Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. Tourneo Custom сочетает в себе все достижения компании Ford в области разработки автомобилей и новый привлекательный дизайн.
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom в ноябре 2022 года
Вождение на электричестве с Tourneo доставляет удовольствие, тем более, что приподнятая посадка позволяет водителю иметь отличный обзор. Однако, более высокие скорости от 120км. Расход топлива: Трехцилиндровый двигатель также выполняет функцию тяги и может использоваться без электродвигателей. Расход при использовании одного бензинового двигателя составляет до 6,1 литров на 100 километров, а при использовании бензинового двигателя и электродвигателя одновременно — расход топлива на 100 километров может составить все 3,1 литра. При использовании стандартной бытовой розетки до полной зарядки аккумулятора требуется всего 4,3 часа, это если не использовать бензиновый двигатель для зарядки.
Цена такого автомобиля также впечатляет, как и технология внутри него, она составляет 70 087 евро или от 6109637,98 рублей. Автор: Сергей Зайцев.
С пассажирскими версиями его объединил не только экстерьер, но и платформа, хотя Tourneo Custom досталась пружинная задняя подвеска вместо «грузовых» рессор и балки. Кроме этого, 8-местный микроавтобус получил дополнительные пакеты Sport и Active, в комплекте с которыми идут свои оригинальные бампера и накладки на пороги.
Внешний дизайн Передняя часть кузова Ford Tourneo Custom 2023 выполнена в фирменном фордовском стиле, но он выглядит еще более современно благодаря светодиодным ДХО, объединенным светящейся полосой, идущей поверх радиаторной решетки. Сама же оптика в самом дорогом исполнении может быть матричной, в том числе сзади, где установлены оригинальные фонари с Х-образными блоками. Рельефные плоскости боковин также не выглядят «по-немецки», как и форма остекления, которая в нижней части получила стильные изгибы. Салон Благодаря 5-метровой длине кузова 5,3 метра при увеличенной колесной базе пассажирский Tourneo Custom позволяет комфортно расположиться водителю и семи пассажирам, которые могут попасть в салон через сдвижную дверь, оснащенную электроприводом.
Машин у дилеров уже не осталось. Модель Ford Tourneo Custom выпускается в Турции с 2012 года, в нашей стране спрос на эту машину был очень низким. Например, в прошлом году на российском рынке было реализовано лишь 166 таких микроавтобусов.
Как купить в РФ? Официально купить в России Ford Tourneo Custom 2023 модельного года не получится, в том числе из-за санкционных ограничений. Значит ли это, что российскому потребителю можно и не мечтать о том, чтобы сесть за руль стильного электрического фургона? На самом деле нет. Предприимчивые покупатели смогут купить автомобиль посредством «серого» ввоза на территорию России прямо из Турции, где и собираются как электрические, так и гибридные версии вместе с углеводородными.
Три полноценные ряда сидений с возможностью складывания для освобождения багажника. Единственное, что мы можем делать — опираться на ценник более крупной версии в лице E-Transit. Стоимость такой машины начинается с отметки в 42 695 фунтов стерлингов, что в переводе на наши рубли составляет около 2,975 миллиона. Эксперты прогнозируют начальный ценник на Tourneo Custom 38 000 фунтов стерлингов, то есть порядка 2,645 миллиона рублей по нынешнему курсу. Даже в средних размеров фургоне с комфортом разместятся до 7-ми человек. Не забывайте о возможности купить машину с дизельным мотором. Их цена без «серых» надбавок, скорее всего, будет находиться в районе 28 000 фунтов стерлингов, что по актуальному курсу составляет порядка 1,950 миллиона рублей. О точном прайсе можно будет говорить либо ближе к концу этого года, или уже в начале следующего.
Заключение По совокупности факторов Ford Tourneo Custom 2023 модельного года — достаточно ожидаемый в Европе автомобиль, которому нашлось бы место и на российском рынке. Увы, но у нас его купить будет не так просто и выгодно, но, если у вас большая семья или хотите с комфортом заниматься коммерческими перевозками некрупных грузов, возможно, стоит переплатить за этот автомобиль.
Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели
Полностью электрический фургон Ford Tourneo Custom, впервые представленный в мае этого года, по планам производителя поступит в широкую продажу уже в 2023 году. Став, наконец, счастливым обладателем своей первой машины — Honda Torneo, я приблизился к осуществлению этих планов. Ford Tourneo Connect 2022 – новый автомобиль в старом немецком варианте. Tourneo Connect является пассажирской версией Tourneo, в которой Ford сделал упор на практичности и. В линейке моторов Ford Tourneo Courier доступен только литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. в сочетании с с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой. Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором. Процесс серийного производства нового электрического Tourneo Custom будет осуществляться на предприятии, расположенном в Коджаэли (Турция).
Ford презентовал электрический минивэн Tourneo
Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска (модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м), называет Ford Tourneo Custom «отличным вариантом для. Ford Unveils All-Electric E-Tourneo Courier Delivering Maximum Style, Space and Practicality in a Compact Package. Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. с. и 6-ступенчатой механикой.
Ford Tourneo Custom 2023 готов к дебюту нового электрического фургона 9 мая
Для Tourneo Courier предложат бензиновый турбомотор объемом 1,0 л и мощностью 125 л. Запас хода электромобиля не указан, однако уточняется, что его батарею можно подзаряжать на быстрой станции мощностью до 100 кВт, с ее помощью достаточный для пробега 87 км запас энергии восполняется всего за 10 минут. Привод у машины — передний.
Стоит отметить, что опциональное рулевое колесо имеет одну интересную особенность — на стоянке его можно сложить и установить на него столик. Помимо полностью электрической версии Ford выпустит также гибридный вариант Torneo Custom на базе 2,5-литрового бензинового двигателя. Стоимость модели пока не называется.
Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте и вылету.
Водительское кресло — с удачным профилем и поясничным подпором. Не хватает лишь подлокотника для левой руки: с учетом значительного расстояния до двери, он оказался бы здесь весьма кстати. Зато ниш и кармашков не счесть. Среди прочих новаций следует отметить наличие тросового привода замка капота. Отныне доступ к силовому агрегату «администрируется» из кабины, а не с улицы, как это было у предшественника. В отсеке для гаджетов предпочли разместить 12-вольтовую розетку, а не USB-коннектор.
Замок капота открывается из кабины. Изображение с камеры заднего вида отображается на зеркале. В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Материал обивки — ткань Titanium. Предусмотрено крепление для детских сидений Isofix. Кресла могут двигаться на салазках, а система складных задних секций позволяет выбрать множество конфигураций размещения пассажиров и багажа.
Как говорят маркетологи, найдется место для друзей, семьи и багажа для пикника. При полной загруженности пассажирами у микроавтобуса остается вместительный чемоданный отсек: в стандартной версии он способен «поглотить» до 1180 л поклажи, а в удлиненной — до 1930. В наследство от грузовых версий микроавтобусу достались петли для крепления груза на полу багажного отсека. При желании машину можно и вовсе превратить в грузопассажирский вариант: можно снять задние сиденья, и багажник станет еще больше. В версии с длинной базой максимальный объем багажного пространства при удалении сидений составляет 6,8 кубометров.
Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Электрический Ford оснащен лучше бензинового. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Выпуск нового Tourneo Courier наладят на румынском заводе в Крайове, где производят и Puma. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом.
Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально
Интерьер предполагает отделку искусственной кожей для комфортного ухода за салоном. Также в комплектацию входит кондиционер, складные зеркала с электроприводом, автоматический головной свет и ветровое стекло Quickclear с подогревом. При этом старший Transit Trail за доплату можно оснастить интеллектуальным полным приводом с несколькими режимами работы. Кроме того, режим блокировки может зафиксировать равное разделение момента между осями по требованию водителя. В Форде особенно гордятся тем, что полноприводный автомобиль никак не отличается по габаритам и объёму внутреннего пространства от Транзита с передними ведущими колёсами. Рапторообразные Трейлы построят на базе фургонов и пятиместных конфигураций с двойными кабинами. Идентифицировать модели Active в потоке поможет фирменная решётка радиатора, 17-дюймовые колёса, рейлинги на крыше, а также доработанные бамперы и колёсные арки. Внутри — экокожа и чёрный глянец.
Например, в прошлом году на российском рынке было реализовано лишь 166 таких микроавтобусов. Для сравнения: «большой» Ford Transit российского производства разошелся тиражом в 12,5 тыс.
Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л.
Под капотом размещен 150-сильный мотор на 2,0 литра в паре с АКПП и передним приводом. Стоимость — 6,4 млн рублей.
Новая модель появляется в важное время для линейки Ford — минивэны S-MAX и Galaxy сняты с производства в 2023 году без прямых замен, поэтому Tourneo Custom идеально подходит для семей, которые ищут практичный многоместный автомобиль с большим пространством, чемВнедорожник могу предоставить. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom. Имеется быстрая зарядка постоянного тока мощностью 125 кВт и батарея с полезной емкостью 74 кВт, которая обеспечивает запас хода до 230 миль при полной зарядке. Аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за восемь часов от источника мощностью 11 кВт, в то время как зарядка постоянным током может зарядить аккумулятор от 15 до 80 процентов емкости за 41 минуту.
Ford может похвастаться тем, что профиль заряда новой модели «заряжает» энергию вперед, поэтому быстрая зарядка мощностью 125 кВт может увеличить запас хода на 23 мили за пять минут для быстрого пополнения запасов. Аккумулятор подключен к электродвигателю мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom впереди конкурентов, таких как Volkswagen ID. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным при максимальной вместимости.
Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке
Модель Ford Tourneo стала более : Егор. Новости. Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально. Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. Tourneo Custom сочетает в себе все достижения компании Ford в области разработки автомобилей и новый привлекательный дизайн. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска (модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м), называет Ford Tourneo Custom «отличным.
Из нашей страны ушёл Ford Tourneo Custom
Новый Ford Tourneo Custom – пассажирский вэн на полном приводе | Полностью электрический фургон Ford Tourneo Custom, впервые представленный в мае этого года, по планам производителя поступит в широкую продажу уже в 2023 году. |
Дебютировал новый Ford Tourneo Courier | ТАРАНТАС НЬЮС | E-Tourneo Courier — один из десяти полностью электрических автомобилей, которые Ford планирует запустить в Европе к 2024 году. |
Ford Tourneo Custom 2024 представлен в пассажирской версии | электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. |
Компания Ford показала новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom
Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов. В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте. В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1. Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1.
В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики. И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи.
Есть все основания полагать, что электрический фургон Tourneo Custom получит информационно-развлекательную систему SYNC 4, укомплектованную сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов. А выгодно ли? Давайте прикинем стоимость зарядки Ford Tourneo Custom в Москве. Допустим, фургон получит батарею примерно такой же емкости, что и «старший брат», и на всякий случай округлим до 60 кВт. Будем отталкиваться именно от них. В таком случае полная «заправка» фургона Tourneo Custom выйдет нам примерно в 390 рублей.
Исходя из заявленного запаса хода, один километр поездки обходится нам почти ровно в 1 рубль. Так как Tourneo Custom это фургон, машина буквально создана для коммерческих грузоперевозок. В той же Москве стоимость одного литра газа на АЗС составляет в среднем 19,5 рублей. Следовательно, чтобы проехать 100 км, понадобится заправиться на 450 рублей. Проехать те же 380 км на ГАЗели можно только если заправить ее в сумме на 1710 рублей. Таким образом, фургон Tourneo Custom обеспечивает экономию на топливе практически в 4,5 раза.
Вероятно, интерьер фургона будет выглядеть как-то так. Тот же Ford при равном количестве груза придется «гонять» по маршруту чаще, нежели ГАЗель. Однако уровень комфорта, скорость, динамика, да и внешний вид несравнимо лучше. Уже этих аргументов достаточно для того, чтобы сделать выбор.
Маневрировать задним ходом также легко благодаря камере заднего вида, только руль находится не в лучшем положении — можно удариться ногами. Также можно проехать 40 километров чисто на электричестве, но в любом случае желательно включать двигатель внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора или автоматический режим «EV-Auto».
Вождение на электричестве с Tourneo доставляет удовольствие, тем более, что приподнятая посадка позволяет водителю иметь отличный обзор. Однако, более высокие скорости от 120км. Расход топлива: Трехцилиндровый двигатель также выполняет функцию тяги и может использоваться без электродвигателей. Расход при использовании одного бензинового двигателя составляет до 6,1 литров на 100 километров, а при использовании бензинового двигателя и электродвигателя одновременно — расход топлива на 100 километров может составить все 3,1 литра. При использовании стандартной бытовой розетки до полной зарядки аккумулятора требуется всего 4,3 часа, это если не использовать бензиновый двигатель для зарядки.
Сборка фургонов будет осуществляться на турецком заводе компании Ford в городе Коджаэли. На рынке Европы продажи Ford Tourneo стартуют уже в этом году.
Как говорят сами «фордовцы», Ford Tourneo - это уникальный фургон, не имеющий аналогов в мире. Он символизирует настоящую революцию в мире коммерческих автомобилей. Смелый дизайн авто демонстрирует его инновационность, высокотехнологичность, практичность и возможность повседневного использования в личных целях.