На рабочей встрече с Главой Палехского муниципального района Старкиным Игорем Вадимовичем и представителями Администрации обсуждались вопросы организации занятости детей и перспективы создания в Палехе подросткового центра нового формата. Старкин Игорь Вадимович.
Игорь Старкин
Все организации, с которыми связан Старкин Игорь Вадимович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Старкин Игорь Вадимович ранее являлся руководителем 1 организации. Старкин Игорь Вадимович Родился 26 января 1959 года в селе Быково Пестяковского района Ивановской области.
Старкин Игорь Вадимович
Игорь Старкин, действующий глава, уступил место Светлане Лелюхиной, пишет источник. Игорь Старкин жил в селе Брынь и до мобилизации работал на агропромышленном предприятии. Депутаты утвердили в должности главы муниципалитета Игоря Старкина, который занимал эту должность и ранее, с июня 2018 года. Игорь Вадимович осмотрел место аварии на ул. Титова районного центра, где проводится ремонт трубы водоснабжения диаметром 80 мм. Фактически Игорь Старкин создал в то время станцию, оснащенную самым современным оборудованием.
Место главы Палехского района освобождается
Финансы «Русского Манчестера» | руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, учредитель ООО "ГАММА-ФИНАНС", ИНН 372802019115. |
Палехский район возглавил Игорь Старкин - | Вместо ветерана муниципальной службы Игоря Старкина туда придёт Светлана Лелюхина, до сегодняшнего дня работавшая первым заместителем главы администрации Южского района. |
Финансы «Русского Манчестера» | Игорь Старкин руководил финансовым блоком в администрации города Иванова, работал управляющим ивановским филиалом «Инвестторгбанка», четыре последних года работал в администрации Приволжского района. |
Старкин Игорь Вадимович | Все организации, с которыми связан Старкин Игорь Вадимович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). |
Делегация Международного Альянса Стратегических Проектов БРИКС посетила Палех
Но в то же время Игорь Вадимович не забывает и про отдых: пейнтбол, русская баня… Не будет преувеличением назвать Игоря Вадимовича управленцем нового поколения. Простой и открытый в общении, кажется, что дело для него превыше межличностных интересов. Скрупулезный и дотошный в бизнесе он имеет собственное мнение о состоянии банковской системы и ее перспективах, о местном рынке и специфике кредитования МСБ в посткризисный период. В последние месяцы аналитики рынка достаточно категоричны: рубль называют анекдотом, доллар — больной валютой, а Центробанк — обменным пунктом. Насколько велика вероятность финансовых потрясений в этом году?
Не стоит забывать и о факторе субъективизма. Вполне реально, что и аномальная жара сыграла свою роль: аналитики финансового рынка хотят отметиться оригинальностью прогнозов и суждений. Пытаясь вынести свои суждения на суд общественности, они подчас пугают ожиданием катаклизмов как политический и бизнес бомонд, так и простых обывателей. Но лично я не считаю, что сейчас стоит опасаться чего-либо серьезного.
В принципе ситуация в стране с точки зрения кредитно-денежной, монетаристской политики пока достаточно стабильна. Каких либо серьезных потрясений ожидать не приходится и в политической сфере. Однако стоит четко понимать, что основной сферой влияния на финансовый рынок является не Россия, а США с господствующей экономикой и Европа. От того, как будет развиваться ситуация на западных рынках, будет зависеть и ситуация в нашей стране.
Поэтому давать какие либо оценки и прогнозы нам не приходится. Это и привело к тому, что создавались пирамиды, спровоцировавшие, в частности, тот же ипотечный и другие кризисы, последствия которых мы сейчас и ощущаем. Причем ответственность за это несет небольшая группа очень обеспеченных людей, в частности, таких как Джордж Сорос и др. Что сейчас творится в их умах, нам неведомо.
На мой взгляд, эта верхушка западной финансовой пирамиды чаще всего пользуется тактическими соображениями, а не стратегическими наработками, так сказать на перспективу. Если им будет выгодно, чтобы нефть была дорогой или курс доллара упал, так оно и случится, и вряд ли кто на это сможет повлиять. Поэтому на финансовом рынке может произойти все, что угодно. Внутренних же предпосылок к экономическим потрясениям в России, еще раз замечу, пока нет.
Тем самым оснований для резких движений, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения ставки рефинансирования у главного регулятора кредитно-денежной политики в стране пока нет. Что касается внешней политики, то здесь прослеживаются даже позитивные изменения, к примеру, создание Таможенного Союза России, Белоруссии и Казахстана, который наверняка оживит внешний торговый оборот. Социальная обстановка в стране пока тоже достаточно стабильна. Несмотря на вспышки возмущения в отдельно взятых регионах терпимость россиян в целом пока находится на достаточно высоком уровне, поэтому каких-либо «революций» не намечается.
С теми же техногенными катастрофами нам плохо или хорошо, но удается справляться. Поэтому стоит надеяться, что август 2010 года будет приятным исключением по сравнению с прошлыми годами. Многие банки же одним из основных направлений своей деятельности видят работу именно с МСБ. Они связаны, в первую очередь, со снижением уровня платежеспособности населения, поскольку МСБ производит товары и услуги для широкого потребителя.
Говорить же о росте уровня доходов в стране пока не приходится. Да, в крупных олигархических трансмежрегиональных энергетических и газо-нефтедобывающих компаниях определенный рост прослеживается, но это не МСБ. Для того чтобы этот сегмент бизнеса работал, необходимо создать условия как для пассивного, так и активного формирования спроса. Для этого нужны инвестиции.
И здесь на первый план выходят «длинные» дешевые деньги, поскольку маржинальная доходность и рентабельность, как банков, так и МСБ в прошлом году существенно снизилась. Ради оптимизации своего бизнеса не только с целью сокращения издержек, но и оптимизации налогообложения многие предприятия ушли в cash-зону, преобладал расчет наличными средствами. Однако, судя по сегодняшней работе банков можно сказать, что безналичные формы расчета активизировались. Это говорит о том, что выздоровление все-таки происходит.
Тем не менее у МСБ пока не хватает оборотных средств, существует большая потребность в овердрафтах. Больших частных инвестиций, к примеру, в то же машиностроение или строительство сейчас ждать не приходится из-за длительного производственного цикла, который в среднем составляет 3 года. Банки, в свою очередь, понимают, что МСБ необходимо поддерживать, и заинтересованы в этом. Ни одна другая категория заемщиков не дает такой высокой маржинальной доходности как МСБ.
Несмотря на небольшую рентабельность оборачиваемость капитала в данном сегменте достаточно высока, что позволяет МСБ выживать и заниматься воспроизводством. Поэтому Ассоциация российских банков и другие финансовые институты выступили «сигнальщиками» проблем МСБ для региональных и федеральных властей. Причем, правительство их услышало и включилось в программу господдержки МСБ, которая наконец-то дошла до регионов. Насколько оправданно данное сотрудничество, если учитывать, что Ивановская область занимает второе место по России по числу закрывшихся малых предприятий?
Это наиболее подготовленные финансовые институты, которые профессионально занимаются и риск-менеджментом и оценкой финансового состояния, лучше знают реальное положение дел в региональных секторах экономики, а также имеют огромный опыт мониторинга бизнеса. Ведь предоставить кредит не проблема, главное его вернуть. В 2009 году, чтобы компенсировать нехватку дешевых западных и межбанковских ресурсов мы активно искали дешевое фондирование и «длинные» ресурсы. По этой причине стали участвовать в государственной программе по поддержке МСБ, целевые средства на которую выделяет также Российский Банк Развития.
На них мы сейчас активно и кредитуем региональный МСБ. Недавно получили очередной транш, причем, с каждым месяцем осознаем, что деньги становятся более привлекательными и доступными для банков, как в смысле их стоимости, так и условий освоения, в частности, речь уже идет о целевом выделении средств на инвестиционные цели, реструктуризации кредитов, ранее выданных МСБ. Мы начали работать с долговыми обязательствами. Было выпущено на 5 млрд векселей, которые являются хорошим финансовым инструментом и могут быть использованы как залоги.
Не отбирают ли они клиентуру у частных, ведь могут позволить себе предоставлять достаточно мягкие условия кредитования, даже не участвуя в программе господдержки? Как и любая государственная помощь, программа господдержки достаточно консервативна и неповоротлива, и этим отталкивает местных бизнесменов от работы с тем же региональным фондом поддержки. Этим не могли не воспользоваться конкуренты. Действительно, банки преимущественно государственные уже стали предлагать за счет собственных средств более доступные кредиты чем ИГФПМП.
Суть всех этих программ сводится к одному: все они универсальны и просты в получении. При этом получить кредит можно без указания целевого назначения как на пополнение оборотных средств и наличными. К примеру, сейчас обратившись в наш банк субъект — физическое лицо может взять cash в размере 20 млн на 5 лет. Раньше это было сложно представить.
Что касается преимуществ данного кредитования, то им может воспользоваться, к примеру, учредитель или собственник бизнеса. Тем самым при оформлении кредита без привязки к предприятию исключается необходимость финансового анализа. В то же время и банки страхуют себя, устанавливая достаточно высокие процентные ставки по кредитам. И предприниматели на это идут, правда, не из всех отраслей, в которых работает МСБ.
Правда, «сетевики» сейчас подставили подножку магазинам шаговой доступности, что не могло не отразиться и на нас. Помимо этого кредитуем текстильную, пищевую промышленность, транспортные предприятия, в частности, грузоперевозки. Правда, в последнее время, в результате логистических проблем, данная отрасль «захромала» на обе ноги. Что касается целевого назначения кредитов, то в основном это приобретение имущества, собственности, производственных баз, что необходимо почти всем: от швейников до пищевиков.
Честно говоря, нам не важно, какую отрасль мы кредитуем, главное, чтобы бизнес был понятен самому заемщику. Он должен четко знать и доказать, что и зачем он делает, и что получит на выходе. В минувшем году мы констатировали падение кредитного портфеля по МСБ, поскольку кредиты возвращали согласно установленным договором срокам, но новые займы не брали. Это говорит о том, что бизнесмены пока осторожничают, не хотят влезать в кабалу, пытаются диверсифицировать свой бизнес, что в свою очередь является показателем роста финансовой грамотности.
После кризиса авантюризм я не имею в виду мошенничество, которое существовало всегда многих заемщиков несколько поутих. Все сейчас действуют методом проб и ошибок, который тактически оправдан лишь на ближайшую перспективу. Скорее всего, если до начала 2011 года тенденция оживления МСБ продолжится, и господдержка даст свои результаты, то либеральной позиции с точки зрения бюджетной помощи ожидать не придется. Одно то, что бюджетникам в этом году ни разу не индексировали зарплаты, уже говорит о том, что в бюджете имеются серьезные прорехи.
В свою очередь, если банки продолжат увеличивать свое присутствие на «поле» кредитования МСБ конкуренция здесь уже очень высока , то банковские продукты в этой сфере будут более доступны, как это в свое время происходило в ипотечном кредитовании. Сейчас там делают акцент на развитие private частного — банкинга: идет сокращение front-офисов, точек продаж. Тем самым клиенту предоставляется возможность удаленного управления своими текущими счетами. Естественно, все это происходит при развитии соответствующей сети банкоматов, пост-терминалов, а также расширению спектра услуг интернет-магазинов.
Будущее — за киберплатежами.
Структура движения денежных средств, стала более прозрачна. Появилась возмож-ность учитывать остатки средств, при планировании и текущем финансировании, а также перераспределять и использовать их для финансирования насущных проблем. Кроме того, в целях реализации финансовым органом города функций финансового контроля в структуре финансово-казначейского управления был создан отдел финансового контроля. Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений. Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой.
По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий. К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета. АС «Прогноз доходной части бюджета» позволяет составлять и рассчитывать раз-личные варианты прогноза доходов городского бюджета в разрезе статей бюджетной клас-сификации доходов. Благодаря программному блоку «Учет бюджетных договоров и обязательств» авто-матизирован процесс учета договоров и бюджетных обязательств и разнообразной отчет-ность по учету и контролю исполнения принятых бюджетных обязательств. Так же в финансово-казначейском управлении действуют автоматизированные сис-темы, которые позволяют осуществлять электронный обмен данными между клиентом бюджетной организацией или главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом, где установлена программа "Бюджет". Программный комплекс по автоматизированному вводу платежных документов ABBYY FineReader Bank позволяет автоматизировать ввод в информационную систему пла-тежных поручений, принимаемых к исполнению. На настоящий момент организовано электронное взаимодействие с городским ко-митетом по управлению имуществом и федеральной налоговой службой.
Вся информация по поступившим платежным документам, после обработки банковской выписки, в электрон-ном виде ежедневно передается соответствующему администратору платежей в бюджет г. Иваново — городскому комитету по управлению имуществом и инспекции ФНС. У нас работает оконечный узел автоматизированной системы банковских расчетов ЦБ РФ. Он позволяет в течение всего рабочего дня передавать и получать от Главного управления ЦБ РФ по Ивановской области электронные платежные документы, банковские выписки и оперативную информацию по состоянию счетов. Сегодня мы уделяем огромное внимание защите сети обмена электронной информа-ции от несанкционированного доступа. Для этого функционирует целый программный ком-плекс с использованием современных криптографических методов защиты информации на базе сертифицированных российских алгоритмов. Проблема ведения статистики действия пользователей над критически важными дан-ными решает система «Аудит».
Она позволяющая проследить все действия пользователей над электронным документами, а также выполнить восстановление данных в случае их уничтожения. Этот факт позволил сэкономить значительные финансовые ресурсы в десятки раз по сравнению с существующими аналогами на рынке , а также оперативно влиять на созда-ние и сопровождение системы. Также в 2005 году планируется организация электронного обмена информацией с Управлением Федерального Казначейства Минфина России по Ивановской области. Приоритетной задачей текущего года является организация Интернет-сайта с инфор-мацией о бюджете г. Иваново, деятельности Финансово-казначейского управления. Пока что информация о нем и сроках его внедрения , отсутствует. Во-вторых, новый бюджетный учет во многом приблизилась к учету в коммерческом секторе экономики.
Бухгалтерам бюджетных учреждений придется постепенно осваивать все нововведения, переучиваясь на ходу. Именно поэтому сегодня в реформировании бух-галтерского учета особенно остро встает проблема подготовки и переподготовки специали-стов по новым правилам бухгалтерского учета, отчетности.
Как только начинаешь чувствовать сигнал, что тебя начинают кабалить, и это приведет не к росту, а потерям в бизнесе, то необходимо принимать адекватные, порой упредительно-превентивные меры. Путем переговоров, потому что худой мир всегда лучше хорошей войны. В бизнесе иногда лучше сделать два шага назад, чем один вперед, поскольку здесь не всегда сразу можно получить отдачу, а в случае необдуманных действий можно и вовсе все потерять. Риск попасть в немилость, сотрудничая с властями, очень велик. Не то сказал, не то сделал, не так посмотрел, а может, и просто вас решили прессинговать «на всякий случай ради проверки».
И решение о том, как выйти из подобной ситуации, всегда остается за руководителем. Делегировать эту функцию никому нельзя. Чем было вызвано это заявление? Политика банка должна быть направлена повышение доходности и эффективное использование средств акционеров. И стратегически грамотным здесь является максимальное интегрирование в круг общения с потенциальными клиентами. Этого возможно добиться через членство не только в профессиональных объединениях, к примеру, ассоциациях региональных или российских банков, но и общественных организациях. Это позволяет изнутри узнавать о тенденциях развития отрасли, ее проблемах.
Ведь постулат «кто владеет информацией, тот владеет миром» никто не отменял. Лично я стараюсь состоять в как можно большем числе подобных организаций. Судя по опыту, могу сказать, что в бизнесе это только лишь помогает. Но если это корпоративный банк, то она может не сработать. Некоторые акулы бизнеса газет не читают, интернетом не пользуются, телевизор не смотрят, и я лично знаю таких. Каким образом наладить с ними контакт и поговорить о продвижении услуг? Только через общение в рамках научных конференций, круглых столов или просто корпоративных выездов.
Другой площадки просто нет. К тому же благодаря членству в одной и той же организации значительно возрастает кредит доверия. Одним из нюансов подобного сотрудничества является однобокость. Если банк отдает паритет конкретной партии, то он может отторгнуть часть своих клиентов. По крайней мере, опыт некоторых банков, в частности, «Солидарность», различных агробанков, это доказывает. Банк, как независимый финансовый институт, прежде всего, должен отстаивать интересы своих клиентов, а не отдельной партячейки. Было бы неплохо видеть крупных региональных финансистов в новом составе региональной Общественной палаты, который сейчас формируется.
Это шанс получить трибуну, что позволит при формировании определенного общественного мнения высказать точку зрения финансовых кругов, а также возможность дать экспертную оценку в сложных вопросах и избежать неправильных решений. Это очень важно, ведь Общественная палата — институт гражданского общества. Лично я уже практически не читаю бумажные носители информации, а черпаю информацию на специализированных сайтах — нашего головного банка, bankir. Обязательно просматриваю новостные ленты, в частности newsru. Иногда захожу на сайт «Коммерсанта». Постоянно просматриваю региональные информ-порталы, а также официальные сайты Правительства Ивановской области, администрации г. Что касается социальных сетей, то не зарегистрирован ни в одной смеется.
Однажды заглянул на odnoklassniki. Конечно, по необходимости и сам просматриваю валютообменные курсы, ставки по кредитам и вкладам, тарифы РКО. Без Интернета сейчас никуда. Если раньше молоток и гвоздодер были средствами производства, то сейчас это всевозможные коммуникаторы смеется. На сайты конкурентов часто перехожу и по гипер-ссылкам, когда заинтересует реклама новых продуктов. Я не считаю, что интернет-реклама — это деньги на ветер, особенно, если она действительно креативно исполнена. Меня всегда интересует, какие находки появляются у конкурентов в этой сфере, поскольку, как это не банально звучит, но реклама — двигатель прогресса, впрочем, как и креатив.
На него, кстати, сейчас ощущается особый дефицит. Подчас, кажется, что где-то я уже это видел, поэтому, когда попадается, что-то свежее и запоминающееся, то не могу не обратить внимание. Закончил Ивановский медицинский институт. По распределению работал в Шуйской центральной районной больнице, в 1995-м назначен главным врачом Шуйской станции переливания крови. В 1990 году был избран депутатом Шуйского городского совета народных депутатов и возглавлял его до 1994 года. В 1996-ом закончил Академию государственной службы при президенте РФ и получил квалификацию экономиста в области финансов и кредита по специальности «государственное и муниципальное управление». В декабре этого же года был назначен советника главы города Иваново по финансовым вопросам, а затем начальником финансово-казначейского управления городской администрации и одновременно заместителем главы города.
Это высокая оценка Вашей профессиональной деятельности, показатель доверия временно исполняющего обязанности губернатора Ивановской области С. Воскресенского и коллег из Совета Палехского района, закономерный результат служения делу. Желаем Вам здоровья, оптимизма и неиссякаемой энергии! Уверены, что под Вашим чутким руководством администрация Палехского района будет эффективно работать, решая многочисленные проблемы населения. Пусть Ваш высокий профессионализм и ответственность всегда будут помощниками в делах, а богатый жизненный опыт и компетентность позволят эффективно решать поставленные задачи на благо жителей вверенного Вам муниципалитета! Быково Пестяковского района Ивановской области. В 1982 году закончил Ивановский государственный медицинский институт.
По распределению работал в Шуйской центральной районной больнице, в 1985-м назначен главным врачом Шуйской станции переливания крови. В 1994-ом стал депутатом Шуйской городской думы первого созыва и был избран ее председателем. С 1997 года работал в Ивановской городской администрации. Занимал пост заместителя главы города по финансовым вопросам, был начальником финансово-казначейского управления. С 2006 года занимал руководящие посты в коммерческих организациях. С 1 июля 2014 года по май 2018 года -заместитель главы администрации Приволжского муниципального района, начальник финансового управления. Награжден Почетной грамотой Губернатора Ивановской области и Почетной грамотой администрации города Иваново.
Палех — как русская Флоренция В начале июля Игорь Старкин, ранее трудившийся в Приволжском районе, вступил в должность главы Палехского района. Это первое большое интервью Игоря Вадимовича в новой ипостаси. Поговорили о самом насущном: о благоустройстве, развитии туризма и о большой удаче — внимании к Палеху Станислава Воскресенского. Станислав Сергеевич перед нашей встречей не скрывал, что меня ждет неожиданное предложение, над которым я должен хорошо подумать, «ночь переспать» и дать ответ. Согласитесь, предложение побороться за место главы Палехского района, находясь в Приволжском, — предложение неординарное. Я взял на принятие решения больше, чем одну ночь. В пятницу глава региона озвучил свою идею, прошли выходные, и в понедельник утром, взвесив все «за» и «против», я доложил врио губернатора свой положительный ответ.
Близ Нижнего Ландеха есть такая деревня Быково. Это моя малая родина. Я уже шутил по этому поводу: жизнь складывается так, что я все ближе и ближе работаю к исторической родине. Двигаюсь словно по орбите. Начиналась карьера в Пестяках, продолжилась в Иванове, в Шуе, в Приволжске. Теперь вот в Палех приехал. Сейчас нужно понять состояние городского хозяйства и вытащить его из небытия, улучшить, реанимировать тепло- и водоснабжение, водоотведение, уличное освещение, связь… Этим и занимаемся.
Вспоминая тот разговор, который состоялся у нас со Станиславом Сергеевичем один на один, я могу говорить о совершенно положительных качествах главы региона. Он своей энергетикой заражает и увлекает. Станислав Воскресенский — человек твердо верящий в Ивановскую область. Наверное, он тоже колебался, когда думал над предложением Президента — регион депрессивный, неразвитый, с неприятным коррупционным шлейфом. Очевидно одно — Станислав Сергеевич принимал решение с уже выстроенной программой развития региона. И Палех в этой программе — одна из точек роста Ивановской области. Возможно Палех станет и основным брендом Ивановской области, сместив устаревшее стереотипное понимание региона как города невест, столицы первых революций, Красного Манчестера и текстиля.
В2008-м деньги на депозит привлекались под 19-21 процент, а кредиты выдавались под 27-30 процентов годовых. Центробанк установил, что теоретическая 3-процентная маржа значительно превышена, а в то же время берущим в долг предприятиям обслуживать кредиты по столь высоким ставкам крайне сложно. В таких низкорентабельных отраслях, как торговля, сфера услуг, выдержать такие условия кредита нереально. Из-за кризисных проблем Запад перестал кредитовать российские банки, начал выводить деньги.
Поэтому государство выделило большие деньги, около полутора триллионов рублей, на то, чтобы банки с госучастием — крупнейшие российские заемщики и кредитуемые ими предприятия получили шанс избежать дефолта Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», «Россельхозбанк». Кроме того, негативно сказались неизбежные в кризисной ситуации панические настроения. Заметно выросло число сделок с использованием наличных денег: бизнес начал выводить деньги с расчетных счетов. Таким образом, устремился к нулю и такой источник фондирования, как остатки на расчетных счетах.
Развернулась гонка за деньгами российских вкладчиков в виде депозитов: банки старались предложить наибольший процент, активно работали над имиджем, прежде всего надежностью. В итоге Центробанк начал настойчиво рекомендовать снижать ставки по вкладам, чтобы смягчить условия по кредитам, поскольку иных источников фондирования в прошлом году не было. При анализе ставок десятки лучших и крупнейших депозитных банков страны выводился средний уровень как ориентир. Причем настоятельно рекомендуемой: если банк нарушал выдвинутые условия, могли последовать административные меры.
Конечно, механизм не рыночный, но в условиях финансовой нестабильности такой подход совершенно оправдан. Однако оставались вкладчики, которые разместили деньги под более высокий «старый» процент на длительные сроки — им продолжают выплачивать и более высокие дивиденды.
Игорь Старкин
29 июня в администрации Палехского района прошла торжественная церемония вступления Игоря Вадимовича Старкина в должность главы района. Глава администрации Палехского района Игорь Старкин пока никак не прокомментировал причины бездействия его администрации при подготовке к отопительному сезону. Почтить память священномученика пришли Глава района Игорь Вадимович Старкин, настоятель Крестовоздвиженского храма о. Николай (Костров), научные сотрудники, краеведы, художники и молодое поколение. Старкин Игорь Вадимович — глава палехского муниципального района АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА и учредитель 1-й организации.
Совет Ассоциации «Русская провинция»
Сам Игорь Вадимович говорит, что ничего об этом кадровом кульбите не знает, что только вышел из отпуска и никаких разговоров о перемещении в Шую с ним никто не вел. Узнайте каким бизнесом занимается СТАРКИН ИГОРЬ ВАДИМОВИЧ ИНН 372802019115, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Слушать Новости БезФормата Пензенская область в формате RSS 2.0.
Совет Ассоциации «Русская провинция»
Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Старкин И. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 372802019115, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов.
Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений. Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой. По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий. К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета. АС «Прогноз доходной части бюджета» позволяет составлять и рассчитывать раз-личные варианты прогноза доходов городского бюджета в разрезе статей бюджетной клас-сификации доходов. Благодаря программному блоку «Учет бюджетных договоров и обязательств» авто-матизирован процесс учета договоров и бюджетных обязательств и разнообразной отчет-ность по учету и контролю исполнения принятых бюджетных обязательств. Так же в финансово-казначейском управлении действуют автоматизированные сис-темы, которые позволяют осуществлять электронный обмен данными между клиентом бюджетной организацией или главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом, где установлена программа "Бюджет". Программный комплекс по автоматизированному вводу платежных документов ABBYY FineReader Bank позволяет автоматизировать ввод в информационную систему пла-тежных поручений, принимаемых к исполнению. На настоящий момент организовано электронное взаимодействие с городским ко-митетом по управлению имуществом и федеральной налоговой службой. Вся информация по поступившим платежным документам, после обработки банковской выписки, в электрон-ном виде ежедневно передается соответствующему администратору платежей в бюджет г. Иваново — городскому комитету по управлению имуществом и инспекции ФНС. У нас работает оконечный узел автоматизированной системы банковских расчетов ЦБ РФ. Он позволяет в течение всего рабочего дня передавать и получать от Главного управления ЦБ РФ по Ивановской области электронные платежные документы, банковские выписки и оперативную информацию по состоянию счетов. Сегодня мы уделяем огромное внимание защите сети обмена электронной информа-ции от несанкционированного доступа. Для этого функционирует целый программный ком-плекс с использованием современных криптографических методов защиты информации на базе сертифицированных российских алгоритмов. Проблема ведения статистики действия пользователей над критически важными дан-ными решает система «Аудит». Она позволяющая проследить все действия пользователей над электронным документами, а также выполнить восстановление данных в случае их уничтожения. Этот факт позволил сэкономить значительные финансовые ресурсы в десятки раз по сравнению с существующими аналогами на рынке , а также оперативно влиять на созда-ние и сопровождение системы. Также в 2005 году планируется организация электронного обмена информацией с Управлением Федерального Казначейства Минфина России по Ивановской области. Приоритетной задачей текущего года является организация Интернет-сайта с инфор-мацией о бюджете г. Иваново, деятельности Финансово-казначейского управления. Пока что информация о нем и сроках его внедрения , отсутствует. Во-вторых, новый бюджетный учет во многом приблизилась к учету в коммерческом секторе экономики. Бухгалтерам бюджетных учреждений придется постепенно осваивать все нововведения, переучиваясь на ходу. Именно поэтому сегодня в реформировании бух-галтерского учета особенно остро встает проблема подготовки и переподготовки специали-стов по новым правилам бухгалтерского учета, отчетности. Уже запланировано выделить дополнительные средства из городского бюджета на решение этой задачи. Насколько технически обеспечены учреждения города Иванова? Причина опять же кроется в крайне низком финансировании.
За текущие 5 месяцев завод показал динамичный рост производства, появились новые крупные заказчики. В планах дальнейшее развитие завода, одного из самых крупных предприятий Палехского района.