Новости творческий проект по технологии 9 класс

Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей.

Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией

Далее закрываем петли. Спинку вяжем также, только без ромбов. Горловина спинки: на расстоянии 60 см. Закрываем петли. Перед и спинку сшиваем между собой. По горловине и по проймам набираем петли и провязываем 3 см. Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м. Нитки черные Лерюкс — 0,5 м. Слайд 14 Заключение Связанный мною комплект — это «проба пера».

Я очень люблю вязать и буду практиковаться дальше!!! Слайд 15 Описание слайда: За петелькою — петелька. Прозрачный клекот спиц. Свивается изделие Под взмах железных птиц.

План по проекту. План презентации проекта. План работы над творческим проектом. Составить план работы над проектом.

План творческого проекта по истории. План работу по школьному проекту. Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта. Пример оглавления проекта. Паспорт проектной работы. Воспитательный аспект проекта. Как оформляется проектное задание.

Проектная работа пример. Структура описание практического проекта. Проект структура проекта. Элементы структуры проекта. Опишите структуру индивидуального проекта. План защиты творческого проекта по технологии. План презентации для защиты проекта. Творческий проект технология 7 класс содержание.

Введение творческого проекта по технологии. Проект по технологии. Творческий проект технология. Творческий проект по технологии. Простые творческие проекты. Алгоритм выполнения индивидуального проекта. Алгоритм проектирования. Структура индивидуального проекта.

Алгоритм проектирования предприятия. Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта. Описание практической части проекта. Практическая часть проекта по технологии. Белки вопрос для кроссворда. Кроссворд на тему органические вещества клетк. Кроссворд органические вещества химия.

Красфорды "органические вещества клетки" биология. План творческого проекта по технологии. Творческий проект по технологии 5 класс содержание. Проект по технологии содержание образец. Паспорт проекта образец заполнения 9 класс. Паспорт проектной работы 10 класс. Паспорт проекта таблица. План и паспорт проекта пример.

Этапы создания открытки. Поздравления для проекта. Проект изготовление открыток. Проект 6 класс. Содержание проекта образец. Оглавление проекта образец. Формы работы на уроке литературного чтения в начальной школе. Основные виды деятельности учащихся на уроках литературы.

Виды организации деятельности учащихся на уроке по ФГОС. Виды деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе. Проектная работа по технологии 1 класс. Макеты проектов по технологии. Проектная деятельность по изо. Проекты по технологии и изо. Последовательность работы над проектом. Как делать проект.

План создания проекта.

План теоретической части проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту. Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта.

Содержание проекта образец. Темы для творческого проекта по технологии. Проект 7 класс образец. Как делать проект образец. Титульный лист проекта. План творческого проекта по технологии. Проект по технологии содержание образец. Как делать оглавление проекта образец.

Простые творческие проекты. Проект по технологии 8 класс. План проекта технология. Структура творческого проекта. Структура творческого проекта по технологии. Структура и содержание творческого проекта. Описание творческого проекта. Как составить оглавление для проекта.

Пример оглавления проекта. Введение творческого проекта по технологии. Введение творческого проекта 7 класс. Содержание проекта по технологии 5 класс. Объект труда на уроке технологии. Объекты труда по технологии. Объект труда это в технологии. Паспорт учебного проекта в начальной школе.

Методический паспорт учебного проекта в начальной школе. Методологический паспорт проекта. Проектная деятельность паспорт проекта. Паспорт проекта. Паспорт проекта пример. Паспорт творческого проекта. Паспорт проекта образец. Творческий проект по трудам.

Работа для проекта по технологии. Технологическая карта шкатулка из дерева резьба. Технологическа рата изготовления шкатулки из древесины. Технологическая карта шкатулочки из дерева. Технологическая карта изготовления шкатулки. Как делать проект. Как оформляется титульный лист проекта. Как оформить заглавный лист проекта.

Итоговый индивидуальный проект титульный лист. Титульный листтпроекта. Проект на тему квиллинг. Творческая работа по технологии. Содержание пояснительной Записки содержание. План пояснительной Записки к проекту по технологии. Оглавление проекта образец. Содержание образец.

Паспорт проекта образец заполнения 9 класс. Паспорт проекта 5 класс. Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт индивидуального проекта 9 класс образец заполнения. Теоретическая часть проекта.

Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432

Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание". Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб. В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты.

Презентация творческого проекта

В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты. Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу: 1 древесина — сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.

Angelina Kilakov Ученик 61 , закрыт 5 лет назад Помогите, какую тему можно для взять для проекта по ИЗО или технологии в 9 классе, девочка!!! Данный список тем содержит темы проектов по технологии 9 класс на изготовление изделий из гофры, ткани, бисера, различных валентинок, шкатулок, топиариев, кукол и кукольных театров, панно, украшений, простых трикотажных изделий и т. Любую тему проекта по технологии для девочек 9 класса можно видоизменять, добавлять в нее что-то свое, что лучше отобразит ваше изделие и технологию его изготовления.

Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха!

В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.

Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях.

Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования.

Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40.

Слайд 27 Описание слайда: Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, то есть через всю работу.

Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения размер шрифта — 16 пт. В среднем поле посередине листа пишется «Творческий проект» шрифт — 24 пт. На следующей строке — заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения шрифт — 28 пт. В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта фамилия, имя, класс , например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность шрифт — 14 пт. В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта: Санкт-Петербург, а на следующей строчке — год выполнения работы — 2015 — без точки, кавычек, "год" или "г" шрифт — 14 пт. Образец оформления титульного листа проекта Параметры страниц творческого проекта Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны. Поля: левое поле листа - 20 мм правое - 10 мм верхнее и нижнее - 15 мм Текст набирается шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14. Текст на странице выравнивается по ширине. Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение. Содержание творческого проекта Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. В Содержании творческого проекта приводятся названия глав с указанием страниц, с которых они начинаются.

Последнее слово главы соединяется многоточием с соответствующифм ему номером страницы. Главы Содержания творческого проекта по технологии нумеруются, то есть обозначаются цифровыми номерами.

Изучить виды пряжи, используемой для вязания; 3.

Связать детский плед. Изложила мои требования к изделию: 1. Плед должен быть мягким и теплым; 2.

По размеру плед должен быть таким, чтобы можно было укрыть ребенка; 3. Пряжа должна быть проста в уходе и не вызывать аллергию; 4. Изделие должно быть недорогим, но качественным.

Выбор модели. Создание банка идей. Я даже не предполагала, что пледы могут быть настолько разными!

Просмотрев несколько журналов по вязанию и посетив по совету мамы женский клуб по рукоделию в Интернете, отобрала понравившиеся мне варианты: Окончательно я остановила свой выбор на пледе, связанном крючком из отдельных мотивов. Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно.

Выбор модели. Создание банка идей. Я даже не предполагала, что пледы могут быть настолько разными!

Просмотрев несколько журналов по вязанию и посетив по совету мамы женский клуб по рукоделию в Интернете, отобрала понравившиеся мне варианты: Окончательно я остановила свой выбор на пледе, связанном крючком из отдельных мотивов. Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно. В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка? Но все же некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений. В одной из египетских гробниц 1900 год до н.

Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н. Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок.

Стоимость- Сколько это будет стоить? Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть.

Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь? Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку. Внешний вид- Как панно должно выглядеть? Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки.

Слайд 5 Обоснование возникшей проблемы.

Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс

Процесс выпиливания производится при помощи ручного лобзика, пилки для лобзика, и приспособления для выпиливания «ласточкин хвостик», который крепится на верстак. Для обработки выпиленных деталей применяется наждачная бумага. Задняя и передняя часть салфетницы соединяется рейкой шириной 25-30 мм. Для устойчивости используется, дополнительна рейка с боку. К дизайнерскому оформлению приступил с покраски деталей и корпуса салфетницы с учетом персонажей «Смешариков». Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы.

Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Слайд 10 Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Слайд 11 Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Слайд 12 Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Слайд 13 Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Слайд 14 Проекты «Все для дома» Вешалка для головных уборов.

Задачи проекта................................................................................................ Первоначальные идеи эскизы изделия.................................................... Требования к изделию................................................................................... Выбор лучшей идеи.......................................................................................... Расчёт ткани и денежных затрат................................................................... Технология изготовления................................................................................

При распрямлении яичная скорлупа разламывается на множество мельчайших кусочков, которые не распадаются благодаря тонкой пленке, находящейся с внутренней стороны. Многие образовавшиеся между скорлупками трещины почти незаметны. Но стоит их проявить с помощью какого-нибудь красителя, сетчатый рисунок трещин становится зримым, превращая обычную яичную скорлупу в привлекательный декоративный материал. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться. Круглые кисточки для рисования являются основным инструментом. Они необходимы для того, чтобы наносить большие объемы краски. Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте. Очень полезен при оформлении скрап-страничек и открыток. Резак позволяет так ровно разрезать лист бумаги, как не разрежут никакие ножницы. Применяются для окраски деревянных, металлических и других поверхностей, в зависимости от вида краски. Стол со всеми приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал на работу с левой стороны. Очень важно правильное положение при работе, так как неправильная посадка приводит к сутулости, искривлению позвоночника, близорукости.

Творческая работа 9 класс - 84 фото

В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина. Скачать презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс можно ниже. документация к творческому проекту (5класс). ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса.

Похожие презентации

  • Шаблон творческого проекта
  • Творческий проект по технологии Набор чертёжных инструментов
  • Технология девочки 9 класс
  • Творческий проект "Изготовление аксессуаров в технике канзаши"(9 класс,технология)

Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432

Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы. Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было.

Примеры проектов по технологии 9 класс

Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями. Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно. Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами. В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями. В Японии многие мужчины пользовались заколками, видя в них не только надежный фиксатор самурайских причесок, но и...

К примеру, "кансаси" - заколки в виде миниатюрных стилетов длиной до двадцати сантиметров - легко можно было использовать в качестве метательных ножей. Впрочем, столь опасные украшения были в почете разве что у ниндзя и самураев. Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса. Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок. В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости.

Инструменты и оборудование. Инструменты — это предметы, используемые для воздействия на объект: его измерения, изучения. Лобзик — ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок. Пилки для лобзики — это стальное зубчатое лезвие чем и пилит лобзик. Шкурка — бумага или ткань, посыпанная по клею наждаком или мелким битым стеклом.

Актуальность проекта — это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Актуальность темы проекта - это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения. Обоснование актуальности творческого проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта. Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать. Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта. Написание обоснования творческого проекта по технологии обоснования выбора модели , как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. Цель творческого проекта Цель творческого проекта — это модель желаемого конечного практического результата продукта , который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии. Схема составления цели творческой работы: Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др. Добавьте название изделия. Добавьте одну из фраз типа: в какой технике будет выполнено, из чего? Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели. Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта? Историческая справка по проблеме проекта Технологическая часть В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.

История вязания спицами. Инструменты для вязания спицами. Виды спиц 3. Материалы для изготовления спиц. Хранение спиц. Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5. Основные приемы вязания. Начальный ряд петель. Лицевая петля. Изнаночная петля. Кромочная петля. Закрепление последнего ряда. Платочная вязка.

Технология девочки 9 класс

Смотрите видео на тему «идеи для проекта по технологии 9 класс» в TikTok (тикток). Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания. Проекты для олимпиады по технологии мальчики. Творческий проект. по технологии Тема. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя.

Что такое творческий проект

  • Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс скачать
  • Навигация по записям
  • ПРОЕКТ по технологии "ВЫШИТАЯ КАРТИНА" 9 класс
  • Ответы : Помогите с темой для проекта 9 класс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий