Новости татьяны снежиной песни

Слушай музыку от Татьяна Снежина, похожую на Позови меня с собой. Грустная история короткой жизни Татьяны Снежиной стала известной после того, как в исполнении Аллы Пугачевой прозвучал хит «Позови меня с собой» на стихи Татьяны.

Биография Татьяны Снежиной. Татьяна Снежина: список лучших песен

автор более чем 200 песен, множества стихов, рисунков, произведений музыки и прозы. автор более чем 200 песен, множества стихов, рисунков, произведений музыки и прозы. За свою короткую жизнь Татьяна Снежина написала больше 200 песен, из них наиболее известной стала «Позови меня с собой».

Вечер памяти Снежиной

первое сообщество вк, созданное в 2011 году, посвященное памяти талантливой поэтессы Татьяны Снежиной. Талант песенного творчества Татьяны Снежиной был отмечен в 1997, 1998, 1999 годах участием в главном песенном конкурсе страны «Песня года» и в 1998 году премией «Овация». Впервые песню услышали от девушки, которая ее написала, – Татьяны Снежиной. Слушай музыку от Татьяна Снежина, похожую на Позови меня с собой.

Имя на поэтической поверке. Татьяна Снежина

Альбом Татьяны Снежиной, в котором вошла песня «Позови меня с собой» выпустили через месяц после её гибели. Песни Снежиной решительно контрастировали со всем, что слушал Бугаев (на тот момент был руководителем местного рок-движения), но, как он сам потом признавался кассета с голосом Татьяны вскоре перекочевала из студии к нему в автомобиль. Наибольшую известность Татьяна Снежина получила как автор песен, многие из которых стали шлягерами и исполняются признанными мастерами российской эстрады. Песни Татьяны Снежиной задели Сергея за живое, и он предложил ей сотрудничество.

«Взгляни судьбе в глаза!»: к юбилею Татьяны Снежиной

Тогда Таня начала выступать — в студенческих клубах, на радио, на телевидении. Полным ходом шла запись альбома. А однажды, вернувшись домой, она показала маме кольцо в маленькой коробочке: «Нравится? Сергей сказал, если завтра надену это на палец, он поймет, что я согласна выйти за него замуж». Кольцо она надела. И ответила жениху «да». Но своему брату призналась, что сомневается, надо ли ей выходить замуж — «потому что все скоро закончится».

Странно, но тогда Вадим подумал, что речь идет именно о смерти. Обняв сестренку, он постарался ее успокоить. Татьяна Георгиевна тоже не раз пресекала разговоры дочери на эту мрачную тему: то Таня показывала ей ладонь: «Мама, посмотри, какая короткая у меня линия жизни! И детей не будет…», — то вдруг в стихах начинали мелькать слова — могила, ранняя смерть, черный грузовик, черный снег на дороге… …В реальности не было только снега. Потому что стоял август. В день отъезда на Алтай Сергею хотелось показать Тане любимые места очень успешно прошла презентация ее первого альбома.

Это было днем. А вечером шестеро путешественников — плюс друзья Сергея, и среди них семья с маленьким ребенком — отправились на микроавтобусе в путь. Татьяна Георгиевна помахала им рукой с балкона.

Два раза покормив дорогой, к вечеру 4 го августа Алпатыч приехал в город. По дороге Алпатыч встречал и обгонял обозы и войска. Подъезжая к Смоленску, он слышал дальние выстрелы, но звуки эти не поразили его. Сильнее всего поразило его то, что, приближаясь к Смоленску, он видел прекрасное поле овса, которое какие то солдаты косили, очевидно, на корм и по которому стояли лагерем; это обстоятельство поразило Алпатыча, но он скоро забыл его, думая о своем деле.

Все интересы жизни Алпатыча уже более тридцати лет были ограничены одной волей князя, и он никогда не выходил из этого круга. Все, что не касалось до исполнения приказаний князя, не только не интересовало его, но не существовало для Алпатыча. Алпатыч, приехав вечером 4 го августа в Смоленск, остановился за Днепром, в Гаченском предместье, на постоялом дворе, у дворника Ферапонтова, у которого он уже тридцать лет имел привычку останавливаться. Ферапонтов двенадцать лет тому назад, с легкой руки Алпатыча, купив рощу у князя, начал торговать и теперь имел дом, постоялый двор и мучную лавку в губернии. Ферапонтов был толстый, черный, красный сорокалетний мужик, с толстыми губами, с толстой шишкой носом, такими же шишками над черными, нахмуренными бровями и толстым брюхом. Ферапонтов, в жилете, в ситцевой рубахе, стоял у лавки, выходившей на улицу. Увидав Алпатыча, он подошел к нему.

Народ из города, а ты в город, — сказал хозяин. Всё француза боятся. Я говорю, приказ есть, что не пустят его, — значит, верно. Да и мужики по три рубля с подводы просят — креста на них нет! Яков Алпатыч невнимательно слушал. Он потребовал самовар и сена лошадям и, напившись чаю, лег спать. Всю ночь мимо постоялого двора двигались на улице войска.

На другой день Алпатыч надел камзол, который он надевал только в городе, и пошел по делам. Утро было солнечное, и с восьми часов было уже жарко. Дорогой день для уборки хлеба, как думал Алпатыч. За городом с раннего утра слышались выстрелы. С восьми часов к ружейным выстрелам присоединилась пушечная пальба. На улицах было много народу, куда то спешащего, много солдат, но так же, как и всегда, ездили извозчики, купцы стояли у лавок и в церквах шла служба. Алпатыч прошел в лавки, в присутственные места, на почту и к губернатору.

В присутственных местах, в лавках, на почте все говорили о войске, о неприятеле, который уже напал на город; все спрашивали друг друга, что делать, и все старались успокоивать друг друга. У дома губернатора Алпатыч нашел большое количество народа, казаков и дорожный экипаж, принадлежавший губернатору. На крыльце Яков Алпатыч встретил двух господ дворян, из которых одного он знал. Знакомый ему дворянин, бывший исправник, говорил с жаром. Одна голова и бедна — так одна, а то ведь тринадцать человек семьи, да все имущество… Довели, что пропадать всем, что ж это за начальство после этого?.. Эх, перевешал бы разбойников… — Да ну, будет, — говорил другой. Что ж, мы не собаки, — сказал бывший исправник и, оглянувшись, увидал Алпатыча.

Вот она, слышишь? Алпатыч покачал головой и пошел на лестницу. В приемной были купцы, женщины, чиновники, молча переглядывавшиеся между собой. Дверь кабинета отворилась, все встали с мест и подвинулись вперед. Из двери выбежал чиновник, поговорил что то с купцом, кликнул за собой толстого чиновника с крестом на шее и скрылся опять в дверь, видимо, избегая всех обращенных к нему взглядов и вопросов. Алпатыч продвинулся вперед и при следующем выходе чиновника, заложив руку зазастегнутый сюртук, обратился к чиновнику, подавая ему два письма. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу.

Я сам сейчас еду. Доложи… — Но губернатор не договорил: в дверь вбежал запыленный и запотелый офицер и начал что то говорить по французски. На лице губернатора изобразился ужас. Жадные, испуганные, беспомощные взгляды обратились на Алпатыча, когда он вышел из кабинета губернатора. Невольно прислушиваясь теперь к близким и все усиливавшимся выстрелам, Алпатыч поспешил на постоялый двор. Бумага, которую дал губернатор Алпатычу, была следующая: «Уверяю вас, что городу Смоленску не предстоит еще ни малейшей опасности, и невероятно, чтобы оный ею угрожаем был. Я с одной, а князь Багратион с другой стороны идем на соединение перед Смоленском, которое совершится 22 го числа, и обе армии совокупными силами станут оборонять соотечественников своих вверенной вам губернии, пока усилия их удалят от них врагов отечества или пока не истребится в храбрых их рядах до последнего воина.

Вы видите из сего, что вы имеете совершенное право успокоить жителей Смоленска, ибо кто защищаем двумя столь храбрыми войсками, тот может быть уверен в победе их». Предписание Барклая де Толли смоленскому гражданскому губернатору, барону Ашу, 1812 года. Народ беспокойно сновал по улицам. Наложенные верхом возы с домашней посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов и ехали по улицам. В соседнем доме Ферапонтова стояли повозки и, прощаясь, выли и приговаривали бабы. Дворняжка собака, лая, вертелась перед заложенными лошадьми. Алпатыч более поспешным шагом, чем он ходил обыкновенно, вошел во двор и прямо пошел под сарай к своим лошадям и повозке.

Кучер спал; он разбудил его, велел закладывать и вошел в сени. В хозяйской горнице слышался детский плач, надрывающиеся рыдания женщины и гневный, хриплый крик Ферапонтова. Кухарка, как испуганная курица, встрепыхалась в сенях, как только вошел Алпатыч. Так бил, так волочил!.. Дело женское! Увези ты, говорит, меня, не погуби ты меня с малыми детьми; народ, говорит, весь уехал, что, говорит, мы то? Как зачал бить.

Так бил, так волочил! Алпатыч как бы одобрительно кивнул головой на эти слова и, не желая более ничего знать, подошел к противоположной — хозяйской двери горницы, в которой оставались его покупки. Одна из самых талантливых певиц, замечательный композитор и поэт Татьяна Снежина писала когда-то о том, что не может смириться с той закономерностью, что такие нужные для России люди, как Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Владимир Высоцкий, уходят из жизни так рано. Видимо, она своей стране тоже была слишком необходима. Знала ли юная девчонка, изливающая свою душу, свои мысли и переживания на бумагу, о том, что ее творчество будет жить намного дольше, чем она сама? О том, что когда-то сборники ее стихов будут лежать на одной книжной полке с произведениями ее любимых поэтов — Ахматовой, Есенина, Цветаевой, Пастернака - и занимать среди них достойное место?

А эта песня сказать, что просто понравилась, - мало.

Когда я слушала эту песню, душа разворачивалась и сворачивалась от переполнения чувств. Я поняла, что дружила и училась с талантливым человеком, который был к тому же очень скромным, так как Танины песни в обработке я услышала впервые после её гибели. Да, мы на праздниках вместе пели, и, когда в последний раз встречались, Татьяна показывала нам с Леной видеозапись концерта, где она исполняла песню "Патефон".

Он сел, задумался и, закрыв глаза, задремал. Алпатыч пошевелился.

Алпатыч вышел. Князь подошел опять к бюро, заглянув в него, потрогал рукою свои бумаги, опять запер и сел к столу писать письмо губернатору. Уже было поздно, когда он встал, запечатав письмо. Ему хотелось спать, но он знал, что не заснет и что самые дурные мысли приходят ему в постели. Он кликнул Тихона и пошел с ним по комнатам, чтобы сказать ему, где стлать постель на нынешнюю ночь.

Он ходил, примеривая каждый уголок. Везде ему казалось нехорошо, но хуже всего был привычный диван в кабинете. Диван этот был страшен ему, вероятно по тяжелым мыслям, которые он передумал, лежа на нем. Нигде не было хорошо, но все таки лучше всех был уголок в диванной за фортепиано: он никогда еще не спал тут. Тихон принес с официантом постель и стал уставлять.

Досадливо морщась от усилий, которые нужно было делать, чтобы снять кафтан и панталоны, князь разделся, тяжело опустился на кровать и как будто задумался, презрительно глядя на свои желтые, иссохшие ноги. Он не задумался, а он медлил перед предстоявшим ему трудом поднять эти ноги и передвинуться на кровати. Ох, хоть бы поскорее, поскорее кончились эти труды, и вы бы отпустили меня! Он сделал, поджав губы, в двадцатый раз это усилие и лег. Но едва он лег, как вдруг вся постель равномерно заходила под ним вперед и назад, как будто тяжело дыша и толкаясь.

Это бывало с ним почти каждую ночь. Он открыл закрывшиеся было глаза. Нет, про это сказал. Нет, что то такое, что то в гостиной было. Княжна Марья что то врала.

Десаль что то — дурак этот — говорил. В кармане что то — не вспомню». Об чем за обедом говорили? Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала.

Десаль что то про Витебск говорил. Теперь прочту. Он велел достать письмо из кармана и придвинуть к кровати столик с лимонадом и витушкой — восковой свечкой и, надев очки, стал читать. Тут только в тишине ночи, при слабом свете из под зеленого колпака, он, прочтя письмо, в первый раз на мгновение понял его значение. Он спрятал письмо под подсвечник и закрыл глаза.

И ему представился Дунай, светлый полдень, камыши, русский лагерь, и он входит, он, молодой генерал, без одной морщины на лице, бодрый, веселый, румяный, в расписной шатер Потемкина, и жгучее чувство зависти к любимцу, столь же сильное, как и тогда, волнует его. И он вспоминает все те слова, которые сказаны были тогда при первом Свидании с Потемкиным. И ему представляется с желтизною в жирном лице невысокая, толстая женщина — матушка императрица, ее улыбки, слова, когда она в первый раз, обласкав, приняла его, и вспоминается ее же лицо на катафалке и то столкновение с Зубовым, которое было тогда при ее гробе за право подходить к ее руке. В тот же вечер, как князь отдавал приказания Алпатычу, Десаль, потребовав у княжны Марьи свидания, сообщил ей, что так как князь не совсем здоров и не принимает никаких мер для своей безопасности, а по письму князя Андрея видно, что пребывание в Лысых Горах небезопасно, то он почтительно советует ей самой написать с Алпатычем письмо к начальнику губернии в Смоленск с просьбой уведомить ее о положении дел и о мере опасности, которой подвергаются Лысые Горы. Десаль написал для княжны Марьи письмо к губернатору, которое она подписала, и письмо это было отдано Алпатычу с приказанием подать его губернатору и, в случае опасности, возвратиться как можно скорее.

Получив все приказания, Алпатыч, провожаемый домашними, в белой пуховой шляпе княжеский подарок , с палкой, так же как князь, вышел садиться в кожаную кибиточку, заложенную тройкой сытых саврасых. Колокольчик был подвязан, и бубенчики заложены бумажками. Князь никому не позволял в Лысых Горах ездить с колокольчиком. Но Алпатыч любил колокольчики и бубенчики в дальней дороге. Придворные Алпатыча, земский, конторщик, кухарка — черная, белая, две старухи, мальчик казачок, кучера и разные дворовые провожали его.

Дочь укладывала за спину и под него ситцевые пуховые подушки. Свояченица старушка тайком сунула узелок. Один из кучеров подсадил его под руку. Бабы, бабы! Отдав последние приказания о работах земскому и в этом уж не подражая князю, Алпатыч снял с лысой головы шляпу и перекрестился троекратно.

Алпатыч ехал, любуясь на редкостный урожай ярового в нынешнем году, приглядываясь к полоскам ржаных пелей, на которых кое где начинали зажинать, и делал свои хозяйственные соображения о посеве и уборке и о том, не забыто ли какое княжеское приказание. Два раза покормив дорогой, к вечеру 4 го августа Алпатыч приехал в город. По дороге Алпатыч встречал и обгонял обозы и войска. Подъезжая к Смоленску, он слышал дальние выстрелы, но звуки эти не поразили его. Сильнее всего поразило его то, что, приближаясь к Смоленску, он видел прекрасное поле овса, которое какие то солдаты косили, очевидно, на корм и по которому стояли лагерем; это обстоятельство поразило Алпатыча, но он скоро забыл его, думая о своем деле.

Все интересы жизни Алпатыча уже более тридцати лет были ограничены одной волей князя, и он никогда не выходил из этого круга. Все, что не касалось до исполнения приказаний князя, не только не интересовало его, но не существовало для Алпатыча. Алпатыч, приехав вечером 4 го августа в Смоленск, остановился за Днепром, в Гаченском предместье, на постоялом дворе, у дворника Ферапонтова, у которого он уже тридцать лет имел привычку останавливаться. Ферапонтов двенадцать лет тому назад, с легкой руки Алпатыча, купив рощу у князя, начал торговать и теперь имел дом, постоялый двор и мучную лавку в губернии. Ферапонтов был толстый, черный, красный сорокалетний мужик, с толстыми губами, с толстой шишкой носом, такими же шишками над черными, нахмуренными бровями и толстым брюхом.

Ферапонтов, в жилете, в ситцевой рубахе, стоял у лавки, выходившей на улицу. Увидав Алпатыча, он подошел к нему. Народ из города, а ты в город, — сказал хозяин. Всё француза боятся. Я говорю, приказ есть, что не пустят его, — значит, верно.

Да и мужики по три рубля с подводы просят — креста на них нет! Яков Алпатыч невнимательно слушал. Он потребовал самовар и сена лошадям и, напившись чаю, лег спать. Всю ночь мимо постоялого двора двигались на улице войска.

«Если я умру раньше времени»: любовь и смерть Татьяны Снежиной

За свою жизнь она написала более 200 песен. Так, известнейшая песня в исполнении Аллы Пугачёвой «Позови меня с собой» принадлежит перу Татьяны, однако спела Алла Борисовна эту песню уже после трагической смерти поэтессы и исполнителя в 1997 году. Это событие послужило отправной точкой написания стихов, посвященных Татьяне Снежиной Начиная с 1996 года ее песни начинают петь другие звезды эстрады: И. Кобзон, К. Орбакайте, Лолита Милявская, Т.

Шуфутинский, Лада Дэнс, В. Лещенко, Т. Буланова, Н. Трубач, Алиса Мон, Е.

Кемеровский, Аскер и др. Популярны многочисленные музыкальные композиции на ее музыку в танцевальных ритмах направлений Хаус и Хип-хоп. Звучит ее музыка и в кинофильмах. В 1997, 1998, 1999 и 2008 годах Т.

Снежина посмертно становилась лауреатом премии «Песня года». Существует награда имени Татьяны Снежиной — «Серебряная снежинка» за вклад в помощь молодым талантам.

Училась в музыкальной школе и общеобразовательной школе г. В 1982 году вместе с семьёй переехала жить в Москву. С 1992 года в связи с командировкой отца жила вместе с родителями в Новосибирске. Поступила и училась в Новосибирском мединституте. Начало творчества Музыку и стихи начала писать ещё в школьные годы. Рисовала, пела. Первый успех был неформальным — записанные в домашних условиях самодельные «музыкальные альбомы» расходились среди московских студентов, а потом и новосибирских. Та же участь ждала напечатанные автором на машинке стихи и прозу.

В 1994 году Т. Снежина в Москве в студии «КиС-С» записала фонограммы 22-х авторских песен своего первого альбома «Вспомни со мной». В том же году состоялся дебют в Театре Эстрады в Москве, вышла первая передача о её творчестве на «Радио России». В Новосибирске побеждает в нескольких песенных конкурсах города и региона. Новые песни Снежиной рождались трудно, работа велась кропотливо и тщательно. Некоторые песни записывались по 2-3 месяца. Работа шла, и немного менялся Танин стиль, менялся подход студии к её творчеству. Как потом вспоминал один из аранжировщиков: "Мы слишком долго пытались подтянуть Танины песни под мировые стандарты и неожиданно поняли, что это невозможно. То, что она пишет, не нуждается в сколь-нибудь серьёзных обработках, всё, что она пишет, должно звучать почти в нетронутом виде потому, что это то, что мы ждали, искали и долго не могли найти... В процессе поиска путей выпуска своего сольного альбома и записи новых песен в Новосибирске она познакомилась с Сергеем Бугаевым, бывшим комсомольским работником, который в 1980-е годы много способствовал развитию андеграундной рок-музыки.

С начала 1990-х директор молодёжного объединения «Студия-8», пытался заниматься продвижением «поп-музыки с человеческим лицом», в которую как раз и влилась Татьяна Снежина.

Он окончил Луганский машиностроительный институт, служил в Советской армии. В момент рождения дочери Валерий Печёнкин служил в Ворошиловграде и занимал должность старшего лейтенанта. В 1972 году был переведён на Камчатку. Дошёл до начальника Управления контрразведывательных операций ФСБ, до заместителя директора ФСБ, руководителя департамента контрразведки.

После выхода на пенсию, в звании генерал-лейтенанта, стал занимать руководящую должность в компании Олега Дерипаски «Базовый элемент». Мать Татьяны Снежиной — Татьяна Георгиевна Печёнкина, в девичестве Сиротенко, работала технологом на тепловозостроительном заводе. Её отец, Георгий Сиротенко, был очень известным конструктором, и мечтал, чтобы его дочь и внуки пошли по его стопам. Но вышло иначе. После перевода зятя на Камчатку, Татьяна Георгиевна забрала внуков и улетела к мужу в далёкий, неустроенный край, в город Петропавловск-Камчатский.

Дочке Татьяне на то время было всего 3-и месяца. Дети подрастали, и большой популярностью у Печёнкиных пользовались самодеятельные творческие вечера, когда Танюша, наложив мамину косметику, нарядившись, как следует, выступала перед родными, исполняя любимые песни. Было также обучение в музыкальной школе игре на пианино, ноты, гаммы… И стихи, стихи. Их Татьяна сочиняла с самого раннего детства, с того времени, когда она ещё не научилась писать. Слова у неё сами складывались в строчки, строчки — в четверостишия.

Так прошло девять лет. В 1982 году отца перевели в Москву, и вместе с ним туда переехала вся семья. Увлечение девочки поэзией и музыкой родители воспринимали как хобби. И продолжала писать стихи, музыку, песни.

Татьяна решила попробовать свои силы в шоу-бизнесе, взяв псевдоним «Снежина» [3]. Вышла первая передача об её творчестве на « Радио России ». Нарабатывая сценический опыт, Снежина пела на дискотеках, в клубах, студенческих музыкальных конкурсах. В тот год в студии была записана 21 песня, которые Снежина объединила в альбом под названием «Вспомни со мной». Как тогда говорила Снежина: «Это песни, которые получились из моих диалогов с собой, с моей душой, из моих слёз и моих радостей, из моей жизни» [4]. Ещё не завершив этот альбом, Снежина уже планировала запись следующего.

Сейчас продолжаю трудиться, сопрягая это с необходимостью окончить институт. Надеюсь выпустить, несмотря на сложность такого дела, как шоу-бизнес, свой первый альбом. Но уже в проекте запись второго. Ведь за годы творчества у меня накопилось около двухсот песен, которые ждут своего слушателя. Да и жизнь идёт своим чередом, новые впечатления, новые размышления, новые слова, которые нужно услышать и постараться понять. А главное — есть мечта. Конечно, надо ещё трудиться и трудиться, многому научиться, многое преодолеть, без этого нельзя, но пока есть мечта в душе, свет вдалеке и друзья у плеча — можно пройти сквозь огонь и не сгореть, переплыть через океан и не утонуть [4]. Вернувшись в Новосибирск, Снежина начала поиск нового творческого коллектива для доработки и выпуска альбома, записанного в Москве, и для работы над новым альбомом. В марте 1995 года он предложил Снежиной сотрудничество, а через пару месяцев состоялся дебют песни «Музыкант». Снежина училась в институте, занималась хореографией, брала уроки вокала.

В сентябре был запланирован выпуск магнитоальбома , потом ряд клипов, в 1996 году — выпуск компакт-диска. В мае Бугаёв сделал Снежиной предложение выйти замуж. В июле она дала своё согласие. В «Студии-8» записывался альбом Снежиной, выход которого планировался той же осенью. Снежина неожиданно вместо эстрадных песен исполнила два собственных романса под гитару «Звезда моя» и «Если я умру раньше времени» [7]. Если я умру раньше времени, Пусть меня унесут белы лебеди Далеко, далеко, в край неведомый, Высоко, высоко, в небо светлое… — Татьяна Снежина Тем же вечером Бугаёв одолжил у друзей микроавтобус « Ниссан », и они с Татьяной и своими друзьями поехали в Горный Алтай за мёдом и облепиховым маслом. В результате этого дорожно-транспортного происшествия погибли все шесть пассажиров микроавтобуса [8] : Татьяна Снежина, директор МКЦ «Пионер» Сергей Бугаёв, кандидат наук Шамиль Файзрахманов, директор аптеки «Мастервет» Игорь Головин, его супруга Ирина и их пятилетний сын Влад. Существуют две главные версии катастрофы. Согласно одной из них, водитель «Nissan» пошёл на обгон и из-за правостороннего расположения руля не заметил мчащийся навстречу грузовик. Согласно другой версии, сам МАЗ неожиданно резко затормозил, и его прицеп занесло на встречную полосу незадолго до катастрофы прошёл дождь [ источник не указан 2655 дней ].

Татьяна Снежина воскресла в Интернете

Песни Снежиной начали крутить на радио, а сама Таня взялась за второй альбом. Впервые песню услышали от девушки, которая ее написала, – Татьяны Снежиной. На прошлой неделе исполнилось бы 30 лет автору популярных песен Татьяне Снежиной. Татьяна Снежина, автор известной композиции «Позови меня с собой», которую исполнила Алла Пугачева, ушла из жизни в 23 года. На прошлой неделе исполнилось бы 30 лет автору популярных песен Татьяне Снежиной.

Правила комментирования

  • Памяти Татьяны Снежиной — Литературный клуб "Бумажный слон"
  • Трагическая судьба самой известной песни 1990-х. Она попала к Пугачевой уже после гибели автора
  • В Иркутской области вспоминали Татьяну Снежину
  • Пять месяцев Татьяны Снежиной | Откровения звезд

Трагическая судьба самой известной песни 1990-х. Она попала к Пугачевой уже после гибели автора

Грустная история короткой жизни Татьяны Снежиной стала известной после того, как в исполнении Аллы Пугачевой прозвучал хит «Позови меня с собой» на стихи Татьяны. Татьяна Снежина с раннего детства стала проявлять интерес к творчеству. 3:09 Трагичная судьба Татьяны Снежиной, автора песни «Позови меня с собой». Я Тебя покидаю прощай! память в душах ваших тепло нашедшая». Музыка. Новости и СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий