Новости стратегический бомбардировщик сша

Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman начала строительство шестого малозаметного стратегического бомбардировщика B-21 Raider, который называют самым крутым самолётом в мире. Американский перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider приступил к рулевым испытаниям. Стало известно, что ВВС США «на фоне осложнения отношений с Россией и Китаем» провели учения «Бдительность в прериях» (Prairie Vigilance)/ «Бдительность в заливе 24-3» (Bayou Vigilance 24-3) стратегической авиации, задействовав 14 бомбардировщиков B-52H.

Ядерный бомбардировщик США засекли у российской границы

Новый американский стратегический бомбардировщик B-21 совершил первый полет. Несколько часов назад американский стратегический бомбардировщик B-52H совершил манёвр, использующийся при осуществлении ракетных атак. Компания Northrop Grumman, один из крупнейших оборонных подрядчиков в США, впервые официально представила свой новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider. новых В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков Boeing В-52 Stratofortress. В начале декабря 2022-го года ВВС США обнародовали свои достижения в области модернизации ядерного флота, представив стелс-бомбардировщик B-21 Raider. Стало известно, что ВВС США «на фоне осложнения отношений с Россией и Китаем» провели учения «Бдительность в прериях» (Prairie Vigilance)/ «Бдительность в заливе 24-3» (Bayou Vigilance 24-3) стратегической авиации, задействовав 14 бомбардировщиков B-52H.

США представили новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider

ФАЙЛ ФОТО: Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 "Бэкфайр" пролетают строем над Красной площадью во время парада в честь Дня Победы в Москве, Россия, 9 мая 2015 года. ВВС США опубликовали вчера новые фотографии стратегического бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider. Российские истребители сопроводили американский стратегический бомбардировщик, который приближался к нашим границам. В США, на секретной авиабазе Эдвардс, совершил первый полет новый стратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider («Налетчик»).

В США представили новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider

В небе в районе Санкт-Петербурга был замечен стратегический бомбардировщик ВВС США В-52H. Американский перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider приступил к рулевым испытаниям. ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider. ↑ ВВС США начали процесс снятия с вооружения 18 стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress (неопр.). США совершили второй пролет стратегического бомбардировщика ВВС B-1B Lancer, который способен переносить ядерное оружие, в зоне ответственности Центрального командования страны (CENTCOM), включающей Ближний Восток.

Бомбардировщик B-52H отработал по Санкт-Петербургу: НАТО проводит учения

В то же время модернизировать для этого В-2 не имеет смысла по финансовым соображениям. Тем более что, согласно оценкам ВВС, «более возрастной» В-52, оснащённый сегодня крылатыми ракетами с термоядерной боевой частью, останется в строю вплоть до 2040-х годов. И ещё. Весной 2016 года именно тогда военные определились с новой ядерной крылатой ракетой заместитель командующего ВВС генерал Стефан Уилсон заявил, что сотня самолётов В-21 - «это не потолок, а пол». По его словам, «минимальное количество 100 В-21 наряду с остальными типами бомбардировщиков отвечает будущим потребностям Глобального стратегического командования ВВС».

Ещё более определённо высказался по этому поводу сам командующий, генерал Робин Рэнд: «Я не представляю себе, как смогу выполнять боевые задачи с меньшим числом бомбардировщиков». Комментарии, кажется, излишни. Сама идея «несущего крыла» - как ключевого элемента техники «Стелс» - далеко не американское ноу-хау. В самом конце Второй мировой войны американская разведка развернула широкомасштабную программу под кодовым названием «Страсть», основной задачей которой был сбор информации о немецких разработках в области перспективных вооружений.

Наибольший интерес у американцев вызвали захваченные подробные чертежи самолёта «Дельта», выполненного именно по схеме «несущее крыло» немецкого конструктора, специалиста по прямоточным воздушно-реактивным двигателям ПВРД Александера Липпиша. Самолёт, получивший обозначение Р-13b, разрабатывался с мая 1944 года и фактически был готов к началу 1945 года. Согласно документам программы «Страсть», немцы впервые успешно испытали «Дельту» с комплектом вооружения ранней весной 1945-го где-то в Южной Баварии. Исследуя немецкие документы, союзники выяснили, что этот реактивный истребитель был выполнен по всем правилам техники «Стелс», то есть был невидим для радаров того времени.

Из немецких источников ясно следует, что истребитель комплексно испытывался в начале 1945 года, и во время этих полётов самолёт действительно преодолевал звуковой барьер... Если мы взглянем на В-2 и извлечём из архивов изображение «Дельты», то покажется, что «чертёжные доски» разработчиков обеих машин стояли рядом.

Одни эксперты считают, что он относится к самолётам четвёртого поколения, отмечая, что у него типичная для этого поколения конструкция и лётные характеристики вроде дозвукового полёта.

Другие пишут, что это бомбардировщик пятого поколения. В Northrop Grumman особо не переживают, но убеждены, что создали бомбардировщик шестого поколения, даже если он летает так же, как предыдущий B-2 Spirit. Если ориентироваться на имеющиеся данные, концептуально и технологически B-21 — такой же бомбардировщик, как B-2.

Принятый на вооружение в конце 90-х В-2 по большей части применялся для массированных бомбардировок Югославии, Ирака, Афганистана и Ливии. Стран, у которых не было полноценной системы ПВО. Хотя и B-2 создавался "для прорыва систем ПВО".

Но не было никакой возможности доказать прорывной характер опытным путём. Военный ответ: Почему США до сих пор не могут создать гиперзвуковую ракету Как работает доставка ракет на "стелсах" По поводу B-21 сделано слишком много громких заявлений, но давно известно, что в США любят и умеют пиарить своё оружие. При этом, если пройтись по деталям, возникает множество вопросов.

Нет никакой определённости по поводу силовой установки нового бомбардировщика. Такие стоят на истребителях F-35. Затем внимание было переключено на XA101, которые должны заменить F135.

Но Конгресс временно заморозил решение по выделению средств на серийное производство XA101.

Они приблизились к румынскому городу Брэила, находящемуся в 30 км от Одесской области. Через час один из них развернулся и перестал отслеживаться. Карта маневра B-52H Stratofortress Тем временем Евросоюз решил ввести совместное патрулирование моря и ежегодно проводить военно-морские учения для борьбы с российскими разведывательными кораблями и защиты критической морской инфраструктуры, заявлял комиссар ЕС по вопросам окружающей среды Виргиниюс Синкявичюс.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

США разработали новый стратегический бомбардировщик

Самолёт получил собственное неофициальное имя «Balls 8». Эксплуатация длилась до 17 декабря 2004 года, когда он был заменён модифицированным B-52H. B-52C Model 464-201-6 Построено 35 самолётов в 1955-56 годах, серийные номера: 53-399.. Самолёт имел большую дальность полёта благодаря увеличенному объёму подкрыльевых баков общий запас топлива составил около 158000 литров.

Взлётный вес увеличился на 13605 кг и составил 204000 кг. Нижние поверхности крыла и фюзеляжа были окрашены в белый цвет для снижения воздействия на самолёт светового излучения ядерного взрыва. Первый полёт совершил в июне 1956 года.

В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four. Бомбардировщики получили возможность выполнять полёт на малых высотах в любых погодных условиях, вооружение было дополнено ракетами AGM-28 Hound Dog , также самолёт стал носителем мишеней ADM-20 Quail и получил усовершенствованные системы РЭБ. RB-52C Редко использовавшаяся аббревиатура для обозначения самолётов способных носить разведывательный контейнер аналогично самолёту RB-52B.

B-52D Model 464-201-7 Специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Построено 170 самолётов в 1955—1957 годах: 101 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 55-068…55-117, 56-580…56-630 и 69 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 55-049…55-067, 55-673…55-680, 56-657.. Первый полёт совершил в декабре 1956 года.

В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C. Бомбовая нагрузка самолёта составила 27215 кг. Нижние поверхности самолётов, отправленных во Вьетнам, были окрашены в чёрный цвет для снижения заметности в ночное время суток.

В 1977 году на 80 самолётах были обновлены конструктивные элементы по проекту Pacer Plank, модернизация была проведена на заводе Boeing Wichita Kansas. Бомбардировщики B-52D были сняты с вооружения в течение 1978-83 годов. GB-52D Учебный, для наземной подготовки экипажей.

Переоборудовано 7 самолётов B-52D. B-52E Model 464-259-7 Построено 100 самолётов в 1957—1958 годах: 42 самолёта на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 56-631…56-656, 57-014…57-029 и 58 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 56-669…56-712, 57-095…57-138. Первый полёт совершил в декабре 1957 года.

Бомбардировщики B-52E были сняты с вооружения в течение 1967-68 годов. GB-52E Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано два самолёта B-52E.

Один из них, самолёт с серийным номером 56-0631 был переоборудован по программе стоимостью 6,02 миллиона долларов.

Концептуально он мало чем отличается от В-2, который производится с 1987 года. Конструкция B-21 Raider, так же как у B-2, выполнена по схеме "летающего крыла", что, по словам разработчиков, должно снизить радиолокационную заметность по сравнению с самолётами, обладающими вертикальным оперением. Фюзеляж B-21 имеет четырёхлепестковую форму. По габаритам B-21 немного поменьше, чем B-2.

Максимальная дальность полёта — 11 тысяч километров. Такая же, как у B-2. Максимальная высота полёта — 15 километров, что даже немного поменьше, чем у B-2. Самолёт способен нести управляемые бомбы, крылатые дозвуковые и гиперзвуковые ракеты. Бомбовая нагрузка, по некоторым данным, составляет 12,5 тонны.

Разработчики утверждают, что это будет первый бомбардировщик с сетецентрической системой управления и что это даёт ему право называться бомбардировщиком шестого поколения. Сейчас это проверить никак нельзя: даже по предыдущему поколению B-2 слишком много информации относительно реальных боевых возможностей засекречено. Кроме того, военные эксперты спорят на тему того, к какому поколению боевой авиации принадлежит новый самолёт. Разработчики из Northrop Grumman назвали бомбардировщик "средством сдерживания будущего", не уточнив, правда, о каких угрозах или каком противнике может идти речь. Бывший сотрудник завода Lockheed инженер энергетических и бортовых систем Майкл Вулли в беседе с Лайфом выразил сомнение, что B-21 — это тяжёлый бомбардировщик.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

На сайте компании Northrop Grumman, которая разработал их, говорилось : «Испытания двигателей являются важной вехой в программе, поскольку первый в мире самолет шестого поколения продолжает путь к летным испытаниям. Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие. Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет.

О технических особенностях нового самолёта пока известно немного.

В США подняли в воздух самолет стоимостью в миллиард долларов

Первый полёт состоялся Дата 10 ноября 2023 года стала очередной вехой в истории боевой авиации – совершил свой первый полёт новейший американский стратегический бомбардировщик B-21 Raider. США презентовали новый стратегический бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider. Ну как презентовали – просто показали, заявив, что новая машина по своим боевым характеристикам заметно превосходит своего предшественника B-2 Spirit. После трансатлантического перелета на авиабазе Фэрфорд в Великобритании совершил посадку американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress. "США систематически использует воздушное пространство Украины для пролёта стратегических ядерных бомбардировщиков, отрабатывающих ядерные удары по объектам в Крыму и на юге России. Стратегический бомбардировщик ВВС Соединенных Штатов B-52H Stratofortress совершил маневры у российских границ, указывают данные портала FlightRadar24.

США представили свой новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider

B-21 Raider, согласно заверениям Northrop Grumman, будет способен достичь любой точки мира, нести ядерные и неядерные вооружения и преодолевать самые передовые системы ПВО благодаря усовершенствованной технологии «стелс». Также на различных стадиях производства находятся еще пять бомбардировщиков такого типа. Сообщается, что военные США планируют приобрести не менее сотни таких самолетов.

Вы услышите его, но на самом деле вы его не увидите», — сказала Уорден. Она также сообщила, что B-21 Raider будет немного меньше B-2, но при этом дальность полёта его увеличится.

На данный момент в производстве находятся шесть B-21 Raider. ВВС планируют построить 100 самолётов, которые могут нести как обычные бомбы, так и ядерные, как с экипажем, так и без него. И ВВС, и Northrop также указывают на относительно быстрое развитие проекта Raider: от заключения контракта до сегодняшнего дебюта прошло всего семь лет. Стоимость бомбардировщиков неизвестна.

Как сообщает американское военное командование, самолеты поднялись в небо с авиабазы Минот в Северной Дакоте. После этого они совершили многочасовой перелет над балтийским регионом. Минобороны России с целью сопровождения стратегических бомбардировщиков и самолетов-разведчиков НАТО подняло в воздух истребители Су-27.

Он был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации Load Alleviation and Mode Stabilization system LAMS , которые позволили снизить нагрузки на конструкцию самолёта при полёте на малой высоте. B-52F Model 464—260 Построено 89 самолётов в 1958—1959 годах: 44 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 57-030…57-073 и 45 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-139…57-183. Самолёт получил новые двигатели с улучшенной системой впрыска воды и новыми генераторами переменного тока. Первый полёт совершил в июне 1958 года. На B-52F выявились проблемы, связанные с недостаточной герметичностью топливных баков, которые были устранены в процессе модификаций Blue Band, Hard Shell и QuickClip. Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов.

GB-52F Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52F. К концу 1978 года списаны. Мемориальный B-52G на авиабазе Лэнгли в Вирджинии. B-52G Model 464—253 Построено 193 самолёта в 1958—1961 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-6468…57-6520, 58-0158…58-0258, 59-2564…59-2602. Модификация была разработана с целью продлить срок службы самолётов B-52 до принятия на вооружение сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 Hustler. Однако эти изменения были отклонены из-за опасений снижения темпов производства, тем не менее самолёт получил некоторые новшества. Наиболее значительным стало использование нового «мокрого» крыла с интегральными топливными баками, что значительно увеличило количество топлива. Максимальный взлётный вес возрос на 17235 кг. Под крылом были размещены два внешних топливных бака на 2650 л каждый.

Окончательно отказались от элеронов ; для управления по крену самолёт использовал только интерцепторы на более ранних версиях интерцепторы дополнялись элеронами малого размаха практически равного их хорде для обеспечения обратной связи по усилию в канале крена — считалось, что так пилот будет лучше ощущать машину и её реакции при дозаправке в воздухе. На B-52G укоротили на 2,4 м киль , увеличили бак для водометаноловой смеси до 4540 л и размеры радиопрозрачного обтекателя антенны радара в носовой части фюзеляжа. Кормовой стрелок получил катапультируемое кресло и рабочее место в основной кабине вместе с экипажем. Согласно концепции «Battle Station» члены экипажа, отвечающие за наступательные действия командир, второй пилот и два оператора бомбардировочно-навигационной системы на нижней палубе были размещены лицом вперёд по полёту, а отвечающие за оборону оператор станции РЭБ и стрелок на верхней палубе размещены лицом назад. В 1981-90 годах по программе OAS у всех самолётов модернизировали радиоэлектронные системы. В 1984-90 годах 99 бомбардировщиков B-52G были оборудованы в качестве носителей 12 крылатых ракет AGM-86B на подкрыльевых пилонах. В 1988 году 7 самолётов B-52G были переоборудованы в противокорабельные, вооружённые 12 противокорабельными ракетами AGM-84 Harpoon на внешней подвеске, минами или ракетами AGM-142 Raptor. В 1994 году B-52G были сняты с вооружения и практически все уничтожены в соответствии с договором СНВ-1. Отдельные экземпляры сохранились в музеях и в качестве памятников на некоторых авиабазах.

Эксперт спрогнозировал последствия появления бомбардировщика ВВС США вблизи Санкт-Петербурга

Бомбардировщик. Very cool nft from Gatto MiniApp. Подлет американских бомбардировщиков ВВС США к российской границе объясняется желанием Вашингтона нервировать Москву. Новый американский стратегический бомбардировщик B-21 Raider может вызвать большие трудности у российских систем ПВО, сообщает издание National Interest, называя его «худшим кошмаром» России из-за новых стелс-технологий. Стратегический бомбардировщик B-1B Lancer разбился на авиабазе ВВС США Эллсворт недалеко от Рапид-Сити в штате Южная Дакота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий