Отзывы» Компания СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАКС: отзывы сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Страховая компания «МАКС»: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Страховую компанию Макс выбирала потому что, сравнивая с другими компаниями цена осаго выходила дешевле. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании МАКС. Отзывы Макс, страховая компания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв.
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
Страховая компания Макс очень быстро ответила на запрос по оформлению страховки и дала наименьшую цену. Отзывы про Страховая компания «МАКС» (49). О. Ольга. МАКС — страховая компания, занимается страхованием недвижимости, имущества, здоровья, основана в 1992 году. Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию ЗАО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь».
Страховая компания «МАКС» - отзывы
Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта. Макс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование путешественников страховой компании МАКС. Отзывы о компании МАКС в России.
Отзывы о МАКС
- Отзывы о страховой компании МАКС — 1199 отзывов отзывов клиентов, решено 24 проблемы
- Рейтинг Finsber
- СК "МАКС-Жизнь"
- МАКС-М – Медицинская акционерная страховая компания
Сегодня исполнилось 20 лет со дня основания Страховой компании «МАКС-Жизнь»!
- «Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании
- 61 отзыв - Страховая компания «МАКС» отзывы сотрудников о компании
- Наши преимущества
- Отзывы о страховой компании МАКС — 766 отзывов клиентов, решено 50 проблем
Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников
Документы были готовы, но специальный отдел, которых тоже не было на месте, очень долго готовил документы. Компания и коллектив из 90х, с соответствующим отношением к клиентам полезно? Они потеряли документы по ДТП, перезванивали с просьбой прислать им потерянную копию. И одновременно подавали в суд на взыскивание денег за непредоставление документов. Украли, кроме денег, нервы и время. Деньги вернем, но другим не советую с этим связываться. Была ситуация с медицинской страховой этой же компании. Ужасная беспомощность. Так что если бы можно было поставит не 1, а минус 1, то это их оценка. Ведь работника тупо не было на месте.
В случае, если Страхователь и Застрахованные не являются близкими родственниками, то в соответствие с требованиями ст. Москва, ул. Малая Ордынка, д.
Как я понимаю, на данной должности должны работать люди с высшим техническим образованием, а не «менеджеры», ловко включающие в нужный момент «дурака» или делающие дураком вас, пытаясь опровергнуть очевидные вещи. Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве. Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям. И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне. Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу. Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок. Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений. И тут начались танцы с бубном. Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка». На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку! Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы. Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение. На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля.
Минут 5 мы говорили с этой Ольгой, а потом пришли две молодые девушки лет 25, вроде из отдела, в котором я должна работать. Девушки явно были удивлены, что их пригласили общаться с кандидатом. Сразу подумалось - а где же начальница отдела, к которой нельзя опаздывать? Через 3-4 часа звонят и сообщают, что я им подошла, мне нужно будет дома заполнить анкету, которая будет выслана на эл. Анкета оказалась громадной, пришлось потратить на нее время. Особо "впечатлили": вопрос "почему вы уволились с предыдущих мест работы? На следующей день приезжаю в офис, на проходной встречаю Ольгу.
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
Отзывы о компании МАКС | Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. |
МАКС-М | Страница 3 | Форум: отзывы клиентов и покупателей | Главная» Отзывы о страховых компаниях» Макс. |
Страховая Макс — отзывы | Компания ООО «МАКС-Жизнь» специализируется на программах добровольного личного страхования, включая накопительное, инвестиционное и рисковое страхование жизни. |
Страховая компания «МАКС» - отзывы | Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта ООО "МАКС-Жизнь". |
Страховая компания макс: 16 отзывов сотрудников о работе | Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. |
"Эксперт РА" подтвердило рейтинг страховой медорганизации АО "МАКС-М" на уровне А++
Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС» | Компания ООО «МАКС-Жизнь» специализируется на программах добровольного личного страхования, включая накопительное, инвестиционное и рисковое страхование жизни. |
Страховая компания "Макс" всем способами отказывается принимать документы по ДТП! - YouTube | Укусы обезьян вошли в число проблем, с которыми российские туристы чаще всего обращались за медпомощью во время отдыха за рубежом, рассказали в страховой компании "МАКС" на основе статистики за полгода. |
Отзывы о МАКС, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | В первом полугодии компанией заключено 44 857 договоров страхования, урегулировано 2 786 страховых случаев, выплаты составили 553,4 млн рублей. |
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку | ООО Страховая компания «МАКС страхование жизни» отзывы клиентов и реквизиты. |
Отзывы о страховой компании МАКС (Москва) | Страховая компания max отзывы. |
ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»!
Москвы 05. Решением Арбитражного суда города Москвы от 28. Решение ФАС России признано незаконным и недействительным.
Представляющая истца юрист апеллировала не только к искажению стороной ответчика фактов, но и к нелегитимности самого факта проверки ФАС: в СК считают, что договор с «РТ-Капитал» был заключен задолго до того, как антимонопольному органу предоставили право «рассматривать сведения о расторжении госконтрактов». Неоплаченные услуги клиентов, заметили в «МАКС», не входили в договор ДМС, что подтвердила внутренняя проверка страховщика: не каждое обращение застрахованного в клинику должно оплачиваться безусловно. Сотрудников «РТ-Капитала», сообщили в «МАКС», не «открепляли», а переоформляли с ними договорные отношения из-за нарушений некоторыми клиниками условий контракта.
Истец указал на слишком общий характер претензии, поступившей в ФАС, а также на недостаточное погружение ведомства в суть проблемы. Юрист ФАС возможные нарушения в «хозяйственной деятельности» компании отрицал.
В декабре 2022 года Департаментом страховых расследований подано заявление в правоохранительные органы по семи эпизодам, связанным с выплатами по фальсифицированным ДТП», — рассказал Ал ексеев. Источник близкий к правоохранительным органам сообщил URA. RU, что сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции обнаружили преступную деятельность ОПГ еще летом 2022 года. Он также отметил, что в деле фигурируют различные страховые компании.
При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину.
Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше.
Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО.
Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании.
Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М»
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Страховая компания «МАКС»: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. понимаю, должно быть в отзыве непосредственно ремонтировавшим) В общем низкий поклон страховой компании Макс. Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. В страховой компании Макс-м (Борисовские пруды, д. 6, кор. 1) работают очень хорошие девчонки, кабинет №3. Оформляла (23.07.2013) полис ОМС себе и ребенку, все очень быстро и вежливо, все достаточно хорошо и доходчиво объяснили.
Специальные предложения
СГ «МАКС» несет полную финансовую ответственность по своим обязательствам перед клиентами, в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, благодаря высокому уровню финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и наличию надежных партнеров по перестрахованию. Индивидуальный подход к каждому клиенту - обновляемая линейка страховых продуктов и программ, учитывающая потребности каждого страхователя, ряд специальных программ и акций для клиентов. Профессионализм персонала - топ-менеджеры компании ежегодно входят в рейтинги самых профессиональных специалистов финансового сектора экономики России. Высочайшее качество обслуживания — в «МАКСе» работает Центр урегулирования убытков, Центр контроля качества, система мониторинга клиентов и др. Технологичность и инновационность - полная автоматизация заключения и сопровождения договоров страхования, наличие корпоративной информационной системы, смс-оповещение клиентов.
В Венесуэле у россиянина обнаружили синдром Гийена — Барре, его пришлось доставить в больницу, а затем эвакуировать 40 000 USD. На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD. Наконец, в Турции у отдыхающего произошел разрыв аневризмы головного мозга, его госпитализировали 3,7 млн RUB.
На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD. Наконец, в Турции у отдыхающего произошел разрыв аневризмы головного мозга, его госпитализировали 3,7 млн RUB. Самую большую компенсацию от невыезда получили 2 туриста, собиравшиеся на Мальдивы 1 млн 40 тыс.
Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве. Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям. И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне. Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу. Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок. Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений. И тут начались танцы с бубном. Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка». На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку! Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы. Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение. На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт.
Отзывы о страховой компании МАКС
Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат.
И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально.
К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности.
КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона.
Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор.
Собрать следующие документы для рассмотрения на выплату по страховому событию: - заявление на страховую выплату установленного образца - предоставляется оригинал; - паспорт или иной документ удостоверяющий личность - предоставляется копия; - договор страхования - предоставляется копия; - нотариальную доверенность в случае получения выплаты законным представителем предоставляется - оригинал или нотариально заверенная копия.
В случае, если Страхователь и Застрахованные не являются близкими родственниками, то в соответствие с требованиями ст. Москва, ул.
Это как понимать!? На данный момент я себя чувствую, что меня просто обманули! Обманул Банк, которому всегда доверял! Дальше так на всё это смотреть не могу! На днях пойду в филиал где навязали мне этот договор, и наверное буду подавать в Суд на расторжения договора и возврата моих денег.
Как я должен ездить месяц на сломанной машине?! Это цирк, а не страховая. Со следующего года явно ищу другу страховую компанию! В очереди просидите целую вечность! И 1 звезды жалко! Было ДТП-выплатили хорошую компенсацию. Полностью хватило покрыть расходы на ремонт. Единственный момент был,На сайте возникли небольшие проблемы с оформлением, позвонил в офис, работал с менеджером Ольгой Старченко, всё быстро помогла оформить.
Допы не навязывали.
Участника пермской ОПГ уволили из страховой компании «МАКС» из-за обвинений
Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта. За отчетный период СК «МАКС-Жизнь» осуществила страховые выплаты клиентам на общую сумму 2 млрд 527 млн рублей., что на 30% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Страховая компания «МАКС»: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1161 отзыв отзывов, среди которых 182 положительных и 330 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Таврический "Развели меня на вклад со страхованием жизни в компании Макс.
Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»
Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу. Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок. Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений.
И тут начались танцы с бубном. Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка».
На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку! Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы.
Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение. На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт. В итоге, со стороны страховой компании я был лишён денежной выплаты, потому как после проведения «дефектовки» необходимо было в этом же СТО и восстанавливать повреждения автомобиля после ДТП. Мягко говоря, я был удивлён после услышанного.
Уже заканчивался июнь, а информации о возможном ремонте, выставленной стоимости ремонта и списка необходимых для замены запчастей последние два мне были важны так и не было. Сами запчасти, как выяснилось, никто и не заказывал. Но на это я и не давал согласие.
RU, что сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции обнаружили преступную деятельность ОПГ еще летом 2022 года.
Он также отметил, что в деле фигурируют различные страховые компании. Ранее URA. RU сообщало о задержании таксистов и представителя страховой компании, которые в составе ОПГ устраивали ДТП и получали завышенные страховые выплаты.
Я потерпевшая, приехала в компанию виновника: подала документы , через 7-10 дней пригласили подписать соглашение, приехала подписала, сказали ждать выплаты в течении 7 дней поступят деньги на счёт. На седьмой день денег так и не поступило. Приехала Узнать в чём дело, всунули отказ. В отказе написано, что виновник не проходит у них по базе, отесать не зарегистрирован, а под этим номером зарегистрирована другой номер.
Ребята я в шоке, по своим связям пробили номера и оказалось, что номера разные а вин одинаковый. Значит это одна и та же машина. Приехала показать действительность Каширское шоссе 78 так эти тва ри даже слушать не хотят. Пишите говорит заявление и мы его рассмотрим. Так называемый « начальник» который сидит в отдельном кабинете , вообще два слова связать не может. Вопрос к генеральному она дура? Такие управленцы долго не живут.
Не обращайтесь в эту компанию ни когда. Олег 25. Одни хамы работают, офис один на всю Москву. Огромные очереди и проблемы с решением проблем! Ольга Николаевна 05. Обещали решить вопрос по страховому случаю в течении недели, уже второй месяц. Олег 28.
Доходит до " вы в очереди 1-й " после этого оказывается что все операторы заняты и сброс звонка. Борюсь второй месяц по каско пока глухо и конца не видно. Не советую никому связываться с ними!!! Хуже компании нет!!! Нифига, послали. Менеджер что то невнятное предлагал типа зачёта на страхование жизни или ещё чего, но и этого не предложили.
Сегодня 17. Средств на счёте по-прежнему нет, реакция на заявление последовала в виде просьбы предоставить подтверждение платежа с моей карты. Реакцию на отправку документа ждал ещё сутки после чего продублировал. В ответ получил информацию о том, что последний документ рассматривается юристами. Замечу, не бухгалтерией, а юристами.