Новости тойота виста ардео

Toyota Vista Ardeo 1.8 AT (136 л.с.) 13 лет владения автомобилем мне доставляли огромное удовольствие! Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов.

Подержанные TOYOTA VISTA ARDEO на продажу

Toyota Vista / Ardeo Camry Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 000р.
Тойота Виста Ардео (28 фото) это японский автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн и высокую надежность.
Toyota Vista Ardeo Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска.
Vista Ardeo SV50. Шах и мат Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4.

TOYOTA VISTA ARDEO 2001

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Под капотом у Vista Ardeo чаще всего встречается бензиновый 2-литровый 3S-FSE с ТНВД (который чаще всего становится причиной проблем с автомобилем) в паре с 5 ступенчатой АКПП с режимами Sport и Snow (вроде, с подключением блокировки). Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. Автомобили Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Прода заднее стекло на Тойота виста ардео.

Двигатели Toyota Vista Ardeo

У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома. Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports. Моторы были по-прежнему только бензиновые. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат. Это был это двухлитровый 1AZ-FSE, он мог развивать 150 или 152 лошадиные силы существовали одновременно две версии мотора.

Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали: Allion;.

На моем автомобиле стоял двигатель 3S. Как всегда немножко информации из инета кому лень искать.

Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых с пробегом за 200 т. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом завален к моторному щиту. Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996- м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью.

Впринципе что сказано — то верно. Мощности хватало всегда: и при обгоне и при подъеме и при перевозке тушек бегемотов в количестве 4- х штук. Двигатель наабирает обороты резво, без заметных провалов, тяга ровная.

До 180 разгонял ровно один раз. Об этом в главе ремонт:. Да действительно, на холодную при запуске немного подстукивают распредвалы.

Двигатель мне достался в отличнейщем состоянии — ни подтеков, ни дыма, ни троения, ни жора масла ваабще не жрал не было. Входит почти вся 4 литровая. Двигатель заводился вплоть до температуры застывания бензина при наличии хорошего аккумулятора.

Зима 2010 года выдалась особенно холодной в январе. Температуры на алтае были около 40-45 градусов. Два раза попробывал я проэксперементировать с заводкой в мороз и больше не пробовал, жалко двигатель мучать.

Поэтому пользовался сигнализацией с автозапуском по температуре. Бензину за ночь сжирала не много, честное слово!!! Вот с коробкой мне не очень повезло.

Она пиналась и буксовала при переключении с 3 на 4. Буксанет потом пинок и вот четвертая включилась, но как- то странно буксовала и пиналась не всегда. Иногда нормально, плавно переключает.

Читаем главу ремонт!!! Коробка досталась режимная. Итак проходим ликбез.

PWR — это режим настройки при котором передачи затягиваются и коробка не спешит с переключением скорости что вниз, что вверх. Довольно удобно при обгоне или когда тушек бегемотов в машине много. MANU — это режим при котором коробка старается остаться на одной передачи, причем выбирает она в зависимости от скоростного режима высшую передачу.

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели.

Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины. Технические характеристики За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг.

На насосе изнашивалась прокладка либо шток, и поскольку он смазывается из основной масляной системы, топливо поподало в двигатель не там, где оно нужно. На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й. Их стали ставить и на полноприводные версии, так что после 2000 г.

Обзор Toyota Vista Ardeo

Toyota VISTA ARDEO с аукционов Японии Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле.
The History of Toyota Vista Ardeo Прода заднее стекло на Тойота виста ардео.

Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают

надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Vista Ardeo 01 Toyota Prius 04 Toyota Camry Hybrid 09. Ну что народ, загибаемся похоже:(Салон vista zzv50 Toyota Vista Ardeo в разбор Новосибирск Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много бук.

Тойота виста ардео

Разное — 4500 руб. Мойки, стоянки и пр. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.

При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л. Все-таки чувствуется, что машина 21 века!

Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г. При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще.

От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла. Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние.

Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE. Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.

За все время эксплуатации кроме расходных материалов аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу.

Двигатель 2 С-T хоть и говорят, что эти двигатели очень капризны проездив 3 года больше 100 тыс. Салон достаточно просторный, для горнолыжников в самый раз, помещается все снаряжение без напряга! Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться впечатлением о tоyota vista. Начну с того что моим первым авто был tоyota vitz, но семья стала больше я забеременела вторым ребенком, да и водительский опыт увеличился и захотелось мне другую машину большую и комфортную, что бы малыша в животике… Виста в 21 кузове мой второй автомобиль, год выпуска 1988, пересел с ВАЗ 21074 2008 г. Всем привет!

Не так давно писала о своей машине , и мне на удивление это очень понравилось, поэтому решила написать о автомобиле мужа. Пишу с чистой совестью так как сама часто ей пользуюсь и свое мнение о ней у меня сложилось. Данный автомобиль мы приобрели 2 года назад. Это не первый авто, сравнить есть с чем. Toyota Vista автомобиль класса Д, по данным производителя Е1, выпускался для внутреннего японского рынка, в 50 кузове производство с 1998 по 2003 год. Моя прелесть оснащена цепным двигателем 1 ZZ, обьемом 1. Выменял я, значит, это чудо японского автопрома на Шниву. Был безумно рад, хотя были в голове сомнения насчёт правого руля и АКПП, так как встретился с ними первый раз. Хочу посоветовать каждому человеку покататься на этой машине.

Она даёт такие эмоции, что не одни американские горки не дадут таких эмоций. Эта машина хороша, как для постоянной езды, так и для молодых пацанов которые гоняют, дрифтят и т. Четыре года владел этой замечательной машинкой. Двигатель объемом 1 литр и передний привод. Расход мал, ниже - только у Приуса. В городе - просто изумительно. Перестроения делать - милое дело. Быстро и эффективно. Груз возить - пожалуйста.

Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска.

И поменял на фиг... Доволен по уши Кстати, антена родная в заднем правом боковом стекле не очень-то ловит.

Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было. Ну, думаю, сделаю пока "времянку"...

Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный в гараже валялся , и уложил его на рамку она типа решётки , сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб. Решил- ну его нафиг...

Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600... Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой. Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало.

Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду... Зимой попал в аварию фото 3.

Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка. Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть , металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад так как удар был ещё и скользящим.

Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки геометрия "не ушла"!! Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён. МЕня не зацепило- в дверях стоят всё таки серьёзные усилители если кто не видел, там трубы такие круглые, где-то см 5 в диаметре...

Вобщем, результами краш-теста доволен в определённой степени, конечно. Кстати, как-то наехал задом на сугроб, а он оказался застывшим льдом припорошенным снегом. Бампер вогнулся, во думаю лопух, не углядел...

Съехал, а бампер на место выправился сам. И ведь краска не лопнула!.... Запуск- всегда без проблем.

Поставил, правда сигналку с прогревом, так что сильно-то не перемораживал... Хотя, было как-то, прогрев не включал, а морозы бабахнули под -40С кстати, из области курьёзов-температуру за боротм ниже -30С не показывает, вот всё равно минус 30 и всё тут... Три дня стояла на морозе.

С замиранием сердца ключ поворачивал.... Со второго раза завелась единственный случай за всю зиму, так-то всегда с первого. Единственный "минус" на таком морозе придубела смазка в замках дверей, и закрылись не с первого раза.

Однако, это тоже был единичный случай. Всю зиму откатал на Бриджстоуне MZ-02... Честно сказать, так себе резина.

Хотя, проблем каких-то особых не испытывал. Приятная неожиданность- стёкла не обмерзают вААще никогда. Пару раз замечал, что инеем покрыты задние боковые, и всё.

Ни заднее! Прикол с дворниками. Они прячуться под капот и на ночь их нельзя "оттопырить" на стоянке чтобы не примёрзли.

Мне это было сильно непонятно. И в зоне обдува горячим воздухом тоже не встают... Оказалось всё очень просто хитрые японцы , щётки целенаправленно не нагреваются, соответственно и примерзать не могут.

Подвеска мягкая, брал в Новосибирске, перегонял в Красноярск, на удивление даже не устал от перегона, хотя мне уже под 50. Комфорт на высоте, даже для такого года авто, подвеску делал только через 3 года после покупки, так как ещё живая была — вот это качество. А что в тазах?

Vista ardeo кто что скажет?

Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году.

Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет

Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Vista ardeo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. Найти доступный Подержанный TOYOTA VISTA ARDEO с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают.

Продажи Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии

Под крышкой одной из коробок предохранителей удалось увидеть легкий налет не то ила, не то высохшей морской пены. В общем, так или иначе, этот явно топленный экземпляр ничего доброго сулить не был расположен. Так как же быть с машиной? Вопрос повис над бездыханным Ardeo с открытым капотом и пустым моторным отсеком куда более мучительно, нежели перед шекспировским Гамлетом. В сервисе предлагали доставить запчасти из Японии и гарантировали качественную «капиталку», но реальная цена за такие услуги выглядела не очень выгодно перед возможностью приобрести «контрактный» двигатель second-hand. Вариант, надо сказать, тоже рискованный. Ниоткуда отдельно движки с автомобилей свежих годов в Японии не берутся. Либо с аварийных машин сняты, либо те, что не способны пройти техосмотр.

Может в отличном состоянии оказаться, а может... Зато такой двигатель в сборе потенциально оказывался дешевле, нежели, например, новая топливная аппаратура D4. Хозяин решил заказать «бэушный» двигатель в специализированной фирме, а установить в этом сервисе. На том и порешили. Специализированная фирма охотно взялась за выполнение заказа, но его выполнение растянулось на недели. Как ни искали, ничего не могли найти. Наконец, нашли, как и следовало ожидать, с автомобиля после серьезного ДТП.

Такой же Ardeo с таким же двигателем «уделался» так, что восстанавливать его уже никто не решился, только на разбор. Привезли, значит, двигатель. Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать. При этом никто не скрывал один внешний механический дефект. Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось.

И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев.

Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями.

Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг. Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан.

По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством.

По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством. Источник: "Вести:Приморье" [ www.

Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo). Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий