Самые свежие новости связанные с тематикой Ирина Аллегрова со всего Мира и России на сегодня.
Ирина Аллегрова – Странник текст песни
Ирина Аллегрова: детство и юность Ирина Аллегрова в детстве. Фото: соцсети Ирина Аллегрова родилась 20 января 1952 года в Ростове-на-Дону, в семье певца оперетты и режиссера Александра Саркисова-Аллегрова, армянина по национальности, и оперной певицы Серафимы Сосновской. Когда Ирине было девять лет, семья перебралась в Баку. Родители мечтали о том, что их дочь станет знаменитой пианисткой. Девочку учили музыке, а еще она занималась в балетной студии и рисовала модели одежды. Словом, росла в творческой атмосфере, окруженная родительской любовью и заботой. И в гостях у семьи Аллегровых бывали творческие люди: Мстислав Ростропович, Арам Хачатурян… Нередко приходил и Муслим Магомаев, который предложил учить способную девочку вокалу. Ирина Аллегрова: начало карьеры Ирина Аллегрова в юности.
Фото: соцсети Ирина собиралась после школы поступать в консерваторию, но перед вступительными экзаменами сильно заболела, и планы пришлось изменить. Чтобы не ждать целый год, Ирина поступила в Ереванский оркестр, которым управлял Константин Орбелян. Потом последовала работа в других музыкальных коллективах. Начинающая певица успешно гастролировала по стране, пела в оркестре Леонида Утесова… Впрочем, Аллегрова легко меняла место работы: пыталась найти себя, свое призвание. Попав однажды в вокально-инструментальный ансамбль «Факел», певица познакомилась с Игорем Крутым, он играл там на пианино. А когда пришлось сделать перерыв в творческой карьере, Ирина не растерялась и стала зарабатывать на жизнь другим искусством — она мастерски пекла сладости на заказ. Этому научила ее мама.
И все же Аллегрова продолжала стремиться строить карьеру певицу. Оставив маленькую дочь матери, она уехала в Москву. Поначалу пришлось работать в ресторанах, где она постоянно получала непристойные предложения. Это совсем не нравилось Ирине, поскольку шло вразрез с ее принципами.
Шура и Ирина давно дружат, и он один из немногих, кто имеет возможность попасть в ее дом. Известно, что у нее там три домика, и они все симпатичные и уютные. Когда Шуре надоелает сидеть дома, он звонит Ире и спрашивает, можно ли к ней зайти.
Артистка всегда рада гостям и угощает его своими вкусными блюдами.
Их крутили по радио, под них плясали дискотеки по всей стране. Знают и любят их и сейчас. А вы сможете угадать культовые песни позднего СССР по первой строчке? Hемного теплее за стеклом, но злые моpозы.
Он открыто рассказал где находится его приятельница. Оказалось, что звезда российской сцены посвящает время своей семье и близким людям. Ирина призналась, что ее родственники счастливы изменениям, потому что раньше им не хватало ее из-за ее активной гастрольной жизни. Шура и Ирина давно дружат, и он один из немногих, кто имеет возможность попасть в ее дом.
Ирина Аллегрова "Странник". Творческий вечер И. Николаева.
Ирина Аллегрова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Ирина Аллегрова "Моя страна". С детским коллективом. Ирина Аллегрова. 20 марта 2023. 20 ноября больше 2000 поклонников собрала в Воронеже Ирина Аллегрова. Певицу после первой же песни встретили овациями. Ирина Аллегрова — Странник 1990 В 1992 году артистка выпустила свой первый сольный диск, который получил название «Странник мой». В этом время выходят клип на её песню «Суженый мой», первый диск-гигант и магнитоальбом «Странник мой», а саму Ирину Аллегрову признают «Гастролёром №1». Через год она становится «пионером» в России в съёмках видеоклипов.
Ирина Аллегрова — Странник Мой
Песня «Странник мой» также стала обладателем диплома « Песни года ». Композиция «Мой ласковый и нежный зверь» исполнялась певицей ещё во времена её участия в « Электроклубе », она также участвовала в отборе на «Песню года-90», но не прошла в финал [1] [ неавторитетный источник ]. С данной программой Аллегрова в 1992 году Аллегрова за три дня дала в СК «Олимпийский» пять аншлаговых концертов «Не улетай, любовь» [2]. Впоследствии песни «Фотография 9x12» и «Странник мой» стали считаться визитными карточками артистки и классикой российской поп-музыки [3]. Отзывы критиков[ править править код ] Обозреватель журнала « Кругозор » Татьяна Тюрина написала: «Её героиня — красивая, умная, современная женщина, которая умеет любить и хочет быть любимой.
Эту песню слушают на передовой, как материнскую молитву. Все выпуски программы « Секрет на миллион ». Картина дня.
Это совсем не нравилось Ирине, поскольку шло вразрез с ее принципами.
Но потом в ее жизни начался новый виток: она познакомилась с известным композитором Оскаром Фельцманом. Впечатленный ее голосом, мэтр написал специально для Ирины песню «Голос ребенка». И она принесла певице удачу. Ее пригласили на фестиваль «Песня года», а потом приняли в ансамбль «Огни Москвы». Фото: соцсети Постепенно менялось творческое направление «Огней Москвы». Молодой композитор Давид Тухманов, который сменил на посту руководителя ансамбля Фельцмана, сделал ставку на современный репертуар. Вскоре он сменил название. Теперь Ирина Аллегрова пела совсем другие песни, и коллектив стал называться иначе — поп-группа «Электроклуб». Ирина Аллегрова в составе группы «Электроклуб».
Фото: соцсети Через некоторое время на смену Игорю Талькову, который начал давать сольные концерты, пришел Виктор Салтыков. Так у «Электроклуба» началась другая жизнь — с оглушительным успехом у молодежи. На одном из концертов Аллегрова сорвала голос, кроме того, она с юности пристрастилась к курению, так что вскоре у нее выработался характерный голос с хрипотцой. Ирина Аллегрова: сольная карьера Ирина Аллегрова на сцене. И первая же песня, написанная для нее Игорем Николаевым, — «Странник» — стала хитом. За ней последовали «Фотография», «Младший лейтенант», «Верьте в любовь, девчонки»… На тот момент она была одной из самых успешных исполнительниц: давала порой по 30 концертов подряд в одном городе, собирала стадионы… Конечно, приходилось тяжело, зато благодаря концертам Аллегрова сумела купить себе дом. Ирина Аллегрова: известные песни Ирина Аллегрова на сцене. Спустя два года певица записала еще один диск — «Суженый мой», потом была «Угонщица». Именно так назывались самые популярные ее песни.
В дом женщины допускаются немногие, но это удалось певцу Александру Медведеву, который более известен под псевдонимом Шура. Мужчина рассказал публике о том, что его подруга просто устала от светской жизни, а сейчас ведет «обособленный» образ жизни. Она очень вкусно готовит», — отметил Медведев в интервью журналистам программы «Ты не поверишь!
Ирина Аллегрова - Странник (Премьера Клипа 2023) Unofficial Clip Remastered
И правила 4 года! Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами? Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории. А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие.
История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться.
А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки?
Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого.
Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать.
Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване.
В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением.
Я их так хочу согpеть теплом, но белые pозы у всех на глазах я целовать и гладить готов Седая ночь гр.
Позабудь об этом дне, спор не нужен никому. Не читай нотаций мне, — мама, это ни к чему Музыка нас связала гр. Ты до неё спокойно жил.
Аллегрова окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Первое место работы - Ереванский оркестр под управлением Константина Орбеляна. Она начала работать концертмейстером в хореографическом училище. В 1990 году певица покинула группу «Электроклуб» и занялась сольной карьерой.
Но всенародная любовь пришла к ней после выхода громких хитов о сильных женщинах. Обо всем по порядку. Через три года, в 1985 году, Оскар Фельцман пригласил певицу в ансамбль «Огни Москвы».
Вышел большой диск коллектива, в который вошли сольные песни Аллегровой: «Песочные часы», «Я — любовь», «Голос ребенка». Вскоре Фельцману стало тяжело ездить с коллективом на гастроли, и он передаёт группу Давиду Тухманову. Группа исполняла песни Тухманова и дебютировала на фестивале «Песня-1986» с композицией «Старое зеркало».
Самой известной песней первого состава стал хит «Чистые пруды».
ИРИНА АЛЛЕГРОВА Странник Мой 1996
Их крутили по радио, под них плясали дискотеки по всей стране. Знают и любят их и сейчас. А вы сможете угадать культовые песни позднего СССР по первой строчке? Hемного теплее за стеклом, но злые моpозы.
Кроме учебы в общеобразовательной и музыкальной школе по классу фортепиано она посещала балетный кружок, рисовала эскизы одежды, участвовала в разных конкурсах. Аллегрова росла в творческой среде. Своим первым учителем по вокалу Ирина Аллегрова называла именно Муслима Магомаева. Я в свое время озвучила, что он Муслим Магомаев — прим. Он был моим первым учителем эстрадного вокала, показывал мне азы Ирина Аллегровапевица В 1969 году на Закавказском джазовом фестивале в Баку Аллегрова исполнила вокальную композицию и завоевала второе место. В том же году она окончила музыкальную школу и планировала поступать в Бакинскую консерваторию, но заболела и пропустила вступительные экзамены. По окончании школы Ирина озвучивала фильмы на фестивале индийского кино, потом отправилась на гастроли с театром песни Рашида Бейбутова. В 1975 году она пробовала поступить в ГИТИС, но не прошла вступительные экзамены и начала давать частные уроки музыки, а также работала концертмейстером в хореографическом училище. В 1976 году Аллегрова была солисткой ансамбля «Вдохновение» при Москонцерте, в 1977-м — в ансамбле «Молодые голоса» при Тамбовской филармонии. В составе этого ансамбля Ирина Аллегрова стала лауреатом второго Всесоюзного конкурса «Сочи-1978». Артистка осталась в «Факеле». Именно в этом ансамбле Ирина Аллегрова познакомилась с Игорем Крутым, который работал в этой группе пианистом. В 1982-м в карьере артистки наступил перерыв, она даже подумывала навсегда оставить сцену. В течение девяти месяцев Ирина Аллегрова пекла на дому торты, пирожные и другие кондитерские изделия, но потом все же вернулась к вокалу. Как Ирина Аллегрова попала в рок-группу «Электроклуб»? В 1983-1984 годах Ирина Аллегрова выступала в варьете ресторанов «Арбат» и «Звездное небо», в гостинице «Националь». Там она познакомилась с молодым продюсером Владимиром Дубовицким, который привел артистку на прослушивание к Оскару Фельцману — композитору и автору хита «Ландыши». Специально для Аллегровой он написал песню «Голос ребенка», с которой в 1985 году певица дебютировала на фестивале «Песня года». Вскоре она стала солисткой ансамбля «Огни Москвы», руководителем которого был Оскар Борисович. В первый студийный альбом ансамбля вошли и первые сольные песни Аллегровой: «Голос ребенка», «Песочные часы», «Я — любовь». Когда Оскару Фельцману стало трудно в силу возраста ездить на гастроли, роль художественного руководителя перешла Давиду Тухманову. С песней «Старое зеркало» они выступили на фестивале «Песня года-1986». Через год группа выпустила первый диск с восемью композициями. Параллельно Ирина Аллегрова записывала песни для художественных фильмов. В кинокартине «Время летать» прозвучала ее композиция «Мальчик-облако», а в телефильме «Следствие ведут знатоки» — романс «Напрасные слова». В 1987-м, после выхода первого альбома группы, Тальков покинул «Электроклуб».
Как раз в районе метро «Беляево», самая окраина, да и жили мы в том же районе, в Новых Черемушках. Садились в свои экипажи — на наши «девятки», «Лады» — и уезжали на окраину Москвы. Там был замечательный коллектив и, по-моему, я даже кого-то из них взял к себе играть, а Ира — к себе. Было очень вкусно, весело, и мы даже, бывало, закрывали ресторан и с музыкантами репетировали, играли… Тогда был некий дух свободы, мы экспериментировали, иногда заранее понимая, что некоторые песни, возможно, никуда не пойдут. Безо всяких надежд делали песню «Войди в меня», например. Фото: Из личного архива — А она стала поп-эротическим блокбастером… — Да, Ира издавала там такие, в общем, звуки… — Скажем прямо — постанывала, имитируя половой акт. Но, между прочим, в саундтреке к уже классическому фильму «Эммануэль» таких вздохов было пруд пруди. Модная музыкальная фишка в те годы… — Даже сейчас, если прослушать, можно застесняться. Но сделано было классно, и по саунду, и по мелодии она какая-то совершенно другая получилась. Мы знали, что это никуда не пойдет, но интересно было сделать. Звучала вовсю, как помню. Это сейчас как раз может никуда не пойти — набегут с визгами охранители духовных скреп и прочие оскорбленные госпозорнадзоры, а тогда все слушали с большим удовольствием. Сам говоришь, дух свободы — светлая ему память… — Не скажу, что широко крутили, где-то она проскакивала, конечно, но у нас было много «народных» песен — в том смысле, что они сразу шли в народ, те же «Привет, Андрей» или «Младший лейтенант»… Конечно, изначально было видно, что они будут любимы народом и что Ира в них купается. Она просто понимает, как петь, понимает, как себя вести на сцене на этих песнях. В этом смысле она изначально была хозяйкой положения. Даже не количество «Олимпийских», что нас потрясло тогда само по себе, а скорость взлета… Резкий переход от вареных курток с цепями в группе «Электроклуб» к этим платьям Ириным… Образ был найден стремительно и очень точно, будто так и было всегда. Причем специально и изначально такая задача не ставилась: мол, давайте создадим этот разбитной образ «бой-бабы». Чистое наитие. Я прекрасно помню Иру на «Песне года-85». В этой же программе участвовала Ира Аллегрова, пела «Голос ребенка» Оскара Фельцмана — ода доброму и вечному с красивым и хорошо поставленным голосом. Красивая женщина, строгая, правильный, положительный образ с такой почти околопартийной подачей… — Стоит напомнить, что смена образа «по наитию» и твой репертуар спровоцировали неслыханный «транзит власти» в эстрадном королевстве, Аллегрова впервые сместила прямо Казахстан какой-то! И правила 4 года! Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами? Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории. А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие. История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей?
Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев! Сколько он написал! А Александр Зацепин — это же великий человек! На «Песне года» мы случайно оказались с ним в одной гримерке, наболтались, наговорились. Оказывается, он следит все эти годы за мной, за моими песнями. А я думал, что только я слежу за его творчеством. Такое до слез было общение. Но все по-прежнему в строю. Нет намерения «тряхнуть стариной», сотворить с Аллегровой очередную народную песню? А то она такая серьезная теперь в своем новейшем репертуаре… — Знаешь, естественным образом все начинается и таким же естественным образом заканчивается. Насильно продолжать что-то невозможно.
Ирина Аллегрова – Странник текст песни
Ирину Аллегрову по праву называют Императрицей российской эстрады. новости шоу-бизнеса сегодня Сегодня в Москве на Кунцевском кладбище похоронили внука Ирины Аллегровой геройски погибшего во время спецоперации. Последние новости о персоне Ирина Аллегрова новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Главные новости о персоне Ирина Аллегрова на Шоу-бизнес Ирина Аллегрова.
Ирина Аллегрова - Странник (Премьера Клипа 2023) Unofficial Clip Remastered
Ирина Аллегрова – Странник текст песни | Смотрите видео онлайн «Ирина Аллегрова "Странник" Песня года» на канале «Магическая веха прошлого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 15:28, длительностью 00:03:10, на видеохостинге RUTUBE. |
Стало известно, куда пропала Ирина Аллегрова | Ирина Аллегрова в молодости Ирина Аллегрова в молодости. Специфика той эпохи диктовала артистам определенные правила поведения на сцене. |
Музыка Авторадио
Странник Мой, NM/EX+, 1992, 282994. Весь каталог в наличии. Прямые поставки раритетных пластинок и современных изданий. Доставка по СПб и всей России. Слушайте Странник — Ирина Аллегрова на Яндекс. последние новости на сегодня - Lenta.
Народной артистке России Ирине Аллегровой исполняется 70 лет
Ирина, кроме обычной школы, сдала вступительный экзамен в музыкальную школу, по итогу которого ее зачислили сразу в третий класс. Учеба давалась Ирине легко, преподаватели даже прочили ей большое будущее как пианистке. Но сама девочка мечтала стать певицей. Параллельно с музыкальной школой она посещала балетный кружок и рисовала эскизы одежды. В 1969 году Ирина заканчивает школу, но из-за болезни пропускает вступительные экзамены в Бакинскую консерваторию на исполнительский факультет. Первым местом работы будущей звезды стал Ереванский оркестр под управлением Константина Орбеляна. В начале 70-х Ирина Аллегрова стала делать первые шаги на эстраде - пела в разных коллективах и ездила по стране с выступлениями. Спустя несколько лет Ирина решила покорить Москву и стала солисткой вокально-инструментального ансамбля "Молодые голоса", художественным руководителем которого являлся Владимир Блехер.
Это я должна вам хлопать - за верность, доверие, за то, что вы у меня есть! В зале сидят мои!
Всем вам низкий поклон, - довольно поприветствовала публику артистка. Мне просто стало скучно, я подумала, что мне больше нечего вам дать. Мы отъездили первый год, затем второй - на бис. А потом вдруг появились новые песни от молодых авторов, совсем другого стиля, которые для меня стали деликатесом. Если честно, таким стилем музыки я грезила всю жизнь.
Ирина Аллегрова была замужем четыре раза. Ее первый супруг — баскетболист Георгий Таиров, от которого певица в 1972 году родила единственную дочь Лейлу. Вторым мужем артистки был композитор Владимир Блехер в браке с 1974 по 1979 год.
Третий муж — музыкант и продюсер, основатель группы «Электроклуб» Владимир Дубовицкий. В официальном браке они прожили пять лет, до 1990 года, а после расставания с Аллегровой Дубовицкий женился на певице Татьяне Овсиенко. Очередным избранником и четвертым мужем Аллегровой стал танцор Игорь Капуста.
То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев!
Стало известно куда пропала Ирина Аллегрова: ответил Шура
Ирина Аллегрова шоу Странник Переzagryzka [2015]. Умело срежиссированный сценарий действа подразумевал погружение в мир «другой» Ирины Аллегровой. Если вы искали текст и слова песни “Странник” исполнительницы Ирины Аллегровой, на этой странице нашего сайта вы сможете его найти. Сообщение Ирина Аллегрова: снимки из прошлого, новый хит, вилла в Испании появились сначала на Мировые новости. Ирина Аллегрова с повзрослевшим внуком и дочерью, 2020 г. Внук Александр Барсегян родился в 1995 г. Парень окончил факультет мировой политики МГУ. Скачивай и слушай ирина аллегрова странник странник мой 1992 и ирина аллегрова странник на. Странник. Жанр: Новинки музыки 2021.
Ирина Аллегрова
Ирина Аллегрова - новости личной жизни с фото и видео | 20 ноября больше 2000 поклонников собрала в Воронеже Ирина Аллегрова. Певицу после первой же песни встретили овациями. |
Ирина Аллегрова Клип "Странник" - Скачать видео | Видео автора «Ирина Аллегрова» в Дзене: Ирина Аллегрова "Жить и любить" Концертная программа "Моно". |
Странник текст песни - Ирина Аллегрова | Странник мой Ирина Аллегрова 1 января 1992 г. Прослушать отрывки. |
Ирина Аллегрова — Странник (Премьера Клипа 2023) Unofficial Clip Remastered | Николай АслановСмотреть онлайн - Ирина Аллегрова - Странник (Премьера Клипа 2023) Unofficial Clip Remastered. |
Ирина Аллегрова "Странник" (полная версия) Концерт Моно | Странник мой. Ирина Аллегрова. 1992 русская эстрада. Слушать. |