EFT: Arena – новый проект во вселенной Таркова соревновательный тактический PVPVE шутер от первого лица. Бесплатный доступ к Escape from Tarkov: Arena при наличии издания EFT: Edge of Darkness. Закрытое тестирование Escape from Tarkov: Arena начнётся осенью, а покупатели издания Escape from Darkness (4999 рублей) получат доступ к дополнению бесплатно. Battlestate Games решила отреагировать на геймплейный трейлер лутер-шутера Arena Breakout Infinite, обвинив его разработчиков в плагиате.
Авторы Escape From Tarkov вызвали ярость со стороны фанатов. Дважды за день
Студия Battlestate Games опубликовала дорожную карту ближайших обновлений сессионного шутера Escape from Tarkov: Arena. Во втором обновлении этого периода будет добавлена возможности синхронизации профилей игрока в проектах Escape from Tarkov и Arena. Студия Battlestate Games опубликовала свежие скриншоты Escape from Tarkov Arena — отдельной сессионной игры на базе классического «Таркова». За последние пару дней автор Escape From Tarkov, Battlestate Games, успел дважды вызвать гнев у своих игроков. EFT: Arena – новый проект во вселенной Таркова соревновательный тактический PVPVE шутер от первого лица. ТАРКОВ PVP ИВЕНТ: Боссы Килла и Тагилла 100% На Развязка Добавили Лут на Карту Escape from Tarkov.
EFT Arena это полный провал... | Тарков Арена
all for your second monitor. Escape from Tarkov Arena представляет собой смесь механик из оригинального проекта и классических сессионных матчей. Смотрите видео онлайн «Escape from Tarkov Arena – Первый Геймплейный Ролик с Gamescom 2023» на канале «Sharap» в хорошем качестве и бесплатно. Разработчики из Battlestate Games опубликовали предварительный план обновлений долгостроя Escape from Tarkov до конца 2023 года. Разработчики Escape from Tarkov: Arena объявили о начале бета-тестирования своего нового шутера.
«Просто заткнитесь»: авторов Escape From Tarkov высмеяли за плохую рекламу
ТАРКОВ НОВОСТИ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. С его выходом в Escape from Tarkov: Arena доработают ранговый режим, кастомные лобби, добавят новую локацию “Разборка” и оптимизируют производительность клиента. Escape from Tarkov Arena – Первый Геймплейный Ролик с Gamescom 2023. Гладиаторские бои в XXI веке: анонс Escape from Tarkov Arena. Авторы Arena Breakout: Infinite показали геймплейный трейлер игры, который разозлил разработчиков Escape from Tarkov. Закрытое тестирование Escape from Tarkov: Arena начнётся осенью, а покупатели издания Escape from Darkness (4999 рублей) получат доступ к дополнению бесплатно.
Virtus.pro launches a roster for Escape from Tarkov: Arena
Тогда это казалось весело и интересно, но на деле всё оказалось довольно печально… Дело в том, что вся эта система была начисто слизана с игр от других «кипрских» студий, а именно с WarGaming и Gaijin с их World of Tanks и War Thunder. Играете самым конченным классом и так вы будете прокачивать самые топовые. Сам процесс открытия новой техн… пресетов такой же скучный и долгий как и в аналогах. Всего типов прокачки здесь 4 и при этом у каждого типа бойца есть ещё 2 ветки, каждая из которых нацелена под определенный геймплей. Бойцы штурма носят среднюю броню и вооружены винтовками на средние и дальние дистанции. Как пишут разработчики, данный класс универсален и подойдёт для тех, кто вообще не знаком с Тарковым; CQB Close Quarters Battle — это здешние «танки». У них мощные бронежилеты, шлема с забралом и автоматы с огромными магазинами. Вот только патроны у этих ребят откровенно ужасны. Броню ломают плохо и по голому телу бьют хуже экспансивных аналогов; Разведчики немного схожи со штурмовиками, но они ходят с пистолетами-пулемётами и мощными патронами, а брони у них почти нет особенно на стартовых сборках ; А класс «Снайпер» говорит сам за себя. Дальнобойные бойцы, которые уязвимы в ближнем бою, но которым нет равных на дистанции.
Помимо этих классов стоит отметить такую категорию сборок, как «рейтинговые». Они мало чем отличаются от обычных сборок, но при игре за них вы ничего не прокачиваете… Из-за этого ценность данных классов стремительно падает к нулю. Говорить о том почему эта механика мне отвратительна я буду в подведении итогов так как сама по себе данная идея неплоха, но здесь именно в этой игре есть много вопросов. А пока оставлю данный момент со стрима, который расскажет вам о пресетах в Арене лучше меня. Стоит ещё отметить, что уже на старте вам дают весьма солидную денежную сумму в размере 1 200 000 рублей. На первый взгляд может показаться, что они нужны, чтобы приобретать те самые классы. Но если в тех же «танках-самолётах» вы покупаете технику на постоянную основу и катаетесь на ней, тратя деньги на ремонт и покупку доп. И чем круче у него экипировка, тем дороже он будет вам выходить. При этом, на этой же Арене вы должны будете зарабатывать эти самые деньги.
Вот только реализация этого вида заработка тоже вызывает большие вопросы, о которых расскажу чуть позже… Итак, с фракцией мы определились, выбрали какой тип бойца мы будем прокачиваться и к чему мы хотим стремиться. А значит пора идти в бой! Вот только… Подбор матчей — моё почтение В сообществе Таркова регулярно идут разговоры о реализме, хардкоре и прочих вещах, которые всем так хочется увидеть в игре например, женщин-наёмниц. В Арене разработчики решили не мелочиться и запустили ранговые матчи раньше обычных! Реакция главреда iXBT. При этом, каких-либо фановых режимов там сейчас нет. Сейчас можно поиграть только в 2 режима, для которых есть есть 6 карт. Почти все они представляют из себя очень замкнутое пространство. Лишь на некоторых картах могут разгуляться снайперы: Командный бой 5v5, в котором тусуется большинство игроков.
Самый популярный режим на данный момент. Матч длится до 5 побед. При этом, каждый раунд имеет несколько этапов: Первые 2 минуты даются на то, чтобы перебить друг друга; Если этого времени не хватило, то тогда появится точка, которую надо будет захватить. На одних картах точка может быть только на одном месте, а на некоторых — аж в трёх; Если точку никто не захватит, тогда на выживших будут охотиться бойцы зачистки. И эта группа работает самым конченным образом. Из-за этого происходят случаи, когда один просто сидит и отдыхает, а другой вынужден потеть в битве с армией ботов; Но даже этого недостаточно! На карту хлынет радиация, которая будет бить всех игроков; Ну и под конец посылают босса Таркова. Они уж точно всех добьют.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.
Просто так спрятаться и «кемперить» не получится: по истечении времени победу в раунде можно будет одержать не только убив всех врагов, но и захватив точку. Если же никто не поспешит завладеть территорией, то на арену выйдут толпы ботов, чтобы разобраться с обеими командами. Галерея Можно держаться вместе с товарищами либо идти впереди всех, чтобы набить побольше фрагов. Можно держаться вместе с товарищами либо идти впереди всех, чтобы набить побольше фрагов. В режиме Shootout все гораздо серьезнее: главной целью остается уничтожение команды противников, но тут матчи проходят по турнирной системе среди нескольких отрядов. Две команды с наибольшим числом победных очков встречаются в финале, чтобы определить победителя. В игре существует несколько карт, поэтому мириться с одними и теми же ландшафтами не придется. События во всех локациях разворачиваются в окрестностях Таркова: от старой лесопилки до стадиона и заброшенного торгового центра. На всех картах много укрытий и несколько вертикальных уровней, которые позволяют действовать и с дробовиком, и со снайперской винтовкой. Каждый фраг комментирует в забавной манере ведущий, он же сообщает об истекшем времени или новых целях в раунде. А вот ждать чего-то сверхъестественного от музыки не стоит — во время загрузок и работы в меню игроков сопровождают простенькие мелодии, которые не напрягают, но и совершенно не запоминаются. В случае смерти персонажа вид переключается на камеры союзников: можно наблюдать за боем от их лица.
Потому что ходят все еле-еле, особенно если обвешаться бронёй, позиционирование в разы важнее реакции, врага легко перепутать с товарищем, дружественный огонь работает исправно, а неудачно подобранное перед матчем снаряжение останется с тобой до его финала. Подбор снаряжения вообще происходит перед каждым матчем и покупается оно на заработанную в матчах валюту. Так что всегда есть шансы копить-копить, вложиться в крутые шмотки и пушки, всё просрать и укатиться обратно до минимальных бесплатных наборов. Такой хардкор, конечно, отсеивает потенциальную новую аудиторию, в которую в том числе метят разработчики. Но они больше рассчитывают на игроков, которым классические аркадно-быстрые онлайн-шутеры надоели — я в их числе. Мне геймплей «Арены» показался достаточно весёлым и в меру тактическим, а тактильный кайф от стрельбы максимальный. Уж клацает, стучит и грохает тут всё мощно. Другое дело, что веселье сильно зависит от команды противников. Когда я с другими журналистами вышел против целого пака стримеров, которые только «Тарков» и стримят — весело не было никому. Но в бете, которая запустится в декабре, будет матчмейкинг, который эту проблему должен полностью закрывать. Потому что в обычной EFT особо не расслабишься. А тут просто можно быстро пострелять и покайфовать. Зашёл, выбрал пресет, пострелял, умер — да, но ты ничего не теряешь.
Escape from Tarkov: Arena
Поэтому, если не хотите переучиваться играть сразу же после старта, потерпите с Arena неделю-другую. Новый контент разработчики хотят добавлять чаще, чем в Escape from Tarkov , что получает патчи в основном раз в полгода. Arena планируется обновлять четыре раза за год небольшими правками — примерно в два раза чаще, чем «Тарков». Донатов не ожидается — по крайней мере, влияющих на геймплей. Разработчики выразили желание добавить исключительно платные скины для персонажей и, возможно, оружия. Однако никаких коллабов со звёздами и розовых калашей ожидать точно не стоит: будет только то, что подходит сеттингу Escape from Tarkov и сделано самой Battlestate Games. Представители студии усомнились, что станут хоть когда-нибудь обращаться за помощью к сообществу или проводить конкурсы в духе Valve на лучший пользовательский дизайн. К донатным образам они будут привлекать своих художников. В остальном: никаких убер-орудий за реальные деньги, никаких преимуществ за деньги. Только скины и только в подходящем стиле.
В будущем игрокам хотят позволить перегонять внутриигровую валюту между основной Escape from Tarkov и Arena. Это придаст самостоятельному режиму ещё одну геймплейную роль: способ куда-то потратить миллионы рублей из рейдов. Если все улучшения убежища куплены, а схрон полон лучшей снаряги, почему бы не профинансировать «Арену»? Возможно, курс конвертации денег из «Таркова» в «Арену» и наоборот не будет один к одному. Из геймплейного: награды-предметы «медали» , которые можно или продать торговцам, или повесить в Зале славы, который появится в виде комнаты в убежище в будущих обновлениях. Также кейсы со случайным лутом, который можно вскрыть в схроне в Ecape from Tarkov и применять его в рейдах. Уникальных видов вооружения и брони, которые можно достать только в Arena, не планируется. Планируются как уникальные для Arena задания от торговцев и прочих NPC возможно, классические для мультиплеерных шутеров дейлики и виклики , так и поручения, влияющие на основную игру. Возможно, будут тематические сезоны с уникальными условиями или особым набором доступных карт и режимов.
Если уже говорить о «хотелках» разработчиков: в будущем у Arena может появиться бронированный Килла, усиленная версия знаменитого босса Escape from Tarkov в мощной броне с крупнокалиберным пулемётом. Стоит отдельно отметить, что пока что эти идеи лишь на уровне обсуждений. Для начала нужно протестировать на массовом игроке самые базовые элементы, прежде чем связывать Arena с экономикой «старшей сестры». Когда конкретно всё это появится и появится ли вообще в заявленном виде неизвестно, так как вероятны изменения в ходе разработки. Количество изменений и новых механик сравнимы с 0. Специальная зона с простыми заданиями, что научит новых игроков основным механикам. Зайти на неё можно ЧВК до 15-го уровня. Игроки за Диких могут заходить туда без ограничений. Лута на ней будет меньше, чем в классических зонах, поэтому особого смысла кошмарить новичков нет.
Эта локация станет альтернативным стартом и не заменит стандартную ветку заданий по поиску аптечек, газанов и злосчастных золотых часов на Таможне: вам вновь придётся заниматься этой рутиной, если не по душе новая «детская песочница». Особые значки за подвиги в духе «убейте 50 врагов», что не будут сбрасываться с вайпами. Переработка отдачи. Очередное глобальное переосмысление движения оружия в руках во время стрельбы. По заявлениям разработчиков, тестеры отзываются о новой системе очень положительно. Ребаланс систем. Изменятся награды за некоторые задания. Изменятся цены, бартеры и товары у торговцев.
Также в грядущем обновлении изменят балансировку оборудования и другие аспекты игрового баланса. Во втором обновлении этого периода будет добавлена возможности синхронизации профилей игрока в проектах Escape from Tarkov и Arena. Вместе с этим разработчики улучшат античит-систему в Arena и реализуют систему ежедневных квестов. Глобальный «контент-патч» 0. Например, теперь они смогут создавать собственные настройки «по определенным правилам».
Однако, несмотря на значительные игровые преимущества, новое издание столкнулось с критикой со стороны сообщества. Фанаты выразили недовольство, указывая на то, что владельцы прежней версии Edge of Darkness, прекратившей продажи в начале 2024 года, должны были получить аналогичные бонусы без дополнительных затрат, учитывая, что данная версия ранее позиционировалась как «максимальная». Тем не менее владельцы прошлого максимального издания могут приобрести The Unheard Edition не за полную стоимость, а доплатив «несколько тысяч рублей». Фанаты популярного шутера обвинили разработчиков в интеграции элементов pay-to-win рус. Кроме того, часть недовольных геймеров организовала петицию с требованием отменить The Unheard Edition. Менее чем за сутки петиция собрала более 6 тыс.
Вместе с этим разработчики улучшат античит-систему в Arena и реализуют систему ежедневных квестов. Глобальный «контент-патч» 0. Например, теперь они смогут создавать собственные настройки «по определенным правилам». Также разработчики добавят новый режим с ассиметричным геймплеем и новую локацию.
Опубликован геймплей проекта Escape from Tarkov Arena
Battlestate Games show their new standalone game project 'Escape From Tarkov Arena'. начисление опыта, прокачка навыков и мастеринга, передача денег. Главная особенность EFT Arena — «гладиаторские бои» на различных аренах города Таркова, организованные таинственной группой Мастеров Арены под руководством Хозяина. Во втором обновлении этого периода будет добавлена возможности синхронизации профилей игрока в проектах Escape from Tarkov и Arena. Арсенал в Arena представлен снаряжением из оригинальной Escape from Tarkov, что также позволило сохранить совместную прогрессию в обеих играх.
АРЕНА ТАРКОВА ? НОВАЯ ЛОКАЦИЯ ? BLACK DIVISION ? ЧТО ЖДАТЬ | Escape from tarkov | Тарков Новости
Это — унизительно. Вы опозорили себя с ног до головы. Вы потеряли лояльных игроков, вы предали идею. Это отвратительно. Все, кто считает так же, — не молчите. Такое терпеть нельзя, мы и так много лет терпим проблемы в игре, относясь ко всему с пониманием», — написал автор петиции Захар Сарнавский.
По словам авторов, Arena идеально сочетает хардкорные механики Escape from Tarkov и быстрый геймплей сессионных матчей. На днях открылись предзаказы, предоставляющие ранний доступ к закрытому бета-тестированию и снаряжению Рыжего из сериала «Хроники Рыжего».
За Ryzhy Edition просят 1300 рублей, однако для владельцев Escape from Tarkov: Edge of Darkness игра будет бесплатной.
Дата и время: суббота, 16 марта 2024 г. Трансляция проходила на Twitch-канале BSG.
Вместе с этим будут улучшен античит, а в шутер прибудет система ежедневных заданий. Крупный контентный патч 0.
Также будут технические и функциональные доработки. Напомним, что в марте Escape From Tarkov: Arena получила безрейтинговый режим.
Разработчики представили план обновлений Escape from Tarkov: Arena
Escape from Tarkov: Arena – это новый самостоятельный проект во вселенной Таркова, сочетающий в себе хардкорные механики оригинальной Escape from Tarkov, а также быстрый. ТАРКОВ НОВОСТИ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. Вторая – движок Unity. Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. Дата выхода Escape from Tarkov Arena неизвестна, но студия Battlestate Games планирует опубликовать больше информации в конце текущего года.