Четырехпалубный теплоход «Лев Толстой» выходит в свой первый рейс в этом году 1 мая и откроет сезон круизом из Москвы с посещением Твери и Углича.
События в тренде
Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 и 10 квадратных метров, будут реновированы сами каюты. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение.
Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.
На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет "Экоходъ 3" - третий катамаран серии судов на электродвижении "Экокруизер". Первые два судна этой серии в навигацию 2023 года вышли на линии в Красноярске и Нижнем Новгороде.
В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта "Лукер", - сказал Багаутдинов. Гендиректор компании отметил, что каждый из катамаранов рассчитан на 130 пассажиров. Кроме того, в салоне предусмотрено все необходимое для комфорта современного пассажира: сплит-системы, медиасистемы, работает бар, возможна аренда и проведения различных мероприятий.
Начало навигации лайнера "Карелия" Первый круизный лайнер смешанного типа "Карелия" планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2025 года. Новые лайнеры смогут курсировать в Каспийском, Черном, Азовском и Белом морях с возможностью судозахода в акваторию Финского залива, добавил Багаутдинов.
Девятаева, 1K1 10:30 — прибытие автобуса в Казань к зданию Речного вокзала ул. Девятаева, 1K1 19. C 1 июля уровни воды на участке Городец — Балахна, достаточные для пропуска трех- и четырехпалубных судов, обеспечиваются не ежедневно, а по графику, утверждаемому Межведомственной рабочей группой по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада подекадно В связи с пониженным уровнем воды в круизе теплохода «Маленький принц» с 23 по 30 июля по маршруту Москва — Углич — Мышкин — Кострома — Нижний Новгород — Городец — Ярославль — Дубна — Москва экскурсия по Нижнему Новгороду будет выполнена из Городца.
Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др.
Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах. Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот».
Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет.
Теплоходы ВодоходЪ
На первый сезон 2025 года на новом теплоходе «Николай Жарков» проекта «Карелия» запланировано 10 круизов разной продолжительности. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. В каютах «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой» появятся. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Если говорить об абсолютных цифрах, то, например, в «Водоходе» средняя цена круизного дня на человека составляет от 8 до 25 тысяч рублей в зависимости от типа теплохода. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 ть заявку на круиз – исывайтесь на канал. Рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход "Кронштадт", который работает в классе "Водоход. Круиз класса "" на теплоходе "Мустай Карим", фото — ВодоходЪ (Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209).
Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки
Максимальное количество гостей в этом году побывало на борту теплохода "Юрий Андропов" - 14475 человек. Круиз на флагманском теплоходе "Мустай Карим" выбрали 7891 человек. Самой северной точкой судозаходов в круизах от "ВодоходЪ" стал порт Дудинка, самой южной — Астрахань. Самым популярным пунктом по числу туристов стал остров Валаам в Карелии, который посетили 54192 туриста. Второе место занял Углич 35368 человек. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — там побывало 31419 гостей. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — столицу Золотого кольца посетило 27185 туристов. Топ-5 замыкает карельский остров Кижи, который принял 23470 туристов. В самый короткий круиз - два дня можно было отправиться по разным направлениям: Нижний Новгород - Казань, Саратов - Волгоград, Казань - Самара и др.
В самый короткий круиз - два дня можно было отправиться по разным направлениям: Нижний Новгород - Казань, Саратов - Волгоград, Казань - Самара и др. Пресс-служба также сообщает, что 100 лет было самому почтенному гостю, ветерану ВОВ Ивану Степановичу, который путешествовал в августе на теплоходе "Георгий Жуков". За навигацию 2023 они совершили семь круизов на теплоходах компании "ВодоходЪ". Всего состоялось 29 туров 10 зимних и 19 летних , места силы древнего озера посетили 481 человек 238 зимой и 243 летом. Туристы смогли узнать для себя много нового по темам правильного питания, литературы, архитектуры, виноделия. Культурологические круизы, театральные, энокруизы, круизы с приоритетом для взрослых пассажиров, оздоровительные и детские круизы — все больше туристов предпочитают путешествия со смыслом или в тематике своих увлечений. За навигацию 2023 года в ресторанах было приготовлено 57122 штуки свекольных блинчиков Арины Родионовны и выпито 2 миллиона чашек кофе. В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий.
Глядя на город с Волги, Бочаров говорил и о развитии прибрежной зоны. Масштабы паводка и заполняемости ериков водой порадовали губернатора. В период максимальных сбросов на ГЭС, которые продолжались всю последнюю неделю, вода быстрее всего зашла в те ерики и озера, которые были расчищены накануне. Сколько он продлится — даже ученые имеют разные мнения.
Об этом на международной конференции «Нева-2023» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы.
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Сделан теплоход для той самой круизной компании «ВодоходЪ», которая смастерила мобильный причал в Плёсе. Фото: kommersant. Никаких документов, подтверждающих эту версию, автор не приводит, но ни чета Каримовых, ни «ВодоходЪ» не потребовали опровержения, чем косвенно подтвердили информацию. Если это так, то ситуация с причалами в Плёсе более чем прозрачная. И, как и в случае со шлагбаумом, никто не обратит на неё внимание кроме продажных журналистов, бесноватых общественников и анонимных блогеров, слушать которых — себя не уважать. Есть, правда, у этой истории ещё один поворот.
Хотя теплоходы других, кроме «ВодоходЪ», компаний не могут швартоваться в Плёсе, их пассажиры хотят прогуляться по разрекламированной жемчужине. И местные умельцы вовсю им помогают — подгоняют к лайнерам маломерные суда, прямо на воде пересаживают в них пассажиров и везут в Плёс, высаживая на берег где попало.
Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс. Четвертое место по посещаемости занял Ярославль, который посетило 27,1 тыс. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс. В 2023 году к списку пунктов захода был добавлены три новых города — Выборг, Юрьевец и Таганрог, где открылся новый порт.
В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21]. Первых пассажиров «Мустай Карим» принял на борт в 2020 году. В 2019 года реконструированный под люксовый отель четырёхпалубный теплоход « Максим Горький » был переправлен на Енисей для организации экспедиционных круизов от Красноярска до Дудинки [22] [23] [24].
В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта. Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов. Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин. По его словам, головное судно обошлось в 500 млн рублей, срок окупаемости — 13—14 лет. Дальнейшие планы постройки судов проекта ПКС-180 будут зависеть от финансирования. Нам это интересно. Если бы не льготная лизинговая кампания, то проценты были бы другие, и период выплат меньше. Тогда было бы сложнее. Горизонты, которые рассматривают все наши финансовые институты, — 10 лет. Про горизонт в 15 лет мы говорить, к сожалению, с негосударственными лизинговыми компаниями не можем», — поясняет Галкин. Минпромторг по программе льготного лизинга выделил деньги на четыре речных круизных теплохода. Ими владеет «Машпромлизинг». Среди них — два колёсных. Колёсный теплоход «Золотое кольцо» оператор — «Гама» работает. Ещё один колёсный теплоход проекта ПКС-180, «Аурум», спустили на воду в мае 2023 года и сейчас достраивают в Нижнем Новгороде. Колесо проиграло винту, но не совсем Фото: ОСК Гребное колесо по конструкции аналогично колесу водяному, которое используют на мельницах. С той разницей, что не вода вращает колесо, а колесо, вращаясь под действием двигателя, отталкивается от воды. В основном гребные колёса конструкторы располагают по бортам судна, или за кормой. Возможно, гребные колёса использовали ещё до нашей эры, но достоверно известно о том, что первый патент на паровое колёсное судно выдали в 1736 году англичанину Дж. Первую действующую паровую лодку с гребными колёсами построил и испытал в 1763 году американский механик и оружейник У. Началом определённого заката колёсной технологии принято считать «битву» между кораблями «Раттлер» и «Алекто».
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
Речные круизы на теплоходе | Расписание 2024. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Мы ответим на любые вопросы о круизах ВодоходЪ, расскажем о теплоходах и маршрутах, подберем круиз для Вас. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.
На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан
Но по итогам тестирования оператор судна — компания «Водоход» — может пересмотреть ценовую политику. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. То есть рассчитаны в основном на гостей города. Новый же маршрут предназначен в первую очередь для горожан.
В 2024 году планируется увеличить число рейсов до четырех в день — два в сторону центра в утренние часы и два вечером из центра.
В этом сезоне из 26-ти теплоходов будет работать 24 круизных судна. Из них 13 теплоходов класса «Водоход», 7 теплоходов класса «Водоход. Премиум» , 1 теплоход класса «Люкс», 2 теплохода в новом классе «Водоход. Лайт», 1 теплоход «Максим Горький» класса Wild Life для экспедиций по Енисею и 1 скоростное судно на воздушной подушке в классе Wild Life для экспедиций по Байкалу. Больше круизов в Уфу Навигацию «ВодоходЪ» открывает 28 апреля 2023 г. Выборг — новый маршрут в средневековый город Впервые в навигацию 2023 г. На сегодняшний день наш флагманский теплоход «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга.
Бронирование 5-ти круизов до Выборга на люксовом теплоходе «Мустай Карим» идет полным ходом. Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «Водоход. Лайт» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт». Из новых пунктов судозаходов в Пермском крае появится город Березникии город Оса, посетить которые можно будет в круизах на теплоходе «Виссарион Белинский». Туристы до круиза из Перми или по окончании круиза смогут отправиться на автобусе на Урал и в течение 2-х дней знакомиться с основными достопримечательностями Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Трансфер из Екатеринбурга в Пермь Для удобства жителей Уральского региона и возможности выбирать круизный отдых чаще, компания «ВодоходЪ» предоставит туристам трансфер из Екатеринбурга в Пермь при покупке некоторых круизов из Перми на теплоходе «Виссарион Белинский» продолжительностью от 7 дней и более. Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Свердловской области смогут приехать из Екатеринбурга на комфортабельном автобусе прямо на борт теплохода к началу посадки. В скором времени на сайте круизы с трансфером из Екатеринбурга будут обозначены как начинающиеся в Екатеринбурге, и их будет легко найти в списке круизов.
Новые пункты в круизных путешествиях Старинный Юрьевец еще одна новая точка на карте круизов от «ВодоходЪ». В 2023 году десять теплоходов компании «ВодоходЪ» зайдут в уютный городок Ивановской области, где туристов ждет пешеходная обзорная экскурсия с посещением Богоявленского храма и историко-художественного музея, Музейного центра А. Тарковского и музея архитекторов братьев Весниных.
Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года, и мы надеемся, что отдых на наших теплоходах сможет принести еще больше положительных эмоций.
Девятаева, 1K1 10:30 — прибытие автобуса в Казань к зданию Речного вокзала ул. Девятаева, 1K1 19. C 1 июля уровни воды на участке Городец — Балахна, достаточные для пропуска трех- и четырехпалубных судов, обеспечиваются не ежедневно, а по графику, утверждаемому Межведомственной рабочей группой по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада подекадно В связи с пониженным уровнем воды в круизе теплохода «Маленький принц» с 23 по 30 июля по маршруту Москва — Углич — Мышкин — Кострома — Нижний Новгород — Городец — Ярославль — Дубна — Москва экскурсия по Нижнему Новгороду будет выполнена из Городца.
Круизы компании Водоход в мае 2024 года
Тематические круизы вообще популярны у туристов. Например, один из тематических круизов «Водохода» — «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. Есть также круиз «Свое, родное, полезное» с нутрициологами, фитнес-круиз с World Class для сторонников здорового образа жизни, свадебные, архитектурные, театральные и так далее. Такие продукты помогают расширить возможности отдыха на реке. Выгодные для туристов предложения Круизные компании сегодня привлекают клиентов различными льготами и скидками. В «Водоходе» есть пенсионный и молодежный тарифы, скидка по которым составляет 9-10 процентов, есть также скидки молодоженам, медицинским работникам и сотрудникам правоохранительных структур, а также бонусы постоянным клиентам — скидка до 6 процентов от стоимости тура. В среднем трехдневное путешествие в формате «все включено» стоит от 20 до 45 тысяч рублей в зависимости от звездности теплохода. Компания увидела, что спрос аудитории сдвигается на теплоходы высокого уровня, но все же это большие расходы.
Поэтому «ВодоходЪ» ввел программу беспроцентной рассрочки, платежи за круиз можно разбить на срок до 7 месяцев, а все списания происходят автоматически с карты клиента. А с 2020 года компания ввела в работу свое мобильное приложение: это программы дня, аудиогид по маршрутам. Думаю, мы задали стандарт мобильных сервисов круизного флота, — заметил Илья Суховольский. Санкции речному туризму не страшны Как отмечает Ришат Багаутдинов, на работу компании санкции не повлияют. В оборудовании для электросудов европейские детали занимают незначительную часть. Все остальное производится в России. Для развития сферы речного туризма немаловажную роль играет инфраструктура.
Действительно, не все регионы могут похвастаться качественными причалами или экскурсиями. Зато мы ждем открытия портового комплекса в Тверской области в Завидово и планируем осенью заход туда на теплоходе «Лев Толстой»». Напомним, что в Тверской области на реке Шоша строится причал нового речного порта, который появится на территории особой экономической зоны «Завидово». Этот транспортно-пересадочный узел объединит водный, железнодорожный и автомобильный транспорт.
Лучшим теплоходом навигации-2023 стал "Сергей Кучкин". Критериями для оценки и определения лучших теплоходов стали результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей.
В период максимальных сбросов на ГЭС, которые продолжались всю последнюю неделю, вода быстрее всего зашла в те ерики и озера, которые были расчищены накануне. Сколько он продлится — даже ученые имеют разные мнения.
Поэтому самая главная задача — расчистка русел, проведение реабилитации, создание ВПС, так мы сможем удержать воду и обеспечить экологический баланс. Популярное за сутки.
В 2024 году планируется увеличить число рейсов до четырех в день — два в сторону центра в утренние часы и два вечером из центра. Кроме того, будет больше подходов к городским причалам, что позволит выполнять функции переправы — пассажиры смогут без пробок добираться с одного берега Невы на другой. Для пассажиров будут доступны абонементы, но их стоимость пока не рассчитывалась.
Это вторая попытка запустить в Петербурге водный общественный транспорт. Запущенные при Валентине Матвиенко аквабусы были упразднены при Георгии Полтавченко: город выделял субсидии на эти перевозки, но пользовались ими в основном туристы.