В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. Строящийся для архангельских рыбаков траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море. ↑ Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса (3 августа 2021). Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года.
Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска
«Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года. Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир. Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли.
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море - МК Архангельск | Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. |
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море» | “Баренцево море”. |
Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море | Утром 21января поступило сообщение о том, что на траулере-процессоре, находящемся в акватории Баренцева моря, произошла неисправность силовой установки двигателя. |
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту
Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим». Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-пленкой. Впрочем, кран всё равно используется.
Во время обыска на борту было обнаружено 20 тонн рыбы. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный. Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб. Безотходное производство.
Все, что дает море, все идет в дело. Технически надежный, хорошая остойчивость при любой загрузке, комфортный. Так говорит о нем экипаж. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Управлять таким судном, с такими возможностями.
Новое современное судно, это XXI век. Это «космос».
Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже обернуты стрейч-плёнкой. При этом кран тоже используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки. В Северном бассейне такое судно пока одно.
По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка
В результате происшествия никто не пострадал. Как уточняет Северо-Западная транспортная прокуратура, речь идёт о судне «Баренцево море». В настоящее время спасательные службы буксируют траулер в Мурманский морской порт для ремонта. Архангельская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности плавания в связи с технической неисправностью двигателя траулера в Норвежском море.
Автоматизированная современная фабрика позволит изготавливать филе на борту судна. На траулере также установлено оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Строительство ведется по заказу АО "Архангельский траловый флот". Головное судно "Баренцево море" было заложено на Выборгской верфи 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 года.
Что касается улова трески, то тут следует ожидать отрицательной тенденции. Предполагается, что в России объем улова снизится с 340 тонн до 306 тонн. Квота между Россией и Норвегией всегда делилась где-то 60 на 40 и потом уже выделялась третьим странам.
И независимо, при большой квоте или маленькой, Россия остается крупным игроком и законодателем», — рассказал Владимир Григорьев. Ранее АБН сообщало , что Мурманский порт вошел в число Российских перспективных гаваней, чья производственная мощность в текущем году может составить более 50 млн тонн.
Корабль победил в номинации «Лучший траулер 2020 года» по версии Baird Maritime Awards — одного из ведущих мировых морских изданий. Траулер «Норвежское море» заложен 29 января 2018-го, спущен на воду 17 мая 2019-го.
Сейчас на судне ведутся финальные малярные работы, наладка оборудования, завершается обшивка кают и других помещений. Ходовые испытания пройдут в Балтийском море. Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4.
Судно оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой производительностью 160 тысяч тонн сырца в сутки. В процессе строительства. Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве.
Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море | Траулер предназначен для промысла донной рыбы. |
Адреса новых судов | Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса. |
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания | Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. |
В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России | РИА Новости. Неисправность двигателя обнаружена на траулере "Баренцево море", которое вело промысел в одноименном море, пострадавших нет, судно возвращается в Мурманск, сообщили в Западном межрегиональном СУСК РФ. |
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер
Во время промысловой деятельности в Баренцевом море на одном из траулеров произошел взрыв. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя.
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря | Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. |
Крупнотоннажный траулер «Баренцево море» готов выйти на промысловые испытания | Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. |
«Баренцево море» проводили на промысловые испытания
Такой же цех сортировки рыбы будет работать и на «Норвежском море» Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» с 2012 года входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация» ведёт свою историю с 1948 года. Здесь построено около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений к ним. Верфь специализируется на строительстве судов ледового класса, снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров и др. Напомним, что 25 декабря минувшего года в Новой Ладоге Волховский район Ленинградской области , где расположен завод, управляемый Инжиниринговой компанией «Ростр» состоялась закладка киля 35-метрового самоходного морского траулера проекта GM 3. Заказчик судна, помимо рыболовного флота, имеет в мурманском порту собственное производство замороженного филе объёмом в 2,5 тысячи тонн в год, которое, благодаря новому судну, сможет увеличиться в два раза. Судно, предназначенное для лова и охлаждения трески и пикши, сможет работать при температуре воды от минус 3 до плюс 25 градусов Цельсия, при температуре воздуха от минус до плюс 25 при влажности в 80 процентов. В общем, теперь надо добиться, чтобы прилавки рыбных магазинов России ломились от продукции, которая была бы гражданам по карману. Пока такой тенденции, мягко говоря, не наблюдается.
Игорь Теплов.
Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.
Несмотря на сложности со строительством, затянувшимся в итоге на три с лишним года и собравшим, кажется, весь букет возможных проблем — от финансовых затруднений верфи до эпидемии коронавируса, генеральный директор АТФ Алексей Заплатин не сожалеет, что его компании пришлось выступать в роли первопроходца. И верфь руку набила, и мы понимаем уже что и как, и в ковиде научились работать, время экономить. Могу сказать, мы ни разу не пожалели и не пожалеем. Это первое такое крупнотоннажное судно в истории России, и мы с гордостью можем сказать, что мы его все-таки построили.
Это труд всего коллектива, начиная от акционеров и заканчивая нашими подрядчиками ВСЗ. Всем им большое спасибо! Уверен, что траулер выйдет на те характеристики, которые в него заложены, и будет работать очень эффективно.
Траулер будет добывать пикшу, треску, морского окуня и зубатку. На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство.
Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши.
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море
Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. В Баренцевом море у полуострова Рыбачий отказал основной двигатель на траулере Polaris. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.