140 лет со дня рождения Евгения Вахтангова, и в этот же день 10 лет исполнится спектаклю «Евгений Онегин»; затем нас с вами ожидают 2 премьеры. и с большим успехом.
Билеты на спектакль «Евгений Онегин» в Москве
«Евгений Онегин» театра имени Вахтангова поразил улан-удэнскую публику | «Евгений Онегин» – это огромное пространство мира и чувств, которое вместило игру ума, гнев, обличение, цинизм, сострадание и прощение. |
Спектакль ”Евгений Онегин” открыл гастрольную программу театра имени Вахтангова в Баку | Режиссер Римас Туминас представил свое видение хрестоматийного произведения «Евгений Онегин» на сцене Театра имени Вахтангова. |
Худрук театра Вахтангова крупно подставил Гармаша и Маковецкого | Вахтанговцы везут один из самых известных спектаклей своего репертуара — пушкинского «Евгения Онегина» в постановке художественного руководителя театра Римаса Туминаса. |
Онегин, который всех удивил: лучшие моменты выдающегося спектакля Театра имени Вахтангова
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 июня 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Мероприятия и билеты Новости Театр имени Евг. Вахтангова СТОЛ ЗАКАЗОВ. Театр имени Евгения Вахтангова открывает 99-й сезон. Купить официальные билеты на спектакль Евгений Онегин в театр имени Евгения Вахтангова.
Вахтанговцы представили "Евгения Онегина" на сцене Осетинского театра
Осторожно, импровизационно, пытаясь найти сценический эквивалент слову, сюжету, ничего не разрушая и стараясь ничего не пропустить. Это наше познание Пушкина, его героев, их мира, пространства России. Спектакль разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально, жестко и эмоционально.
Мне очень понравился прошлый дуэт Маковецкий - Добронравов мл.
К сожалению, во втором составе дуэт пока не сложился: Онегин Гуськов своё, молодой Онегин, как истукан, по сцене ходит. Но это мои ворчалки, а Даше спектакль очень понравился. Всё ей было понятно без дополнительных разъяснений, особо выделила Татьяну Лерман и молодого Ленского Симонов.
Её только няня смутила Максакова , она сказала, что у Пушкина няня другая. Не смотря на все выше сказанное, и второй раз я смотрела этот спектакль с большим удовольствием! Вахтангова 27.
Мне спектакль понравился, хотя я читала про него противоречивые отзывы. Мне очень понравилось то, что текст прочитан практически полностью и без отклонений. Очень интересным был момент введения аналогов главных героев Онегина и Ленского в преклонном возрасте и продолжения их противопоставления друг другу.
Мне очень понравилась Татьяна, примерно такой я и представляю её из книги: сначала пугливая, робкая, а в конце гордая и властная. В спектакль очень гармонично введены и элементы юмора, причем доброго, не жестокого, как, например, сцена угощения Онегина брусничным квасом или сцена охоты на зайца при поездке в Москву. В спектакле играют и очень известные пожилые актрисы, причем, конечно же, их игра бесподобна.
Однако, думаю, я не повела бы племянницу-подростка на этот спектакль. Во-первых, на мой взгляд, показывать детям нужно более классический вариант, что-то в красивых красочных костюмах того времени здесь костюмы на мой взгляд немного сероваты, что в совокупности гармонично смотрится, но как-то немного простовато для первого просмотра. Во-вторых, мне кажется, что спектакль для подростков должен быть покороче.
Должна быть передана суть, которой в этом произведении и так много, а другие сцены, например, день рождение Ольги, поездка в Москву, немного сокращены, потому что 4 часа многовато для подростка. Но в целом спектакль мне понравился, и мы с подругой получили много удовольствия от его просмотра. Сказали спасибо: 11 раз Евгений Онегин Государственный Академический театр им.
Вахтангова 06. Сразу замечу, что шла на спектакль как на событие в театральной жизни Москвы, с другими постановками Туминуса в Современнике и театре Вахтангова я знакома. Однозначно спектакль - это событие, несмотря на то, что мне зачастую очень мешает в спектаклях Туминуса перебор с пантомимой.
Четырехчасовой спектакль я бы сократила минут на 40, убрав избыток этой самой пантомимы и излишне детальное, какое-то концертное исполнение дня рождения Ольги, когда режиссер дал возможность каждой актрисе на сцене проявить себя в театральных этюдах. На этом моя критика заканчивается, и начинается восторг от просмотра спектакля. Я бы назвала этот спектакль самым классическим, самым русским - причем русским и с точки зрения 30-х годов 19 века и русским современным сейчас в 2013 году.
Я, которая училась на филфаке МГУ, знала очень много отрывков из Евгения Онегина наизусть, прочитала всю критику - и российскую, и советскую, только после спектакля поняла, что имел ввиду Белинский, когда писал, что Евгений Онегин - это народное произведение. Вся жизнь России на русском и французском языках а ведь именно такой она и была тогда прошла за 4 часа на сцене. А как прочитан роман!
Мне очень понравился введеный образ рассказчика в исполнении Вдовиченкова, чтобы прочитать или даже проиграть весь текст романа. Татьяна, русская душою... Татьяна - настоящая.
Тогда как Онегин убил человека, шлялся по гостиницам, вернулся и принялся пренендовать на чужую жену, - объясняет свое видение Евгения Онегина Римас Туминас. Исполнитель роли Онегина точнее, одной из его половинок Виктор Добронравов поделился с "НИ" представлением о своем персонаже: - Онегин - молодой человек, который решил, что он все видел, все знает, и жизнь уже закончилась. В те времена была такая тенденция - хандрить. Вся эта скука во многом надумана. Впереди целая жизнь, а он уже устал и ни во что не верит.
Римас Туминас часто говорит о том, что "русский герой не сложился, что все они - рефлексирующие молодые люди, сетующие на судьбу, а истинные героини - женщины, и на них страна держится". И в нашем спектакле героиня - Татьяна. Признаюсь, мне хотелось сыграть Онегина, который полюбил Татьяну, и жить без нее не может, и первое время я так играл. Но Римас Туминас остановил меня: "Нет, люди не меняются. А уж такой тип, как Онегин, и подавно".
Спектакль Римаса Туминаса - нереально красивый. Все четыре времени года, описанные в романе, показаны на сцене. Самая красивая зима, со святками, гаданиями, странными снами, метелью и дуэлью.
Вечные критики куда от них деться забрасывали режиссера претензиями: "Почему на сцене два Онегина? Почему влюбленная Татьяна ведет себя как одержимая и где же благородство главного героя? В прологе автор ясно объясняет стиль и настрой своего повествования: "прими собранье пестрых глав полусмешных, полупечальных"... Изначально роман задуман как роман о двух половинках человеческой личности, половинках любви и пограничных состояниях, в которых пребывают герои на пике страсти, жизни и смерти. Автор начинает "собранье пестрых глав" "рукой пристрастной". Римас Туминас, покорно и вежливо следуя за Пушкиным, добавляет свою страсть, на которую имеет право.
Его Онегин - страшный и жалкий человек. Отнюдь не тот "добрый малый", который так красиво говорит и будто бы честно себя ведет. В спектакле он - убийца своего друга Ленского, убийца чистой любви, убийца возможного счастья. Он убивает и пулей, и словом. Убивает целеноправленно, точно и безжалостно. Находит якобы из добрых побуждений самые ядовитые слова для Татьяны, которая написала ему письмо в духе французского романа. Он презирает поэта Ленского только за то, что тот оптимист.
Билеты на «Евгений Онегин»
отметила министр культуры Иркутской области Олеся Полунина. В театре, названным в честь Евгения Вахтангова, находится постановка "Евгений Онегин", которая уже 10 лет является постоянным представлением и пользуется большой популярностью. В программе самые яркие постановки: "Евгений Онегин", "Дядя Ваня" и "Мадемуазель Нитуш", которую театр имени Вахтангова ставит в 501 раз, а для чеченского зрителя впервые. Премьера спектакля «Евгений Онегин» состоялась больше десяти лет назад на сцене театра Вахтангова в Москве.
Онегин, который всех удивил: лучшие моменты выдающегося спектакля Театра имени Вахтангова
Понятно, что два остальных Онегина в исполнении Виктора Добронравова и Владимира Вдовиченкова олицетворяют две ипостаси лирического героя. Изящный и манерный Добронравов — Онегин действия, тот самый, в которого влюбилась юная Татьяна, и который стрелялся с беднягой Ленским. Взбалмошный и явно нетрезвый или только с похмелья язвительный мизантроп Вдовиченко — Онегин чувства, еще не окаменевший до Мета-Онегина, застрявший в переходном, почти летучем состоянии. Татьяна — одна. С начала и до конца. Потому что это абсолютно цельная натура, её чувство не делится на дроби, не твердеет и не испаряется. Она — душа, нежность, красота, идеал, попавший каким-то чудом в этот мир, полный условностей и неписанных правил. Она то и дело нарушает их по простоте душевной. Слишком закрыта там, где положено быть наивной, слишком искренна там, где принято напускать туману. Потому все её сцены — как явление тихого ангела, который все мертвое вокруг себя оживляет своим присутствием.
Книги в доме Онегина начинают сами по себе перелистываться, будущий муж — у Пушкина упоминаемый вскользь и непонятно чем, кроме своих воинских подвигов, приручивший эту дикарку, начинает трогательно и заговорщицки лакомиться деревенским вареньем вместе с невестой, размораживается наш Мета-Онегин Маковецкий, понимающий от какого сокровища он отказался когда-то. В конце концов в финале Татьяна оживляет огромного медведя из её сна об Онегине. Она танцует с чучелом медведя испуганная, обреченная, пытающаяся заставить его двигаться, дышать. И эта последняя её попытка спасти себя, свою любовь, свою душу. Но всё тщетно. Медведь остается неподвижен и страшен, а маленькая Татьяна безвольно опускается в его безжизненные объятия. Что такое этот медведь? Нелюбимый, но правильный муж генерал? Или вся наша косность, наша грубость и отчужденность, с которыми нельзя быть живым.
Слишком сильно заколдовано. Театральная аритмия как способ оживления материала Ритм — понятие музыкальное. Поэтому все спектакли Римаса Туминаса, и «Евгений Онегин» не исключение пронизаны, окутаны и прошиты, уж не знаю, как сказать, музыкой.
Сергей Маковецкий неоднократно рассказывал в интервью, что использует любую возможность для визита в Киев, что любит свой родной город больше всех других городов, что скучает. Сергей Маковецкий учился в русской школе, но при этом неплохо знает украинский язык.
Сергей Гармаш на каждом творческом вечере вспоминает свою юность в Херсоне, родителей, которые остались там, учебу в Днепропетровском театральном училище. Фото из спектакля Римаса Туминаса «Евгений Онегин». Некоторые критики, в частности, Глеб Ситковский написали в своих рецензиях о глумлении режиссера над русской классикой и бессмертным творением русского патриота Александра Грибоедова: «Догадаться, для какой цели Римасу Туминасу вообще понадобился Грибоедов, было, глядя на сцену, решительно невозможно.
Режиссер открыто идет поперек текста и желает, чтобы публика этих неправильностей ни в коем случае не упустила.
Иногда они пустячны. В положенный момент представили двух высоченных Ленских. Тридцатилетнего, короткостриженого Олег Макаров играл статуарно-загадочным. А молодой, кучерявый у Василия Симонова вертелся, подбоченивался, рисовался.
На хрестоматийной фразе «И кудри черные до плеч» у молодого сползла с лица улыбка, он тряхнул головой, оттянул русый локон, с легким возмущением поправил: «Светлые! Публика засмеялась, порадовалась детскому бунту театрального персонажа против литературного канона. Из этой же серии чудесная метаморфоза пушкинской едва живой чахоточной кузины, приютившей в своем московском доме перебравшихся из деревни Лариных. Роль мимолетной в романе особы Туминас отдал старейшине труппы Галине Коноваловой.
Чахотки тут нет и в помине. Эта светская львица явилась на сцену, блистая в роскошном белом сложносочиненном шелковом неглиже с огромным, приплюснутым к голове таким же шелковым бантом. Cтарая — да, но одновременно сильная, властная, упоительно жадная до жизни. И если плаксивая пушкинская кузина Алина сбегала в постель от гостей, тяготясь ими, то эта, туминасовская, командовала нагрянувшими провинциальными родственниками, как генерал на поле битвы.
Завершив рекогносцировку, театральной царицей удаляясь со сцены, оборачивалась и с непередаваемым наслаждением апартом бросала в зал: «Под старость жизнь такая гадость! Людмила Максакова — няня, Вильма Кутавичюте — Татьяна. Сцена из «Евгения Онегина» в постановке Римаса Туминаса. Театр им.
Вахтангова, Москва, 2012. Так, в уютный хоррор деревенского гостеприимства цепочкой повторяющихся вариаций развернута одна-единственная реплика. Первый визит к Лариным. Хозяйка поднесла чопорному молодому Онегину Виктора Добронравова литровую глиняную крынку с неизвестным содержимым, он охотно опорожнил ее и получил тут же другую, следом третью, четвертую, пятую.
Пытаясь не утратить импозантности, Онегин в замешательстве пил стоя, сидя, полулежа, шел через сцену передать крынку кому-то из гостей, жертва в ужасе отпихивалась, а между тем рачительный слуга черпаком наполнял уже шестую. Толпа домочадцев жадно наблюдала за процессом, кучно перебегала по сцене зигзагами вместе со своими табуретками вслед за Онегиным с места на место и простодушно заглядывала ему в рот. Ольга с кудрявым Ленским хихикали, выглядывая из-за угла. При огромных текстовых купюрах в спектакле эта история сохранена и также развернута в длинную пластическую сагу.
Cтаросветскими помещиками вышли на сцену супруги Ларины, бок о бок уселись кротко. Ольга тут же прильнула, родителей обняла, Татьяна помедлила в стороне. Игрушечная идиллия сразу сложилась в простой мизансцене. Та Елена Мельникова картинно сконфузилась, понарошку рассердилась, отмахнулась от мужа.
На словах «Он умер в час перед обедом» домашние разом заплакали, склонивши головы в едином скорбном мизансценическом барельефе, Дмитрий Ларин печально отправился за смертью, а режиссерская ирония иссякла, утонула в семейной драме. Так проступил отчасти будущий сюжет Татьяниной женской судьбы и внятно обозначился в действии гибельный вектор движения всего на свете к черному небытию. Лирический герой Есть, впрочем, в спектакле действующие лица, прямо не вырастающие из череды пушкинских персонажей, закадровых фигур, фраз или сюжетных положений, а рожденные единственно фантазией Туминаса из духа самого романа. Таков гусар в отставке, и у Владимира Вдовиченкова он прекрасен.
Высоченный, размашистый, с простоватым лицом, может, и не умный вовсе, но такой открытый — именно этот возникший из ниоткуда персонаж стал лирическим протагонистом спектакля. Отставной гусар бывал и весел. Бывал циничен. В толпе барышень, едва прибывших во вторую тогда столицу, стал счастлив, лицо рассиялось, вспыхнули глаза: «Москва — о-о-о!
Я думал о тебе! И с каждой произнесенной Вдовиченковым строфой смысловое пространство за могучими плечами его героя все расширялось, открывая зрителю печальный ландшафт: проигранную жизнь в нелепой стране, одиночество, надрывную рефлексию, сладость падения в пьяный угар. А еще — несчастную любовь.
Тем более что на сцену их вышло сразу два: циник постарше и циник помладше.
Второе «Я» есть и у Ленского. Как и в оригинале, здесь он — полный антипод Онегина. Здесь нет «милой» деревни и «блестящего» Петербурга. Вместо этого — черный пол, балетный станок и зеркало во всю стену.
Последнее — отдельный герой всего действа. Позволяет увидеть то, что с первого взгляда разглядеть сложно.
Вечная классика: спектакль "Евгений Онегин" в театре Вахтангова показали в 300-й раз
По сведениям организаторов гастролей, билеты на все представления полностью проданы.
В день памяти Пушкина, сегодня, 10 февраля, Государственный музей-заповедник «Михайловское» получил в дар от Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова костюм Евгения Онегина и эскиз, по которому он был выполнен. Фото: музей-заповедник «Михайловское». Как рассказали корреспонденту Псковской Ленты Новостей в музее, костюмы к спектаклю «Евгений Онегин», который в театре имени Вахтангова поставил режиссёр Римас Туминас, были созданы Марией Даниловой — одним из лучших театральных художников страны.
Вахтангова Жители города смогут увидеть "Евгения Онегина" в постановке Римаса Туминаса на площадке театра юного зрителя 24-25 марта.
В роли Евгения Онегина — Сергей Маковецкий. Премьера состоялась 13 февраля 2013 года. За это время спектакль был признан лауреатом первой театральной премии "Хрустальная Турандот", лауреатом театральной премии "МК", лауреатом национальной театральной премии "Золотая маска" и получил ряд других наград.
И вот уже трехсотое представление Может быть, хватит получать удовольствие? Но каждый раз хочется, чтобы так и было», — поделился артист. Мама, так долго не живут! Таков театральный закон: юбилейный спектакль играет тот исполнитель, кто этот спектакль выпускал», — пояснил актер. А в завершение Маковецкий сказал: «Поздравляю всех участников юбилейного представления!
Главное — желаю всем здоровья.
Театр им.Вахтангова закрыл сезон спектаклем «Евгений Онегин» под открытым небом
16+В Театре им. Евгения Вахтангова представляют постановку «Евгения Онегина» в версии литовского режиссера Римаса на сцене в костюмах условно пушкинской эпохи, но действие. в фойе театра. Спектакль театра им. Е. Вахтангова «Евгений Онегин» вызывает восторг у одних зрителей (и критиков, присудивших этому спектаклю множество наград) и отторжение у других. Главный режиссер Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Анатолий Шульев и актриса Людмила Максакова. В зале Русского драматического театра, на сцене которого проходил показ "Евгения Онегина", не было ни одного свободного места.
Театр им. Вахтангова намерен в 2024 году вновь показать спектакль “Евгений Онегин” в Китае
и с большим успехом. В Театре Вахтангова решили воплотить роман в стихах в драматической форме. Продолжительность новогоднего представления «Евгений Онегин» в театре Е. Вахтангова составляет 3 часа 30 минут c 1 антрактом.
«Евгений Онегин» в постановке театра Вахтангова насмешил амурского зрителя
Гастроли открылись спектаклем "Евгений Онегин" режиссера Рима са Туминаса. По становка удостоена крупных театральных премий России, ее видели зрители Лондона, Парижа, Варшавы, Стамбула, Тель-Авива и других крупных городов мира. Более 20 тыс. Спектакль получил высокую оценку принимающей стороны.
По словам народной артистки России Ирины Купченко, театр в Китае встретила внимательная и любознательная публика. Люди приходили на спектакль, прочитав предварительно роман. И вы знаете, они понимали все», — рассказала артистка. Вахтангова в настоящее время находится на гастролях в Иркутске.
И вот уже трехсотое представление Может быть, хватит получать удовольствие? Но каждый раз хочется, чтобы так и было», — поделился артист. Мама, так долго не живут! Таков театральный закон: юбилейный спектакль играет тот исполнитель, кто этот спектакль выпускал», — пояснил актер. А в завершение Маковецкий сказал: «Поздравляю всех участников юбилейного представления! Главное — желаю всем здоровья.
Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности. Своим спектаклем он разрушает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете.
Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации "Евгения Онегина" Пушкина
Новый смысл романа «Евгений Онегин» представил новосибирцам театр имени Евгения Вахтангова. Спектакль при полных залах показали дважды. Были на спектакле Евгений Онегин в театре Вахтангова с сыном 9-классником. В рамках федеральной программы «Русские сезоны» Театр имени Евгения Вахтангова представил в Милане один из лучших своих спектаклей — «Евгений Онегин» в постановке Римаса Туминаса. «энциклопедия русской жизни» и в высшей степени народное произведение, роман в стихах, написанный в эпоху романтизма, где «современный мир предстал со всем его холодом, прозою и пошлостью». Театральная рецензия на постановку Римаса Туминаса «Евгений Онегин» в театре Вахтангова. Купить билеты на спектакль Евгений Онегин.
Театр имени Вахтангова представил спектакль «Евгений Онегин» в Милане
Худрук театра Вахтангова крупно подставил Гармаша и Маковецкого | Жители города смогут увидеть "Евгения Онегина" в постановке Римаса Туминаса на площадке театра юного зрителя 24-25 марта. |
Коллектив Театра Вахтангова представит в Китае «Евгения Онегина» | Газета "Культура" | Дзен | Так я купила билет на «Евгения Онегина» в театре им. Вахтангова – давно хотела его посмотреть. |
Евгений Онегин - Театр им. Евг.Вахтангова - спектакли - Кино-Театр.Ру | «Евгений Онегин» – это огромное пространство мира и чувств, которое вместило игру ума, гнев, обличение, цинизм, сострадание и прощение. |
Спектакль театра Вахтангова «Евгений Онегин»: поэзия русского горя | Он давно в России живет, однако впечатление от его спектакля примерно такое же, как от постановок глубоко иностранных режиссеров оперы "Евгений Онегин". |
«Евгений Онегин» Театра Вахтангова вызвал ажиотаж в Париже
Но предчувствие нас подвело, прибалт все-таки увидел в романе Пушкина нечто свое, потаенное. Начну с того, что Ольга весь спектакль бегала по сцене с аккордеоном на плечах. При этом бедной актрисе приходилось легкой девичьей походкой таскаться по сцене с тяжелым инструментом на животе, не выпуская его из рук. Ленский периодически пытался тискать ее через аккордеон, но аккордеон не позволял этого делать. Как мы поняли, аккордеон олицетворял девичью невинность, потому что Ольга сняла его сразу после свадьбы, когда она вышла замуж за какого-то старичка вместо улана. Татьяна, будучи совсем не субтильной мечтательной девушкой, а здоровой деревенской девицей, беседуя с няней настолько вошла в раж, что начала таскать железную кровать с шишечками, поставленную на середину сцены, и на которой они с няней сидели, таскать ее волоком по всей сцене. Онегин был нормальным.
По-видимому, авторитет Маковецкого все-таки не позволил молодому прибалтийскому дарованию заставить скакать Онегина по сцене с какими-то странными атрибутами. Онегин был одет как полагается и разговаривал тоже нормально. Правда около него все время вертелась какая-то юродивая, растрепанная маленькая бабка, у которой слов по роли не было, но весь спектакль она расхаживала по сцене от одного персонажа к другому.
Или Татьяна? Её русскость в органичном слиянии с природой, обычаями, искренней задушевности, простодушном бесстрашии. Она пленительна в естественной грации, отважной прямолинейности, горькой искренности: «но я другому отдана и буду век ему верна». Свое откровенное признание Татьяна пишет человеку, которого создало ее воображение, это ее подарок Онегину, который тот не смог ни понять, ни оценить. Идя навстречу друг к другу, они обязательно пройдут мимо, так несоприкасаемы их души в понятии любви, достоинства, духовности. В их невстрече — горькая закономерность несовместимости.
Это дорогого стоит, это такая любознательность, креативность, желание погрузиться в то, что ты идешь смотреть. И вы знаете, они понимали все", - сказала актриса. Вахтангова с 29 августа находится на гастролях в Иркутске, где в течение недели представит зрителям пять спектаклей. Всего в Иркутск приехали больше 100 человек - это заслуженные артисты РФ, начинающие актеры, административный, технический персонал. Гастроли открылись спектаклем "Евгений Онегин" режиссера Рима са Туминаса.
Римас Туминас разрушает стереотипы, строя спектакль полифонично, музыкально, жёстко и эмоционально. Кому же верить? Очень трудно найти сопоставимый по силе и масштабу эквивалент поэзии. И, вместе с тем, по словам Белинского, «Онегин — есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась с такой полнотой, светло и ясно. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы». Это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся анализу русский характер.