После произошедшего на прошлый Хэллоуин, всё книги автора ужастиков — мистера Стайна были уничтожены огнем.
«Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин»: дети против кукол
Интересные факты.
По словам Форте, актёры стали настоящей семьёй не только в кадре, но и за его пределами: «Они подбадривали друг друга, и зрители непременно заметят, насколько их дружба естественна и неподдельна». Сюжет закручен вокруг отношений Сары с матерью и с братом Санни. На фоне приключений, которые героине готовит Слэппи, Саре предстоит понять, насколько важную роль играет семья в её жизни». В планировании головокружительных приключений немалое значение играло лидерство. Режиссёр Эри Сандел по праву может гордиться атмосферой взаимопонимания и сотрудничества, которую он создал на площадке. Актёрам в такой обстановке работалось очень комфортно. Главный гримёр Трэвис Пэйтс говорит: «Эри интересуется всем, что так или иначе связано со съёмочным процессом. Очень приятно работать с терпеливым режиссёром, который проявляет искренний интерес к твоей работе.
Он стремился сделать фильм как можно лучше». Крис Парнелл вторит продюсеру: «Когда работаешь с таким режиссёром, как Эри, чувствуешь себя полностью защищённым. Он настоящий капитан на киносъёмочном судне. А когда на судне такой капитан, приятно чувствовать себя частью экипажа». Даже в самые сложные съёмочные смены Сандел стремился подходить к работе легко и с юмором. Внося свою лепту в копилку похвал режиссёру, Джереми Рэй Тейлор, сыгравший роль Санни, говорит: «У Эри отличное чувство юмора, и чувствуется, что он умеет работать с детьми. На съёмочной площадке нам всем было легко и комфортно». Сандел поставил перед съёмочной группой амбициозную цель: оживить весёлый и страшный мир монстров Хэллоуина. Необходимо было организовать коллективное творчество дизайнеров, костюмеров, специалистов по визуальным и специальным эффектам, каскадёров, гримёров и многих других.
МакЛендон-Кови говорит, что прочувствовала эту магию, снимаясь в сцене, в которой её героиня оказывается в паутине на шестиметровой высоте. Специалисты по визуальным эффектам — настоящие гении. Представьте себе, что на вас нападёт сладость из мешка для сбора «пожертвований». Вы когда-нибудь могли себе такое представить? А вы задумайтесь! Что если тыква начнёт вас чем-то обстреливать. Это невероятно, совершенно невероятно! В результате получалось настоящее волшебство. И я имею в виду не только магию кино.
Нам казалось, что на наших глазах происходит настоящее чудо». Крис Парнелл резюмирует: «В этом фильме нашлось место для всего — и экшна, и саспенса, и юмора, и старых добрых ужастиков». Кто ещё мог бы собрать десятки монстров и учинить глобальный погром? Слэппи впервые был представлен читателям серии «Ужастики» в 1993 году в книге «Ночь ожившего болванчика» [Night of the Living Dummy]. Стайн черпал вдохновение в творчестве таких авторов, как Рэй Брэдбери и Род Серлинг, однако сама идея посетила его после просмотра одного из классических фильмов ужасов. Мне кажется, впечатления об этом фильме вдохновили меня на создание Слэппи». Продюсер Дебора Форте говорит, что Слэппи отождествляется с чем-то забавным и весёлым, что никак не может угрожать или причинить вред. И всё же многих детей чревовещатели не только смешили, но и пугали. У кукольного безобразника было целых три дублёра, сделанных лос-анджелесской компанией Legacy Effects.
Первая кукла была «геройской» — под костюмчиком пряталась аниматронная начинка, позволявшая дистанционно управлять глазами, шеей и лицом Слэппи, голова которого поворачивалась на 360 градусов. Руки и ноги управлялись при помощи шестов, кроме того, можно было менять положение пальцев. Специалисты Legacy Effects пошли дальше и создали набор аниматронных рук, которые использовались в некоторых сценах, таких как, скажем, когда Слэппи играл в компьютерные игры. Вторая кукла была частично аниматронной, она «играла» в сценах, где не требовалась сложная аниматроника, например, когда Слэппи разговаривал, то губы двигались при помощи механизмов, а глаза, брови и ресницы могли менять своё положение. Третий Слэппи был каскадёром — он был сделан из резины, а глаза были напечатаны на 3D-принтере. Он был точной копией своих коллег, но был более выносливым к различным повреждениям.
Освободив из плена старой книги куклу-чревовещателя Слэппи в канун Хэллоуина, двое школьных друзей ненароком наполняют город всевозможной нечистью. Ожившие мишки Гамми, садовые гномы и тыквенные чудища грозят превратить мир в бесконечный праздник монстров, и только наши герои смогут предотвратить катастрофу. В российском прокате картина стартует 1 ноября.
И я имею в виду не только магию кино. Нам казалось, что на наших глазах происходит настоящее чудо». Крис Парнелл резюмирует: «В этом фильме нашлось место для всего — и экшна, и саспенса, и юмора, и старых добрых ужастиков». Кто ещё мог бы собрать десятки монстров и учинить глобальный погром? Слэппи впервые был представлен читателям серии «Ужастики» в 1993 году в книге «Ночь ожившего болванчика» [Night of the Living Dummy]. Стайн черпал вдохновение в творчестве таких авторов, как Рэй Брэдбери и Род Серлинг, однако сама идея посетила его после просмотра одного из классических фильмов ужасов. Мне кажется, впечатления об этом фильме вдохновили меня на создание Слэппи». Продюсер Дебора Форте говорит, что Слэппи отождествляется с чем-то забавным и весёлым, что никак не может угрожать или причинить вред. И всё же многих детей чревовещатели не только смешили, но и пугали. У кукольного безобразника было целых три дублёра, сделанных лос-анджелесской компанией Legacy Effects. Первая кукла была «геройской» — под костюмчиком пряталась аниматронная начинка, позволявшая дистанционно управлять глазами, шеей и лицом Слэппи, голова которого поворачивалась на 360 градусов. Руки и ноги управлялись при помощи шестов, кроме того, можно было менять положение пальцев. Специалисты Legacy Effects пошли дальше и создали набор аниматронных рук, которые использовались в некоторых сценах, таких как, скажем, когда Слэппи играл в компьютерные игры. Вторая кукла была частично аниматронной, она «играла» в сценах, где не требовалась сложная аниматроника, например, когда Слэппи разговаривал, то губы двигались при помощи механизмов, а глаза, брови и ресницы могли менять своё положение. Третий Слэппи был каскадёром — он был сделан из резины, а глаза были напечатаны на 3D-принтере. Он был точной копией своих коллег, но был более выносливым к различным повреждениям. Кроме того, эта кукла была легче всего, внутри не было никаких механизмов, и её было очень непросто повредить, поэтому Слэппи-каскадёр снимался в сценах с детьми. Мэдисон Айсмен говорит, что кукла пугала её до дрожи. Я постоянно ждала, что вот сейчас он оживёт и заговорит по-настоящему. Мы были буквально окружены Слэппи — резиновым Слэппи, механическим Слэппи. Слэппи были повсюду! Он был великолепен! Я представил, насколько увлекающийся куклами ребёнок будет рад узнать, что в фильме реальная кукла, а не компьютерный рисунок. Слэппи настоящий, он постоянно был рядом. Актёрам тоже было проще работать с реальным персонажем, а не напрягая воображение, чтобы представить анимационную копию». Для достижения максимальной реалистичности кинематографисты решили комбинировать реальные эффекты и компьютерную графику. Режиссёр Эри Сандел говорит: «Сама по себе мысль о том, чтобы оживить Хэллоуин, кажется немыслимо сложной. Если по сюжету украшения праздника начинают оживать, приходится выбирать любимчиков, и это, пожалуй, самое трудное. Как только мы определились с тем, какие монстры появятся в кадре и какие декоративные элементы оживут, всё встало на свои места». Создать практические эффекты и реальных монстров и обеспечить их гармонично сосуществование с компьютерными моделями не так-то просто. Сандел провёл массу совещаний с визажистами, парикмахерами, гримёрами и костюмерами, уточняя сотни различных идей и концепций. После утверждения общей программы специалисты по визуальным эффектам и гримёры начали снимать слепки с лиц актёров, которым выпало играть монстров, чтобы подготовить пластичный грим. На этот процесс ушло несколько недель. Я говорю о полном комплексе работ, начиная с карандашных набросков и заканчивая готовыми накладками. Это предельно сжатые сроки». Было необходимо сделать так, чтобы монстры гармонично вписались в мир фильма, чтобы они казались дикими, но не слишком страшными. Они должны были вызывать приступ истерического хохота или искреннее удивление, но не ужас, вынуждающий зрителя прикрывать глаза и отворачиваться. В работе Пэйтсу помогал руководитель отдела специального грима компании Legacy Effects Мэтт Спрангер. Совокупными усилиями коллеги создали пластический и традиционный грим, кардинально преобразивший монстров. В своём стремлении праздновать Хэллоуин вечно, Слэппи оживил не только монстров из первого фильма, но и совершенно новые создания. В частности, план Слэппи включал атаку мумий.
Описание фильма «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин»:
Здесь нет перегиба драмы и раздражающих персонажей, нет ярко выраженной глупости героев и злодеев. Предсказать, что произойдет в следующей сцене, увы, очень легко. У постановщика получается создать приятную атмосферу подросткового кино 80-х, но удивлять нестандартными ходами он, похоже, не умеет и просто удачно имитирует спилберговеский стиль 30-летней давности. В общем, «Беспокойный Хэллоуин» вполне можно смотреть и даже получить определенное удовольствие. Стайна, в сиквеле практически нет, он появляется лишь в паре крохотных сцен. Вместе с ним исчез не только самый харизматичный персонаж первой части, но и оказались задвинуты в дальний ящик все философские мотивы влияния творчества на реальность.
Затем Слэппи сообщает Сонни и Сэму, что он жив, и завоевывает их доверие, используя свою магию, чтобы выполнять работу по дому и домашнюю работу мальчика. Тем временем Сара идет на вечеринку, чтобы встретиться со своим парнем Тайлером Митчеллом, но видит, как он целует другую девушку. Позже Слэппи подслушивает, как Сара говорит о Тайлере, и саботирует научный проект Сонни.
На следующий день на Хэллоуин, Слэппи использует свои силы, чтобы напасть на Тайлера, а Сонни случайно повреждает школьную научную лабораторию своим саботированным проектом. Сара расспрашивает Сонни и Сэма о Слэппи. Группа понимает, что во всем виноват Слэппи. Они приходят домой, находят Кэти со Слэппи и пытаются предупредить ее о нем, но она не слушает, получает звонок о происшествии с Сонни в школе и заземляет троицу. Кэти переживает свое разочарование в Саре. Дети ловят Слэппи и пытаются избавиться от него в озере, но он убегает. Той ночью они находят в Интернете статью о событиях, произошедших в Мэдисоне, штат Делавэр, и пытаются связаться с Р.
Больше того, заявка на продолжение была более чем интригующей один из "злодеев" остался на свободе, а образ "выдуманной" дочери писателя давал массу вариантов дальнейшего развития событий. По-хорошему, сиквел мог утроить эффект первого фильма, нарастить фанбазу и развить персонажей. Но Sony пошла на вынужденную перезагрузку истории, полностью уничтожив все, что было наработано Робом Леттерманом и его командой в 2015 году. Стайн появляется в "Беспокойном Хэллоуине" в небольшом камео директора школы, вручающего в финале приз одному из главных героев Начать стоит с того, что у сиквела полностью сменилась авторская команда места в новой картине по разным причинам не нашлось ни режиссеру, ни ведущим актерам. Лишь Джек Блэк изыскал возможность появиться в кадре "Беспокойного Хэллоуина", однако зрителям придется ждать возвращения Р. Стайна в его исполнении добрых 70 минут. На замену Дилану Миннетту, Одейе Раш и Эми Райан пришли актеры и актрисы куда менее фактурные, отчего фильм из подросткового превратился в детский. Исчезли и романтические отношения, на которых во многом держался сюжет оригинала.
Ещё бы отделаться от сантиментов — было б совсем замечательно! Вся надежда — на ехидные заключительные кадры: если последует достаточный зрительский успех, хочется верить, что в третьей ленте хулиган и деспот Слэппи выйдет на новый уровень». Ещё один плюс — любопытный дизайн некоторых монстров. Например, паук из надувных шариков не очень пугает, несмотря на свой колоссальный размер, зато выглядит довольно забавно». Стайн в его исполнении по-жульнически появляется на несколько минут ближе к концу фильма.
Новый трейлер фильма "Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин"
Комедия, фэнтези. Режиссер: Эри Сандел. В ролях: Венди МакЛендон-Кови, Мэдисон Исман, Бен О’Брайэн и др. Освободив из плена старой книги куклу-чревовещателя Слэппи в канун Хэллоуина, двое школьных друзей ненароком наполняют город всевозможной нечистью. фильм, снятый по известной серии книг «Ужастики», написанной Р.Л. Стайном. Р.Л. Стайн - один из моих любимых писателей детства. Помню, как я читал одну. Кадр из фильма «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» Первый фильм из серии "Ужастики" не назовешь шедевром, но это было крепкое подростковое кино с изобретательными трюками и обаятельными персонажами. Американский фильм 2015 года “Ужастики” получил в основном средние и положительные отзывы критиков. 1 (4K ULTRA HD) НОВЫЙ 2021 Джаред Лето Superhero Marvel Movie HD (1440 X 2560).webm. Оказывается, что "Беспокойный Хэллоуин" пробуждает зловещих монстров, дремлющих в тени городских улиц.
Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин | Goosebumps 2: Haunted Halloween (2018)
Кто ещё мог бы собрать десятки монстров и учинить глобальный погром? Слэппи впервые был представлен читателям серии «Ужастики» в 1993 году в книге «Ночь ожившего болванчика» [Night of the Living Dummy]. Стайн черпал вдохновение в творчестве таких авторов, как Рэй Брэдбери и Род Серлинг, однако сама идея посетила его после просмотра одного из классических фильмов ужасов. Мне кажется, впечатления об этом фильме вдохновили меня на создание Слэппи». Продюсер Дебора Форте говорит, что Слэппи отождествляется с чем-то забавным и весёлым, что никак не может угрожать или причинить вред. И всё же многих детей чревовещатели не только смешили, но и пугали. У кукольного безобразника было целых три дублёра, сделанных лос-анджелесской компанией Legacy Effects. Первая кукла была «геройской» — под костюмчиком пряталась аниматронная начинка, позволявшая дистанционно управлять глазами, шеей и лицом Слэппи, голова которого поворачивалась на 360 градусов. Руки и ноги управлялись при помощи шестов, кроме того, можно было менять положение пальцев. Специалисты Legacy Effects пошли дальше и создали набор аниматронных рук, которые использовались в некоторых сценах, таких как, скажем, когда Слэппи играл в компьютерные игры. Вторая кукла была частично аниматронной, она «играла» в сценах, где не требовалась сложная аниматроника, например, когда Слэппи разговаривал, то губы двигались при помощи механизмов, а глаза, брови и ресницы могли менять своё положение.
Третий Слэппи был каскадёром — он был сделан из резины, а глаза были напечатаны на 3D-принтере. Он был точной копией своих коллег, но был более выносливым к различным повреждениям. Кроме того, эта кукла была легче всего, внутри не было никаких механизмов, и её было очень непросто повредить, поэтому Слэппи-каскадёр снимался в сценах с детьми. Мэдисон Айсмен говорит, что кукла пугала её до дрожи. Я постоянно ждала, что вот сейчас он оживёт и заговорит по-настоящему. Мы были буквально окружены Слэппи — резиновым Слэппи, механическим Слэппи. Слэппи были повсюду! Он был великолепен! Я представил, насколько увлекающийся куклами ребёнок будет рад узнать, что в фильме реальная кукла, а не компьютерный рисунок. Слэппи настоящий, он постоянно был рядом.
Актёрам тоже было проще работать с реальным персонажем, а не напрягая воображение, чтобы представить анимационную копию». Для достижения максимальной реалистичности кинематографисты решили комбинировать реальные эффекты и компьютерную графику. Режиссёр Эри Сандел говорит: «Сама по себе мысль о том, чтобы оживить Хэллоуин, кажется немыслимо сложной. Если по сюжету украшения праздника начинают оживать, приходится выбирать любимчиков, и это, пожалуй, самое трудное. Как только мы определились с тем, какие монстры появятся в кадре и какие декоративные элементы оживут, всё встало на свои места». Создать практические эффекты и реальных монстров и обеспечить их гармонично сосуществование с компьютерными моделями не так-то просто. Сандел провёл массу совещаний с визажистами, парикмахерами, гримёрами и костюмерами, уточняя сотни различных идей и концепций. После утверждения общей программы специалисты по визуальным эффектам и гримёры начали снимать слепки с лиц актёров, которым выпало играть монстров, чтобы подготовить пластичный грим. На этот процесс ушло несколько недель. Я говорю о полном комплексе работ, начиная с карандашных набросков и заканчивая готовыми накладками.
Это предельно сжатые сроки». Было необходимо сделать так, чтобы монстры гармонично вписались в мир фильма, чтобы они казались дикими, но не слишком страшными. Они должны были вызывать приступ истерического хохота или искреннее удивление, но не ужас, вынуждающий зрителя прикрывать глаза и отворачиваться. В работе Пэйтсу помогал руководитель отдела специального грима компании Legacy Effects Мэтт Спрангер. Совокупными усилиями коллеги создали пластический и традиционный грим, кардинально преобразивший монстров. В своём стремлении праздновать Хэллоуин вечно, Слэппи оживил не только монстров из первого фильма, но и совершенно новые создания. В частности, план Слэппи включал атаку мумий. Визажисты, гримёры и костюмеры создали 15 образов для актёров массовки. На лица первых трёх был наложен силиконовый грим, не мешавший мимике актёров. Остальные 12 актёров довольствовались более простыми силиконовыми накладками и масками, полностью закрывавшими голову.
Кроме того, дизайнеры костюмов разработали уникальные наряды.
Но мы, к сожалению, снова становимся свидетелями того, как золото превращается в черепки, потому что авторы экранизаций не обладают должными талантами и умениями. Кадр из фильма «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» Первый фильм из серии "Ужастики" не назовешь шедевром, но это было крепкое подростковое кино с изобретательными трюками и обаятельными персонажами. Вполне подходила лента и для семейного просмотра благо, взрослые персонажи в нем не были слишком раздражающими, а монстры скорее развлекали, чем пугали. Больше того, заявка на продолжение была более чем интригующей один из "злодеев" остался на свободе, а образ "выдуманной" дочери писателя давал массу вариантов дальнейшего развития событий. По-хорошему, сиквел мог утроить эффект первого фильма, нарастить фанбазу и развить персонажей. Но Sony пошла на вынужденную перезагрузку истории, полностью уничтожив все, что было наработано Робом Леттерманом и его командой в 2015 году. Стайн появляется в "Беспокойном Хэллоуине" в небольшом камео директора школы, вручающего в финале приз одному из главных героев Начать стоит с того, что у сиквела полностью сменилась авторская команда места в новой картине по разным причинам не нашлось ни режиссеру, ни ведущим актерам. Лишь Джек Блэк изыскал возможность появиться в кадре "Беспокойного Хэллоуина", однако зрителям придется ждать возвращения Р.
Зачем смотреть Возможно, из Исман когда-нибудь вырастет новая Наоми Уоттс. Не то чтобы Мэдисон демонстрирует в «Ужастиках 2» выдающийся актерский талант; у Сары мало шансов стать героиней подрастающего поколения, но определенную симпатию она все же вызывает. Еще один плюс — любопытный дизайн некоторых монстров.
Например, паук из надувных шариков не очень пугает, несмотря на свой колоссальный размер, зато выглядит довольно забавно.
Подробнее 15 октября 2018 10:30 Сборы в США и Канаде за уикенд с 12 по 14 октября: «Веном» продолжает лидировать в прокате Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 12 по 14 октября 2018 года вторую неделю подряд стал триллер «Веном». Вторую строчку в Топ-10 сохранил режиссерский дебют Брэдли Купера «Звезда родилась». С третьего места стартовала драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне».
В пакете мейджора - традиционные красивые истории и экспериментальные новинки. Подробнее Больше новостей.
«Ужастики 2: беспокойный Хэллоуин»
На ощущение классного детского хоррора, которое дарили первые «Ужастики», в «Беспокойном Хэллоуине» можно не рассчитывать. Друзья быстро понимают, почему книгу спрятали подальше от всех, когда небольшой городок заполняют монстры р Смотрите видео онлайн «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин | Goosebumps 2: Haunted Halloween (2018)» на канале «Смотри кино. Ужасы, фэнтези, комедия. Режиссер: Эри Сандел. В ролях: Венди МакЛендон-Кови, Мэдисон Айсмен, Джереми Рэй Тейлор и др. В заброшенном доме парочка ребят находит странную книгу «Беспокойный Хэллоуин» Р. Л. Стайна. Обзор фильмов Ужастики и Ужастики 2 Беспокойный Хэллоуин.#ОбзорФильма #Ужастики. Забравшись в один заброшенный дом, ребята находят там старую книгу под названием «Беспокойны Хеллоуин». В сети появился новый трейлер картины "Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин".
26 фактов о фильме Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин
Что то не то с фильмом Ужастики 2 Беспокойный Хэллоуин. Обзор фильмов Ужастики и Ужастики 2 Беспокойный Хэллоуин.#ОбзорФильма #Ужастики. Смотреть фильм «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» (фэнтези, приключения, комедия 2018, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.