Новости свердловский театр оперы и балета

Екатеринбургский театр оперы и балета «Урал Опера Балет» и Свердловский театр музыкальной комедии стали лауреатами национальной театральной премии «Золотая Маска-2022».

Евгений Куйвашев встретился с руководством и артистами Театра оперы и балета

  • Театр оперы и балета
  • Афиша и билеты - Урал Опера и Балет
  • Урал Опера Балет: юбилей и премьеры сезона 2022/23
  • Артисты Урал Опера Балета готовят «Рождественский концерт» - Вести Урал
  • Екатеринбургский театр оперы и балета отменил спектакли из-за болезней
  • Театр оперы и балета

Свердловский театр оперы и балета отменил спектакли из-за COVID-19

Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета приглашает всех на спектакль 16 апреля 2024 в городе Екатеринбург. Екатеринбургский театр оперы и балета «Урал Опера Балет» и Свердловский театр музыкальной комедии стали лауреатами национальной театральной премии «Золотая Маска-2022». Екатеринбургский театр оперы и балета («Урал Опера Балет») открыл 112-й театральный сезон с новым художественным руководителем Максимом Петровым, сменившим Вячеслава Самодурова. оперой Моцарта "Свадьба Фигаро".

Екатеринбургский театр оперы и балета резко изменил репертуар

Если ваш спектакль был перенесен, необходимо вернуть билет в кассу, где его поменяют на другой либо вернут деньги. Билеты, приобретенные на сайте театра, можно вернуть дистанционно, — уточняется на сайте театра.

В предстоящем сезоне зрителей ожидают несколько премьер: это одна из лучших опер Римского-Корсакова "Царская невеста", "Богема" Пуччини для любителей итальянской классики, а также опера для детей "Гензель и Гретель". В новой редакции будет поставлен знаменитый балет Чайковского "Лебединое озеро". Еще одна балетная премьера состоится летом, какая именно - в театре пока не решили.

Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.

В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.

Вагановой, успешно работающих в крупнейших российских театрах балетмейстеры и возглавляющих ведущие балетные труппы страны. Произведения Десятникова разных лет и жанров, не предназначенные изначально для балета, но выбранные хореографами совместно с музыкальным руководителем постановки, петербургским пианистом Алексеем Гориболем, составили основу четырех бессюжетных опусов. Впрочем, изысканно-рефлексивная музыка Десятникова далеко не абстрактна.

Она иронична в синтезе самых разных музыкальных стилей, смешений «высокого» и «низкого» — и глубоко человечна.

Екатеринбургский театр оперы и балета

Главная» Новости» Театр оперы и балета екатеринбург официальный сайт афиша. В Вечере одноактных балетов представлены работы современных российских хореографов Вячеслава Самодурова, Максима Петрова, Максима Севагина – выпускников Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой, успешно работающих в крупнейших российских театрах. В репертуаре Екатеринбургского театра оперы и балета серьезно изменилось расписание. Главная» Новости» Екатеринбург театр оперы и балета афиша. Ранее «МК-Урал» сообщал, что балет «L.A.D.» и спектакль «Евгений Онегин» Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета претендуют на премию губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева за выдающиеся достижения в сфере литературы и. Ранее художественным руководителем театра «Урал Опера Балет» был Вячеслав Самодуров, который трудился на этом посту с 2011 года.

Содержание

  • Пермский театр оперы и балета покидает главный дирижёр Артём Абашев
  • Екатеринбургский театр оперы и балета резко изменил репертуар | Свердловская область | ФедералПресс
  • Все новости по тегу: театр оперы и балета Екатеринбурга
  • Реконструкция тиристорной Театра оперы и балета, г. Екатеринбург

Оперный театр в Екатеринбурге массово отменил спектакли

В Екатеринбурге пройдут гастроли Санкт-Петербургского театра балета имени Леонида Якобсона Билеты в театр Екатеринбургский театр оперы и балета, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.
Екатеринбургский театр оперы и балета — последние новости сегодня | АиФ Урал В одном большом «Рождественском концерте» режиссер объединила всю труппу театра — это солисты оперы и балета, симфонический оркестр, артисты миманса, а также взрослый и детский хоры.
Екатеринбургский театр оперы и балета - Новости - Кино-Театр.Ру Екатеринбургский театр оперы и балета отменил несколько спектаклей из-за болезни артистов, в том числе из-за заражения новой коронавирусной инфекцией, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе театра во вторник.

Новости по тегу: Урал Опера Балет

Причины изменения репертуара пока не сообщаются. Напомним, в Нижнем Тагиле мошенница предложила местному жителю купить билет на сайте на несуществующий спектакль в драматическом театре. Однако мужчина заподозрил неладное и на уловку не повелся. Узнать подробнее Читайте также:.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г.

Москва, ул. Полковая, д.

Продолжайте радовать зрителей своим творчеством, разнообразием и качеством спектаклей! Уверена, эта награда воодушевит Вас на новые яркие проекты, которым будут аплодировать не только на домашней сцене, но и в разных странах мира. Вы делаете культурную жизнь Уральского региона интереснее и богаче. От всей души желаю успехов, вдохновения, счастья и здоровья Вам и Вашим близким!

Мы бережно и постепенно восстанавливаем его сочинения. Авторские постановки Якобсона можно увидеть только в репертуаре нашего театра, и это петербургское сокровище мы с радостью показываем на самых разных сценах мира», — говорит художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона Андриан Фадеев. Во втором отделении покажут новую постановку «Озорные частушки» на музыку Родиона Щедрина. Одноактный балет был создан худруком Урал Балета Вячеславом Самодуровым для Театра балета имени Леонида Якобсона в качестве подарка гениальному композитору в его 90-летний юбилей в декабре 2022 года. Классический балет рожден великой европейской школой, но ставить его нужно так, будто он создан сегодня. У каждой эпохи свой вкус, и быть вне времени в искусстве очень сложно.

Урал Опера Балет

Что касается работы «Sextus Propertius» пять номинаций , то это тоже одноактный балет его танцуют в один вечер с «Павильоном Армиды». Название спектакля идет от имени древнеримского поэта Секста Проперция. До наших дней дошли четыре книги его элегий, и текст одной из них композитор Алексей Сысоев использовал для написания музыки к этой постановке. Хореограф Слава Самодуров сумел каждого из одиннадцати участников этого танцевального ансамбля представить в спектакле в качестве солиста. Слава Самодуров, как не раз бывало на «Золотой маске», в рамках одной номинации будет бороться в том числе сам с собой. Чайковского, Пермь и «Озорные частушки» Театр балета им. Якобсона, Санкт-Петербург. Также на «Золотую маску» этого года в двух категориях претендует театр «Провинциальные танцы». Эксперты отметили спектакль-экскурсию «Тело театра» режиссера Елены Павловой. В постановке представлена история «Колизея» — некогда первого городского театра здания, где сейчас базируются «Провинциалы». Эпизоды привязаны либо к какой-то яркой эпохе, либо к периоду функционирования в театре какого-либо заведения.

Спектакль номинирован в категории «Эксперимент», также за награду посоперничает с коллегами композитор Настасья Хрущева. Номинанты фестиваля: Репетиция балета Sextus Propertius.

На уход он решился после отставки гендиректора театра Довлета Анзарокова, объяснявшего свое увольнение конфликтом с министром культуры Пермского каря Аллой Платоновой.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Во все времена здесь работали выдающиеся мастера. Среди последующих «утрат» дирижёры Кирилл Тихонов, один из основателей «Геликон-оперы», и Евгений Колобов, основатель «Новой оперы»; главный режиссёр и художественный руководитель оперы Московского музыкального театра им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Александр Титель; мировые звезды Владимир Огновенко и Галина Горчакова; солист Большого театра Андрей Григорьев; солист «Геликон-оперы» Андрей Вылегжанин; певица Елена Вознесенская, солистка «Русского балета» Марина Богданова и многие-многие другие… Пик восторгов екатеринбургской публики был связан сначала с именем талантливого дирижера Евгения Колобова, а затем с творческим тандемом дирижера Евгения Бражника и режиссера Александра Тителя. Евгений Колобов в Екатеринбургском театре оперы и балета провел самые счастливые годы своей биографии, годы, насыщенные подлинным творчеством, о результатах которого еще очень долго будут вспоминать любители оперного искусства и музыканты-профессионалы, коим посчастливилось стать свидетелями и сотворцами таких музыкальных событий, как постановки опер Андрея Петрова «Петр I» дирижер Е. Колобов, режиссер Ю. Петров, художник М. Мукосеева и Джузеппе Верди «Сила судьбы» дирижер Е.

Колобов, режиссер С. Штейн, художник И. Титель, художник Э.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Сказки Перро и балет 1907 года: пять премьер сезона в театре «Урал Опера Балет»

Автором победившего на всероссийском конкурсе проекта стал пятигорский архитектор Владимир Семенов, впоследствии ставший автором Генерального плана реконструкции Москвы 1935 года. Проект под названием «Светлана» ориентировался на знаменитые Венский и Одесский театры. Позднее проект был переработан и дополнен блестящими уральскими архитекторами, скульпторами и инженерами, которые воплощали в жизнь замысел Владимира Семенова. Так, начинающий архитектор Константин Бабыкин, ставший ведущим уральским архитектором в 40 — 50-е гг XX в, внес элементы ренессанса и барокко. Инженер Лебедев делал расчеты по железобетонным конструкциям - впервые в Екатеринбурге был применен железобетон, который сделал возможным необычную форму зрительного зала и обеспечил великолепную акустику. Скульптор А.

Макаров, Г. Олесов, П. Первушин, А.

Фадеев, А. Председателю дирекции было поручено составление труппы, приобретение нот оперных партитур и театрального реквизита. С этой целью в феврале 1912 года он был командирован в Москву и в Санкт-Петербург. Главным дирижером был приглашен итальянец Сильвио Барбини [9] , режиссером — А. Альтшуллер , художником — И. Балетмейстером был Э. Галецкий , хормейстером — А. Попов, ещё одним режиссёром — итальянец Доменик А.

Вокалистами были приглашены молодые певцы Э. Боброва , М. Доленго , В. Клопотовская , М. Ростовская , Елена А. Спытко, Ю. Чехметьева , А. Алтайский-Ященко , А.

Борисенко , В. Гагаенко , А. Лохов , А. Ульянов , С. Усыскин , О. Шульгина , Н. Зубарев и др. Во втором сезоне появились Ф.

Деранкова , Е. Вронский , Е. Рогинский, Б. Хохлов, А. Шидловский [10] , М. Сокольский , А. Порубиновский , Гудкова, Миронов, Овсянникова, Беляев. В составе балетной труппы — Закс, Грановская.

Театр открылся 29 сентября 12 октября 1912 года [11] оперой Михаила Глинки « Жизнь за царя ». В первом сезоне зрителям представили 37 опер из отечественной и мировой классики, из них 25 — в постановке С. Барбини другие спектакли дирижировал Э. Меттер , а также 143 спектакля. Итальянский дирижёр был приглашен работать в театре и на следующий сезон, но его планы нарушила смерть — он умер 18 октября 1913 года от сердечного приступа по дороге из театра [12] похоронен в Екатеринбурге [13]. Богатые традиции частных антреприз, гастрольных трупп и многолетняя деятельность Екатеринбургского музыкального кружка помогли театру быстро обрести уверенность и собственное имя. В 1914 году постановкой балетмейстером Ф. Трояновским «Волшебной флейты» Р.

Дриго началась летопись Екатеринбургского балета , в труппе которого поначалу танцевали 8 человек Лазарева прима-балерина , Гаретта, Мария А. Стекль, Н. Средницкая, Р. За два первых сезона в Екатеринбурге было поставлено около 50 опер. Вместе с этим первые два театральных сезона окончились с дефицитом для городской казны. С помощью членов Екатеринбургской думы, входивших в театральную дирекцию, расходы были восполнены. Однако практика субсидирования театра городом на этом прервалась [10]. С 1914 года театр стал сдаваться приезжим антрепренерам.

Летом 1914 года в городе побывала итальянская оперная труппа братьев Гонзалец, в репертуаре которой преобладали оперы Верди [14]. В зимние сезоны 1914—1915 гг. Костаньяна и А. Первый из них поставил «Хованщину» М. Второй, работавший в более сложных условиях военного времени, для поднятия сборов обратился к оперетте. Обширный репертуар был представлен публике в спектаклях оперных коллективов под руководством дирижёров И. Палиева Палиашвили в сезоне 1915—1916 гг. Морского в сезоне 1916—1917 гг.

Начиная с весны 1913 года на сцене театра выступали также драматические труппы. Первая из них — труппа П. Заречного — представила публике классические образцы русской и зарубежной классики пьесы А. Грибоедова , Н. Гоголя , А. Островского , А. Толстого , Бомарше , Шиллера , сочинения современных авторов. Весной 1914 года в театр был приглашен П.

Медведев , ранее уже работавший в городе. Репертуар его труппы был составлен по тому же принципу: классика появились пьесы Софокла , Мольера и новинки пьесы А. Чехова , Л. Осенью вновь приехал П. Заречный и устроил сценическое чтение новой пьесы «Царь Иудейский», принадлежащей перу Константина Романова , двоюродного дяди Николая II. Медведев начинал также сезоны 1915 и 1916 годов. Также в сезоне 1915—1916 гг. Театральный сезон 1917 г.

Медведев пьесами «Война» М. Арцыбашева и «Савва» Л. Андреева [10]. Весной 1917 года на сцене театра выступала драматическая труппа П. Муромцева главный режиссёр и В. Васина режиссёр миниатюр и кабарэ , в составе которой также были Семеновский помощник режиссера, Андреев суфлёр , Поляков декоратор. Репертуар труппы в целом ограничивался спектаклями на легкие любовные темы [15]. В оперном сезоне зимы 1917—1918 гг.

Алмазов, покинувший город из-за разногласий с большевистским руководством Екатеринбурга. Советское время[ править править код ] Подстаканник «Свердловский театр оперы и балета», производство Верх-Исетского завода 26 октября 8 ноября 1917 года в здании театра состоялось открытое заседание Екатеринбургского Совета рабочих и солдатских депутатов, на котором было провозглашено установление советской власти в городе и на Урале [16]. С июля 1918 до весны 1919 года в театре не было оперных постановок. Музыкальная жизнь города ограничивалась так называемыми «патриотическими концертами», которые устраивал помощник начальника Екатеринбургского гарнизона принц Риза Кули-Мирза [17] , полковник Белой армии до конца 1918 года. В декабре 1918 года — марте 1919 года спектакли давала драматическая труппа под управлением А. Вяхирева и И. Комиссаржевского [18] , постановщиками выступали И. Орлов главный режиссёр , Григорий Я.

Генис [19]. В постановках участвовали артисты К. Стоянова , Г. Генис, Г. Шебуев , В. Курбатов, Курбатова, Дубовицкая, Н. Сумарокова, Терский, И. Донатов , В.

Галина, И. Галина, В. Сонбато, П. Стальский, В. Туманская, М. Жвирблис , Дорофеев, Л. Трефилова , Казакова, Давыдова, Г. Скорев , Ардатов, М.

Любителям оперы пришлось довольствоваться несколькими случайными спектаклями, в которых участвовали оказавшиеся в ту пору в городе певцы и музыканты [12]. В феврале 1919 года формируется оперный коллектив Н. Горста и певца М. Максакова , ставшего режиссером и заведующим художественной частью оперной труппы. Оперный сезон открылся 9 марта 1919 года оперой «Аида» [20]. Балетмейстером А. Монковским был поставлен балет «Тайна храма Изиды». В состав труппы входили дирижёры А.

Эйхенвальд начало марта , А. Симцис, Н. Тонни с мая, дирижёр Петроградского «Палас-театра» , артисты Г. Комиссаржевский , А. Матвеев , П. Словцов все — тенора , М. Максаков, Я. Лукин , Владимир А.

Радеев все — баритоны , Н. Соколовский бас , Я. Пиотрович, К. Иорданская , Н. Степанова-Шевченко колоратурное сопрано , З. Павлова лирико-драматическое сопрано , В. Луканин , Э. Мейнгардт, И.

Архипова [21] , Д. Костенко, А. Стекль, балерины Е. Квятковская , Новикова. Сезон завершился 19 мая бенефисом солистки И. С 30 мая 1919 года по 10 июня театр сдавался драматической труппе В. Глинской , в составе которой были Артаков, И. Ахматов, экс-артист театра Корша Н.

Щепановский , А. Котомкин , П. Терский, Борина, Широков, Володин, И. Арканов, К. Волжский, А. Лидина последние трое после гастролей перешли в труппу Верх-Исетского театра [22]. Были показаны спектакли «Ян Гус», «Роман», «Меченосцы». Помимо самой Л.

Борегар в спектаклях был заметен артист Людмилов. После гастролей перешли в труппу Верх-Исетского театра артисты Полина Г. Дыновская, М. Ланская, В. Девлет-Кильдеев [22]. К осени 1919 года встал вопрос о продолжении работы театра. Луначарского [24]. В ноябре 1919 года в Екатеринбурге побывал А.

Его выступление, посвященное задаче приобщения трудящихся к серьезному искусству, состоялось непосредственно в театре. Высказанная оратором мысль была сразу подкреплена конкретными действиями. В целях пополнения оперной труппы из Петрограда направлен специальный поезд, который привез певцов и оркестрантов в составе 130 человек, подобранных отделом Народного образования Екатеринбургского губревкома из петроградских артистов [25]. Таким образом, первым сезоном Екатеринбургского театра при советской власти стал оперный [10]. В сезоне 1919—1920 годов дирижёром был А. Симцис, режиссёром Василий В. Во главе балетной труппы стал балетмейстер Константин Л. Залевский, работавший прежде в Варшавской опере.

Он был балетмейстером в театре с 1919 по 1924 годы [26]. Капельмейстером театра был И. Палиев, художник-постановщик — И. Первой оперой новой труппы стал «Фауст» Ш. Гуно, показанная на сцене театра 11 декабря 1919 года. В опере были заняты артисты А. Ольхов Фауст , А. Шидловский Мефистофель , С.

Морозова Маргарита [27]. Также в сезоне 1919—1920 годов были поставлены оперы «Травиата» 17 декабря , «Риголетто» 2 января , «Евгений Онегин» 9 января , «Борис Годунов», «Русалка», «Аида» 18 февраля , «Пиковая дама» 27 февраля , «Царская невеста». В составе труппы были Гудевский, Ю. Модестов , В. Муравьев , К. Свидерский , Беллавина, С. Августинович , Михаил И. Софронов, Оржельский , Кочановская, Н.

Лутчев, Е. Розенфельд, Л. Ольшевский, Е. Тихомирова , артисты балета А. Богданова-Давыдова, З. Богданова-Конькова, Г. Калинина, И. Сезон 1920—1921 годов открылся в театре 20 октября оперой «Евгений Онегин» дирижёр Палиев, режиссёр В.

В постановке были заняты артисты Д. Костенко, Францева, К. Свидерский, А. Ольхов, Демидов, А. Евгеньева , Л. Ольшевский [28]. В спектаклях были также заняты дирижёр И. Палиев, балетмейстеры К.

Залевский и А. Богданова-Давыдова, артисты Кочановская, В. Игонин, Ю. Модестов скончался в Екатеринбурге 18 января 1921 года , В. Муравьев, Маргарита Н. Мусина, М. Софронов, Левицкий, Л. Ольшевский, Р.

Новгородцева, артисты балета З. В январе 1921 года драматические спектакли Пролетарского Верх-Исетского театра были перенесены в театр имени Луначарского. Изначально предполагалось, что постановки продлятся две недели [29] , однако фактически они продолжались несколько сезонов. При этом оперная труппа были дополнена несколькими артистами драмы, в том числе Когеновской, Словцовым [31]. Благодаря усилиям управляющего театром А. Давыдова были набраны новые труппы для подготовки к открытию нового сезона. В состав оперной труппы вошли артисты, преимущественно из театров центральных регионов страны — Е. Вульфович сопрано , М.

Мусина, Р. Новгородцева, О. Петипа , Сорнева, С. Августинович, А. Зелинская , Д. Костенко, Е. Тихомирова, Я. Пиотрович , Тышко-Зайд, Д.

Аграновский , В. Игонин-Фролов, В. Муравьев, Л. Ольшевский, В. Майков, К. Свидерский, С. Крамской, М. Софронов, С.

Страхов, А. Хор включал 45 человек, оркестр — 40 человек. В состав балета вошли 12 человек, прима-балерина А. Богданова-Давыдова и балетмейстер К. Главный дирижёр и заведующий художественной частью — И. Палиев, дирижёр И. Теслер, главный режиссёр В. В состав драматической труппы вошли артисты Ардарова-Озерова, Е.

Половцева , Ю. Ардаров, Вольмар он же главный режиссёр , Горный, Карпунин, С. Курский, Кутаисов, Милославский, А. Найденов, Попов, А. Сашин, Светлов, Седов, К. Степанов-Колосов , Травицкий, Якимов. Во главе трупп — художественный совет в лице Палиева, Вольмара, Давыдова [32]. Также должности концертмейстеров занимал Л.

Голубкин и А. Сезон 1921—1922 года открылся 15 октября 1921 года оперой «Аида», драматическая труппа начала сезон постановкой по пьесе А. Сумбатова-Южина «Измена» [33]. В течение сезона состоялось чествование 30-летнего юбилея артистической деятельности И. Палиева 21 января , которому было присвоено звание заслуженного артиста государственных театров. В практику театра также вошли бенефисы: 4 февраля 1922 года состоялся бенефис одного из виднейших артистов театра А. Шидловского с постановской оперы Д. Мейербера «Гугеноты», 8 февраля — бенефис М.

Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Екатеринбургский театр оперы и балета резко изменил репертуар

Губернатор Евгений Куйвашев 16 мая в преддверии премьеры оперы Джузеппе Верди "Отелло" встретился с директором Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета Андреем Шишкиным и артистами-лауреатами премии "Золотая маска" за 2012 год. Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета приглашает всех на спектакль 16 апреля 2024 в городе Екатеринбург. Главная» Новости» Театр оперы и балета екатеринбург официальный сайт афиша. В Екатеринбурге «Урал Опера Балет» массово отменил и заменил спектакли. Ранее художественным руководителем театра «Урал Опера Балет» был Вячеслав Самодуров, который трудился на этом посту с 2011 года.

Подпишитесь на новости «МО»

  • Все новости по тегу: театр оперы и балета Екатеринбурга
  • Официальный портал Екатеринбурга
  • Екатеринбургский театр оперы и балета | Ассоциация музыкальных театров
  • Билеты в театр Урал Опера Балет
  • Министерство культуры Свердловской области - Новости
  • Подпишитесь на новости «МО»

Пермский театр оперы и балета покидает главный дирижёр Артём Абашев

Сообщение о "минировании" поступило в театр оперы и балета в Екатеринбурге - ТАСС Руководитель балетной труппы театра Вячеслав Самодуров готовит балет Sextus Propertius вместе с композитором Алексеем Сысоевым.
В Театре оперы и балета Екатеринбурга отменили десятки спектаклей В театре «Урал Опера Балет» отменили половину спектаклей.
Реконструкция тиристорной Театра оперы и балета, г. Екатеринбург #репертуар театра #театр оперы и балета. солисты Театра им. я. 25 января в 18.30 Самарский академический театр оперы и балета имени Д.Д. Шостаковича покажет премьеру оперы Петра Чайковского «Евгений Онегин».
«Урал Опера Балет» получил «Золотую маску» Работники Синарского трубного завода посетили Екатеринбургский театр оперы и балета, где посмотрели постановку «Щелкунчик».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий