Новости тинькофф страхование каско отзывы

Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Тинькофф Страхование». Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Но есть водители, которые добровольно оформляют каско, потому что видят в этой страховке ряд преимуществ. КАСКО Ранее у меня были оформлены полисы в Тинькофф Страховании, и незадолго после оформле. Не первый раз сталкиваюсь со страховкой КАСКО Тинькофф.

Правила Тинькофф КАСКО

Потерял кучу времени и денег еа поездки, звонки и письма. Раньше считал, что Тинькофф динамично развивающаяся, клиентоориентированная компания. Но из-за последних событий вынужден перейти их конкурентам. Жаль, Тинькофф... Отрицательные стороны.

Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см. Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров, по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла. Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают про сколы в зоне видимости и прочее? Или это и есть причина "чудес" с ценами? Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая.

Что могул быть за причины отказа? Непонятно, условия страхования я вводил, как мне рекомендовал оператор, я пользуюсь почти всеми продуктами Тинькофф кроме инвестиций. Счета, кредитки никаких задолжностей, добросовестное пользование , кредиты наличными опять таки все максимально добросовестно, ни секунды задержек и тд , ОСАГО, билеты и все что есть еще у них! Это отличный пример ужасного сервиса и отношения к лояльным клиентам и как может быть наплевать на них. Как тебя будут обрабатывать больше месяца, обещать, настаивать и тд и в итоге сбрить тебя парой слов "мы ничего не обязаны объяснять, попробуйте через год»…никому НЕ рекомендую!

Некоторые пытаются отказаться от навязанного полиса: кого-то не устраивает высокая цена, а кому-то не нужна дополнительная страховка. Чтобы не продлевать каско на второй год, можно заплатить штраф — его размер определяет компания. В таких случаях банки пересматривают условия и повышают процентную ставку по автокредиту. Но есть водители, которые добровольно оформляют каско , потому что видят в этой страховке ряд преимуществ. Например, если машину повредят, каско покроет все издержки.

Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему

Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто. Отзыв о страховке. Отзывы КАСКО. Честные отзывы о каско в Тинькофф Страхование.

Как вы считаете, стоит ли оформлять каско?

Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто. Банк Тинькофф предлагает различные виды страхования: КАСКО, ОСАГО, страхование жизни, здоровья, недвижимости и путешествий. Не первый раз сталкиваюсь со страховкой КАСКО Тинькофф. КАСКО от посетителей сайта Главная» Новости» Страхование тинькофф отзывы о выплатах.

Отзывы о страховании КАСКО в Tinkoff Bank

Они говорят - "завтра так и сделаем". Я думаю, хорошо, дождемся завтра. На следующий день, "ни ответа ни привета" - тишина, никто не звонит не пишет, нога тем временем стала хуже, и решил что лучше уже поеду сам в ближайшую больницу, приехал отсидел очередь. Больница конечно треш, ремонт был в 70-80 годах, когда я спросил про современный гипс, пластиковый, врач на меня посмотрел большими глазами и сказал что такого у них нет, не было и не будет, нужно ехать в Киев. Сделал снимок, наложили гипс, приговор - 3 недели не снимать! На часах 3 часа дня, звонят из Москвы, "Добрый день, я Евгения, на сегодня все больницы заняты, можем предложить среду" - я говорю, ок давайте в среду. Проходит еще час, пишут мне в воттс апп, нам сообщили что вы согласны на среду, я подумал и пишу - Давайте лучше на пятницу сам думаю, они найдут хорошую больницу, другой доктор сделает хороший современный гипс так как я сегодня уже сходил сам в больницу и все сделал.

Это вроде как обнадеживает. Еще не понравилось, что для компании, которая себя так позиционирует все онлайн, офиса нет итп они сделали довольно убогий сайт, на котором даже расчеты неправильные -это просто эпик фейл, как по мне.

Ладно ждем... Проходит еще какое-то время, опять звонок - " Вы знаете, мы вам советуем пойти в обычную городскую больницу. На Украине медицина бесплатная! Если бы я хотел обратится в обычную больницу я бы наверное в Тинькофф страхование не обращался! Вечером пишут мне сообщение - "Нам передали, что Вы отказались от помощи? Они говорят - "завтра так и сделаем". Я думаю, хорошо, дождемся завтра.

Поскольку мой годовой пробег около 20 тыс. Прошло больше недели, до окончания моего действующего полиса осталось несколько дней и я решил заглянуть на сайт страховой, чтобы посмотреть как там мои полисы. Полисы были на месте, в моем виртуальном кошельке. Вспомнилось, что парень от Новиковой что-то упоминал про 7000, как незначительное условие получения каких-то бонусов. Вот я баран! Как я сразу это не прочитал! Звоню в страховую и выясняю, что это действующее ограничение годового пробега. То есть полис закончит действие после того как мой пробег превысит 7000 с момента оформления! Я ошеломлен, поскольку Екатерина ни слова не говорила про такое существенное условие. Пишу ей, с вопросом, что это такое? Я поражен! В ответ я ей расписываю как на самом деле обстоят дела и что это такое. Садись - два!

Правила Тинькофф КАСКО

В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания. Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок. Совкомбанк Страхование под своим текущим брендом существует с 2020 года. Имеет полный перечень страховых услуг, если рассматривать и дочернюю компанию Совкомбанк Страхование Жизни. Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России. В отзывах пишут про быстрое и удобное онлайн-оформление, вежливых и компетентных сотрудников в офисе, выгодную цену полиса. Сэкономить на полисе можно такими же способами, как и у других СК — безаварийная езда, опыт; дают скидку для машин старше 1 года; также скидка за телематику, можно выбрать франшизу.

Ренессанс Страхование под текущим брендом существует с 1997 года. Также является универсальной страховой компанией. Оформление полисов доступно онлайн, либо в точках продаж, в офисах компании, через агентов. По отзывам видно, что клиенты ценят удобное отслеживание статуса решения страхового случая; поддержка быстро отвечает и помогает в спорах с дилерскими сервисами. Есть скидки за безаварийную езду, за установленную противоугонную систему, за выбор франшизы, за переход от другой СК.

Сначала показалось, что повреждений мало — только бампер и фара. Я сначала даже не подумал, что можно по страховой это оформить, поэтому отфоткал кое-как, скорее для себя. Ни о каком ГИБДД даже и не думал, чтобы это как-то… Читать далее Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско?

Написал для начала в поддержку. Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско. В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю. Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило. Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие. Было это в субботу все. Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта. Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО.

Из приложения я так понял, что это только осмотр. На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско. Менеджер однако мне сказала, что очень не рекомендует обращаться в оф. Дескать, официалы пытаются их приобретать по официальным каналам, а они сейчас плохо работают. Что лучше обратиться в мультибренловый сервис — там больше возможностей,в т. Я сначала поверил и согласился, мне выдали направление на ремонт в мультибрендовый сервис. Но потом я позвонил в свой привычный сервис Kia на Волгоградке, описал им ситуацию и получил от них информацию, что для Rio X-Line никаких проблем нет, можно смело просить страховую направить к ним. Снова списался с менеджером от Тинькова, попросил направить меня в мой официальный сервис. Сначала она не могла его найти, отправляла в Коломну, но потом всё же нашла это уже был следующий разговор с ней.

В итоге направила туда на дефектовку. На дефектовке мастера составили список из 21 позиции под замену и ремонт. Видимо, на круглую сумму. Согласование было чуть больше недели. По некоторым позициям менеджер потом звонила и предлагала деньги. Я отказался, так как мне не деньги нужны, а исправная машина. В итоге всё согласовали по списку из сервиса. Детали пришли за несколько дней и ремонт занял также дня 3-4. В итоге получил из сервиса машину — выглядит как новенькая!

Спасибо Тинькофф страхованию за организацию ремонта! Пришлось думать своей головой, договариваться и убеждать, но в итоге всё хорошо! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве! Довольный клиент — наша главная задача. Очень удобный процесс взаимодействия с агентом страховой компании. Они всегда на связи, оперативно решают вопросы! Ощутил экономию времени по сравнению с остальными страховыми компаниями!!! Сейчас планирую покупать третий раз. Никаких неожиданностей и подводных камней.

Все прозрачно! По каско менял заднее и переднее стекло. Очень простое оформление с Тинькофф, менеджер связался с салоном по моему выбору и очень быстро заказал стекла. В процессе ремонта менеджер Тинькофф контролировал все этапы и держал со мной связь. Очень удобно, что у Тинькофф менеджер физически сидит в сервисе и влияет на весь процесс.

При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу.

И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии. Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам.

К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло.

Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО.

Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки.

Я имею право считать вашу компанию шарашкой из 90х, так как это мое добровольное решение, которое так же направлено на то, что бы все считали так же. Пиарщикам вашим 2 из 10ти. К КириллАвтор отзыва Здравствуйте и тут.

Знаете ли Вы что Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи… Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны 1 Общая оценка Кирилла На сайте finuslugi. Иная информация на сайте www.

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО

Заказать полис добровольного страхования КАСКО на автомобиль по выгодной стоимости в Тинькофф Страхование. Страховой полис от «Тинькофф» востребован у автовладельцев, что объясняется его преимуществами. Сегодня поговорим о компании «Тинькофф Страхование», также предлагаем ознакомиться с отзывами от клиентов по автострахованию КАСКО и выплатам.

Меню сайта

  • Отзывы о Тинькофф Страховании, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
  • Популярные тест-драйвы
  • Как я попал в ДТП
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Страхование КАСКО: рейтинг компаний и плюсы страховки с Тинькофф | - Новости Тольятти
  • Отзывы о компании «Тинькофф» страхование

Как сэкономить на КАСКО? В чем выгода дополнительной опции КАСКО GAP?

Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. При оформлении страховки КАСКО в компании Тинькофф порадовала приемлемая цена и кешбэк. Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий