороне Фив сражались с фокидянами фессалийцы. Эта война, которую назвали священной, затянулась. Фокидян проклинали за их нечестивый поступок.
И в то же время жалели. Если бы не Фивы, фокидяне никогда не решились бы разграбить всенародное святилище. А жалея, Афины и Спарта присылали на помощь фокидянам свои отряды. Войском фокидян командовал Филомел, отважный и умелый военачальник. С ним было трудно справляться. Филипп зорко следил за делами в Элладе. И я могу это сделать! Но против этого предложения восстали Афины: — Филиппу не столько нужно воевать с фокидянами, сколько войти через Фермопилы в середину Эллады.
А это опасно. Такому союзнику, как Филипп, доверять нельзя. И афиняне, подогнав к побережью военные корабли, закрыли от Филиппа Фермопилы. Это было еще в 353 году. Теперь наступило иное время. Многое изменилось. Сила Филиппа неимоверно возросла. Война с фокидянами все еще тянулась.
Вождь фокидян Филомел погиб в бою. Они выбрали другого вождя — Ономарха, не менее опытного и не менее отважного. И Фивы и Фессалия устали от этой войны. Совет амфиктионов, чтобы покончить с фокидянами, теперь уже решил поручить командование этой войной македонскому царю. Итак, Филипп добился своего. Он объявил, что не собирается мстить за фивян. Нет, он идет покарать Фокиду за святотатство, за оскорбление бога. Нынче уже никто не загородил ему Фермопильского прохода.
Он прошел через Фермопилы и вступил в Фокиду. Перед сражением он приказал воинам надеть лавровые венки, венки из ветвей дерева, посвященного оскорбленному богу Аполлону. Фокидяне дрогнули, увидев войско, увенчанное лаврами. Им казалось, что сам бог, которого они ограбили, выступил против них. Они потеряли мужество… Филипп расправился с Фокидой жестоко. Она была стерта с лица земли и исключена из совета амфиктионов — из совета государств, охраняющих святилище. Место фокидян в совете Филипп потребовал себе. На совете были вынуждены вынести постановление: принять Филиппа в число амфиктионов и отдать ему голоса фокидян.
Все это устроив, Филипп направил в Афины послов — пусть и Афины признают это постановление. Когда Филиппа вводили в совет, представителей Афин среди амфиктионов не было. На этот раз даже Демосфен, который по-прежнему ненавидел Филиппа, советовал уступить ему. Но я боюсь, как бы в противном случае не были вынуждены Афины вести войну со всеми городами сразу. К тому же Филипп уже прошел через Фермопилы и теперь может вторгнуться в Аттику. Выгоднее соблюдать мир, чем навлечь на себя такую опасность. Так сказал Демосфен. Однако сам он ни за что не хотел примириться с возрастающим могуществом Филиппа.
Он по-прежнему выступал против него со своими гневными речами, которые потом были названы «филиппиками». Изо всех сил своего таланта, своего редкостного красноречия он защищал от царя Афинскую республику. Но у Филиппа в Афинах были и сторонники. Была македонская партия, которая считала, что для Эллады гораздо лучше было бы, если бы такой сильный, с железной волей человек, как Филипп, объединил ее. Эллада изнемогает от междоусобных войн, эллинские города непрерывно воюют между собой, отнимая все силы страны. И только одно можно сделать, чтобы спасти Элладу, — это признать Филиппа вождем, объединиться и под его началом обратить свое оружие против давнего и грозного врага — против персов. Вождем этой партии был Исократ, знаменитый афинский оратор. Его мечтой было объединить все эллинские государства в один союз, а во главе поставить Афины.
Исократ призывал организовать священный поход против персидского царя, чтобы отомстить персам за все беды, причиненные Элладе, захватить персидские земли и поселить там всю афинскую безземельную бедноту. Сам Исократ владел большими земельными угодьями. Может быть, его втайне тревожили мысли, что вся эта афинская беднота вдруг вздумает отнять у землевладельцев их земли. Так не лучше ли избавиться от этой голытьбы, поселив подальше от Афин?.. Исократ настаивал на этом — надо идти войной против персов. Но кто может возглавить объединенное эллинское войско? Филипп Македонский. Потому что в Элладе таких полководцев, как он, нет.
А те эллины, которые могли бы взяться за это дело, или умерли, или убиты в бесконечных войнах эллинских государств. Выступал за Филиппа и оратор Эсхин, бывший актер. Речь его была пленительна, хотя и не слишком глубока. Демосфен ненавидел Эсхина за то, что он защищает Филиппа. Речи Исократа тоже возмущали его. Как можно допустить, чтобы этот наглец и обманщик Филипп стал их военачальником, чтобы этот варвар стал вождем их эллинского войска! Был среди афинских ораторов еще один пламенный политический деятель — Эвбул, очень богатый человек. Он тоже стоял на стороне Филиппа.
Когда Демосфен призывал к войне с Македонией, Эвбул доказывал, что воевать с Македонией не надо. Эвбул ведал денежной кассой Афин. Он увеличил раздачу денег народу — каждый афинянин, не имеющий ни земли, ни заработка, получил от государства деньги на жизнь и на зрелища. Народ был доволен законом, который провел Эвбул. Богатые рабовладельцы довольны потому, что деньги эти брались из военного бюджета, а не у них. А беднота была довольна потому, что теперь получала денег больше. И когда Демосфен в своей Третьей Олинфской речи стал доказывать, что нельзя тратить деньги на зрелища, которые нужны для вооружения, его не захотели слушать. А чтобы неповадно было выступать против этого постановления, Эвбул предложил специальный закон: если кто-нибудь еще выступит против, тому смертная казнь.
Не согласен был с Демосфеном, когда тот громил в своих речах Филиппа, и старый оратор Фокион. Он долго был военачальником и теперь хорошо понимал, что Македония гораздо сильнее их и что сражаться с Филиппом не имеет смысла. Все эти ораторы были пылкого характера и часто в своих дискуссиях доходили до яростной брани. Он дрянной и негодный от природы человек, он виновник гибели людей, областей, государств! Эсхин — это лиса, настоящая трагическая обезьяна, ведущая жизнь зайца, проклятый злобный человек! Так, пока в Афинах ораторы без конца выступали, кто за Филиппа, кто против, кричали и бранились, Филипп в это время воевал в Иллирии и захватывал все новые земли, новые города. Наконец было решено заключить всеобщий мир. Посланцы Филиппа явились для этого в Афины.
Посол Филиппа Пифон сказал: — Македонский царь намерен оказать Афинам большие благодеяния и готов выслушать афинские предложения. Афиняне ответили: — Обе стороны должны иметь то, что всегда принадлежало им по праву. Остальные эллинские государства должны быть свободны и автономны. И если на них нападут, им должна быть оказана помощь. Македоняне с этим согласиться не могли. Если принять такие условия, то Филиппу придется отказаться от всего Фракийского и Македонского побережья, которое он захватил, и вернуть все завоеванные города. Послы Филиппа, ни о чем не договорившись, уехали домой. Букефал Филипп залечивал рану.
Он вернулся из Иллирии с перебитой копьем правой ключицей. Царь не любил болеть, не терпел бездействия. Но он не мог сейчас держать в руке ни меча, ни сарисы. Жизнь во дворце была такой же шумной, как всегда, когда Филипп возвращался домой. Сейчас у него было полно гостей — в Пеллу приехали афинские актеры, музыканты, философы, ученые. Филипп был отважен в бою, безудержен на пиру. Но, прекрасно для своего времени образованный, он любил музыку, ценил литературу, беседы с учеными людьми доставляли ему наслаждение. Филипп вводил в свою довольно дикую страну эллинские обычаи, эллинскую культуру, эллинский язык.
Македонские цари издавна стремились привлекать к своему двору замечательных людей Эллады. В Македонии жил когда-то Меланипид, дифирамбический поэт с острова Мелос, лучший лирик своего времени. Приезжал сюда и великий врач Гиппократ. Царь Архелай, дед Филиппа, широко и радушно приглашал к себе философов и писателей. Софокл отклонил его приглашение. Сократ тоже не поехал в Македонию. Но трагик Агафон, эпический поэт Хойрил, музыкант и поэт Тимофей, художник Зевксис — все они подолгу жили у этого просвещенного и деятельного царя. Великий Еврипид [17] провел у него свои последние годы жизни и умер в Македонии.
Филипп с такой же щедростью принимал у себя выдающихся людей. Дни проходили весело, пестро, разнообразно. То разыгрывалась пьеса, то ученые, друзья Филиппа, вели увлекательные беседы на самые различные темы, то пели певцы под нежный звон кифар… В царском мегароне всегда толпилась молодежь, дети знатных македонян. Филиппу это нравилось — пусть они учатся, развиваются, воспитывают свой вкус. На его вечерах неизменно присутствовал и Александр со своими товарищами и друзьями. И всегда рядом с ним был его лучший друг, красивый кудрявый Гефестион. Однажды вскоре после полуденной трапезы во дворец пришел фессалиец Филоник. Фессалия славилась своей конницей.
В обширных долинах и равнинах, богатых пастбищами, фессалийцы выращивали коней необыкновенной красоты и выносливости. Сами они, отважные всадники, не расставались с лошадью ни в походах, ни в мирные времена. Оттого и сложилась в древности легенда, что в долинах Фессалии жили кентавры [18]. Но разве у меня нет коней?
Арес получает удовольствие и возможно катарсис исключительно от проведения, созерцания и участия в жестоких битвах. Он часто появляется в гуще военных сражений, неистово носясь со своим военным обмундированием и большим щитом. Нередко рядом с ним оказываются двое сыновей по имени Деймос и Фобос, воплощающие в себе ужас и страх соответственно. А где эти трое, там и богиня Эрида, сеющая раздор, и богиня Энио, оставляющая после себя только смерь. Чем хуже война и больше в ней жертв, тем лучше для бога Ареса.
Когда же ему и самому удается положить не поле брани несколько воинов, то безмерно этому радуется. Таким он представляется многим из нас, но что же мы знаем о нем еще? Древнегреческий бог войны Арес — один из двенадцати олимпийских богов и, как уже известно, самый нелюбимый из них для Зевса. Его атрибутами всегда были горящий факел и копьё, а священными животными — собака и коршун. На роль бога войны претендует несколько героев греческого эпоса. Но если Афина — богиня организованной и необходимой войны, то Арес — бог беспощадной и бессмысленной, то есть войны ради войны, а не ради высших целей. Согласно более ранним легендам, Арес появился на свет без участия Зевса, а только лишь от прикосновения Геры к необычному цветку. Поздние предания указывают на то, что Арес все-таки был родным сыном для Зевса, хотя и оставался для него самым ненавистным из всех богов. Другие источники в том числе и Софокла указывают на негреческое происхождение бога Ареса, мол, он был рожден во Фракии.
Античная литература дает нам понять, что Аресу удалось завоевать сердце самой красивой из богинь — Афродиты, пусть и ненадолго. Вступив с ней в брак, они родили несколько детей, среди которых кроме Фобоса и Деймоса были и более миролюбивые боги Эрот, Гармония и Антерос. Воинственные и жестокие качества Ареса мешают быть своим в кругу олимпийских богов, отсюда и все его неприятности. Такое впечатление, что античные авторы отыгрывались на этом персонаже по полной. Так, за свой несносный характер Арес был пленен в амфоре в течение целого года. У него были супружеские отношения с Афродитой, однако та вскоре посмела изменить ему. В военных сражениях бог войны и сам нередко становился жертвой боевых сражений. Известны случаи, когда Геракл его несколько раз ранил во время битвы за Пилос. В ходе Троянской войны был убит самой Афиной, богиней справедливой войны.
Вот такая незавидная судьба бога войны в древнегреческой мифологии. Похожие записи pagandom. Путешествие, где мир настоящего и вымышленного тесно переплелись. Как же понятно, и в то же время — странно звучит, в современных реалиях, это понятие. Но, несмотря на время, пантеон богов Греции вызывает нескрываемый интерес и сегодня. Он является настоящим сундуком с сокровищами для изучения культуры, истории, быта и нравов Древней Греции. Интересно знать: слово «пантеон» в широком значении обозначает место захоронения известных людей, а в контексте древней истории — группу богов, которые принадлежат к одной религии иногда мифологии. Религия древних греков — это языческий политеизм, а сам пантеон богов насчитывал огромное количество небожителей, которые жили на священной горе Олимп. Каждый бог имел свою особенную роль и выполнял отведенную ему функцию.
Самое важное, единственно-неизменное и основоположное в греческом пантеоне — это бессмертность богов. По облику и поведению боги Греции были похожи на людей, а поэтому они имели вполне человеческие манеры в поведении: ссорились и мирились, обманывали и плели интриги, любили и хитрили, были милосердными и грозными. Отношения богов, со временем, поросли множеством мифов, которые и сегодня выступают неисчерпаемой основой для изучения и восхищения древней религией. Боги Древней Греции: список и описание Зевс. Фото с сайта nsc. Он великий громовержец, который повелевал небом, громом, молниями и всем миром. У Зевса была неограниченная власть не только над людьми, но и над богами. Пришел Зевс на Олимп через подлость, скинув в Тартар своего отца Кроноса. Титанида Рея — мать Зевса, спасла своего младшего сына от мужа, который боялся рождения сильного наследника и поедал всех своих детей сразу после рождения.
Хитростью Рея вырастила Зевса, который смог свергнуть отца с Олимпа. Древние греки чтили и боялись Зевса, приносили ему самые лучшие жертвы и старались всячески заслужить его расположение. Вся жизнь людей была пропитана восхвалением бога и слепым покорением. О великом Зевсе знали дети с пеленок, а все неудачи относили к гневу великого божества. Греки в честь Зевса построили большое количество храмов, а статуя Зевса является одним из семи чудес света. У Зевса было еще два брата, с которыми он и разделил власть над миром. Таким образом, Зевс получил небо, Аид — царство мертвых, а Посейдон стал повелителем моря. Фото с сайта pirates-life. Он повелевал морями, реками, озерами и океанами.
Став покровителем рыбалок и мореплавателей он мог вершить их судьбы, топить корабли или накликать голод. Часто его называли Сотрясателем Земли, чтобы объяснить непонятные изменения в мире, называемые сегодня землетрясением. Посейдон вытянув по жребию морское царство считал себя обманутым и пытался отвоевать у других богов их царства, но безуспешно. Во всех мифах Древней Греции Посейдон описывается, как сильный и гневливый бог, склонный к разрушениям и обладающий вспыльчивым характером. Бурный нрав бога сменялся лишь щедрыми дарами, но ненадолго. Аид был правителем подземного царства или нижнего мира. Именно к Аиду отправлялись все умершие души. Во власти Аида были большие богатства и мир спокойствия. Древние греки боялись даже произносить имя этого бога, ведь он всегда был незримым, а его решения обязательными к исполнению.
Для людей это означало смерть. Мифология не изображаем Аида, как злобного или плохого, напротив — он всегда безразличен, всегда холодно выполняет свою работу. Это и устрашало древних греков. В царство куда не проникают лучи солнца можно только войти. Дороги назад оттуда нет. Зевс, Аид, Посейдон — главные имена богов Древней Греции. Но мифология этого периода настолько богата, что представлена множеством других влиятельных персонажей.
Воинственный сын Зевса, 4 буквы
По иронии судьбы, именно жена Гефеста стала любовницей Ареса. И в этой истории греки описывали забавный эпизод. Бог-кузнец заподозрил Афродиту в измене, а потому выковал невидимую сеть, которую подвесил над ложем. Сделав вид, что ушёл заниматься своими ежедневными делами в кузнице, Гефест ушёл. Когда Арес явился к его жене, он ловко дёрнул сеть, которая тут же превратилась в ловушку для двух любовников. Гефест созвал всех богов, ожидая суда над изменницей и прелюбодеем, но получил лишь массу насмешек в ответ. Боги собрались, повеселились над пойманной парой и отпустили пару колкостей в адрес обманутого мужа. Дети Ареса У Ареса было немало детей от разных богинь, нимф и смертных женщин.
Большинство детей ему родила прекрасная богиня Афродита, покровительница любви и красоты. Мифология иногда называют Венеру его супругой, иногда — лишь любовницей. Боги от этого союза были как похожими на отца, разрушительными и коварными, так и близкими к матери. Это целый сонм разных богинь и богов. Греческая мифология описывает, как некоторые боги из числа детей Ареса сопровождают его во время боя. Поэтому появление бога становится ещё более грозным, пугающим. Это в первую очередь его сын Фобос.
Фобос олицетворял сам страх, от его имени даже произошло слово«фобия». Поэтому это был безотчётный страх, бог внушал его всем, кто оказывался у него на пути. Фобоса иногда изображали с головой льва. Покровитель страха был не только постоянным спутником своего отца. Он также правил колесницей Эриды, богини раздора. Та в свою очередь тоже часто появлялась рядом с Аресом. Также сопровождал Марса его сын Деймос, брат-близнец Фобоса.
Его функции были сходны со способностями последнего. Деймос насылал ужас, смятение, он воплощал эти эмоции. Даже имя бога переводилось соответствующе. Деймос также появлялся на полях сражений в свите Ареса. В некоторых произведениях его имя дают коню Марса. В 1877 г. В результате ту роль, который играл каждый сын, фактически перенесли в астрономию.
Получилась аллюзия на мифы про Ареса. Среди детей Ареса были и боги любви, покровители её различных сторон. Но чаще всего это были боги, воплощающие физическую сторону любви, страсть или даже более неприятные переживания, связанные с влюбленностью, ревностью, отвергнутыми чувствами. Одним из таких богов был Антерос, воплощение безответной любви и несчастий, связанных с ней. Антерос воплощал собой две стороны любви и страсти. С одной стороны, он был благосклонен к ответной любви, к гармонии между двумя людьми. С другой стороны, его стезя всё же больше касалась ситуаций, когда чувства презирали, насмехались над ними, игнорировали их.
В результате Антерос превращался в мстительного бога. Он навлекал беды на тех, кто смел обрекать влюблённых на страдания своим бесчувствием. Причём сам Антерос, по сравнению со страстным Эросом, сам был хладнокровным, расчётливым богом. Его даже называли божеством чувства, совершенно противоположного любви. Ненависть, которая рождалась из этого светлого чувства, в Греции считалась самой страшной. Антерос же и правда, по легендам, мог влиять на людей, побуждая их мстить и разрушать недосягаемый объект любви. Про тех, кто не был способен любить, но поддавался подобным желаниям, говорили как об одержимых Антеросом.
Этой одержимости были подвластны не только смертные. Например, подобное поведение можно было увидеть в легендах об Аполлоне. Ещё один бог любви из детей Ареса, Гимерос, тоже воплощал не самую привлекательную сторону этого чувства. Имя Гимероса переводилось как «страсть, влечение, томление», но они имели зачастую оттенок грусти или болезненности, печали. Это желание сопровождается болью в груди и ощущением, как сжимается сердце. Эрос, главный спутник Афродиты и олицетворения любовного влечения, приводящего к появлению новой жизни, тоже часто считался сыном Ареса. Он воплощал собой как и просто любовь, чувство, так и силу, которая управляет миром, соединяет людей и богов в пары.
Эросу или Эроту доступно любое сердце. Этот персонаж выступал также богом весны, плодородия, природы. И всё же были у Ареса и божественные дети, которые олицетворяли именно положительные силы. Таковой была богиня Гармония, покровительница счастливого брака. Также она покровительствовала согласию, о чём говорило само её имя. Гармония стала женойКадма, легендарного основателя Фив. Их свадьба была первой, на которой присутствовали каждая богиня и каждый бог с Олимпа.
Но ещё до этого Кадм убил священного змея Ареса там, где боги указали ему построить город. Поэтому царя преследовали несчастья, его дочери умирали. В конце концов Кадм пожелал обратиться в змею. Гармония не захотела разлучаться с ним и попросила у богов того же. Поражения Ареса Как уже было сказано выше, Арес далеко не всегда одерживал верх над противниками. Ибо он совершенно не думая носился по полю боя и крушил всех направо и налево. Например, однажды Арес на целый год попал в плен к Оту и Эфиальту, детям Посейдона, которые больше года продержали его в бочке.
Ареса освободили его спас Гермес , однако посрамлен он был здорово. Ведь Алоады были такими же, как и он сам — сильными, могучими и хвастливыми.
Марс «Словарь собственных имён русского языка» Автор: Ф. Арес - Арес, -а и Арей, -я «Академический орфографический словарь» им. Виноградова РАН. Ответ на сканворд или кроссворд: Воинственный сын Зевса Ответ на вопрос: Воинственный сын Зевса, слово состоит из 4 букв.
Собрав вокруг себя богов, Зевс занял трон в небесном зале. Под куполом вселенских снов. И средь друзей вокруг огня, Зевс им поведал новость дня: IX "Друзья мои, я вас созвал Для откровений в этот зал. Не в силах больше я молчать И новости от вас скрывать.
Владеет трезубцем, имеющим огромную мощь. Его удары приводили к образованию родников и подводных ключей. На древних рисунках изображен как могучий мужчина с голубыми, как цвет моря, глазами. Греки считали, что он имел тяжелый нрав и вспыльчивый характер, что противопоставлялось спокойствию Зевса. Культ Посейдона был распространен во многих прибережных городах Древней Греции, где ему приносили богатые дары, в том числе девушек. Гера Одна из самых почитаемых богинь Древней Греции. Являлась покровительницей брака и супружества. Имела жесткий характер, ревнивость и большую любовь к власти. Является супругой и сестрой своего брата — Зевса. В мифах Гера изображается, как властолюбивая женщина, насылаемая бедствия и проклятия на многочисленных любовниц Зевса и их детей, что приводит к усмешкам и смешным выходкам со стороны своего супруга. Ежегодно проводит купания в источнике Канаф, после чего вновь становится девственницей. В Греции культ Геры был широко распространен, она являлась защитницей женщин, ей поклонялись и приносили дары для помощи во время родов. Одна из первых божеств, кому построили святилище. Деметра Вторая дочь Кроноса и Реи, сестра Геры. Богиня плодородия и покровительница земледелия, поэтому пользовалась большим уважением у греков. На территории страны существовали большие культы, считалось, что невозможно получить урожай, не принеся дар Деметре. Именно она научила людей возделывать землю. Представлялась молодой женщиной красивой внешности с локонами цвета спелой пшеницы. Наиболее известный миф — о похищении ее дочери Аидом. Это боги второго порядка, каждый из которых был покровителем той или иной деятельности людей. Согласно легендам, они часто входили в контакт с земными жителями, где плели интриги и строили отношения. Ключевые из них: Аполлон В народе его называли «лучезарный» или «сияющий». Представлялся златокудрым юношей, наделенный внеземной красотой внешности. Являлся покровителем искусств, покровителем новых поселений и врачевателем. Широко почитался греками, большие культы и святилища были найдены в Делосе и Дельфах. Является покровителем и наставником муз. Арес Арей Бог кровопролитной и жесткой войны, из-за чего часто противопоставлялся Афине. Греки представляли его, как могучего воина с мечом в руке. В поздних источниках изображен рядом с грифоном и двумя спутницами — Эридой и Энио, сеявших раздор и злобу среди людей. В мифах описан, как любовник Афродиты, в отношениях которых родились многие божества и полубоги. Артемида Покровительница охоты и женского целомудрия. Считалось, что принесение даров Артемиде подарит счастье в браке и облегчит роды. Часто изображалась рядом с ланью и медведем. Самый известный храм находился в Эфесе, позднее являлась покровительницей амазонок.
Воинственный сын Зевса — 4 буквы, кроссворд
является ответом на вопрос: "Воинственный сын Зевса" и состоит из 4 букв. перед вами вся жизнь района! В ролике показана стычка с Минотавром и сцены с Зевсом в исполнении Лэнса Реддика. Воинственный сын зевса 4. 12 Подвигов Геракла Цербер. Сын Алкмены и верховного бога Зевса, Геракл родился в Фивах. Знаменитая мобильная пошаговая RPG стратегия в духе старой школы!
Воинственный сын Зевса Арес – греческий бог войны: информация, фото, картинки, рисунки.
перед вами вся жизнь района! Ответ на вопрос: «Воинственный сын Зевса.» Слово состоит из 4 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Подобно Аресу, который был сыном Зевса и Геры, Марс обычно считается сыном Юпитера и Юноны. Гефест Сын Геры и Зевса, которого разъяренная мать сбросила с Олимпа, потому что он был хромым. Трон, отмеченный Богом (4 сезон) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Все серии Мультфильма Трон, отмеченный Богом доступны в хорошем качестве на всех платформах онлайн.
Braveland Heroes
Все эти его характеристики не вызывали положительных эмоций ни у людей, ни у других богов. Он — нелюбимый сын Зевса, которого тот хотел скинуть в Тартар, но не смог из-за семейных уз. Увы, но факты, рассказывающие об Аресе, характеризуются обрывочностью и противоречивостью. Для большинства историков и других ученых сын Зевса не представлял особого интереса, так как древние греки не были склонны почитать этого бога, они его просто боялись.
А вот поэты Древней Греции воспевали Ареса в своих поэмах и одах. В представленной статье мы постараемся собрать целостный образ сильного и агрессивного бога войны. Кто он - этот Арес?
Сын Зевса олицетворяет яростную воинственность, первородную дикость и свирепую жестокость. К атрибутике Ареса принадлежит огненный факел, а такое оружие, как копье или животные пес или коршун. На Олимпийской горе время от времени происходил совет двенадцати богов, а сын Зевса, Арес, был третьим в нем.
Детские годы бога Арес имел мало сходства с другими жителями Олимпа, отличающимися мудростью и рассудительностью. Происхождение бога было окутано тайной и спорами. Считали, что сын Зевса и Геры родился во Фракии, где преобладал суровый климат, и жили суровые люди.
Детство он провел в этой стране. Молодой Арес был не так красив и обворожителен, как Аполлон. Сын Зевса обладал своей особенной красотой.
Темные волосы, светлая кожа, горящий взгляд, правильный овал лица — все это создавало образ суровости и невозмутимости. Характер Ареса Сын бога Зевса ухаживал за своей внешностью, изысканно одевался в элегантные наряды. Капризный любимчик Геры не знал отказа, ему позволялось все или почти все.
Такое неправильное материнское воспитание повлияло на то, что отрицательные черты характера проявились в полном объеме. Хвастовство, агрессивность, авторитаризм, грубость, невоздержанность, жестокость к человеческим слабостям и беззащитности, страх боли — всеми этими качествами обладал нелюбимый сын Зевса. Можно провести аналогию этого бога со злющим псом, у которого шерсть вздымается дыбом, есть страшный оскал, громкий лай и который готов моментально загрызть жертву, но как только почувствует отпор, сразу поджимает хвост и убегает.
История постыдного бегства Ареса В качестве жертв самый нелюбимый сын Зевса предпочитал птиц. Когда он был ребенком, то подстерегал орла отца или павлина матери, аполлоновского ворона, совушку Афины или голубя Афродиты и хотел при помощи рогатки подстрелить птицу. И придумали наказание для Ареса другие сыновья Зевса.
Имена Аполлона, Диониса и Гефеста заставляли гордиться верховного бога. Аполлон предложил молодому Аресу пари, что тот не сможет вылезти на западный склон горы Олимп и разбить хотя бы одно яйцо гнездившихся там чаек. Воинственный бог принял пари, поскольку склон, по его мнению, не был очень крутым и сложным для подъема, а чайки казались милыми и совсем неагрессивными.
Арес быстро вскарабкался на вершину, но милые и спокойные чайки не были настолько беззащитными. Услышав крик одной птицы, яйцо которой было похищено Аресом, вся стая слетелась вокруг молодого бога. Чайки пронзительно кричали и забрасывали похитителя белым негустым пометом.
Арес задыхался от вонючего запаха, ослепленный маханием тысяч птичьих крыльев. Он ничего не мог поделать, и поэтому побег был хоть и постыдным, но единственным вариантом. Аполлон же сопровождал побег колкими насмешками.
Зевс не мог ничего придумать, что же делать с таким сыном-хулиганом, который не обладал какими-то талантами и вовсе не желал учиться. Мать мальчика вступилась за своего любимого сына и выпросила у правителя Олимпа должность министра военных дел, ведь ее сын был идеальным кандидатом. Так Арес сын Зевса стал богом войны, рассекающим пространство на блестящей колеснице с парочкой великолепных лошадей, которые дышали огнем.
Зрелость воинственного бога Свирепый Арес радуется только тогда, когда на поле битвы процветает жестокость. Поговаривают, что он в сверкающих одеждах и с огромным щитом с большой неистовостью носится в самой гуще сражения, где воздух наполнен криками, стонами, грохотом оружия. На поле брани бога войны сопровождают Деймос и Фобос.
Кроме Киферона, Геракл бывал и на другой горе Беотии, Геликоне. Там, как гласит легенда, он вырвал с корнем дикую маслину и сделал из нее свою знаменитую палицу. Возвращение в Фивы Когда ему исполнилось восемнадцать лет, с этой палицей в руке и львиной шкурой на плечах он возвратился в Фивы, где царствовал тогда Креонт. По дороге ему встретились посланные царя Орхомена Эргина, направлявшиеся в Фивы для сбора ежегодной дани в сто быков. Дань эту Фивы были обязаны платить после своего поражения в войне с Орхоменом. А поводом к войне послужило то обстоятельство, что отец Креонта Менекей убил Климена, царя Орхомена и отца Эргина. Узнав об этом, Геракл разгневался, отрезал посланным носы и уши и отправил их к Эргину. Последовавшее за этим вторжение миниев из Орхомена Геракл отразил сам. В награду за эту победу Креонт отдал ему в жены свою дочь Мегару и власть над Фивами.
Геракл на службе у Эврисфея С упруги счастливо жили в Фивах, когда Гера наслала вдруг безумие на Геракла, заставив его убить свою семью. Придя в себя и осознав содеянное, потрясённый герой отправился к Дельфийскому оракулу. Оракул велел ему для очищения отправиться в Микены и служить царю Эврисфею двенадцать лет. Кроме того, Геракл узнал, что ему предстоит совершить невероятные подвиги и обрести бессмертие. Испугавшись, что может лишиться власти, Эврисфей посылал своего именитого слугу совершать необычайно трудные поручения. Царь надеялся, что при исполнении одного из них он погибнет. Так герой совершил свои знаменитые двенадцать подвигов и стал общегреческим героем. Двенадцать подвигов Геракла Передняя панель саркофага изображающая последовательность подвигов Геракла. Слева направо: немейский лев, лернейская гидра, эриманфский вепрь, керинейская лань, стимфалийские птицы, пояс Ипполиты, Авгиевы конюшни, критский бык и кони Диомеда Каррарский мрамор, III век н.
О нём рассказывали, что его родила Ехидна от своего сына — пса Орфа. Этого льва, державшего в страхе всю округу, должен был убить Геракл. По пути в Немею Геракл остановился в городе Клеонах. Там он был гостеприимно принят Молорхом — земледельцем, сын которого пал жертвой льва. Молорх сообщил ему, как встретиться со зверем и хотел принести в жертву кабана. Герой ответил, чтобы тот подождал тридцать дней. И уж только тогда, если он не вернется, принести жертву. Итак, он отправился к пещере. Причем, ему понадобилось тридцать дней, чтобы добраться до самой глубины ее, где и обитал лев.
Вступив со львом в жестокий бой, Геракл задушил его руками. Затем он снял со льва шкуру, надел ее на себя как панцирь. И, увенчав главу венком из дикого сельдерея. В память о своей победе Геракл учредил впоследствии состязания, получившие название Немейских игр. На этих играх получают в награду венок из дикого сельдерея. Лернейская гидра Ч удовище, с которым предстояло сразиться теперь Гераклу, было порождением Ехидны и Тифона. Называлось оно Лернейской гидрой и представляло собой водяную змею о девяти головах. Из пастей гидры вылетал огонь, а из ноздрей — ядовитый воздух. На свершение этого трудного подвига Геракл взял с собой своего племянника Иолая.
Прибыв в Лерну, они заставили чудовище появиться, метая в его логово горящие стрелы. Гидра напала на них. Тщетно срезали серпом головы гидры, потому что на месте срубленных голов тут же вырастали новые. А потому Геракл всякий раз прижигал место только что срубленной головы, останавливая тем самым кровь, порождавшую новые головы. Геракл побеждает Лернейскую гидру Последнюю голову, которая была бессмертной, пришлось зарыть в землю и привалить сверху тяжелым камнем. Одолев таким образом чудовище, Геракл опустил свои стрелы в ее ядовитую желчь, сделав их смертоносными. Керинейская лань С ледующим приказом Эврисфея было доставить в Микены живую лань с золотыми рогами. Лань обитала на горе Керинее на границе Ахайи и Аркадии. Она была причиной страшных опустошений на полях.
Считается, что это Артемида одну из своих спутниц, по имени Тайгета, превратила в такое животное, чтобы спасти от влюбленного в нее Зевса. Божественную лань нельзя было поймать не только потому, что бегала она очень быстро, а потому, что она убегала в неведомые страны, откуда ни для кого не было возврата. Керинейская лань Геракл преследовал ее в Аркадии. Затем, минуя Адриатику, в стране гипербореев, следя за тем, чтобы не ранить ее.
Часто Арес брал с собой сыновей, Фобоса, Антероса и Деймоса. Бог пребывал в рыцарских доспехах с бронзовым мечом и щитом. На колеснице, запряженной четырьмя лошадями.
У Ареса не складывались отношения с отцом. Зевс был недоволен жестокостью и вероломностью сына. Многие на Олимпе обходили Ареса стороной. Ведь он был слишком агрессивен. Однако однажды Арес все-таки влюбился. Афродита , будучи богиней любви и красоты, покорила Олимпийца. В этом союзе родились дети.
Однако свои отношения пара скрывала. Ведь Афродита была женой Гефеста. Ведь Гефест показался матери слишком некрасивым. Именно из-за падения в младенчестве, этот бог стал хромым. Однако он известен как непревзойденный творец. Он воздвигал замки, создавал прекрасное оружие. Подарил отцу колесницУ и скипетр.
А еще ковал для него молнии. Этот бог покровитель изобретений и кузнечного мастерства. Он занимался обучением людей. Которые под руководством Гефеста научились создавать потрясающие вещи. Сам бог отличался обидчивостью. Он долгое время не мог простить мать. А позже жестоко отомстил Афродите.
Которая будучи его женой, закрутила роман с Аресом. Богиня делала все возможное, чтобы не допустить родов. Однако не смотря на ее старания, на свет все-таки появились близнецы. Один из них —Аполлон. Самый красивый бог Олимпа. Он олицетворение мужской красоты, божество света и покровитель творчества. Он стал основателем оракула в Дельфах.
Был сильно привязан к матери и сестре. А вот с Зевсов периодически вступал в конфликты.
Особую известность писательнице принесли ее исторические произведения, лучшие из которых собраны в настоящем издании. В первую очередь это, безусловно, дилогия о жизни Александра Македонского: «Сын Зевса» и «В глуби веков», — пожалуй, одно из самых ярких жизнеописаний великого полководца, разрушителя городов и покорителя земель, провозгласившего себя сыном бога. Его жизнь, полная противоречий, была устремлена к единственной цели — познать весь мир и стать его властелином.