пробег 198 000 км, Вариатор Продается TOYOTA OPA ноябрь 2000 год.
TOYOTA OPA по кузову
- Toyota Opa - Toyota Opa
- Тест-драйв Toyota Opa. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package -
- Купить Toyota Opa 2000 года в России. Цена Тойота Опа 2000 года выпуска.
- Тойота опа 2000 год
Toyota Opa 1 поколение минивэн 1.8 AT 4WD 2000–2005
Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются.
Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях.
Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1.
Но начну впрочем как и все. После корсы были Камри 85г. Два слова о нем - чуде техники. Не знаю как кто их ругает, но проездил на нем 3 года в москве, ни одного нарекания, даже страшные морозы в москве не помню толи 2005 и 06 года ему были ни почем,машина блин офигеть. Но потом захотелось новую модель приуса - 2003 года, а подбив бабаки, понял, что не потяну,уж слишком на аукционах было дорого, а с рынками никогда не связываюсь. Начал присматриваться к другим моделям, тут еще и доченьку моя благоверная родила поэтому понял,что надо брать универсал или мини вэн. Вариантов было много разных, многие кто купил опу,до нее в принципе одни и те же модели просматривают. Но на опу вышел случайно, в журнале за рулем появилась статья про нее, а я случано напоролся на нее. Потом как всегда интернет и все такое.
Чем дальше тем глубже затягивало. Правда говорят в народе - японцы сами не знали что у них получится на выходе, наверное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской пословицей:100 грамм с утра - весь день свободен. Но в отличие от наших болтовертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых противников марки тойота. Начну с классификации кузова - анекдот из жизни. После получения машины в москве заехал на мойку. Подходит старший мастер, который описывает марку машины, первый вопрос - это универсал или хэтчбэк, а может минивен? Я морду кирпичем - конечно хэтчбэк, чем меньше кузов - тем меньше стоимость помывки авто ,он походил минуты 3 вокруг нее, говорит что-то не пойму - с далека смотришь вроде он - хэтчбэк, ближе подходишь - чего-то какаято большая. Вообщем почесали они все мойкой затылки и взяли что-то среднее по цене, меня устраивающей. И чтобы не было написано в техпаспорте, я действительно сам затрудняюсь определить что же это такое.
Итого 40. Решил найти контрактный двигатель. Начинается от 55 — без навесного. Предел совершенства — под 90 тыщ. Нашел более-менее адекватный 1-й комплектации в Красноярске в "токио-сервис" за 65. Пробег около 56 тысяч км. Жду чуда. Очень много контор, которые занимаются "кидаловом". Схема действия такова: вы на их сайте может быть грамотно и красиво сделан типа заказываете звонок. Вам звонят, говорят что да, чудо свершилось, есть в Японии такой двигатель, без навесного в моём случае , и стоит он, минуточку, всего 41 тыщу. Вы охреневаете от такого аттракциона неслыханной щедрости а в случае 1ZZ это реально дешево и говорите — да, да, беру, заверните. Вроде бы все нормально. На первый взгляд подвоха не видно. Со слов тех кто попался: через три дня 4-5, кому как звонок — "Двигатель пришел, но не прошел проверку, печально, но есть другой, за скромную сумму в 70 тысяч". Вы ох. На что вам вежливо говорят: "ОК. Мы тогда расторгаем договор. Дорога туда и обратно — еще половина движка по стоимости. Из ружья до неё не дострелить… Короче, читайте отзывы и не верьте словам. Toyota Opa 2003, двигатель бензиновый 1. Автомобиль был куплен со стоянки Япон авто г. Новороссийск, перед выбором стоял другое авто Хонда Стрим но когда увидел ОПУ сразу же меня она заманила к себе в салон, очень понравилась. Тойота Опа оказалась дороже Хонды аж на 30 тыс. Ездию по сей день на Опе нареканий ни каких нет, тока по мелочи расходники менял, еще меня удивило в этой машине то что прошла она уже 170 тыс. Теперь о движке 1-ZZ-FE об этом движке я начитался дофига инфы, самое главное то что он конкретный масложор к 200 тыс.
Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0
Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать. В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе. По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора. В целом машина полностью устраивала, но «приелась». Просто захотел немного изменить ощущения от вождения.
За 4 года вождения в ремонт не вкладывался. Менял только технические жидкости: масло в коробке сразу после покупки ; масло в двигателе по необходимости с учетом пробега и смены сезона. Естественно, в это же время ставил и новые фильтры. Кондиционер заправлять не пришлось, ходовка вывезла даже дороги Волгограда. Положительный отзыв о Тойоте Опа сформировался и благодаря динамике автомобиля. Внешне универсал выглядит малоповоротливым и трудноуправляемым. Однако за рулем все меняется.
Запас еще оставался, но разгоняться больше я уже не планировал. Управляемость на высоте. В повороты машина заходит плавно, заносы и крены исключены. На скорости держать авто тоже не сложно. Где-то читал, что по аэродинамике Опа один из лучших автомобилей в классе.
Автомобиль может быть оснащен двигателем объемом 1. Что касается трансмиссии, то автомобиль с меньшим по объему двигателем оборудован бесступенчатым вариатором, а вариант помощнее — 4-ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Кроме модификаций с приводом на передние колеса имеется вариант, оборудованный полным приводом. Модификационный ряд Opa состоит из базовой модификации а и модификации более высокой категории i. Opa i дополнительно укомплектована противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками и музыкальным центром с полным набором услуг. А версия S Package оборудована специальным пультом, позволяющим управлять трансмиссией прямо с рулевого колеса. То есть, нажимая на лицевую сторону кнопки, расположенной на перемычке рулевого колеса, водитель переключает трансмиссию на пониженную передачу. Для включения повышенной передачи нужно наоборот, нажать тыльную часть кнопочного переключателя, так, чтобы он сместился в сторону водителя. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла Главная приборная доска сделана по типу « space center meter». Ее передняя стенка разработана таким образом, что на ней четко разделяются нижняя и верхняя части, причем эта граница совмещена с разделительной линией дверных панелей. Поскольку прямо за рулевым колесом нет привычных приборов, водитель может испытывать некоторую неловкость, и даже, может быть, желание, чтобы было все по-прежнему. Так ведь часто случается, что отсутствие привычного вызывает у нас тоску по былому. Но зато сразу за рулевым колесом виднеется рычаг управления трансмиссией. Согласитесь, довольно интересное решение. Теперь эта рукоятка уже не станет мешать на средней консоли приборной доски. А это, в свою очередь, дает большую свободу левой руке водителя. Передние сидения - 3 балла В салоне модификации i S Package установлены кресла, которые довольно шероховаты на ощупь. Сидение у них приподнято и принимает форму тела сидящего водителя, поддерживая вполне приличный уровень комфорта. Спинки имеют встроенные боковые суппорты, что также способствует поддержанию соответствующего «драйверского» настроения. Задние сидения - 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения.
Места хватит и вам и багажу. Смущает электронный спидометр, расположенный посредине. У меня он иногда гаснет видимо контакт где - то отходит. Едешь как в коробке ни датчиков ни огоньков. Много разных коробочек, бардачков. Ручка АКПП на руле. Конечно это на любителя. Мне не нравилось пока не попробовал. Несмотря на все положительные моменты ушел я с полным ощущением, что больше сюда не вернусь, буду искать другое авто. Но зацепило. С каждым прошедшим днём всё больше понимал, что хочу именно этот автомобиль. И это произошло.
Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются. Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1.
Обзор моделей Toyota
- Аукционы Японии - Онлайн. Действующие лоты TOYOTA OPA - Tokito Auto
- File history
- Обзор Toyota Opa
- Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa
Какой двигатель лучше тойота опа
Автомобиль Toyota Opa, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Toyota Opa 1 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели.
Отзыв о Toyota Opa, 2000г.
При разработке концепции нового автомобиля производителем были выбраны габариты, которые дают ему возможность легко маневрировать в зданиях многоуровневых парковок, которые повсеместно распространены на всей территории Японии. Эта черта привела к созданию автомобиля в стиле "Recreation Vehicle", который легко сможет разместиться на стоянке у дома, ведь по японским законам, при приобретении транспортного средства водителем должен быть обязательно предоставлен документ, подтверждающий, что парковка у него есть. Профессиональный авторазбор Тойота и Лексус в Алматы по ссылке Almaauto. Toyota Opa - смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна В связи с особенным габаритным решением салон автомобиля получился просторным и эргономичным; задние сидения в нем размещены, как в минивэне, что делает багажное отделение особенно комфортным, а при сложенных сидениях багажный отсек дает также возможность для размещения в нем довольно немалого количества вещей. Отличительной чертой Тойота Ора стал не только просторный и комфортабельный салон.
Не говоря уже о Jaguar с их E-Type, а Porsche не так давно выпустила автомобиль со странным названием 911. Ключевым принципом японской фирмы, даже когда она появилась на свет в 1937 году, было создание автомобилей, которыми люди могли бы наслаждаться, чувствовать себя в безопасности и возить с собой все, что они пожелают. Эти черты обычно не встречаются в суперкарах, но в середине 1960-х годов Toyota почувствовала, что настало время отказаться от инструментов массового рынка и создать автомобиль, который доказал, что Япония может сочетать роскошь и производительность, и так начался проект 2000GT.
Toyota обратилась к Yamaha с просьбой о сотрудничестве в разработке 2000GT, который был официально представлен на Токийском автосалоне 1965 года, вызвав бурю эмоций у зрителей со всего мира.
Стало страшно ездить нашёл сервис который занимается вариаторами и специализируется двигателями c d4 точнее двигателями которые имеют непосредственный впрыск. Что-то они там настраивали ремонтировали взяли с меня 11000 руб коробка заметно стала чувствовать себя бодрее и переключение и езда стала более комфортнее проехав примерно 1000 км машина перестала запускаться проблема была такая пока держишь ключ на старт отчётливо слышишь, что двигатель работает, как только отпускаешь ключ машина глохнет. Как выяснилось позже проблемы с сигналкой StarLine, была поставлена кривыми руками. Через 1000 км в машине появился отчётливый звук напоминающий стук шатунов о коленвал, хотя двигатель в этом автомобиле был хороший масло не ел компрессия в норме не дымил не коптил И вообще старый хозяин сказал что делал полную капиталку незадолго до того как машина стала капризничать тоже долго искали проблему снимали поддон смотрели цепь ГРМ вкладыши стартер оказалось просто лопнул маховик и когда машина прогревается выходит на низкие холостые обороты то появлялся очень неприятный стук, ребята в сервисе пояснили что если поставить автомат или вариатор без направляющих, тоесть те втулки которые центруют коробку относительно двигателя то может произойти то что со мной и случилось а предыдущий сервис так и поступил когда устанавливал мне КПП, не поставил направляшки Так как машина очень понравилась и по комфорту и по динамике разгона, по расходу топлива. Развал Поставил проставки машина стала высокая парковка к бордюром и езда по зимним дворам стала беспроблемная купил новые диски очень долго выбирал параметры решил поехать и просто мерить что подойдёт В итоге отлично подходят 17е вылет 50 ширина 7. Езжу уже долгое время радуясь автомобилю Подведём итог затрат было много и нервов тоже Автомобилем очень доволен исправный хороший автомобиль не может не радовать. Очень понравилась что ручка КПП на руле за руль можно садится что с левой двери что с правой без особых проблем очень удобно на тесных парковках крышка багажника тоже отдельная тема она с электрозамком то есть открывается вместе с открытием автомобиля, пока укладываешь продукты никакой дождь тебе не мешает заднее стекло с обогревом имеет дворник очень удобная штуковина.
При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести. Автомобили с двигателем 1. Это автомобиль, вокруг которого витает предчувствие успеха. Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.
Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Частные объявления владельцев Тойота Опа 2000 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Новости. В России В мире. Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн.
Читайте отзывы о Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г.
Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Opa Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 1.8 AT 4WD Года выпуска: 2000–2005. Аукционный автомобиль из Японии TOYOTA OPA (ТОЙОТА ОПА) / Компрессия двигателя 1ZZ-FE, vin ZCT10. Файл:Toyota Opa Из Википедии — свободной энциклопедии. Подскажите какая лучше тойота опа. Toyota Opa was launched in 2000 and continued till 2005. All models of Opa including 2001, 2002, 2003 and 2004 have great demand in Japanese used car maket.
Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000
Toyota обратилась к Yamaha с просьбой о сотрудничестве в разработке 2000GT, который был официально представлен на Токийском автосалоне 1965 года, вызвав бурю эмоций у зрителей со всего мира. Конечно, многих дизайн: удлиненная передняя часть почти без швов, только небольшой откидной капот, в котором размещалось 148-сильное сердце 2000 GT. Получился по-настоящему красивый автомобиль, который многие даже сегодня считают одним из самых красивых классических автомобилей, когда-либо созданных, особенно после того, как увидели агента 007 за рулем версии с откидным верхом в фильме "Ты живешь только дважды". Несмотря на первоначальную волну ажиотажа и амбиций, было выпущено всего 337 2000GT, в основном из-за производственных затрат и того, что Toyota была вынуждена сосредоточиться на реальных производителях в виде Celica и Corollas, но 2000GT остается настоящей автомобильной иконой.
Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Крыша Toyota Opa. Тойота опа цена. Тойота опа серая. Тойота опа 2000 года автомат. Тойота опа 2000. Toyota Opa 2000 салон. Toyota Opa 2005. Toyota Opa 2000-2005. Toyota Opa универсал. Тойота опа 2000 синяя. Тойота опа 2000 года. Тойота опа 1999. Тойота опа 2000 перед. Toyota Opa. Toyota Opa серая. Тойота Opa i. Тойота универсал 2000 года. Toyota Opa i. Тойота Opa 2005. Тойота опа ZCT 10. Тойота опа 2000 2003. Тойота Ора 2000. Toyota Opa, 2000 - 2005, 1-е поколение. Тойота опа 2000 обзор. Тойота опа расход.
Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года. Обратная связь: support alphapedia.
Отзыв о Toyota Opa, 2000г.
Toyota Opa: история создания 26. И тогда в конце мая 2000 года с конвейера сошел новый автомобиль. Новинка разрабатывалась как авто среднего класса на базе Toyota Vista, и должна была стать транспортом нового века. Маркетологами Тойота было избрано весьма необычное название для автомобиля, «Opa», что на португальском означает крайнюю форму удивления. При разработке концепции нового автомобиля производителем были выбраны габариты, которые дают ему возможность легко маневрировать в зданиях многоуровневых парковок, которые повсеместно распространены на всей территории Японии.
Хотя мне хватает, доски не вожу. Компенсируется это разложением задних сидений. Механизм значительно хитрый. И если раскладывать полностью, то спереди невозможно сидеть, рулить приходится коленями. Но можно делать это частично, с небольшим наклоном. Места хватит и вам и багажу. Смущает электронный спидометр, расположенный посредине. У меня он иногда гаснет видимо контакт где - то отходит. Едешь как в коробке ни датчиков ни огоньков. Много разных коробочек, бардачков. Ручка АКПП на руле. Конечно это на любителя.
Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 3319 км. Опциональное оборудование: навигационная система 93. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: городская черта 4 — высокоскоростное шоссе 5 — горная дорога 1. Общий расход топлива: 38,4 л. Примерный расход топлива: 1 л на 10,6 км или около 9,4 л на 100 км. Технические характеристики Toyota Opa 2. This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. What can I do to resolve this? You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Хочется поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль я приобрел около года назад. Постараюсь рассказать подробно обо всех минусах и плюсах этой машины. Год назад принял решение купить машину. Должен сказать, что до этого вдоволь накатался на отечественных автомобилях. Мягко говоря, был не в восторге, поэтому хотел купить иномарку. На новую европейку денег, к сожалению, не хватало. Стал выбирать среди японских машин. Располагал ограниченными денежными средствами — около 260 тысяч руб. Нужен был обязательно универсал или минивен, чтобы салон был просторным. Также мне важно было, чтобы машина была достаточно экономичной. Тойоты я изначально смотреть не хотел, так как я считаю, что цены на них слегка завышены. За машиной отправился на рынок. Честно говоря, выбор там был не слишком большой, но ничего не поделаешь. Хотелось Хонду, но они тоже слишком дорогие. Одна Либерти понравилась, но смущала подозрительно низкой ценой. Остальные машины торговались до 260 т. Обратил внимание на Примаси. Понравилась ее внешность. Но потом узнал, что расход топлива на ней составляет порядка 14-15 литров, что меня не устраивало. Вингроад и Мобилио как-то меня не воодушевляли. Вдруг заметил Опу. Честно говоря, автомобиль этот мне и раньше нравился. Но я всегда считал, что стоить он должен дорого. Поэтому, изначально этот вариант даже не рассматривал. Но тут машина продавалась за 280 т. Торговал только до 270. Это меня не совсем устраивало, я решил подумать. Дома стал читать объявления в газетах. Там внезапно нашел объявление, которое меня очень порадовало. Там предлагалась Опа 2000 года выпуска, цвет серебристый, двиг. В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим. Заметил на кузове несколько царапин и вмятин. На колесах колпаки Ниссановские. Задние стекла тонированные. Салон вообще смотрелся как новый, идеальное состояние. Хозяин был только один, по России машина ездила три года. Также с машиной отдавали комплект зимней резины Бриджстоун. Пробег составлял почти 121 тысячу км, я считаю, что пробег реальный. Машина мне очень понравилась, решил проехаться. Машина идет очень мягко, неровности практически не ощущаются. Посторонних шумов тоже не заметил. Загнал машину на диагностику. Там сказали, что придется менять Вердикт задние амортизаторы и топливный фильтр. Все остальное было в полном порядке. Бывший владелец мне сказал, что в мотор лил только синтетику Castrol TXT 5W-30 и продемонстрировал литровую канистру масла. Меня должно было это насторожить. Но, об этом я расскажу несколько позже. Короче говоря, сошлись мы на цене в 250 тысяч, чему я был очень рад. Начал эксплуатировать автомобиль после оформления всех формальностей. Сначала был в полном восторге, если сравнивать с российскими машинами. Сразу почувствовал довольно большую разницу. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Места свободного хватает, как спереди, так и сзади. Задним пассажирам сидеть просторно, даже если до упора назад сдвинуть передние кресла.
Несмотря на первоначальную волну ажиотажа и амбиций, было выпущено всего 337 2000GT, в основном из-за производственных затрат и того, что Toyota была вынуждена сосредоточиться на реальных производителях в виде Celica и Corollas, но 2000GT остается настоящей автомобильной иконой. Этот образец, выполненный в белом цвете Pegasus, представляет собой образец с правосторонним рулем. Фото: Classic Driver Toyota 2000GT В 1967 году Toyota с трудом выпускала машины массового спроса, такие как Corolla и Corona, залитые солнцем итальянские автопроизводители радостно наслаждались золотым веком суперкаров. Фото: Classic Driver.