На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. Елена Яковлева в фильме «Свет».
«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино
Картина с Еленой Яковлевой в главной роли завоевала главный приз конкурса игрового кино на фестивале «Выборг» в 2023 году, передает кинопрокатная компания Capella Film. 18 февраля в «Киноцентре Октябрь» в рамках проекта состоялась московская премьера фильма «Свет». кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей.
«Свет» с Еленой Яковлевой выходит 22 февраля
Смотрите тизер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой в главной ница социальной службы Татьяна Сергеевна (Елена Яковлева) живёт обычной, вроде бы ничем н. «Свет» победил в конкурсе игрового кино на фестивале «Выборг — 2023». Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе». Фильм «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм «Свет Свет (2023)» с Еленой Яковлевой Елена Яковлева в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков.
«Свет»: 5 причин посмотреть психологическую драму Антона Коломейца
Режиссером и автором сценария выступил Антон Коломеец, оператором — Екатерина Смолина, а композитором — Савва Розанов. На фестивале «Окно в Европу» в Выборге ленте вручили главный приз конкурса игрового кино, специальный приз жюри «За лучший актерский ансамбль» и большой приз имени Армена Медведева за первое место в конкурсе «Выборгский счет».
Странно слышать критику постельных сцен от человека, который ворвался в советский кинематограф с фильмом «Интердевочка». Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную? Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите. У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них.
Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами. И мне надо было им соответствовать. А сейчас все совсем по-другому, и к этому надо приспосабливаться. Сейчас режиссеры стали сидеть около мониторов, а не стоять около камеры. И операторы тоже уже не снимают кино, а сидят около мониторов. Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке.
Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям. Сейчас уже давно не пленка, а цифра. Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой. Мне уже не предлагают роли женщин, которые во что бы то ни стало хотят выйти замуж и родить ребенка. Я уже играю мам и бабушек. Мало того — я же сыграла в «Последнем богатыре» Бабу Ягу, так что все, можно сказать, взяла самую высокую возрастную планку. Когда вы прочитали сценарий фильма «Свет», что вас в нем зацепило?
Мне нужно было представить себе, что я — это такая женщина, которая не знает, грубо говоря, о том, что в океане и в морях вода соленая. И я, в общем, с удовольствием согласилась, потому что давненько такого материала не было. У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли? За кем-то подсматриваете? Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь.
И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами. Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы. Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие?
Удалось ей и сообщить необходимую для истории глубину — Татьяна все больше отрешается от действительности, существуя одновременно в двух таймлайнах. Впрочем, отметить можно весь каст картины, в котором пока много малоизвестных и незаслуженно имен. Роль юной Тани исполнила Дарья Коныжева. К ее трогательно неловкой и колючей героине невольно начинаешь испытывать симпатию. Коломеец точно подобрал актрис даже на второстепенные роли некоторые из них воплотили на экране артистки из его родного новосибирского театра. С одной стороны, это жанровая история, но рассказана она по-авторски — с особой интонацией, отступлением от законов и правил сюжетостроения. Коломеец говорит о сложных, скрытых в сознании каждого человека процессах на языке прежде всего чувств, который понятен всякому. Так же своеобразен и образ главной героини — и в юности, и в пору зрелости — драматический, но при этом не так уж часто комический.
Фильм стал триумфатором фестиваля в Выборге: главный приз в основном конкурсе, специальные призы жюри за лучший актерский ансамбль и первое место в конкурсе «Выборгский счет». Был признал лучшим игровым национальным фильмом на фестивале «Одна шестая» и получил приз за лучшую женскую роль на фестивале «Северный Характер».
В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля
Татьяна готовится к празднованию 60-летия и вспоминает трагический эпизод из молодости, омрачивший всю жизнь. Максим Ершов рассказывает об изящной и прекрасно придуманной драме с отличными актёрскими работами Елены Яковлевой, Дарьи Коныжевой, Миланы Владыкиной и Сергея Волкова. Соцработница Татьяна Елена Яковлева готовится отмечать 60-летний юбилей. Праздник будет большой, приедет даже сын Митя Сергей Волков , с которым родители видятся преступно редко. Перед торжеством на соцработницу накатывают тоска и грустные воспоминания. Татьяна всё чаще возвращается мыслями в прошлое, в конец 1970-х, во времена дружбы с Мариной Милана Владыкина. В памяти немолодой женщины эпоха застоя предстаёт порой бесконечных вечеринок, танцев, походов на речку и улыбок, но и соперничества за внимание парней. Летом после окончания школы Татьяна и Марина пообещали в один день отметить 60-летие. Однако вскоре дружбе пришёл трагический конец.
Картина завоевала на киносмотре главный приз, а также диплом жюри за лучший актёрский ансамбль. Драма стала вторым после «Вашего репетитора» фильмом режиссёра Антона Коломееца, соавтора сценария «Чик». Постановщик рассказывает, что идея драмы родилась с образа: взрослая женщина смотрит словно бы сквозь стену на девушку.
Награды «Сталкера» будут вручены 15 декабря. Завершит киносмотр премьера художественного фильма «Рыжий», режиссер Семен Серзин. Картина расскажет о сложности человеческих отношений и о том, что не каждый способен пройти испытание славой. В фойе Большого зала будет представлена выставка «Кино и власть» Тайная история советского кино , посвященная цензуре в кинематографе СССР. Фильм «Свет», ставший победителем кинофестиваля в Выборге, выйдет в прокат 22 февраля 2024 года.
Лауреат смотров «Одна шестая» лучший национальный игровой дебют и «Северный характер» приз за лучшую женскую роль.
Нашли пять причин увидеть это кино на большом экране. Пожалуй, можно рассказать о тяготах ее дела, превратив нарратив в жесткую социальную драму. Нет-нет, Татьяна Сергеевна — так зовут эту женщину — любит работу и подопечных, о которых искренне беспокоится.
Может быть, она глубоко несчастна в личной жизни? Вышла бы приличная семейная драма. И снова нет, Татьяна Сергеевна в браке больше 30 лет. Тогда из чего же в ее истории рождается драма? Антон Коломеец отвечает на этот вопрос в высшей степени нетривиально, сосредотачиваясь на внутренней стороне ее жизни.
В Мурманске завершили съемки фильма с Еленой Яковлевой в главное роли
«Свет» победил в конкурсе игрового кино на фестивале «Выборг — 2023». Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе». Картина с Еленой Яковлевой в главной роли завоевала главный приз конкурса игрового кино на фестивале «Выборг» в 2023 году, передает кинопрокатная компания Capella Film. Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток). Премьера полнометражной драмы (12+) «Свет» с Еленой Яковлевой состоялась на 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023».
Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»
22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»). Смотреть онлайн Свет в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз.
Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой
События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.
Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков. Кажется, что каждый может найти в этой картине что-то, что лично ему откликнется. Во многом трогательность картины — заслуга ведущих актрис. Елена Яковлева, в который раз доказавшая свой талант, складывает уникальную мозаику доброй, нежной, а вместе с этим нереализованной, грустной и одинокой женщины. Её героине отчаянно не хватает смелости, понимания себя и возможности поговорить по душам с кем-то по настоящему близким.
Юные Дарья Коныжева и Милана Владыкина отлично смотрятся в кадре. Их «химия» словно была создана годами, хотя до съёмок девушки не были знакомы. Героини только познают взрослый мир, учатся мириться с несовершенствами человеческой натуры и осознают, что за любой свой поступок нужно нести ответственность. В них есть что-то от ранимых внутри, но сильных снаружи персонажей фильмов Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие».
Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью.
Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.
Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную? Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите. У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них.
Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами. И мне надо было им соответствовать. А сейчас все совсем по-другому, и к этому надо приспосабливаться. Сейчас режиссеры стали сидеть около мониторов, а не стоять около камеры. И операторы тоже уже не снимают кино, а сидят около мониторов. Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке.
Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям. Сейчас уже давно не пленка, а цифра. Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой. Мне уже не предлагают роли женщин, которые во что бы то ни стало хотят выйти замуж и родить ребенка. Я уже играю мам и бабушек. Мало того — я же сыграла в «Последнем богатыре» Бабу Ягу, так что все, можно сказать, взяла самую высокую возрастную планку. Когда вы прочитали сценарий фильма «Свет», что вас в нем зацепило?
Мне нужно было представить себе, что я — это такая женщина, которая не знает, грубо говоря, о том, что в океане и в морях вода соленая. И я, в общем, с удовольствием согласилась, потому что давненько такого материала не было. У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли? За кем-то подсматриваете? Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь.
И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами. Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы. Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие? Вам интересно, как они думают, как они на вас смотрят?